Названный сим ВСЕГДА характеризует лишь текущий момент в жизни объекта – через минуту, час, день соотношение игровых составляющих у него может измениться и показания будут уже другими. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Названный сим ВСЕГДА характеризует лишь текущий момент в жизни объекта – через минуту, час, день соотношение игровых составляющих у него может измениться и показания будут уже другими.

2019-07-11 251
Названный сим ВСЕГДА характеризует лишь текущий момент в жизни объекта – через минуту, час, день соотношение игровых составляющих у него может измениться и показания будут уже другими. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПЕРСОНАЖИ. Мы тут все вместе затеяли одно дело… Вот несколько листочков. Просимуй их, пожалуйста, единственный среди нас непридуманный человек – читатель…

ЧИТАТЕЛЬ. Не понимаю… Прибор не работает, никаких симов не показывает… Как такое возможно?

Возможно, если ситуация – вне игры. Вне ожидания житейских проигрышей и выигрышей…

ЧИТАТЕЛЬ. Признайтесь, что там у вас записано!..

 

БАРЫШНЯ. Освоить Симорон.

ДЯДЯ. Освоить Симорон.

ГРАЖДАНКА. Освоить Симорон.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. Освоить Симорон.

БАБУЛЯ. Конечно, освоить Симорон!

 

Что ж, надеемся, твое Я, читатель, вещает безошибочно. Пройдя вместе с нами путь от первой страницы этой книги, ты безусловно открыл в себе то умение‑мастерство, которым владел до рождения на Земле. Оно будет возрастать с каждым днем – по мере движения по симоронской трассе, утверждения себя на ней в качестве свободного, вдохновенного космоплавателя. Важно родиться заново – остальное приложится, прорастет… Так что – поздравляем тебя с праздником. Непрекращающимся. Неизбывным.

С РОЖДЕНИЕМ!

 

Шпаргалка 15

 

Выйдя через самообгон к загогулине‑симпатяге, исполняем отныне ее рисунок собственным телом‑голосом. Стартуя от этого рисунка, переходим в процесс движения по трассе, который выглядит как пластико‑тональный импровизированный этюд (ЯСный). С течением времени прояснение становится нашим постоянным внутренним состоянием, постепенно отшлюзовывающим нас из мира локальных, дискретных форм в дочеловеческое пространство непрерывного творчества.

Временное выпадение из ЯСного в общепит фиксируется симованием объектов искушения по шкале 1‑10 симов. После чего от выявленного сима осуществляется восхождение‑возвращение на трассу.

 

 

 

Забавные миры

 

Итак… Неужели действительно можно достичь невозможного? Объять необъятное? Просветиться и просветлеть так, чтобы от теней вокруг не осталось и тени? Если, уважаемые читатели (обращаемся оптом ко всем), убедить вас в этом не удалось на протяжении энного количества книжных страниц… Придется начать сначала.

Предположим, до того как родиться, вы узнали, что постоянно будете терять безвозвратно и находить не то, что ищете, метаться бесплодно и копить ненужное, бороться с собой и за себя, капитально болеть и разрушаться, любить нелюбимое и есть вредное, наслаждаться от строительства того, что все равно рухнет… а затем, привыкнув ко всем этим «перевертышам», мучительно бояться утратить их. Что бы вы ответили?

«Н‑е‑в‑о‑з‑м‑о‑ж‑н‑о!»

Тем не менее мы именно так н‑е‑в‑о‑з‑м‑о‑ж‑н‑о живем. И ничего, оказывается, это очень даже возможно! И нужно! Кровно необходимо!

Вы не согласны? Жаль… А то бы мы размахнулись еще на десяток томов. Пища для ума и сердца. Синтез адреналина с холестерином. Что ж…

Многодневная диета по имени «Симорон» завершилась. У одних в животе – приятная тяжесть, у других – легкое послабление. В зависимости от кулинарной специализации. Но и то и другое навевает мысли о полетах‑перелетах, вполне ныне осуществимых.

За чем же дело стало? Ах, десерт…

«Киевским» тортом уже наелись – смотреть в его сторону сил нет. На десерт будут утки. Все‑таки ближе к крылатости, к небу. Особенно если фаршировать их документами, в соответствии с заповедью деда Василя (помните?). В общем – к столу.

Симоронская система состоит из трех частей. Две из них мы худо‑бедно изложили:

 

1. Восстановление расширенного «Я», укрепление на симоронской трассе.

2. Погружение в игровой процесс и освобождение из него.

 

На освоение этого материала хватит как минимум одной человеческой жизни. Главное – вспомнить, что в лабиринте – единственная дверь для входа и выхода. Мы же с вами петляем по его закоулкам в поисках другой, обетованной двери…

Взгляд с высоты помогает увидеть идентичность обоих проходов. Наглядный пример. Возьмите чистый лист бумаги и прорисуйте кратчайшую дорожку между двумя краями… В лучшем случае это будет прямая линия. Большинство даже не заметит провокационной постановки задания: на чистой бумаге нет пунктов, точек, по которым может выстраиваться размерность пути. Скажем, 2 см, 10 см, 35 см… Все внутреннее пространство листа – один большой «нуль». Из чего следует: дистанции между краями не существует. То есть прорисовать дорожку, разделяющую или соединяющую их, по большому счету, невозможно! Правильный ответ – соедините их, согнув бумажку…

Конечно, земная игротека изобилует точками‑пунктами. Достаточно завлекательными, чтобы побудить нас однажды свернуть со свободной трассы и рассмотреть повнимательнее, что здесь происходит. В этом плане мы мало чем отличаемся от туземцев, бегущих на блеск стекляшек и обнаруживающих себя потом в кандалах. Слава богу, есть на свете Симорон (и не только), который помогает стереть позолоту с пустышек…

Если бы мы позволили себе сохранить пробужденную ясность мышления‑чувствования, наша экскурсионная прогулка очень скоро привела бы к ощутимому эффекту. Сирин‑птицу не уловить, поскольку не существует ее, этой птицы, в природе. Но – экскурсант не спешит возвращаться в родные пенаты, ему надобно ощутить в руках коль не сирену, так хоть синицу. Материализовать блеск, уплотнить его до такой степени, чтобы создалась иллюзия прочности, железобетонности здешнего уклада. Пусть мельница – сорок раз мельница, но ежели она однажды пригрезилась нам зловредным рыцарем, сразимся с нею до крови… Пусть черт – по всем статьям черт, но, узрев его на карнавале в маске ангела, будем молиться ему умиленно и нежно…

Пучина самообмана затягивает, и приходит время, когда мы уже чувствуем близкое дно. Погрузившись по горло, видим приближающихся молодцов с лопатами, готовых помочь в сооружении надгробного кургана. Стррашно. Хочется отдалить эту неизбежную, как нам кажется, минуту. И жизнь превращается в замедленное умирание…

Главная идея, движущая нами при этом: обеспечить себе надежное, гарантированное будущее в различных сферах кулинарного бытия. Пассивно настроенные игроки исходят из принципа: «Тише едешь – дальше будешь», «активисты» же пытаются всегда и во всем побыстрее «сорвать банк», заполучить «джек‑пот». В итоге первые дотягивают‑таки до глубокой старости и влачат жалкое существование, как бы перешагивая через свой естественный биологический срок (надолго ли?). Вторые бросают небытию «вызов» и в своей нетерпимости не дотягивают до «нормы», сгорают на лету.

Насчитываются семь основных сфер, семь программ, в рамках которых мы пытаемся выстроить для себя временное «бессмертие». По своей сути они идентичны – различие лишь в декорациях.

Перспектива голодного конца пугает человека, вероятно, больше, чем все остальное. Можно достичь успеха в разных областях – в познании мира, творчестве, любви, – но если мы не раздобудем кусок хлеба, весь наш пыл угаснет… Поэтому каждый – осознанно или подсознательно – стремится материально поддержать свое существование.

Вторая по значимости актуальная задача – обеспечить для себя крышу над головой. Даже бомжи и бродяги по‑своему заботятся о «четырех стенах».

Третья тема – место в социальной иерархии. Заняв определенную ступеньку на общественной лестнице, мы привлекаем к себе внимание со стороны соответствующих инстанций, кругов. Сам престиж такого рода может ни копейки не дать, но с нами как‑то считаются, признают, оценивают; и это поддерживает…

Следующая цель – спутник по жизни. Идеал: «Они жили долго и счастливо и умерли в один день». Иными словами, вместе тонуть спокойнее.

Еще один игровой фактор для удержания в этом мире – деятельность. Речь идет о профессии, специальности, которая всесторонне вовлечет нас, даст возможность суетиться с утра до вечера.

Инстинкт продолжения рода – немаловажный для человека способ самостабилизации. В растущем у нас на глазах ребенке воспроизводятся этапы нашей собственной жизни, мы как бы повторяем ее заново.

Ну и наконец, каждый член социума руководствуется тем или иным мировоззрением, нравственным кодексом, научными рекомендациями… Все это вооружает его знанием, как поддерживать в своем теле дух и здоровье. И хоть не спасает от того самого финала, но, по крайней мере внушает какую‑то надежду.

Словом, есть чем заниматься на Земле… до поры до времени. Рано или поздно уныло завывающий оркестр будет аккомпанировать нашему неизбежному пересечению фатальной границы. Спрашивается, какой резон тратить десятилетия на пустяшные старания?…

Нет, нет, не подумайте, что мы призываем вас, прочтя эти строки, незамедлительно сделать себе харакири или сигануть с десятого этажа. Во‑первых, вы бы все равно не послушались (и правильно поступили бы), во‑вторых, это ровным счетом ничего не решает. Ибо, оказывается, планетарная игротека состоит из двух симметричных площадок. Наигравшись на одной из них, мы автопилотом перекочевываем на другую, где все наши приключения продолжаются с не меньшим азартом. «Качели» гуляют туда‑сюда множество раз, перенося нас из мира жесткой предметности в мир «теней». И обратно. Мы появляемся то там, то сям, и все начинается сначала…

В третьей части симоронской системы, которая будет изложена в продолжении данной книги, подробно рассматриваются все аспекты этой двойственности нашего существования. И средства‑способы выхода из нее по известному адресу – к своему подлинному Я, за пределы игровых координат, называемых жизнью и смертью. Освоив полностью Симорон, человек окончательно расстается со слепым страхом перед «небытием» и движется отныне не к финишной ленте, а к абсолютному пробуждению.

Пока же воспользуемся тем умением, которое обретено к сегодняшнему дню. Этого не так уж мало, чтобы, не отказываясь от земной пищи, любя своих близких, заботясь о наследниках, занимаясь плодотворным трудом, наполнить традиционные «геронтологические» операции совершенно иным содержанием. Имя которому – бесконечное наслаждение каждым мгновением здешнего присутствия, череда бесконечных открытий. Мы ведь прибыли сюда не для того, чтобы затеряться‑раствориться. Высвечивая на планете атрибуты необъятности, из которой пришли, будем жить по правилам этой необъятности…

Как выглядят эти правила в «переводе» на удобоваримый язык – вы теперь знаете. Пройдет время, что‑то забудется, девальвируется, сотрется… Главное – запишите в своих нейронах, выгравируйте на своих молекулах ДНК:

 

 

"ПЕРВИЧНО МОЕ ПОБУЖДЕНИЕ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ – ВТОРИЧНО. НЕ ПОДДАВАТЬСЯ СОБЛАЗНУ СОБСТВЕННОЙ ВТОРИЧНОСТИ, РЕАКЦИЯМ, НЕ ПОДРАЖАТЬ ДРУГИМ, НЕ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ, БЫТЬ ВСЕГДА ВПЕРЕДИ СОБЫТИЙ, СЛУЧАЮЩИХСЯ ВОВНЕ"

 

Идеи эти подробно выписаны и проиллюстрированы в нашей давней брошюре «Произвольный способ парения», которая выйдет вскоре в свет в обновленной редакции. Впрочем, вы в достаточной степени могли почерпнуть их и из данной книги, основанной на почти двадцатилетней практике симоронистов разных поколений.

Надеемся, что тем из вас, кто не просто полистал эти страницы, а многократно примерил их содержание к своей жизни, открылись «чудеса», традиционно связываемые в сознании людей с Симороном. И в то же время вы не можете не видеть, что все это – обыденность, норма. Никто не превратился в «чародея», не заискрился, как бенгальский огонь, вареники не запрыгивают к нему в рот и лягушки из соседнего болота не превращаются под его взглядом в принцесс. Нет, внешне вроде бы ничего не меняется: Земля вертится, как во времена Галилея, Солнце светит так же, как светило когда‑то динозаврам… Но в чем‑то существенном мы с вами, – уже не те, кто вчера еще шастал туда‑сюда в поисках «хлеба и зрелищ». Каждый – нечто неизмеримо большее, не вписывающееся в рамки.

Еще шаг или два – и, выйдя окончательно из этих рамок, мы окажемся в той же позиции, с которой некий шутник набросал когда‑то контуры знакомого нам общепита. Если очень захочется – что помешает нам заняться тем же: складывать из кубиков разные забавные миры…

Впрочем, может быть, будет просто недосуг: обнаружится, что мы поднялись лишь на одну из ступенек лестницы, ведущей в неизмеримые мерности. И что нам еще предстоит идти и идти.

К НЕВОЗМОЖНОМУ…

 

Из практики симоронистов

 

Как вы уже знаете, друзья, Симорон – это не столько теория, сколько живая, повседневная практика. Старт к этой практике задается в учебных группах, где десятки людей, моделируя естественный жизненный процесс, отрабатывают друг с другом симоронские технологии. На занятиях царит специфическая атмосфера творческого пробуждения, сама по себе стимулирующая открытие каждым в себе СЕБЯ. Это то, чего, к сожалению, лишены вы, читатели этой книги, контактирующие с авторами без непосредственной обратной связи. Хотя, с другой стороны, такой контакт имеет свое преимущество: никто не гонит в шею, нет нужды планомерно следовать по фарватеру курса… Материал можно «жевать» не спеша, откладывая и возвращаясь к нему вновь, когда хочется – можется.

Конечно, многое, очень многое осталось «за кадром»… И потому мы решили продолжить повествование, поместив здесь выдержки из занятийных стенограмм, где будущие симоронавты рассказывают о своих успехах и неудачах в применении метода, а авторы его помогают им продвинуться в этом направлении. В приложении подаются самые «свежие» материалы – последнего учебного года. Они распределены на три группы: первая группа – примеры использования простейших техник самообгона и симпатизации; вторая – работа с проблемными ситуациями 1‑4‑й стадий; третья группа – все, что относится к свободному владению симоронской технологией, то есть беспрепятственное движение по трассе, ЯСный, симование.

Большее место в этом перечне, естественно, занимают опыты по выходу из различных биосоциальных тупиков – то, что на первых порах дается труднее всего и требует немало времени для освоения. Примерившись к этим описаниям, сопоставив с ними свои собственные пробы, вы, друзья, сможете дополнить для себя информацию, полученную из книги, подробностями, деталями, для которых, возможно, на ее страницах не нашлось достаточного места. Это поможет вам лучше понять систему эффективнее ее применять.

Действующие лица в стенограммах обозначены следующим образом: участники занятий по полному или сокращенному названию своих симпатяжных образов, Петра и Петр Бурланы – одной суммарной литерой «Б».

 

Самообгон и симпатизация

 

ЯБЛОЧНЫЙ ПРЫГ‑ДРАНДУЛЕТ. Еду как‑то в троллейбусе на деловое свидание, очень для меня важное… Волнуюсь. Думаю, надо исполнить самообгон. Рисую себе картину: приезжаю я на это свидание, ведут меня в одежный магазин для крутых, предлагают выбрать любой прикид – фирма оплачивает… У них принято начинать любые дела с облачения клиента, дабы он шикарно выглядел на аудиенции у руководства, не мозолил глаза своим видом. В общем, я – суперледи, принимает меня сам президент фирмы, бумаги подписывает не глядя, приглашает на званый бал для элиты… Я – нарасхват, фотографируют и тут же продают мои портреты по фантастической цене… Мажут эти портреты красной икрой, складывают, как сэндвичи, жуют… И тут слышу: кондуктор объявляет остановку… мама родная, я проехала две лишние остановки! Вылетаю, пытаюсь остановить такси – глухо… Бегу пешком, расталкиваю народ… Прибегаю – конечно, никого уже нет: там люди точные, ждать не любят… Погорело то, чего я так ждала, надеялась… Вот вам самообгон!

Б. Самообгон правильный, это вы… неправильная.

Я‑П‑Д. В чем же моя неправильность?

Б. В том, что вы не воспользовались своей «катапультой» – не выскочили из проигрышной ситуации. Симоронская интуиция увела вас от нее, а вы – нет, войду все‑таки в мышеловку… Ну и вошли.

Я‑П‑Д. Но ведь меня ждали, мы же договорились…

Б. Чего ж вы волновались?

Я‑П‑Д. Ну это естественно… Я не знала, чем закончится наш разговор…

Б. Если бы это событие было сформировано вами – вашим расширенным «Я», – вы бы знали. И спокойно встретились с ожидающими, получили бы то, что хотели… Значит, все это вам ни к чему. Ложный ход. Услышав объявление кондуктора, надо было улыбнуться облегченно: пронесло…

Я‑П‑Д, А дальше? Дела‑то все равно делать придется…

Б. Только не эти – не те, на которые вы нацелились. Самообгонный «трамплин» вынес вас к координате, где подстерегала подлинная удача. Тут же взять бы и зарисовать ее, эту координату, то есть симпатягу… Но вы не удосужились даже вспомнить…

Я‑П‑Д. Где же ее рисовать? Троллейбус, люди, бумаги нет, ручки…

Б. А глаза на что? Высмотрели очертания загогулины в окружающих вещах, фигурах людей – и все. С этой минуты нами движет чувство, ощущение – безошибочное… Внутреннее знание, уверенность, что любое событие, которое случится сейчас, – беспроигрышное. Захочется – едем дальше, захочется – выходим наружу… Главное – никаких намеренных действий.

 

УХО‑ЗАРОДЫШ. У меня были проблемы с деньгами – очень нужны были деньги. Я рано встала и, пока все домашние спали, сделала по этой проблеме самообгон: пробираюсь в банк, в маске, вскрываю сейфы, сбрасываю пачки денег в мешок, на крыше меня ждет вертолет, улетаю в Японию… Почему в Японию? Ну, так захотелось. Решить проблему с Курилами. В общем, надоели все эти глупости, нарисовала загогулину. Она напоминала то ли ухо, то ли зародыш… На работу я недавно устроилась, еще нет месяца, но я надеялась, что мне выплатят аванс. Вернее, до этой минуты надеялась, до самообгона… Еду на работу, и – как только подумаю об авансе – тут же попадаются на глаза именно эти зародыши: какие‑то вещи, напоминающие их, лужи на улице… Приезжаю и совершенно забываю о своей проблеме. Это правильно?

Б. Естественно. Ведь вы вышли из ожиданий.

У‑3. Вышла‑то вышла, но в этот день возвращался из лагеря мой ребенок, и мне хотелось встретить его по‑человечески. Об этом напомнила сотрудница: «Как там твой малыш?» Я тут же в кассу, но мне говорят, что аванса не будет, потому что я новенькая. И в конце месяца выдадут целую зарплату… Что же делать, думаю? Где взять деньги? И вдруг опять на глаза попадается что‑то, похожее на мою загогулину. Смотрю на сотрудницу – у нее что‑то такое в прическе… И, знаете, как‑то спокойнее на душе, веселее. Тревоги по поводу денег опять куда‑то уходят… И тут эта сотрудница говорит: «Тебе нужны деньги? Я тебе одолжу». Я ужасно удивилась. Она меня не знает, из другого отдела. Мы с ней за эти недели раза два пересекались…

Б. Вы не допускаете, что ей просто захотелось дать вам деньги?

У‑3. Но почему? Чем я таким заслужила?

Б. Вы симпатизировались и создали вокруг себя как бы поле… У сотрудницы, оказавшейся в этом пространстве, возникло желание сделать что‑то приятное.

 

ПОЛЛИТРОВКА‑В‑ШАПКЕ‑МОНОМАХА. У меня в принципе пока больше вопросов, чем… Я нарисовал симпатягу и ассоциировал его для удобства пользования с «поллитровкой в шапке Мономаха». Потом как‑то увидел такую поллитровку в руках у алкаша… Что дальше делать?

Б. Ничего. В момент, когда вы вышли к продолжению своего симпатяги – светлячку – вы уже оказались там, на вольной трассе… Теперь вы движимы своим симоронским побуждением и можете идти туда, куда вас поведет это побуждение, ничего специально не предпринимая. Любое желание, пришедшее в эти минуты и, может быть, никак не связанное с вашими проблемами, пойдет на пользу.

П‑В‑Ш‑М. А как же светлячок? Я же не случайно с ним встретился, вроде запланировал…

Б. Встреча со светлячком – это неожиданная встреча. То есть выглядит неожиданной. Вы идете по улице и – случайно! – видите своего друга, старого знакомого… Вы специально устроили эту встречу? Специально выискивали Васю? Вы о нем не думали сто лет. Представьте себе, что было бы, если бы мы в жизни только этим и занимались. С утра до ночи голова занята одним: где Вася? По каким закоулкам он сейчас бродит? Измаялись, истерзались, никакая встреча с ним, если она и состоится, уже не радует… Увидеть продолжение своего симпатяги – это то же самое, что случайно, неожиданно узнать в толпе друга. «Боже, это ты? Сколько лет, сколько зим!..»

П‑В‑Ш‑М. И отправиться с ним в кабак…

Б. А если у него совсем другие планы? Зачем сбивать человека с пути? Помашите ему рукой и путешествуйте себе на волне этого позитивного настроя.

П‑В‑Ш‑М. У меня, по‑моему, так и получилось. Когда я нарисовал симпатягу, захотелось вдруг включить радио. Я его редко слушаю, а тут вдруг захотелось… И я услышал конец радиопередачи, который дал мне очень важную информацию. Дело в том, что у меня есть товар и, соответственно, есть покупатели, которые предлагают очень малую сумму за этот товар. А вот эта передача подсказала мне, как поступить в данном случае… Но ведь до создания симпатяги я не думал об этой ситуации, не просил помощи… Как получилось, что я вдруг вышел на эту тему?.

Б. Виновата шапка Мономаха. Вы взлетели на ней, как Гарри Поттер на метле, в высоту и узрели оттуда то, что для вас сейчас актуально, что следует делать в первую очередь. И увидели, как сделать это качественно.

П‑В‑Ш‑М. Значит, теперь, если у меня возникнут трудности в этом деле, я могу включить радио и…

Б. И создать себе таким образом надежного симпотентика. Перечеркнуть свое открытие. В реку нельзя входить дважды: течение ушло, вернуть его невозможно… Чем больше вы будете ждать подсказок от радио, тем меньше получите их.

П‑В‑Ш‑М. Но почему?…

Б. Кто такой симпатяга? Симпатяга – это отправленное письмо. Бросили в почтовый ящик, оно пошло по назначению… И всё. Что бы вы теперь ни делали – можете жалеть о написанных строчках, можете переписывать мысленно это письмо сколько угодно, – но оно уже отправлено. И, если почта работает исправно, дойдет до своего адресата. Хотите вы этого или нет. Точно так же с симпатягой: если вы его запустили – он работает. Можете сидеть и грызть ногти по поводу того, случится ожидаемое или не случится, плохо ли будет или хорошо… Но вы уже отправили письмо. И поэтому все ваши товары вместе с покупателями – уже вне той ситуации, которая сидит у вас в голове. Процесс запущен. А вы – автоматический его участник. Не дергайтесь, наслаждайтесь…

П‑В‑Ш‑М. Кажется, я понял… Радио прозвучало один раз – и этого достаточно.

Б. Совершенно верно. Вы – на метле. Походя, между прочим, подметете и своих покупателей, и другие дела… Без остановки! Если остановитесь – немедленно устремитесь вниз, – придется начинать подъем с прежней позиции…

П‑В‑Ш‑М. Вроде еще не остановился. Вот пример. Я ехал на дачу, в село. Добираться нужно было местным автобусом. По расписанию его уже никак не должно было быть. Приезжаю – автобус тут как тут…

 

УТКА‑БЕЗ‑КЛЮВА. У меня был интересный случай. Я решила проверить, получится или нет. В воскресенье загадала желание. Сделала самообгон, нарисовала загогулину, похожую на утку без клюва, и в понедельник пошла исполнять свою мечту. Выбрала по карте озеро, направилась туда, чтобы поймать сазана, карпа. Карпа я увидела только сверху. А потом неожиданно заметила, что пруд напоминает утку, которую я рисовала. Я его не поймала, карпа, но зато озеро было такой формы.

Б. Давайте разберемся. Желание рыбачить появилось у вас до того, как вы симпатягу изготовили. Да?

У‑Б‑К. Конечно.

Б. И вы поручили симпатяге исполнить этот свой замысел.

У‑Б‑К. Правильно.

Б. А он, подлец, не исполнил…

У‑Б‑К. Исполнил. Я же озеро нашла.

Б. Озеро вы нашли, но рыбу‑то не поймали.

У‑Б‑К. Ну, она сверху плавала.

Б. Если вас устраивает такая рыбалка…

У‑Б‑К. Не устраивает.

Б. То есть желание не осуществлено. Почему? Самообгон должен был утолить его и избавить вас от потребности ехать на озеро. Раз этого не произошло, значит, там было другое намерение… Вспомните: «Я решила проверить – сработает или не сработает». Рыба была лишь поводом, на самом деле задача – посмотреть, действует ли симоронская система.

У‑Б‑К. В общем, да…

Б. А поскольку вы сомневались, нужно было обогнаться именно по этой проблеме. По своим сомнениям. Скажем: я осваиваю симоронский метод, становлюсь суперменшей, одним взглядом превращаю пустырь рядом с домом в живой оазис, наполняю его золотыми рыбками, все они тычутся мордами в меня, скачут, каждая хочет первой угодить мне, одна стала моей подругой и мы вдвоем основали брачное агентство… Ну, может, не так «опереточно», но примерно в этом ключе. Дошли до хэппи‑энда, нарисовали или построили из каких‑то предметов симпатягу. И в заключение – исполнили, что в голову пришло. Ничего не пришло – прекрасно. В любом случае исходные сомнения куда‑то ушли. Симорон действует – вы начинаете убеждаться в этом на каждом шагу. Появится побуждение ловить рыбу – вам не придется планировать выезд на озеро: может быть, пригласят друзья… или, плавая летом в море, ухватите акулу за хвост…

 

ДЯТЕЛ‑С‑ГАЗЕТОЙ. Когда после первого занятия мои друзья спрашивали, что там такое, куда ты ходишь, я отвечала: «Знаете, трудно очень объяснить, честно говоря, бред какой то… но мне интересно, я хожу». Признаюсь честно, как есть.

Б. Мы сами говорим, что бред какой‑то.

Д‑С‑Г. Я говорю, что объяснить невозможно. И вот на прошлом занятии, когда упражнялись, я сделала самообгон по своей проблеме, у меня получился такой симпатяжный рисуночек: дятел или что‑то подобное с газетой в руках. То есть в лапах. Я тут же увидела его, ну, не его конкретно, а птицу, которая прилетела и села на подоконник… И мне так стало приятно… Но что самое главное, эта моя проблема… Я буквально сразу, через несколько минут поняла, сколько она занимала в моей жизни места, времени, энергетики, всего, в общем… Так вот, она вдруг уменьшилась вот до мизинца. Понимаете, она же никуда не делась – просто я увидела ее уже совсем по‑другому…

Б. Отошли от нее в сторону.

Д‑С‑Г. Да, как‑то со стороны, сверху на нее посмотрела. И когда об нее опять споткнулась – в воскресенье это было, – меня опять зацепило, на душе стало кисло… Стой, говорю себе. Это же все какое‑то… не мое. Чужое… Ну что я так переживаю? Ради бога, пусть себе идет. Это не мое… И вдруг я слышу такие слова: «Понимаешь, как ты решишь, так и будет, все от тебя зависит. Ты должна поставить шкаф в этот угол…». Я обалдела.

Б. От кого вы услышали это? Голос с небес? Или из собственного чрева?

Д‑С‑Г. Шла какая‑то передача по телевизору. Они там не со мной, конечно, говорили, но я почему‑то восприняла, будто обращаются ко мне. И… острое появилось желание – передвинуть шкаф. Срочно! С одной стороны – ерунда какая, думаю, при чем тут шкаф? Зачем шкаф?… С другой стороны – ну приспичило, просто невмоготу… Никого дома нет, мужчин нет – беру и двигаю сама. Чуть не завалила его на себя, но – передвинула. Села. Любуюсь. Здорово как стало… В квартире свободнее. Света из окна больше падает…

Б. А как же проблема та ваша?

Д‑С‑Г. Какая проблема?…

Б. Вот именно!

 

БАНКА‑НАПОЛНЕННАЯ‑БАНКАМИ. Я работаю в детском саду. В один из дней, когда я пришла утром на работу, медсестра подошла, говорит, что у нас ЧП – ребенок в средней группе заболел. Через пять минут прилетела мама и стала кричать, что мы кормим детей непонятно чем, поэтому у него рвота и тому подобное. Страшно возмущалась. Я, как могла, ее успокаивала… Потом, когда она ушла, я начала работать: обогналась, нарисовала себе обалденную картинку с участием всех мам на белом свете, которые носят меня на руках и подбрасывают в воздух… Вылепила симпатягу.

Б. Как он выглядел?

Б‑Н‑Б. Банка, наполненная другими банками, меньшими. На следующее утро приходит эта мама, извиняется. Они сделали обследование ребенка: у него какое‑то хроническое заболевание и детский сад тут ни при чем. Но важно другое. У ребенка этого, который в рот ничего не брал, одни шоколадки, вдруг прорезался аппетит. Ест молочную кашу, просит добавки… И мне кажется, чувствует себя лучше.

 

ПРОСТО‑СИМПАТЯГА. Я сама себе удивляюсь. Удивляюсь тому, что со мной происходит. Два года до этого я очень хотела поступить на второе высшее и постоянно себе отказывала. Говорила, что возраст, не время, надо деньги зарабатывать… А сейчас вдруг потянуло. Тем паче приятельница звонит, говорит: «Иди в МАУП, у них сейчас прием…». Но я знаю, что там очень дорого. И вообще, меня как‑то подташнивает при одной мысли об этом… Не хочу в МАУП, хотя мне сказали, что там завкафедры обо мне слышал, и я буду просто как сыр в масле. Но подташнивает – и все! Преодолеваю себя, звоню туда – «Приезжайте, шестьсот пятьдесят долларов в год. Учиться два с половиной года». Потом говорят, надо еще какие‑то копейки – собеседование на уровень интеллекта. Мне вдруг стало страшно… Уверена, что собеседование провалю. И, знаете, от бреда этого, что надо еще копейки, что провалю собеседование, что меня не примут… делаю самообгон. Сладкий‑пресладкий. До победного конца. На улице все это происходит – иду, складываю в кучу дома, машины, людей… Даже не успела симпатягу изготовить – смотрю, передо мной вывеска: «Институт Драгоманова». Ноги сами туда несут… Захожу, меня встречают с распростертыми объятиями. Я говорю: «Понимаете, возраст». Они: «Какой возраст, о чем вы говорите». Триста долларов вместо шестьсот пятидесяти, и обучение – год.

Б. А собеседование?

С‑Б‑И. Об этом вообще речи не было. Может, вы думаете, что там преподавание слабое? Я узнавала: высший пилотаж!

Б. Вы сказали – не успела симпатягу изготовить… Вы его изготовили, только не заметили. То есть вышли из своего лабиринта, и Симорон привел вас к лучшему варианту. С течением времени – вы это увидите – все рекомендуемые процедуры будут уплотняться, осуществляться незаметно. У вас это случилось уже сейчас.

 

СВЯЗАННЫЙ‑КРОКОДИЛ. Я на прошлом занятии нарисовал загогулину, вы на нее посмотрели и сказали, что это симпотент. У меня получился вроде как крокодил, связанный. Но вот смотрите, что было потом. Я позавчера был на ночной смене, там работал напарник, нетудыхата, у него всегда все ломается. Если бы он еще полчаса повозился с машиной, он бы ее вообще угробил. Девчата подходят ко мне и говорят: надо что‑то делать. Я за две минуты пустил машину. Все были довольны, сказали, если что, то меня позовут. Так вот, этот напарник всегда на меня точил зубы, у него даже рот открыт… как раскрытая пасть крокодила. Вы поняли? Я его как бы связал – понятно? То есть мой связанный крокодил – это он и есть! Так ему и надо, он теперь премиальные не получит, сам себя наказал…

Б. Мда… Раз вы такой мастер – смажьте нам, пожалуйста, извилины: туго идет мысль, никак не сообразим…

С‑К. Ну как… Я сделал крокодила, оказалось, что это – напарник.

Б. И этот крокодил искусал машину.

С‑К. Искусал, гад…

Б. То есть вы ее искусали зубами созданного вами крокодила. А потом починили.

С‑К. Я?!

Б. Не нравится? Хорошо, подумаем вместе. Если бы вы сотворили качественного симпатягу, его продолжение в жизни, замеченное вами, свидетельствовало бы, что никаких проблем на вашем пути нет, И крокодил, которого вы увидели в лице своего напарника, – ваш друг, товарищ и брат. Это ваше зеркало, вы в своем лучшем изложении. Если он себя наказал, как вы утверждаете, значит, это вы себя наказали… За что? Видите, какая путаница… А все из‑за симпотента. Скорее всего, вы не завершили самообгон, в вашем сознании остался образ оппонента, с которым не сложились отношения. Вы придали ему негативные черты крокодила… Все это должно было исчезнуть. В процессе симпатизации снимаются вопросы конфронтации, соревнования с теми, кто нами не доволен или кем мы недовольны. Все, что связано с разрушением, проигрышами, – это тематика коммуналки.

С‑К. Но я не желаю ему ничего плохого…

Б. И верите, что теперь он будет идеально справляться с машинами? Что вам не придется делать эту работу за него? Что он законно получит свои премиальные?…

С‑К. Ну ладно, я буду думать о нем, как о… зайчике. Пушистом, белом…

Б. А он, этот зайчик, завтра переломает весь цех…

С‑К. Запросто. Это он может. Что же делать?

Б. Выйти начисто из ожиданий. Любых. Освободить свое внутреннее пространство для новых записей, которые будут продиктованы вашим симоронским «Я». И среди которых не окажется ничего из вчерашнего вашего опыта. В частности, знания, что машины могут сломаться и кто‑то не сможет их починить. Они просто не сломаются. И среди тех, кто их обслуживает, не окажется ни одного «нетудыхаты».

 

МИСТЕР‑ИКС. Я не киевлянка. О «Симороне» узнала от своей подруги, которая у вас занималась. Или не у вас, не знаю… Она мне в общих чертах рассказала: «Когда излагаешь желание в стихотворной форме, то это более действует…» Мне нужно было ехать в Киев, везти большую сумму. Я опасалась воров и составила стих. Что‑то типа: «Чтобы что‑нибудь найти, нужно мостик перейти, громко крикнуть "всё о'кей" и домой прийти скорей». Подписалась: мистер X. Я вспомнила, где у нас этот мостик в городе. Мысленно до него дошла, перешла, крикнула «о'кей» и мысленно точно так же вернулась.

Б. Потрясающе. Что было дальше?

М‑Х. Я уезжаю в Киев. У меня с собой много денег, вещи, которые вручили друзья, чтобы здесь передать их товарищам. И большая часть всего этого у меня в дороге пропадает…

Б. А мы‑то надеялись… Вы нас разочаровали. Наверное, тех стишков было мало, нужно было поэму сочинить. Или перейти десяток мостов.

М‑Х. Вы серьезно?

Б. Вместо того чтобы доиграть свои замыслы до конца и освободиться от страхов, вы прислушались к совету, что нужно что‑то предпринять. То есть как бы уговорить, умилостивить или отпугнуть потенциальных грабителей. Совершить некие определенные действия – для преодоления возможного препятствия… В результате внимание ваше настрополилось еще больше: расслышали ли вас воры, знают ли они о том, что вы защитили себя «магическими» стихами? Надев на себя эту «защиту», вы стали видны на расстоянии, как башенный кран. Странно было бы, если жаждущие поживиться обошли вас стороной.

М‑Х. В общем‑то, я понимаю, что преднамеренность только усугубляет наше участие в игре…

Б. Если вы берете на себя обязательство – надевать шляпу набекрень, – вы подставляете голову тем, кто специализируется в «набекренях». Они добросовестно выполнят ваш заказ. Симорон – это упразднение любых обязательств. Как захочется – так и носите шляпу. Можно на затылке, можно под мышкой, можно за пазухой. Без каких бы то ни было оглядок на то, как лучше. Лучше – никак. Тогда у вас не возникнут тревоги, что шляпу изымут. Вместе с головой. Она однозначно останется у вас на плечах – «специалисты» ее не заметят…

М‑Х. А обязательства перед другими людьми?

Б. Если вы симпатизированы – другие люди, предрасположенные к тому же, легко присоединятся к вам. А не предрасположенные, получающие удовольствие от потерь… что ж, они имеют на это право.

 

СТОП‑КРАН. Я – стоп‑кран. Типичный. Проблема – взаимотношения с банком. Сделал самообгон. Симпатягу сделал. А потом через некоторое время она снова долбит голову… проблема эта.

Б. Что вы при этом делаете?

С‑К. Еще раз самообгон. Дня три или четыре – потом опять стопор…

Б. Как вы думаете, друзья, почему, несмотря на то что он несколько раз обгонялс


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.