Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Использование экстремальных значений функции
Решение задач при помощи графика
Задачи на целые числа
Задачи С5 (№20) второй части профильного ЕГЭ
7. Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения образовательного процесса
Для учащихся:
Литература
· Галицкий М.Л. «Сборник заданий по алгебре»8, 9 «Сборник заданий по алгебре и началам анализа» 10, 11
· Мерзляк А. и др. «Тригонометрия» (электронный вариант)
· Столин А.В «Комплексные упражнения по математике» 7 – 11 классы
· А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир «Алгебраический тренажер», М: Илекса, 2001
Интернет – ресурсы
· Открытый банк задач ЕГЭ: http://mathege.ru
· Он-лайн тесты:
· http://uztest.ru/exam?idexam=25
· http://egeru.ru
http://reshuege.ru/
Для учителя:
Литература
· Амелькин В.В. и др. «Задачи с параметрами»
· Фельдман Я.С. и др. «Математика. Решение задач с модулями»
· Мордкович А.Г. «Наибольшее и наименьшее значение величины»
· Олехник С.Н. и др. «Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения»
· Галицкий М.Л. «Углубленное изучение курса алгебры и математического анализ»
· Райхмист Р.Б. «Задачник по математике для учащихся средней школы и поступающих в вузы»
|
· Азаров А.И. «Функциональный и графический методы решения экзаменационных задач»
· Ред. Сканави М.И. «Сборник задач по математике для поступающих в вузы»
· Сергеев И.Н. «ЕГЭ 1000 задач. Математика. Все задания группы С»
· Козко А.И. и др. «Задачи С5» (электронный вариант)
· Материалы ЕГЭ 2007-2011гг.
Интернет – ресурсы
· Открытый банк задач ЕГЭ: http://mathege.ru
· Он-лайн тесты:
· http://uztest.ru/exam?idexam=25
· http://egeru.ru
· http://reshuege.ru/
· ФИПИ http://fipi.ru/
· МИОО http://www.mioo.ru/ogl.php#
· http://shpargalkaege.ru/
Материально-технические средства
Для реализации программы в кабинете имеется:
· Компьютер с выходом в интернет
· Интерактивная доска
· Раздаточные материалы
· Необходимые чертежные инструменты
Планируемые результаты обучения.
После изучения курса ученик научится:
· понимать методологические основы темы: что такое задача с параметрами, определения понятий области значений параметра, области определения уравнения (неравенства) с параметрами, что значит решить уравнение (неравенство) с параметрами, что такое контрольное значение параметра;
· Различать задачи с параметром по двум типам: а) решить уравнение (неравенство, систему); б) найти значения параметра, при которых выполняются заданные условия для уравнения, неравенства, системы, функции, выражений;
· решать линейные, квадратные и сводящиеся к ним, дробно-рациональные, простейшие иррациональные уравнения и неравенства с параметром аналитическим и графическим методами.
· применять графический метод в системе хоа, где а – параметр;
· применять теоремы о распределении корней квадратного трёхчлена при решении уравнений и неравенств различных типов и основанных на них задач;
· применять общие методы решения уравнений и неравенств;
· применять свойств функций (ограниченность, чётность, монотонность) при решении задач с параметрами.
Ученик получит возможность:
· решать задачи с параметрами аналитическими и графическими методами, применяемыми для задач без параметров;
|
· подготовиться к решению более сложных логарифмических, показательных, тригонометрических уравнений и неравенств;
·.подготовиться к решению задачи № 19 ЕГЭ
· овладеть умением самостоятельной творческой работы
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!