История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-30 | 401 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ГМССБ задействуются следующие системы связи:
· спутниковая система связи ИНМАРСАТ - INMARSAT (International Maritime Satellite), основанная на использовании геостационарных спутников и работающая в диапазонах частот 1,5 и 1,6ГГц. Она обеспечивает оповещение о бедствии, передаваемое судном, с использованием судовой земной станции (СЗС) или спутникового аварийного радиобуя (АРБ - EPIRB Emergency Position Indicated Radio Beacon) и возможность двухсторонней связи с абонентом;
· спутниковая система КОСПАС - SARSAT (КОСмический Поиск Аварийных Судов – Search And Rescue Satellite), основанная на использовании низкоорбитальных спутников на околополярной орбите и работающая в диапазоне частот 406,0-406,1 МГц. Система обеспечивает оповещение о бедствии и определение местоположения спутниковых АРБ - EPIRB, работающих в данной системе;
· морская подвижная служба в полосе частот УКВ - VHF 156-174 МГц, обеспечивающая оповещение о бедствии в режиме Цифрового Избирательного Вызова (ЦИВ – DSC Digital Selective Calling) и связь в режиме телефонии на ближних расстояниях;
· морская подвижная служба в полосе частот 4 - 27,5 МГц (КВ-диапазон – HF High Frequency), обеспечивающая оповещение о бедствии в режиме ЦИВ-DSC и связь в режимах телефонии и буквопечатания на дальних расстояниях;
· морская подвижная служба в полосе частот 415-535 кГц (СВ-диапазон) и 1605 - 4000 кГц (ПВ-диапазон) – MF Middle Frequency, обеспечивающая оповещение о бедствии в режиме ЦИВ и связь в режимах телефонии и буквопечатания на средних расстояниях.
Морские районы плавания
Так как различные системы связи, входящие в состав ГМССБ, имеют свои ограничения, связанные с зоной действия и видами предоставляемых услуг, требования к составу судового радиооборудования определяются в зависимости от районов плавания судна, которые характеризуются следующим образом:
|
· "Морской район А1" - район в пределах зоны действия береговой радиостанции, работающей в диапазоне УКВ-VHF и обеспечивающей постоянную возможность оповещения о бедствии с использованием ЦИВ-DSC (20 - 30 миль);
· "Морской район А2" - район, за исключением морского района А1, в пределах зоны действия береговой радиостанции, работающей в диапазоне ПВ/КВ-MF/HF и обеспечивающей постоянную возможность оповещения о бедствии с использованием ЦИВ-DSC (200-300 миль);
· "Морской район А3" - район, за исключением морских районов А1 и А2, в пределах зоны действия геостационарных спутников INMARSAT (от 70oСШ до 70oЮШ).
· "Морской район А4" - район, находящийся за пределами морских районов А1, А2 и А3 (полярные районы Земли – Арктика и Антарктика).
INMARSAT
КОСПАС-SARSAT
Тема 2.29 NAVAREA, NAVTEX, SafetyNET
МЕЖДУНАРОДНАЯ СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИНА МОРЕ НАВАРЕА - NAVAREA (Navigation Area)
Для унификации системы передачи навигационной и метеорологической информации с целью обеспечения безопасности мореплавания разработана мировая служба навигационных предупреждений НАВАРЕА - NAVAREA (Navigation Area), обеспечивающая координацию передач навигационных предупреждений по радио всеми морскими странами.
Система введена в действие 1 августа 1992 года, в соответствии с принятой Конвенцией СОЛАС-74 и внедрением ГМССБ (GMDSS) по Резолюции IMO A.419 (11) и должна обеспечивать передачу:
· навигационных предупреждений;
· метеорологической информации;
· сигналов тревоги и необходимой информации при поиске и спасании.
Вся территория мирового океана разделена на 16 районовNAVAREA
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!