Методика исследование восприятия индивидом группы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Методика исследование восприятия индивидом группы

2019-05-27 503
Методика исследование восприятия индивидом группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 (Залюбовская Е.В.).

Методика состоит из 14 вопросов. Варианты: а, б и в. Методика позволяет выявить три типа направленности (восприятия индивидом группы): 1)индивидуалистический, 2)коллективистский, 3)прагматический.

Шкала индивидуалистическая направленность – позволяет выявить степень восприятия группы через личностные принципы и ценности.

Шкала коллективистическая направленность – измеряет степень зависимости принятия индивидуального решения от мнения группы.

Шкала прагматическая направленность – степень соответствия цели индивида интересам группы.

Студенты 1 курса

Ф. И. №1 №2 №3
1)А.С. 4 6 5
2)А.К. 2 9 3
3)Б.С. 7 6 1
4)Б.К. 5 7 2
5)Г.Я. 4 4 6
6)К.К. 4 7 3
7)К.С. 4 8 2
8)К.М. 9 3 2
9)К.Н. 4 3 1
10)К.Т. 4 7 3
11)К.Ю. 4 9 4
12)К.В. 5 5 4
13)Л.К. 5 5 3
14)Л.А. 6 6 2
15)Н.И. 2 10 2
16)Н.Н. 6 5 3
Ф. И. №1 №2 №3
17)Н.О. 6 6 2
18)П.Ю. 6 6 2
19)П.Л. 3 7 4
20)П.О. 4 9 1
21)С.И. 6 6 2
22)С.А. 3 7 4
23)С.О. 3 9 2
24)С.А. 4 9 1
25)С.Н. 6 4 3
26)Т.О. 3 9 2
27)Ф.А. 5 5 4
28)Ф.И. 3 9 2
29)Ц.А. 7 5 2
30)Ю.Ю. 6 5 3

Индивидуалистическая направленность

Высокий уровень – 3%.

Средний уровень – 44%.

Низкий уровень – 53%.

Коллективистическая направленность

Высокий уровень – 27%.

Средний уровень – 60%.

Низкий уровень – 13%.

Прагматическая направленность

Средний уровень – 7%.

Низкий уровень – 93%.

 

Студенты 3 курса

Ф. И. №1 №2 №3
1)Б.А. 2 4 8
2)Б.К. 6 4 4
3)В.Д. 3 5 6
4)Д.Я. 3 8 3
5)Е.Т. 3 7 4
6)К.А. 3 8 3
7)К.А. 4 6 4
8)К.М. 3 9 2
9)К.И. 6 4 4
10)М.В. 3 7 4
11)М.Л. 3 8 3
12)М.М. 6 5 2
13)М.А. 4 7 3
14)М.О. 8 5 1
15)Н.Т. 6 6 2
16)П.А. 2 9 3
17)Р.Ю. 0 10 4
18)Р.Н. 3 7 4
19)С.К. 5 8 1
20)С.Л. 5 8 2
21)С.О. 4 7 3
22)Т.А. 4 8 2
23)Т.Н. 7 5 2
24)Х.А. 6 7 1
25)Ш.Н. 3 5 1
26)Щ.Д. 7 4 3
27)Щ.Н. 8 2 4
Ф. И. №1 №2 №3
28)Ц.Н. 8 4 2
29)Ч.В. 2 9 3
30)Я.Ж. 7 3 4

Индивидуалистическая направленность

Средний уровень – 43%.

Низкий уровень – 57%.

Коллективистическая направленность

Высокий уровень – 13%.

Средний уровень – 64%.

Низкий уровень – 23%.

Прагматическая направленность

Средний уровень – 7%.

Низкий уровень – 93%.

Высокий уровень индивидуалистической направленности у студентов 3 курса отсутствует. Коллективистическая направленность снижается на 14% по высокому уровню (3 курс). Прагматическая направленность не изменяется.

Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман).

Методика позволяет выявить рабочую и общежитейскую направленность индивида. Общежитейская направленность состоит из: 1)жизнеобеспечение; 2)комфорт; 3)общение. Рабочая направленность: 1)общая активность; 2)творческая активность; 3)социальная полезность.

Студенты 1 курса

Ф.И. Общ.напр. №1 №2 №3 Раб.напр. №1 №2 №3
1)А.С. 12 22 22 16 22 28
2)А.К. 16 17 23 15 30 23
3)Б.С. 16 20 20 15 28 12
Ф.И. Общ.напр. №1 №2 №3 Раб.напр. №1 №2 №3
4)Б.К. 8 9 23 5 24 16
5)Г.Я. 10 11 17 6 9 6
6)К.К. 11 18 22 14 22 17
7)К.С. 2 6 16 4 6 12
8)К.М. 10 20 15 8 15 13
9)К.Н. 17 24 20 14 22 19
10)К.Т. 14 17 25 15 30 23
11)К.Ю. 12 14 18 6 11 9
12)К.В. 10 20 14 17 19 18
13)Л.К. 7 10 20 11 13 9
14)Л.А. 7 12 15 6 22 10
15)Н.И. 9 13 20 6 21 20
16)Н.Н. 13 17 21 12 25 18
17)Н.О. 7 20 18 14 21 14
18)П.Ю. 6 20 24 19 25 15
19)П.Л. 19 22 21 16 26 17
20)П.О. 25 12 19 14 21 20
21)С.И. 16 26 22 16 26 18
22)С.А. 8 18 22 15 23 17
23)С.О. 17 22 20 15 22 19
24)С.А. 13 18 22 14 24 25
25)С.Н. 18 17 23 15 24 17
26)Т.О. 13 17 21 20 28 30
27)Ф.А. 15 25 21 15 29 23
28)Ф.И. 7 4 7 10 13 9
29)Ц.А. 17 18 24 14 18 15
30)Ю.Ю. 9 18 20 8 20 16

Общежитейская направленность.

1)Жизнеобеспечение.

Высокий уровень – 37%.

Средний уровень – 36%.

Низкий уровень – 27%.

2)Комфорт.

Высокий уровень – 70%.

Средний уровень – 17%.

Низкий уровень – 13%.

 3)Общение.

Высокий уровень – 84%.

Средний уровень – 13%.

Низкий уровень – 3%.

Рабочая направленность

1)Общая активность.

Высокий уровень – 43%.

Средний уровень – 30%.

Низкий уровень – 27%.

 2)Творческая активность.

Высокий уровень – 77%.

Средний уровень – 13%.

Низкий уровень – 10%.

 3)Социальная полезность.

Высокий уровень – 33%.

Средний уровень – 40%.

Низкий уровень – 27%.

 

 

Студенты 3 курса

Ф.И. Общ.напр. №1 №2 №3 Раб.напр. №1 №2 №3
1)Б.А. 17 24 18 16 21 12
2)Б.К. 6 12 21 9 20 12
3)В.Д. 8 8 19 9 11 8
4)Д.Я. 12 15 18 12 29 23
5)Е.Т. 9 12 21 8 20 16
6)К.А. 14 15 25 9 23 14
7)К.А. 7 15 21 15 22 19
8)К.М. 11 15 18 15 26 19
9)К.И. 16 14 20 17 21 14
10)М.В. 6 12 15 11 19 8
11)М.Л. 15 16 22 17 23 17
12)М.М. 9 7 8 13 15 8
13)М.А. 6 16 20 5 14 9
14)М.О. 15 21 17 18 28 20
15)Н.Т. 16 15 24 17 26 21
16)П.А. 16 18 22 10 18 15
17)Р.Ю. 14 26 25 19 23 22
18)Р.Н. 9 12 17 13 17 20
19)С.К. 11 13 17 15 23 16
20)С.Л. 8 14 22 10 15 8
21)С.О. 11 19 23 16 25 21
22)Т.А. 16 24 25 18 25 20
23)Т.Н. 17 17 18 9 17 16
24)Х.А. 18 25 23 22 31 22
25)Ш.Н. 22 22 21 19 20 20
26)Щ.Д. 13 12 15 9 9 19
Ф.И. Общ.напр. №1 №2 №3 Раб.напр. №1 №2 №3
27)Щ.Н. 9 14 18 11 10 5
28)Ц.Н. 7 7 13 7 12 6
29)Ч.В. 10 14 24 14 19 11
30)Я.Ж. 18 18 25 14 23 22

Общежитейская направленность.

1)Жизнеобеспечение.

Высокий уровень – 44%.

Средний уровень – 33%.

Низкий уровень – 23%.

2)Комфорт.

Высокий уровень – 60%.

Средний уровень – 33%.

Низкий уровень – 7%.

 3)Общение.

Высокий уровень – 87%.

Средний уровень – 10%.

Низкий уровень – 3%.

Рабочая направленность

1)Общая активность.

Высокий уровень – 43%.

Средний уровень – 30%.

Низкий уровень – 27%.

 2)Творческая активность.

Высокий уровень – 67%.

Средний уровень – 20%.

Низкий уровень – 13%.

 3)Социальная полезность.

Высокий уровень – 44%.

Средний уровень – 23%.

Низкий уровень – 33%.

Общежитейская направленность.

Жизнеобеспечение у студентов 3 курса повысилось на 7% (высокий уровень). Комфорт понизился на 10% (высокий уровень). Общение повысилось на 3%.

Рабочая направленность.

Общая активность осталась неизменной. Творческая активность у студентов 3 курса понизилась на 10% (высокий уровень). Социальная полезность возросла на 11%.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.