Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-06-06 | 1637 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет о реализации проекта
«Съемка видеоролика»
Выполнил:
гр.-ЗГД 18
Нигматуллин Н.Р.
Шевкунов Д.С
Проверил:
к.с.н., доцент
Терскова С.Г.
Новокузнецк 2019 г.
Устав проекта «Съемка видеоролика «Моя будущая профессия»
ПРОЕКТ | Съемка видеоролика «Моя будущая профессия» | ||||
МИССИЯ ПРОЕКТА | Популяризация СибГИУ и направления подготовки | ||||
ЦЕЛИ ПРОЕКТА | 1.Снять и смонтировать видеоролик «Моя будущая профессия» 2. Подготовить комплект проектной документации. 3. Получить навыки работы в команде. | ||||
СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА | Изучение ключевых моментов профессиональной деятельности, подготовка сюжета и съемка видео ролика. | ||||
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ УСПЕШНОСТИ | 1.Видеоролик учитывает все заданные ограничения. 2. Проектная документация содержит всю необходимую информацию, не содержит ошибок и неточностей, оформлена аккуратно.
| ||||
КОНТРОЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ | № п/п | Этапы проекта | Сроки выполнения | ||
1 | Подготовительный этап | 13.03.19г. –05.04.19г. | |||
1.1 | Выбор участников команды | 13.03.19г. – 15.03.19г. | |||
1.2 | Выбор руководителя проекта | 13.03.19г. – 15.03.19г. | |||
1.3 | Определение идеи и выбор жанра | 16.03.19г. – 20.03.19г. | |||
1.4 | Написание сценария | 21.03.19г. – 27.03.19г. | |||
1.5 | Создание плана работ | 28.03.19г. – 03.04.19г. | |||
2 | Реализационный этап | 06.04.19г. – 03.05.19г. | |||
КОНТРОЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ | 2.1 | Подбор материалов | 06.04.19г. – 12.04.19г. | ||
2.2 | Подготовка презентации | 13.04.19г. – 26.04.19г. | |||
2.3 | Создание видеоролика | 19.04.19г. – 03.05.19г. | |||
3 | Завершающий этап | 04.05.19г. – 13.05.19г. | |||
3.1 | Создание отчетности | 04.05.19г. – 09.05.19г. | |||
3.2 | Сдача проекта | 10.05.18г. – 13.05.18г. | |||
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА | 1 Обучающиеся группы ЗГД-18;
2 Преподаватели университета; 3 Дирекция института. | ||||
ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ | Все участники команды проекта имеют основное место работы и сменные графики, не совпадающие между собой. Следовательно, на выполнение одой функции необходимо минимум двое исполнителей с несовпадающими графиками. | ||||
РИСКИ ПРОЕКТА | 1. Поломки оборудования; 2. Конфликты в команде проекта; 3. Уход из группы ключевого участника; 4. Вызов на основное место работы ключевого участника; 5. Сложности в монтаже. | ||||
КОМАНДА ПРОЕКТА | Руководитель проекта | Нигматуллин Н.Р | |||
Заместитель руководителя – технический руководитель | Шевкунов Д.С | ||||
Сценарий | Нигматуллин Н.Р | ||||
Фото-подбор | Шевкунов Д.С | ||||
Аудио-подбор | Нигматуллин Н.Р | ||||
Видео-подбор | Нигматуллин Н.Р | ||||
Монтаж | Шевкунов Д.С | ||||
Иерархическая структура работ проекта «Съемка видеоролика «Моя будущая профессия»
Название команды: ЗГД-18 .
1 Съемка видеоролика «Моя будущая профессия» |
1.1 Подготовительный этап |
1.1.1Выбор участников команды |
1.1.2 Выбор руководителя проекта |
1.1.3 Определение идеи и выбор жанра |
1.1.4 Написание сценария |
1.1.5 Создание плана работ |
1.2 Реализационный этап |
1.2.1 Подбор материалов |
1.2.2 Подготовка презентации |
1.2.3 Создание видеоролика |
1.3 Завершающий этап |
1.3.1 Создание отчетности |
1.3.2 Сдача проекта |
Оценка длительности работ проекта «Съемка видеоролика «Моя будущая профессия»
Работа проекта |
| |
1 Съемка видеоролика «Моя будущая профессия» | - | |
1.1 Подготовительный этап | - | |
1.1.1Выбор участников команды | 3 | |
1.1.2 Выбор руководителя проекта | 3 | |
1.1.3 Определение идеи и выбор жанра | 5 | |
1.1.4 Написание сценария | 7 | |
1.1.5 Создание плана работ | 7 | |
1.2 Реализационный этап | - | |
1.2.1 Подбор материалов | 7 | |
1.2.2 Подготовка презентации | 14 | |
1.2.3 Создание видеоролика | 15 | |
1.3 Завершающий этап | - | |
1.3.1 Создание отчетности | 6 | |
1.3.2 Сдача проекта | 4 |
|
Диаграмма Ганта
Вид работы
По проекту
Дата
|
Ответственные за выполнение работ проекта «Съемка видеоролика «Моя будущая профессия»
Работа проекта | Ответственный | |
Шевкунов Д.С | Нигматуллин Н.Р | |
1.1 Подготовительный этап | ||
1.1.1Выбор участников команды | * | |
1.1.2 Выбор руководителя проекта | * | |
1.1.3 Определение идеи и выбор жанра | * | |
1.1.4 Написание сценария | * | |
1.1.5 Создание плана работ | * | |
1.2 Реализационный этап | * | |
1.2.1 Подбор материалов | * | |
1.2.2 Подготовка презентации | * | |
1.2.3 Создание видеоролика | * | |
1.3 Завершающий этап | * | |
1.3.1 Создание отчетности | * | |
1.3.2 Сдача проекта | * |
|
Сетевой график и календарный план проекта в ProjectLibre
Этап 1 Инициация проекта
Ответственный за этап: менеджер проекта Нигматуллин Н.Р
Срок реализации: 13.03.19г. – 20.03.19г
Использованные ресурсы: канцелярия (бумага, ручка), методические указания к деловой игре «Съемка видеоролика»/
Результат этапа: сформирована проектная команда, получено задание, выявлены обязательные ограничения проекта.
Этап 2 Планирование проекта
Ответственный за этап: менеджер проекта Нигматуллин Н.Р
Использованные ресурсы: канцелярия (бумага, ручка), компьютер с программным обеспечением Project Libre
Срок реализации: 21.03.19г -12.04.19г.
Результат этапа: распределены обязанности среди членов проектной команды, разработан сценарий, выбраны даты и локации для съемок видеоролика, произведена оценка ресурсов, проведена декомпозиция работ проекта, разработан план его реализации.
Этап 3 Реализация проекта
Ответственные за этап: менеджер проекта Нигматуллин Н.Р, режиссер
Шевкунов Д.С.
Использованные ресурсы: реквизит, фотокамера, специальная программа для монтажа видео, программы Microsoft Word, Microsoft PowerPoint
Срок реализации:13.04.2019 – 09.04.2019 (24 дня)
Результат этапа: создание видеоролика и отчета о реализации проекта
Отчет о реализации проекта
«Съемка видеоролика»
Выполнил:
гр.-ЗГД 18
Нигматуллин Н.Р.
Шевкунов Д.С
Проверил:
к.с.н., доцент
Терскова С.Г.
Новокузнецк 2019 г.
Устав проекта «Съемка видеоролика «Моя будущая профессия»
ПРОЕКТ | Съемка видеоролика «Моя будущая профессия» | |||
МИССИЯ ПРОЕКТА | Популяризация СибГИУ и направления подготовки | |||
ЦЕЛИ ПРОЕКТА | 1.Снять и смонтировать видеоролик «Моя будущая профессия» 2. Подготовить комплект проектной документации. 3. Получить навыки работы в команде. | |||
СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА | Изучение ключевых моментов профессиональной деятельности, подготовка сюжета и съемка видео ролика. | |||
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ УСПЕШНОСТИ | 1.Видеоролик учитывает все заданные ограничения. 2. Проектная документация содержит всю необходимую информацию, не содержит ошибок и неточностей, оформлена аккуратно.
| |||
КОНТРОЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ | № п/п | Этапы проекта | Сроки выполнения | |
1 | Подготовительный этап | 13.03.19г. –05.04.19г. | ||
1.1 | Выбор участников команды | 13.03.19г. – 15.03.19г. | ||
1.2 | Выбор руководителя проекта | 13.03.19г. – 15.03.19г. | ||
1.3 | Определение идеи и выбор жанра | 16.03.19г. – 20.03.19г. | ||
1.4 | Написание сценария
| 21.03.19г. – 27.03.19г. | ||
1.5 | Создание плана работ | 28.03.19г. – 03.04.19г. | ||
2 | Реализационный этап | 06.04.19г. – 03.05.19г. | ||
КОНТРОЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ | 2.1 | Подбор материалов | 06.04.19г. – 12.04.19г. | |
2.2 | Подготовка презентации | 13.04.19г. – 26.04.19г. | ||
2.3 | Создание видеоролика | 19.04.19г. – 03.05.19г. | ||
3 | Завершающий этап | 04.05.19г. – 13.05.19г. | ||
3.1 | Создание отчетности | 04.05.19г. – 09.05.19г. | ||
3.2 | Сдача проекта | 10.05.18г. – 13.05.18г. | ||
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА | 1 Обучающиеся группы ЗГД-18; 2 Преподаватели университета; 3 Дирекция института. | |||
ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ | Все участники команды проекта имеют основное место работы и сменные графики, не совпадающие между собой. Следовательно, на выполнение одой функции необходимо минимум двое исполнителей с несовпадающими графиками. | |||
РИСКИ ПРОЕКТА | 1. Поломки оборудования; 2. Конфликты в команде проекта; 3. Уход из группы ключевого участника; 4. Вызов на основное место работы ключевого участника; 5. Сложности в монтаже. | |||
КОМАНДА ПРОЕКТА | Руководитель проекта | Нигматуллин Н.Р | ||
Заместитель руководителя – технический руководитель | Шевкунов Д.С | |||
Сценарий | Нигматуллин Н.Р | |||
Фото-подбор | Шевкунов Д.С | |||
Аудио-подбор | Нигматуллин Н.Р | |||
Видео-подбор | Нигматуллин Н.Р | |||
Монтаж | Шевкунов Д.С | |||
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!