Наличие дополнительного оборудования и цвет кузова — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наличие дополнительного оборудования и цвет кузова

2019-05-27 304
Наличие дополнительного оборудования и цвет кузова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. собственная масса и грузоподъемность автомобиля

4. количество колес и размерность шин

 

в разделе 1 бизнес-плана АТО - анализ транспортного рынка, приводится характеристика автомобилей, состоящих на балансе АТО, и показателей их использования (списочное количество парка, … основные параметры автомобилей АТО - тип автомобиля, грузоподъемность, количество колес и размер шин, собственная масса автомобиля, тип двигателя)

 

Вопрос 6. В каком разделе бизнес-плана АТО должно быть описано, как будет осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений (коммерческой, экономической, технической, финансовой)

 

1. Анализ транспортного рынка

2. План маркетинга.

3. Организационный план

4. План производства транспортных услуг

 

в разделе 2 бизнес-плана АТО ‑ организационный план содержится организационная структура предприятия, из которой видно распределение обязанностей персонала (менеджер по перевозкам, менеджер по логистике, директор транспортно-экспедиционного агентства, транспортный экспедитор, начальник гаража, начальник автоколонны и др.), как будут осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений.

 

Вопрос 7. Выберите показатель, который не является характеристикой степени использования подвижного состава:

 

1. aт – коэффициент технической готовности подвижного состава;

2. g – коэффициент использования грузоподъёмности;

3. Q – объём перевозок (в тоннах);

 

показателями, характеризующими степень использования подвижного состава, являются:

 ‑ коэффициент технической готовности подвижного состава;

 ‑ коэффициент выпуска подвижного состава на линию;

 ‑ коэффициент использования грузоподъёмности;

 ‑ коэффициент использования пробега;

 ‑ средняя дальность (длина) гружёной ездки;

 ‑ среднее расстояние перевозки 1 тонны груза;

 ‑ время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой;

 ‑ время в наряде;

 ‑ техническая скорость движения;

 ‑ эксплуатационная скорость.

Объем перевозок (в тоннах) к этим показателям не относится.

 

Вопрос 8. Выберите показатель, который не является характеристикой результатов работы подвижного состава:

 

1. nе– количество (число) ездок

2. Vт– техническая скорость движения

3. Р – грузооборот (в тонно-километрах)

 

показателями, характеризующими результаты работы подвижного состава, являются:

 ‑ количество (число) ездок;

‑ пробег с грузом;

 ‑ общий пробег;

V ‑ производительность подвижного состава (в тоннах);

W ‑ производительность подвижного состава (в тонно-километрах);

Q ‑ объём перевозок (в тоннах);

Р ‑ грузооборот (в тонно-километрах).

Техническая скорость движения к этим показателям не относится

 

Вопрос 9. Выберите показатель, который не является характеристикой использования парка подвижного состава:

 

1. L общ – общий пробег;

2. Aсп– списочный состав парка;

3. Aэ– количество автомобилей в эксплуатации.

 

показателями, характеризующими использование парка подвижного состава, являются:

 ‑ списочный состав парка;

 ‑ количество автомобилей, простаивающих в ремонте и в ожидании ремонта;

 ‑ количество автомобилей, находящихся в технически исправном состоянии (готовых к эксплуатации);

 ‑ количество автомобилей в эксплуатации;

 ‑ количество автомобилей, простаивающих по различным причинам в исправном состоянии.

Общий пробег к этим показателям не относится

 

Вопрос 10. Какой фактор не влияет на величину коэффициента технической готовности подвижного состава aт?

 

1. техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска)

2. квалификация ремонтных рабочих

Преобладающие дорожно-климатические условия

 

факторы, влияющие на величину коэффициента технической готовности:

− техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска);

− способ и метод выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей;

− оснащённость предприятия станочным и гаражным оборудованием;

− квалификация ремонтных рабочих;

− наличие запасных частей;

− качество смазочных деталей;

− квалификация водительского состава и др.

Дорожно-климатические условия к этим показателям не относятся

 

Вопрос 11. Какой фактор не влияет на величину коэффициента выпуска подвижного состава aв?

 

1. коэффициент технической готовности


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.