Комитет по развитию малого, среднего бизнеса — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса

2019-05-27 96
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от ___________ 2019 года  № ______

Об утверждении Порядка проведения конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области и признании утратившим силу приказа комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 07 декабря 2018 года № 21 «Об утверждении Порядка проведения конкурса «Бизнес-признание»                       в Ленинградской области»

В целях проведения конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области          в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области                    от 20 сентября 2018 года № 350 «Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области – победителям конкурса «Бизнес-признание» грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2.  Разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»              на официальном сайте комитета по развитию малого, среднего бизнеса                           и потребительского рынка Ленинградской области Порядок проведения конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области.

3.  Директору Фонда «Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания» осуществить проведение конкурса «Бизнес-признание» в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом. 

4.  Признать утратившим силу приказ комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области                               

 

 

от 07 декабря 2018 года № 21 «Об утверждении Порядка проведения регионального конкурса «Бизнес-признание» в Ленинградской области».

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Председатель комитета

по развитию малого, среднего

бизнеса и потребительского рынка

Ленинградской области                                                                 С.И. Нерушай

 

Приложение 1
к приказу комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
от «___»______2019 года № _____

Заполняется секретарем конкурсной комиссии

Раздел I

«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы

Основные показатели, отражающие экономическую эффективность

                                               

1.1.

Динамика выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость

тыс. руб.

наблюдается падение – 0 баллов

 

наблюдается стагнация – 5 баллов наблюдается рост – 10 баллов

1.2.

Динамика направления средств, направленных на развитие бизнеса

тыс. руб.

объем средств на развитие снизился – 0 баллов

 

объем средств на развитие остался прежним – 3 балла объем средств на развитие увеличился – 5 баллов

1.3.

Динамика налоговых отчислений

тыс. руб.

объем налоговых отчислений уменьшился – 0 баллов

 

объем налоговых отчислений остался стабильным – 3 баллов объем налоговых отчислений увеличился – 5 баллов

1.4.

Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников

тыс. руб.

наблюдается снижение или стагнация – 0 баллов

 

наблюдается рост среднемесячной начисленной заработной платы – 15 баллов

1.5.

Динамика среднесписочной численности работников на предприятии 

чел.

наблюдается снижение количества рабочих мест – 0 баллов     

 

наблюдается сохранение количества рабочих мест – 5 баллов наблюдается рост количества рабочих мест – 10 баллов

1.6.

Динамика средней численности работников на предприятии из числа представителей социально незащищённых групп населения,

чел. и % от общего числа сотрудников

чел./

проценты

отсутствуют/наблюдается снижение –         0 баллов

 

наблюдается сохранение – 5 балла наблюдается рост – 15 баллов

Заполняется каждым членом конкурсной комиссии

Раздел II

«Презентационные материалы»

 

№ п/п Наименование показателя Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы 2.1. Актуальность проблемы от 0 до 20 баллов   2.2. Результативность предлагаемого решения от 0 до 20 баллов   2.3. Бизнес потенциал проекта и его масштабирование от 0 до 20 баллов   2.4. Социальный эффект на территории от 0 до 20 баллов   2.5. Качество презентации, уровень выступления от 0 до 20 баллов  

СУММА БАЛЛОВ:

 

 

 

(дата конкурсного отбора)   (подпись члена комиссии)   (расшифровка подписи)

 

 

Раздел I

«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы

Основные показатели, отражающие экономическую эффективность

1.1. Динамика выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость тыс. рублей 1 балл за каждые 10 %, но не более 15 баллов   1.2. Динамика чистой прибыли организации /индивидуального предпринимателя  тыс. рублей 1 балл за каждые 10 %, но не более 15 баллов   1.3. Динамика среднесписочной численности работников на предприятии ед. 1 балл за каждые 10 %, но не более 20 баллов  

Раздел II

«Презентационные материалы»

 

№ п/п Наименование показателя Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы (максимально 100 баллов) 2.1. Актуальность проблемы от 0 до 20 баллов   2.2. Конкурентное преимущество уникального торгового предложения от 0 до 20 баллов   2.3. Бизнес потенциал проекта и его масштабирование от 0 до 20 баллов   2.4. Социальный эффект на территории от 0 до 20 баллов   2.5. Качество презентации проекта, уровень выступления от 0 до 20 баллов  

СУММА БАЛЛОВ:

 

 

 

(дата конкурсного отбора)   (подпись члена комиссии)   (расшифровка подписи)

 

 

Раздел I

«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы

Основные показатели, отражающие экономическую эффективность

1.1.

Динамика средней выручки от реализации товаров в месяц (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость

тыс. руб.

3 балла – до 300 включительно

 

5 баллов – от 300 до 500 включительно 7 баллов – более 500

1.2.

Динамика суммы средств, направленных на развитие бизнеса

тыс. руб.

3 балла – до 50 включительно

 

5 баллов – от 50 до 100 включительно 7 баллов – более 100 1.3. Повышение уровня бизнес-грамотности (участие в семинарах, бизнес-акселерации, региональных программах обучения) шт. 3 балла за каждое мероприятие, но не более 9 (3-9)  

1.4.

Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников

тыс. руб.

наблюдается снижение или стагнация – 0 баллов

 

наблюдается рост среднемесячной начисленной заработной платы – 10 баллов 1.5. Динамика среднесписочной численности работников субъекта, в том числе работающих по гражданско-правовому договору или по совместительству      чел.     2 балла за каждого работника, но не больше 6 баллов   1.6. Динамика созданных новых рабочих мест в течение года до проведения конкурса шт. 3 балла за каждое рабочее место, но не более 9  

1.7.

Количество торговых мест в НТО

шт.

0 баллов – 1 торговое место

 

5 баллов – 2 и более НТО

1.8.

Количество НТО, правообладателем которых является заявитель

шт.

0 баллов – 1 НТО

 

5 баллов – 2 НТО и более  

Раздел II

«Презентационные материалы»

 

№ п/п Наименование показателя Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы 2.1. Актуальность вида деятельности от 0 до 20 баллов   2.2. Результативность предлагаемого решения от 0 до 20 баллов   2.3. Бизнес потенциал проекта и его масштабирование от 0 до 20 баллов   2.4. Социальный эффект на территории от 0 до 20 баллов   2.5. Качество презентации, уровень выступления от 0 до 20 баллов  

СУММА БАЛЛОВ:

 

 

(дата конкурсного отбора)   (подпись члена комиссии)   (расшифровка подписи)

 

 

Раздел I

«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы

Основные показатели, отражающие экономическую эффективность

1.1.

Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников

рубль

наблюдается снижение или стагнация – 0 баллов

 

наблюдается рост среднемесячной начисленной заработной платы – 10 баллов

1.2.

Количество работников, прошедших обучение и повышение квалификации, всего

человек

2 балла за каждого сотрудника, прошедшего обучение

 

(0-10)

1.3.

Динамика выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость

рубль

2 баллов до 300 000 рублей

 

5 баллов до 500 000 рублей 10 баллов более 500 000 рублей

1.4.

Динамика созданных рабочих мест

единица

2 балла за каждое созданное рабочее место

 

(0-10)

1.5.

Динамика средней численности работников с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов)

человек

2 баллов за каждого сотрудника

 

(0-10)

1.6.

Динамика сумм средств, направленных на развитие бизнеса

 

 

тыс. руб.

3 балла – до 50 включительно

 

5 баллов – от 50 до 100 включительно 10 баллов – более 100

Раздел II

«Презентационные материалы»

 

№ п/п Наименование показателя Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы 2.1. Высокий художественный уровень изделий, сочетающий народные традиции и творческую индивидуальность От 0 до 15 баллов   2.2. Продвижение предприятия посредством информационно-телекоммуникационной сети интернет От 0 до 15 баллов   2.3. Товарный вид От 0 до 20 баллов   2.4. Наличие информации в СМИ, за исключением рекламной информации От 0 до 15 баллов   2.5. Рынки сбыта изготовляемых изделий От 0 до 15 баллов   2.6. Качество презентации проекта, уровень выступления От 0 до 20 баллов  

 

 

(дата конкурсного отбора)   (подпись члена комиссии)   (расшифровка подписи)

 

 

Раздел I

«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы

Основные показатели, отражающие экономическую эффективность

1.1.

Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников, тыс. руб.

тыс. руб.

наблюдается снижение или стагнация – 0 баллов

 

наблюдается рост среднемесячной начисленной заработной платы – 10 баллов   наблюдается снижение или стагнация – 0 баллов 1.2 Динамика созданных рабочих мест, ед. Человек 2 балла за каждое созданное рабочее место, но не более 10 (0-10)  

1.3.

Динамика объема товарооборота, тыс. руб.

Человек

тыс. руб.

2 балла до 500 000 рублей

 

5 баллов до 100 000 000 рублей 10 баллов более 100 000 000 рублей 1.4. Средняя численность работников на предприятии из числа представителей социально незащищённых групп населения, ед. Человек 2 балла за каждое созданное рабочее место, но не более 10 (0-10)  

Раздел II

«Презентационные материалы»

 

№ п/п Наименование показателя Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы 2.1. Рынки сбыта изготовляемой продукции от 0 до 20 баллов   2.2. Наличие значка ЭКО от 0 до 20 баллов   2.3. Повышение уровня бизнес-грамотности руководителя предприятия (участие в семинарах, бизнес-акселерации, региональных программах обучения), ед. от 0 до 20 баллов   2.4. Продвижение предприятия посредством информационно-телекоммуникационной сети интернет от 0 до 20 баллов   2.5. Предоставление дополнительных услуг (предоставление справочной информации, доставка заказов на дом, выездное обслуживание) от 0 до 10 баллов   2.6. Качество презентации проекта, уровень выступления от 0 до 10 баллов  

СУММА БАЛЛОВ:

 

 

 

(дата конкурсного отбора)   (подпись члена комиссии)   (расшифровка подписи)

 

Раздел I

«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы

Основные показатели, отражающие экономическую эффективность

                                               

1.1.

Динамика выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость

тыс. руб.

наблюдается падение – 0 баллов

 

наблюдается стагнация – 5 баллов наблюдается рост – 10 баллов

1.2.

Динамика направления средств, направленных на развитие бизнеса

тыс. руб.

объем средств на развитие снизился – 0 баллов

 

объем средств на развитие остался прежним – 5 балла объем средств на развитие увеличился – 10 баллов

1.3.

Динамика налоговых отчислений

тыс. руб.

объем налоговых отчислений уменьшился – 0 баллов

 

объем налоговых отчислений остался стабильным – 5 баллов объем налоговых отчислений увеличился – 10 баллов

1.4.

Динамика среднемесячной начисленной заработной платы работников

тыс. руб.

наблюдается снижение или стагнация – 0 баллов

 

наблюдается рост среднемесячной начисленной заработной платы – 10 баллов

1.5.

Динамика среднесписочной численности работников на предприятии 

чел.

наблюдается снижение количества рабочих мест – 0 баллов     

 

наблюдается сохранение количества рабочих мест – 5 баллов наблюдается рост количества рабочих мест – 10 баллов

1.6.

Динамика средней численности работников на предприятии из числа представителей социально незащищённых групп населения,

чел. и % от общего числа сотрудников

чел./

проценты

отсутствуют/наблюдается снижение –         0 баллов

 

наблюдается сохранение – 5 балла наблюдается рост – 10 баллов

Раздел II

«Презентационные материалы»

 

№ п/п Наименование показателя Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы 2.1. Актуальность проблемы от 0 до 20 баллов   2.2. Результативность предлагаемого решения от 0 до 20 баллов   2.3. Бизнес потенциал проекта и его масштабирование от 0 до 20 баллов   2.4. Социальный эффект на территории от 0 до 20 баллов   2.5. Качество презентации, уровень выступления от 0 до 20 баллов  

СУММА БАЛЛОВ:

 

 

 

(дата конкурсного отбора)   (подпись члена комиссии)   (расшифровка подписи)

 

 

Раздел I

«Основные показатели, отражающие экономическую эффективность, а также дополнительные показатели, отражающие специфику ведения деятельности»

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Шкала баллов (максимально 100 баллов) Выставленные баллы

Основные показатели, отражающие экономическую эффективность

1.1. Динамика размера выручки от реализации товаров, работ, услуг  тыс. руб., проценты 1 балл за каждые 10%, но не более 10 баллов     1.2. Динамика налоговых отчислений тыс. руб., проценты 1 балл за каждые 10%, но не более 10 баллов   1.3. Динамика средней заработной платы  тыс. руб., проценты 1 балл за каждые 10%, но не более 10 баллов   1.4. Динамика создания рабочих мест ед., проценты 1 балл за каждые 10%, но не более 10 баллов     1.5. Динамика объема средств, направленных на модернизацию предприятия в целях снижения негативного влияния на окружающую среду   тыс. руб., проценты 1 балл за каждые 10%, но не более 10 баллов  

Раздел II

«Презентационные материалы»

 

№ п/п Наименование показателя Шкала баллов (максимально 100 баллов)

Выставленные баллы

2.1.

Актуальность экологической проблемы, которую решает или смягчает проект и социальная значимость проекта.

- высокая – 20

 

- средняя – 10 - низкая – 5

2.2.

Конкурентное преимущество уникального торгового предложения

- высокое – 20

 

- среднее – 10 - не имеется, низкое  – 0-5

2.3.

Потенциал масштабирования проекта, тиражирования лучших практик проекта.

- высокий – 20

 

- средний – 10 - не имеется, низкий  – 0-5

2.4.

Достижения, участие в конкурсах, социально-значимых мероприятиях и акциях.

- активное – 20

 

- среднее – 10 - отсутствует, низкое – от 0 до 5 2.5. Качество презентации проекта, уровень выступления от 0 до 20

 

СУММА БАЛЛОВ:

           

 

(дата конкурсного отбора)   (подпись члена комиссии)   (расшифровка подписи)

 

 

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.