Обязанности водителя на конечной станции и при технической стоянке. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Обязанности водителя на конечной станции и при технической стоянке.

2019-06-06 243
Обязанности водителя на конечной станции и при технической стоянке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прибыв на конечную станцию, водитель должен

- поставить троллейбус на путь, отведенный для данного маршрута

- остановиться у остановочного знака и произвести высадку пассажиров, где это предусмотрено

- выполнить все действия по выходу из троллейбуса

- при наличии уклона поставить башмак со стороны уклона и оттянуть токоприемники

- произвести осмотр салона на предмет выявления оставленных вещей

- сделать запись в путевом листе

- явиться к диспетчеру конечной станции и предъявить путевой лист (при необходимости сообщить диспетчеру замечания, выявленные в пути, которые диспетчер обязан внести в книгу «Замечания водителей в пути следования», а водитель обязан поставить свою подпись и табельный номер под заявками)

- пройти меж рейсовый контроль на алкотестере, получить в путевом листе отметки о выполненном рейсе

- при необходимости водитель обязан очистить инвентарный номер троллейбуса, маршрутные указатели и подножки.

- выезжать с конечной станции только по письменному разрешению диспетчера

- движение задним ходом и действия по сцепке и буксировке троллейбуса на территории конечной станции возможны только в сопровождении и под контролем диспетчера

- в случае одновременной отправки троллейбусов преимуществом проезда пользуется водитель, не имеющий помехи справа

При проведении технической стоянки водитель обязан

- произвести внешний осмотр троллейбуса

- произвести осмотр салона (исправность сидений, поручней, пола, креплений металлической окантовки ковриков и т.п.)

- произвести осмотр рулевого управления (крепление рулевой колонки, люфт рулевого колеса и т.п.)

- произвести осмотр состояния и крепления колес и шин

- произвести осмотр токоприемников (крепление щек головок, наличие гайки крепления и шплинта, легкость вращения головок и т.п.). При необходимости сменить угольные вкладыши.

- проверить работу тормозной системы (плавность хода тормозной педали, ход рычага ручного тормоза и т.п.)

- поставить время проведения тех. стоянки и личную подпись в книге троллейбуса, а также в наряде на работу

Техническая стоянка указывается в линейном расписании. Диспетчер конечной станции имеет право сократить техническую стоянку до 8 минут, а также перенести ее на следующую стойку.

При каких неисправностях вспомогательных низковольтных цепей троллейбус не допускается к эксплуатации?

- световая и звуковая сигнализация

- стеклоочистители

- стеклоомыватели

- привод дверей

- звуковой сигнал

- устройства обогрева стекол кабины (в дождь и зимой)

- не горят или не отрегулированы фары, стоп-сигналы, указатели поворота, габаритные фонари

- не горят сигнальные опознавательные знаки (на сочленённом троллейбусе)

- отсутствует освещение дверного проема задней двери

- отсутствует свет в салоне

- не работают вентиляторы печи (кабины, салона) зимой

- трансляция

- двигатель ГУРа

- электропривод спидометра

Порядок допуска к работе водителя троллейбуса.

Водитель, согласно путевому листу, прибывает на смену в парк или на конечную станцию с учетом подготовительно-заключительного времени.

Перед началом работы водитель обязан пройти пред рейсовый медицинский осмотр, в том числе, по требованию медработника, контроль за наличием наркотических веществ в организме (наркотическое опьянение). Перед началом медосмотра в путевом листе необходимо поставить подпись в графе «По состоянию здоровья к работе готов» (верхний левый угол) Приходим строго за 40 минут. После прохождения медосмотра идем к диспетчеру.

Показываем диспетчеру 4 документа:

- водительское удостоверение на право управления ТС категории Tb, выданное ГИБДД;

- книжка водителя с тремя талонами;

- допуск к самостоятельной работе в электроустановках напряжением до 1000В (3 группа по электробезопасности)

- путевой лист.

При отсутствии любого из перечисленных документов водитель не допускается до работы на линии.

- получаем допуск к работе у диспетчера (штамп «Водитель к работе готов»)

- после этого идем в ручечную (инструментальную кладовую), берем сумку и проверяем ее содержимое

- получаем пакет документов по обязательному страхованию транспортного средства и гражданской ответственности

- находим на стенде расстановки место нахождения своего троллейбуса


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.