Пропускной режим - совокупность мер, правил и процедур допуска лиц и транспорта в пограничную, таможенную, контролируемую зону аэропорта, в помещения. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Пропускной режим - совокупность мер, правил и процедур допуска лиц и транспорта в пограничную, таможенную, контролируемую зону аэропорта, в помещения.

2019-07-11 323
Пропускной режим - совокупность мер, правил и процедур допуска лиц и транспорта в пограничную, таможенную, контролируемую зону аэропорта, в помещения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 1. служебные и производственные

 2. секретные

 3. закрытые

 4. навигационные

 5. складские.

 

 161. Начальник смены подразделения безопасности САБ (его заместитель) проверяет состояние охраны воздушных судов и обеспечения безопасности объектов, несение службы постовыми, исправность инженерно-технических средств охраны, видеонаблюдения и связи, а также средств пожаротушения с отметкой в постовой ведомости ночью

 1. не менее двух раз

 2. не менее одного раза

 3. не менее трех раз

 4. три раза

 5. четыре раза

 

 162. Постовой - имеет особый статус, который заключается

 1. в обязанности всех лиц входит беспрекословное исполнение требований постового, определяемые его службой на посту

 2. в его свободном передвижении по контролируемой территории аэропорта

 3. в его неприкосновенности

 4. в праве досмотреть любое воздушное судно

 5. в праве досмотреть служебное помещение

 

 163. Авиационный персонал в течении всего времени пребывания в контролируемых, пограничных и таможенных зонах, не должен предъявлять его для контроля по первому требованию следующим работникам

 1. сотрудники СПАСОП аэропорта

 2. сотрудники таможенной службы

 3. сотрудники пограничной службы

 4. работники службы авиационной безопасности

 5. инспектора по безопасности полетов аэропорта

 

 164. Минимальное количество сотрудников досмотра, согласно международных требований

 1. 7

 2. 4

 3. 5

 4. 6

 5. 3

 

 165. Для кандидата на присвоение квалификации руководителя САБ аэропорта при окончании очной формы обучения в высших учебных заведениях гражданской авиации, зарегистрированных в ИКАО по специализации «Организация авиационной безопасности при перевозках воздушным транспортом», необходим стаж работы по специальности

 1. 5 лет

 2. 1 год

 3. 2 года

 4. 3 года

 5. 4 года

 

 166. За сохранность и своевременную сдачу аэропортовых пропусков работниками государственных организаций ответственность несут

 1. первые руководители указанных организаций

 2. инженеры по технике безопасности этих организаций

 3. руководители служб, где работает сотрудник, организации

 4. начальник САБ аэропорта, в который выписан пропуск

 5. первый руководитель аэропорта

 

 167. Нахождение на борту вооруженных сотрудников охраны должно приниматься

 1. государством

 2. эксплуатантом воздушных судов

 3. руководством аэропорта

 4. начальником САБ эксплуатанта

 5. начальником САБ аэропорта

 

 168. Выдача аэропортовых пропусков на «предъявителя»

 1. запрещается

 2. разрешается

 3. разрешается только представителям КНБ

 4. разрешается по представлению уполномоченных органов

 5. разрешается по решению первого руководителя аэропорта

 

 169. Нормативная численность работников САБ аэропорта определяется

 1. руководителем аэропорта

 2. государством

 3. КНБ

 4. КГ А

 5. руководителем САБ аэропорта

 

 170. При поступлении анонимного звонка об угрозе акта незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, какой вопрос, позвонившему задается первым

 1. где заложено взрывное устройство

 2. кто ВЫ

 3. когда произойдет взрыв

 4. как выглядит взрывное устройство

 5. зачем ВЫ это делаете

 

 171. Необходимые условия службе авиационной безопасности для выполнения возложенных на нее задач по обеспечению авиационной безопасности создает

 1. организация ГА

 2. КНБ

 3. МВД

 4. СОП

 5. МЧС

 

 172. Что разрешается делать постовому на посту

 1. иметь оружие на посту заряженным

 2. находиться под воздушным судном

 3. оправлять естественные надобности

 4. курить

 5. сидеть

 

 173. Какой из следующих подходов должен рассматриваться при разработке и внедрении системы национальной безопасности

 1. подход основанный на угрозе

 2. подход основанный на риске

 3. случайный      подход

 4. подход основанный на учете дополнительных мер безопасности

 5. подход основанный на программах безопасности аэропорта и эксплуатанта

 

 174. Рабочая площадь аэропорта, прилегающая к ней территория и расположенные вблизи здания, доступ в которые контролируется, известна как

 1. зона ограниченного доступа

 2. неконтролируемая зона

 3. аэродром

 4. здание аэровокзала

 5. стоянка автотранспорта

 

 175. Какая самая важная цель при ответных действиях на АНВ

 1. безопасное освобождение персонала, пассажиров и экипажа

 2. захват и наказание преступников

 3. защита имущества (самолет и средства)

 4. репутация Государства и эксплуатантов

 5. быстрота операции

 

 176. В дополнение к запрещенным к перевозке на воздушных судах предметам агенты досмотра должны обращать внимание также на

 1. опасные грузы

 2. растения и животных

 3. большие суммы денег

 4. наркотические средства

 5. наличие запрещенной литературы

 

 177. Каждое Договаривающееся Государство требует от эксплуатантов, выполняющих перевозки, принятия в письменном виде программы безопасности эксплуатанта, отвечающей требованиям

 1. Национальной Программы безопасности ГА этого Государства

 2. программы безопасности аэропорта

 3. региональной программы безопасности ГА

 4. программы безопасности авиакомпании

 5. Комитета Национальной Безопасности этого Государства

 

 178. Средство защиты паспорта «водный знак» - это

 1. изображение, получаемое в результате разницы в толщине бумаги

 2. изображение, получаемое посредством очень светлых чернил печатания

 3. изображение, полученное посредством вытеснения на бумаге

 4. изображение, полученное методом печатания «термография»

 5. слепое теснение

 

 179. На скольки языках принято Приложение 17 «Безопасность»

 1. 6-ти

 2. 5-ти

 3. 4-х

 4. 3-х

 5. 2-х

 

 180. Схема досмотра пассажиров - это

 1. схема досмотра «выход на перрон»

 2. схема досмотра с помощью металлоискателя

 3. схема досмотра с помощью интроскопа

 4. схема личного досмотра пассажиров

 5. схема ручного досмотра пассажиров

 

 181. Дают ли органы ОВД какие-либо рекомендации или предложения летному экипажу относительно предпринятая действий в отношении взрывного устройства

 1. не дают

 2. дают в любом случае

 3. дают, если уверены в правильности рекомендации

 4. только предлагают

 5. только рекомендуют

 

 182. Программы подготовки по опасным грузам составляются и обновляются

 1. как это предусмотрено в Технических инструкциях

 2. по решению руководителя САБ авиакомпании в любое удобное для компании время

 3. только в теплый период года

 4. два раза в год

 5. один раз в год

 

 183. Что необходимо сделать, если один пассажир не прошел через пункт контроля на безопасность и смешался с другими пассажирами

 1. провести повторный досмотр всех пассажиров и их ручной клади

 2. выявить пассажира и провести досмотр

 3. единичный случай не требует никаких действий

 4. провести повторный досмотр всех пассажиров

 5. запросить авиакомпанию о дальнейших действиях

 

 184. Ультрафиолетовый свет используется

 1. для обнаружения химических и механических изменений в документе

 2. отличить различные чернила, применяемые при фальсификации документа

 3. для определения скрытого глубокого изображения

 4. для определения светоотражающейламинации

 5. для выявления наклеенной фотографии

 

 185. Постовой - имеет особый статус, который заключается

 1. в подчинении его строго определенным лицам

 2. в его неприкосновенности

 3. в его свободном передвижении по территории аэропорта

 4. в праве досмотреть любое воздушное судно

 5. в праве досмотреть служебное помещение

 

 186. Начальник смены подразделения безопасности САБ (его заместитель) проверяет состояние охраны воздушных судов и обеспечения безопасности объектов, несение службы постовыми, исправность инженерно-технических средств охраны, видео наблюдения и связи, а также средств пожаротушения с отметкой в постовой ведомости в течение суток

 1. не менее четырех раз

 2. количество проверок - на усмотрениеначальника смены

 3. не менее двух раз

 4. не менее трех раз

 5. не менее пяти раз

 

 187. Весь персонал должен знать, что предметы или багаж, оставленные без присмотра в здании аэропорта, могут содержать взрывное устройство или другое опасное вещество

 1. да

 2. нет

 3. все посетители здания аэропорта

 4. только работники САБ

 5. работники ДКНБ и ЛОВД

 

 188. Кто несет ответственность за утверждение программы безопасности аэропорта

 1. директор аэропорта

 2. соответствующий полномочный орган, как указано в Национальной Программе Безопасности Гражданской авиации

 3. Министр транспорта

 4. Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

 5. руководитель САБ авиакомпании

 

 189. Согласно Приложению 17 ИКАО, понятие «сверка пассажира и багажа» должно гарантировать, что эксплуатанты

 1. не перевозят багаж пассажиров, которые не находятся на борту

 2. не перевозят пассажиров в отсутствии их багажа на борту

 3. убеждаются, что все зарегистрированные пассажиры находятся на борту

 4. убеждаются, что весь зарегистрированный багаж находится на борту

 5. сверяют пассажиров с их проездными документами и паспортами

 

 190. Недостаток проведения досмотра багажа при входе в здание аэропорта состоит в том, что

 1. необходимо проводить дополнительные мероприятия для предотвращения вложения опасных предметов в досмотренный багаж

 2. пассажир немедленно может предоставить багаж для ручного осмотра, если есть необходимость

 3. багаж может быть досмотрен в присутствии пассажира

 4. это требует дополнительную рабочую комнату для грузчиков

 5. это требует дополнительную рабочую комнату для багажа

 

 191. Аварийные выходы, которые часто рассматриваются как элемент защиты периметра, также известны как

 1. аварийные ворота

 2. ворота для контроля доступа

 3. пожарные пункты доступа

 4. ворота для доступа правоохранительных органов

 5. ворота для опоздавших на работу сотрудников аэропорта

 

 192. В каком году было совершено первое в международной практике нападение и убийство члена экипажа

 1. 1970

 2. 1931

 3. 1958

 4. 1988

 5. 2001

 

 193. Что из следующего обычно не является обязанностью Руководителя службы безопасности аэропорта

 1. участие в планировании и проектировании аэропорта

 2. проводить обзоры, проверки, тесты и исследования, касающиеся безопасности аэропорта

 3. разработка учебных программ и тестов по безопасности для всего персонала, связанного с выполнением обязанностей по обеспечению безопасности в аэропорту

 4. поощрение общих знаний безопасности и бдительности среди персонала, работающего в аэропорту

 5. составление календарных планов переподготовки и повышении квалификации сотрудников САБ.

 

 194. В каком году произошел первый факт в международной практике захвата и использования воздушного судна с целью массового уничтожения людей

 1. 2001

 2. 1991

 3. 2004

 4. 1970

 5. 2008

 

 196. Контроль и досмотр багажа в отсутствии пассажира, связанные с необходимостью вскрытия багажа, производится

 1. по мотивированному письменному решению руководителя аэропорта

 2. не производится

 3. по письменному решению агента досмотра обнаружившего запрещенный предмет

 4. по указанию КГА об обязательном выборочном досмотре пассажиров и багажа

 5. по решению представителя авиакомпании

 

 197. В одном специально выделенном помещении можно производить личный досмотр

 1. одного пассажира

 2. трех пассажиров

 3. двух пассажиров

 4. нескольких пассажиров одновременно, по решению начальника САБ аэропорта

 5. решение принимается в каждом отдельном случае, в зависимости от обстоятельств

 

 198. На гражданском воздушном судне, находящемся в полете, досмотр ручной клади, багажа и личный досмотр пассажиров могут быть произведены, при необходимости

 1. независимо от согласия пассажира

 2. только с согласия пассажира

 3. только с разрешения руководства авиакомпании

 4. по решению САБ аэропорта

 5. по указанию службы ОВД

 

 199. Какие действия должны быть предприняты при смешивании потоков или контакте между пассажирами, прошедшими контроль и другими лицами, не прошедшими контроль на безопасность

 1. все пассажиры и ручная кладь должны быть подвергнуты повторному досмотру

 2. никаких

 3. эти пассажиры должны быть изолированы

 4. необходимо доложить дежурному КНБ аэропорта для принятия мер

 5. в случае повышенного уровня угрозы провести повторный досмотр

 

 200. Специальные ящики для хранения изъятых на время полета у пассажиров оружия и боеприпасов окрашиваются в:

 1. красный цвет

 2. оранжевый цвет

 3. зеленый цвет

 4. желтый цвет

 5. черный цвет

 

 201. Сколько должно быть конвоиров при перевозке опасного арестованного

 1. не менее двух

 2. 1

 3. 3

 4. 4

 5. 5

 

 202. Разрешены ли к перевозке на пассажирских ВС ГА боеприпасы к газовому оружию

 1. запрещены

 2. в пассажирском салоне

 3. в изолированном багажном отсеке

 4. в кабине экипажа

 5. в багаже пассажира

 

 203. Основные методы исследования системы определения потенциального правонарушителя:

 1. наблюдение, опрос, эксперимент

 2. анкетирование, опрос

 3. анализ документов, социометрия

 4. эксперимент, интервью

 5. беседа, анкетирование

 

 204. Как скоро лицо, утратившее пропуск заявляет об этом своему непосредственному начальнику

 1. немедленно

 2. через 3 дня

 3. через 1 день

 4. через 2 дня

 5. вообще не заявляет

 

 205. В течении какого времени, в обязательном порядке, оповещаются уполномоченные службы аэропорта об утере пропуска

 1. в течении одних суток

 2. не оповещаются

 3. в течении 2 дней

 4. в течении 4 дней

 5. в течении 3 дней

 

 206. Имеют ли право контролеры КПП производить досмотр личных вещей при подозрении незаконного выноса (вноса) материальных ценностей

 1. имеют

 2. только с разрешения КНБ

 3. только с разрешения МВД

 4. не имеют

 5. по согласию подозреваемого

 

 207. Какой срок действия временного пропуска, дающего право на проход в зону ограниченного доступа аэропорта

 1. до одного года

 2. до 2 лет

 3. до 3 лет

 4. до 4 лет

 5. до 5 лет

 

 208. Принимает ли участие в обеспечении авиационной безопасности Министерство обороны РК

 1. принимает в соответствии со своей компетенцией

 2. не принимает ни при каких обстоятельствах

 3. по решению руководителя аэропорта

 4. по решению Правительства

 5. по решению председателя КГА

 

 209. Не допускается сдавать под охрану САБ воздушные суда

 1. на которых не установлены (не включены) специальные противоугонные устройства

 2. иностранного государства

 3. имеющие замечания по работе материальной части в полете

 4. не имеющие в составе экипажа представителя САБ авиакомпании

 5. при отсутствии одного из членов экипажа

 

 210. Какие виды пропусков по назначению используются

 1. личные

 2. общие

 3. отдельные

 4. персональные

 5. сертификационные карточки руководителя аэропорта

 

 211. Дает ли право прохода на территорию аэропорта материальный пропуск

 1. не дают

 2. дает, в случае чрезвычайной ситуации в аэропорту

 3. дает, если он подписан Председателем КГА

 4. дает, если автотранспорт служебный

 5. дает, при наличии удостоверения личности

 

 212. Является ли «Служебное удостоверение работников аппарата Президента» документом, удостоверяющим личность, при посещении аэропорта по временному (разовому) пропуску

 1. является

 2. по предварительному предупреждению из аппарата Президента

 3. не является

 4. при наличии удостоверения личности

 5. при наличии паспорта

 

 213. В каком документе указаны требования по организации перевозки конвоируемых лиц

 1. инструкция-программа авиационной безопасности ГА РК

 2. инструкция экипажам гражданских воздушных судов по действиям в ЧС

 3. правила авиационной безопасности

 4. инструкция по предполетному и специальному досмотру воздушных судов

 5. Стандарты и Рекомендуемая практика ИКАО

 

 214. Разрешаются ли проводы у трапа ВС личных гостей Президента РК

 1. разрешаются, если гости прибыли по приглашению главы государства РК

 2. разрешаются по указанию руководителя аэропорта

 3. в исключительных случаях

 4. не разрешаются

 5. зависит от погодных условий

 

 215. Добавьте пропущенные слова.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.