История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-06-06 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прибыв на конечную станцию, водитель должен
- поставить троллейбус на путь, отведенный для данного маршрута
- остановиться у остановочного знака и произвести высадку пассажиров, где это предусмотрено
- выполнить все действия по выходу из троллейбуса
- при наличии уклона поставить башмак со стороны уклона и оттянуть токоприемники
- произвести осмотр салона на предмет выявления оставленных вещей
- сделать запись в путевом листе
- явиться к диспетчеру конечной станции и предъявить путевой лист (при необходимости сообщить диспетчеру замечания, выявленные в пути, которые диспетчер обязан внести в книгу «Замечания водителей в пути следования», а водитель обязан поставить свою подпись и табельный номер под заявками)
- пройти меж рейсовый контроль на алкотестере, получить в путевом листе отметки о выполненном рейсе
- при необходимости водитель обязан очистить инвентарный номер троллейбуса, маршрутные указатели и подножки.
- выезжать с конечной станции только по письменному разрешению диспетчера
- движение задним ходом и действия по сцепке и буксировке троллейбуса на территории конечной станции возможны только в сопровождении и под контролем диспетчера
- в случае одновременной отправки троллейбусов преимуществом проезда пользуется водитель, не имеющий помехи справа
При проведении технической стоянки водитель обязан
- произвести внешний осмотр троллейбуса
- произвести осмотр салона (исправность сидений, поручней, пола, креплений металлической окантовки ковриков и т.п.)
- произвести осмотр рулевого управления (крепление рулевой колонки, люфт рулевого колеса и т.п.)
- произвести осмотр состояния и крепления колес и шин
|
- произвести осмотр токоприемников (крепление щек головок, наличие гайки крепления и шплинта, легкость вращения головок и т.п.). При необходимости сменить угольные вкладыши.
- проверить работу тормозной системы (плавность хода тормозной педали, ход рычага ручного тормоза и т.п.)
- поставить время проведения тех. стоянки и личную подпись в книге троллейбуса, а также в наряде на работу
Техническая стоянка указывается в линейном расписании. Диспетчер конечной станции имеет право сократить техническую стоянку до 8 минут, а также перенести ее на следующую стойку.
При каких неисправностях вспомогательных низковольтных цепей троллейбус не допускается к эксплуатации?
- световая и звуковая сигнализация
- стеклоочистители
- стеклоомыватели
- привод дверей
- звуковой сигнал
- устройства обогрева стекол кабины (в дождь и зимой)
- не горят или не отрегулированы фары, стоп-сигналы, указатели поворота, габаритные фонари
- не горят сигнальные опознавательные знаки (на сочленённом троллейбусе)
- отсутствует освещение дверного проема задней двери
- отсутствует свет в салоне
- не работают вентиляторы печи (кабины, салона) зимой
- трансляция
- двигатель ГУРа
- электропривод спидометра
Порядок допуска к работе водителя троллейбуса.
Водитель, согласно путевому листу, прибывает на смену в парк или на конечную станцию с учетом подготовительно-заключительного времени.
Перед началом работы водитель обязан пройти пред рейсовый медицинский осмотр, в том числе, по требованию медработника, контроль за наличием наркотических веществ в организме (наркотическое опьянение). Перед началом медосмотра в путевом листе необходимо поставить подпись в графе «По состоянию здоровья к работе готов» (верхний левый угол) Приходим строго за 40 минут. После прохождения медосмотра идем к диспетчеру.
Показываем диспетчеру 4 документа:
- водительское удостоверение на право управления ТС категории Tb, выданное ГИБДД;
|
- книжка водителя с тремя талонами;
- допуск к самостоятельной работе в электроустановках напряжением до 1000В (3 группа по электробезопасности)
- путевой лист.
При отсутствии любого из перечисленных документов водитель не допускается до работы на линии.
- получаем допуск к работе у диспетчера (штамп «Водитель к работе готов»)
- после этого идем в ручечную (инструментальную кладовую), берем сумку и проверяем ее содержимое
- получаем пакет документов по обязательному страхованию транспортного средства и гражданской ответственности
- находим на стенде расстановки место нахождения своего троллейбуса
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!