Порядок проведения состязания — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок проведения состязания

2019-06-06 84
Порядок проведения состязания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.1. Состязание проходит между двумя роботами. Цель состязания - вытолкнуть робота-противника за черную линию ринга. После начала состязания роботы должны двигаться по направлению друг к другу до столкновения. После столкновения роботы могут маневрировать по рингу как угодно. Если большая часть робота оказывается за пределами черной линии, роботу засчитывается проигрыш в раунде (если используется поле в виде подиума, то проигрыш засчитывается, если робот падает с подиума).

Если по окончании раунда ни один робот не будет вытолкнут за пределы круга, то выигравшим раунд считается робот, находящийся ближе всего к центру круга. Если победитель не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или переигровке принимает судья состязания. Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов.

8.2. Соревнования проводятся по следующей схеме:

Соревнования состоят из серии матчей. Матч определяет из двух участвующих в нём роботов наиболее сильного. Матч состоит из 3 раундов по 30 секунд. Раунды проводятся подряд друг за другом.

Соревнования состоят из трех этапов – тестовый, отборочный и финальный. Перед каждым из этапов команды могут настраивать своего робота в течение отведенного для этого времени.

До начала матча команды должны поместить своих роботов в область «карантина». После подтверждения судьи, что роботы соответствуют всем требованиям, соревнования могут быть начаты. Если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья дает 3 минуты на устранение нарушения. Если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда не сможет участвовать в состязании.

После помещения робота в «карантин» нельзя модифицировать или менять роботов (например: загрузить программу, поменять батарейки) до конца этапа.

Матч выигрывает робот, выигравший два раунда. Если один и тот же робот выиграл первый и второй раунд – третий раунд не проводится. Судья может использовать дополнительный раунд для разъяснения спорных ситуаций.

После объявления судьи о начале матча, роботы выставляются операторами перед красными линиями. После сигнала на запуск роботов операторы запускают программу. Роботы должны проехать по прямой и столкнуться друг с другом. Время от начала раунда до столкновения роботов не должно превышать 5 сек. После запуска роботов операторы должны отойти от поля более чем на 1 метр в течение 5 секунд. Если роботы не сталкиваются в течение 5 секунд после начала раунда, то робот из-за которого, по мнению судьи, не происходит столкновения, считается проигравшим в раунде. Если роботы едут по прямой и не успевают столкнуться за 5 секунд, то робот находящийся дальше от центра поля считается проигравшим в раунде.

Тестовый этап: участники проводят один 30-секундный раунд. Результат этого раунда не идет в зачет. Очередность выступления определяется порядковым номером, полученным при регистрации.

Отборочный и финальный этапы:

Выбор схемы проведения этапов осуществляет судья исходя из количества участников.

А. Попытка, в которой участвуют все участники по олимпийской системе (на выбывание) для определения финалистов. Каждая команда проводит по одному матчу.

Б. Попытка, в которой участвуют все участники по круговой системе, где каждый с каждым проводит по одному матчу. В финальный этап переходят 2 лучшие команды, одержавшие наибольшее количество побед во время группового этапа. За победу команда получает 1 очко, за проигрыш – 0 очков.

В спорных ситуациях проводятся дополнительные матчи.

9. Общие положения о судействе

 

9.1. Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с настоящим положением.

9.2. В состав судейской коллегии входят:

- главный судья Турнира;

- линейные судьи.

9.3. Каждое состязание контролирует судья. Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям.

9.4. Если появляются какие-то возражения относительно судейства, команда имеет право обжаловать решение судьи у представителя Организатора непосредственно после зачетной попытки.

9.5. Дополнительная зачетная попытка может быть добавлена по решению судьи в случае, когда робот не смог закончить этап из-за постороннего вмешательства либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля.

9.6. Неэтичное или неспортивное поведение участников состязаний наказывается судьями штрафными секундами (30 секунд) или дисквалификацией при повторном нарушении.

 

Подведение итогов

 

10.1. В каждой дисциплине будет определена одна команда-победитель, которой будет вручен сертификат в магазин электроники. Вид приза может быть изменен по решению Организатора.

10.2. Все участники получат дипломы участников Турнира.

 

Приложение 1

ЗАЯВКА


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.