Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-05-27 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
По структурному признаку коммерческие риски делятся на:
ü имущественный;
ü производственный;
ü маркетинговый;
ü деловой;
ü отраслевой.
Имущественные риски - это риски, связанные с вероятностью потерь имущества предпринимателя по причине кражи, диверсии, халатности, перенапряжения технической и технологической систем и т.п. Величина риска 3%.
Мероприятия по снижению рисков:
Заключение договоров со страховыми компаниями по страхованию риска потери имущества
ü Страхование транспортных средств.
ü Прогнозирование циклических колебаний конъюнктуры рынка, их учет в производственных планах.
ü Принятие других антикризисных мер на уровне предприятия: повышения уровня ликвидности за счет ускоренной реализации готовой продукции, сокращения товарных запасов, закупа
материалов, запасных частей и т.п.
ü Контроль обеспечения предприятия соответствующим противопожарным оборудованием и охранной системой.
Производственные риски - риски, связанные с вероятностью (возможностью) невыполнения предприятием своих обязательств по контракту или договору с заказчиком, риски реализации товаров и услуг, ошибки в ценовой политике, риск банкротства. Величина риска 5,0 %.
Мероприятия по снижению рисков:
ü Постоянный контроль ситуации по объемам поставок и качеству сырья.
ü Более тщательное прогнозирование цен в краткосрочных и среднесрочных планах. - Заключение долгосрочных контрактов «с условным требованием».
ü Соблюдение графиков ППР, что позволит предотвратить аварийные и незапланированные остановки производства.
ü Высокое качество продукции, строгий контроль экологической чисты всех ее компонентов, систематическое изучение потребительского спроса, высокая организация производства и технологического процесса, позволит предприятию выполнить обязательства перед покупателями.
Маркетинговые риски связаны с возможностью получения убытка по причине снижения конкурентоспособности продукции фирмы в целом, ухудшения ценовой и ассортиментной политики и т.д. Величина рисков 5,5%.
Мероприятия по снижению рисков:
ü Выявление причин риска посредством детального анализа допущенных ошибок в маркетинговой деятельности и оперативное принятие управленческих решений по результатам анализа.
ü Создание комплекса маркетинговых мероприятий по оценке возможного риска и проведению коммерческой, финансово- кредитной, производственной, торгово-сбытовой и организационной деятельности, направленной на снижение уровня риска или на его страхование.
|
ü Постоянное улучшение качества, совершенствование рецептурных решений, применение прогрессивных технологий.
ü Усиление рекламной кампании.
ü Прогнозирование возможной реакции конкурентов на деловую активность предприятия.
ü Планирование контрмер в программе маркетинга.
ü Оценка положения на рынке выпускаемой продукции, исследование факторов ее конкурентоспособности, изучение тенденций развития товарной структуры рынков и выработка основных направлений товарной стратегии.
ü Другие маркетинговые мероприятия, обеспечивающие снижение степени риска, увеличение рынков сбыта.
Деловой риск определяется такими факторами, как организационно- технический потенциал предприятия, эффективность производственной и инновационной деятельности, устойчивость финансового положения, эффективность системы управления, сложность выпускаемой продукции и др. Величина риска 1,5%.
Мероприятия по снижению рисков:
ü Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия.
ü Более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации производимых продуктов.
ü Проведение оперативных мероприятий и внесение изменений в планы производства и реализации продукции.
ü Ограничение доступа в лабораторию и экспериментальные участки.
ü Тщательный подбор специалистов высшего и среднего звена, стимулирование их деятельности.
ü Профессиональна подготовка и переподготовка управленческих кадров.
ü Совершенствование процесса управления, организация контроля.
Отраслевой риск, связан со спецификой отдельных отраслей. Развитие негативных событий в отдельной отрасли. Величина риска 1,0%
Мероприятия по снижению рисков:
ü Разработка направлений деятельности в условиях кризиса или существенных экономических изменений.
|
ü Сочетание деятельности в своей отрасли с деятельностью в смежной и более устойчивой отрасли.
ü Само производство и реализация продуктов питания повседневного спроса, является самой устойчивой отраслью к изменениям внешнеэкономических условий.
Для оценки рисков принята следующая градация:
ü низкий (1-3%)
ü средний (4-6%)
ü высокий (7% и более)
В соответствие свыше приведенным определением, максимальный размер рисков при реализации предлагаемого проекта составляет 16,0 %.
Такая величина рисков не оказывает драматического влияния на изменение финансовой устойчивости предприятия.
VIII. Социальный раздел
Обоснованием проекта с точки зрения социальных и демографических характеристик населения является то, что наше кафе-блинная это место, где можно посидеть с семьей в уютной обстановке, студентам и людям со средним достатком полакомиться нашими блюдами по доступным ценам. Достоинствами продукции являются:
ü Предлагаемый ассортимент и гибкая система ценообразования, которые делают продукт доступным для потребителей с любым уровнем дохода.
ü Качество и свежесть.
ü Сбалансирование состава и экологическая чистота продукта.
Систематическое улучшение качества продукции на основе совершенствования рецептур и технологического процесса, гибкость технологического процесса, позволяющая мгновенно реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.
IX. Экологический раздел
В настоящее время, выполнена предварительная количественная и качественная оценка воздействия на окружающую среду при реализации данного проекта.
На основании проведенной работы можно сделать выводы:
ü Воздействие на атмосферный воздух не происходит - СЗЗ и в жилой зоне превышения ПДК по всем ингредиентам не намечается, так как проектируемые источники выбросов загрязняющих веществ значительно ниже существующих в настоящее время.
ü Воздействие на подземные воды и их загрязнение, со стороны предприятия не происходит, так как сброс сточных вод будет осуществляться в сети.
ü Воздействие на поверхностные воды, со стороны их загрязнения, не происходит.
ü Воздействие на почву в пределах влияния предприятия оценивается как допустимое.
ü
X. Список литературы
1 Блэквеж Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1996. — 160 с.
2 Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М. Бизнес-планирование. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС», 2001. — 320 с.
3 Попов В.М., Ляпунов СИ., Муртузалиева СЮ. и др. Бизнес-планирование: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001.—672 с.
4 Маниловский Р.Г., Юлкина Л.С, Колесникова Н.А. и др. Бизнес-план: Метод, материалы. — М.: Финансы и статисти ка, 1997. — 160 с.
5 Жильцов В.Г. Как профессионально разработать бизнес-план: Рекомендации для бизнесменов. — Алматы: Каржы-каражат, 1994. — 88 с.
|
6 Бизнес-планирование: Учеб.-метод, пособие / Под ред. Н.Н.Филимоновой. — М.: МАГМУ, 2001. — 189 с.
7 Горохов М.Ю., Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. Как привлечь деньги. — М.: Филинъ, 1998.—208 с.
8 Суров СЮ., Сурова Н.Ю. Инвестиционный менеджмент: Учеб. пособие. —М.: Приор-издат, 2004. — 144 с.
9 МарковаВ.Д., КравченкоН.А. Бизнес-планирование: Практ. пособие. —Новосибирск: Изд-во «ЭКОР», 1994. — 153 с.
10 ВолковИ.М., ГрачеваМ.В. Проектный анализ: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 423 с.
11 Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. — Киев: МП «ИТЕМ» ЛТД, «Юнайтед Лондон Тренд Лимитед», 1995. — 448 с.
12 Савчук В.П., Прилипко СИ., Величко Е.Г. Анализ и разработка инвестиционных проектов: Учеб. пособие. — Киев: Абсолют-В, Эльга, 1999. — 304 с.
13 МазурИ.И., ШапироВ.Д., ОльдероггеИ.Г. Управление проектами: Учеб. пособие.—М.: Омега-Л., 2005. — 664 с.
14 Маховикова Г.А., БузоваИ.А., Терехова В.В. Инвестиции. —СПб.: Вектор, 2005. —224 с.
15 Новоселов Е.В., Ромашин В.И., Тарапанов А.С., Харламов ГА. Введение в специальность «Антикризисное управление»: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2001. — 176 с.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!