Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 503 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(Залюбовская Е.В.).
Методика состоит из 14 вопросов. Варианты: а, б и в. Методика позволяет выявить три типа направленности (восприятия индивидом группы): 1)индивидуалистический, 2)коллективистский, 3)прагматический.
Шкала индивидуалистическая направленность – позволяет выявить степень восприятия группы через личностные принципы и ценности.
Шкала коллективистическая направленность – измеряет степень зависимости принятия индивидуального решения от мнения группы.
Шкала прагматическая направленность – степень соответствия цели индивида интересам группы.
Студенты 1 курса
Ф. И. | №1 | №2 | №3 |
1)А.С. | 4 | 6 | 5 |
2)А.К. | 2 | 9 | 3 |
3)Б.С. | 7 | 6 | 1 |
4)Б.К. | 5 | 7 | 2 |
5)Г.Я. | 4 | 4 | 6 |
6)К.К. | 4 | 7 | 3 |
7)К.С. | 4 | 8 | 2 |
8)К.М. | 9 | 3 | 2 |
9)К.Н. | 4 | 3 | 1 |
10)К.Т. | 4 | 7 | 3 |
11)К.Ю. | 4 | 9 | 4 |
12)К.В. | 5 | 5 | 4 |
13)Л.К. | 5 | 5 | 3 |
14)Л.А. | 6 | 6 | 2 |
15)Н.И. | 2 | 10 | 2 |
16)Н.Н. | 6 | 5 | 3 |
Ф. И. | №1 | №2 | №3 |
17)Н.О. | 6 | 6 | 2 |
18)П.Ю. | 6 | 6 | 2 |
19)П.Л. | 3 | 7 | 4 |
20)П.О. | 4 | 9 | 1 |
21)С.И. | 6 | 6 | 2 |
22)С.А. | 3 | 7 | 4 |
23)С.О. | 3 | 9 | 2 |
24)С.А. | 4 | 9 | 1 |
25)С.Н. | 6 | 4 | 3 |
26)Т.О. | 3 | 9 | 2 |
27)Ф.А. | 5 | 5 | 4 |
28)Ф.И. | 3 | 9 | 2 |
29)Ц.А. | 7 | 5 | 2 |
30)Ю.Ю. | 6 | 5 | 3 |
Индивидуалистическая направленность
Высокий уровень – 3%.
Средний уровень – 44%.
Низкий уровень – 53%.
Коллективистическая направленность
Высокий уровень – 27%.
Средний уровень – 60%.
Низкий уровень – 13%.
Прагматическая направленность
Средний уровень – 7%.
Низкий уровень – 93%.
Студенты 3 курса
Ф. И. | №1 | №2 | №3 |
1)Б.А. | 2 | 4 | 8 |
2)Б.К. | 6 | 4 | 4 |
3)В.Д. | 3 | 5 | 6 |
4)Д.Я. | 3 | 8 | 3 |
5)Е.Т. | 3 | 7 | 4 |
6)К.А. | 3 | 8 | 3 |
7)К.А. | 4 | 6 | 4 |
8)К.М. | 3 | 9 | 2 |
9)К.И. | 6 | 4 | 4 |
10)М.В. | 3 | 7 | 4 |
11)М.Л. | 3 | 8 | 3 |
12)М.М. | 6 | 5 | 2 |
13)М.А. | 4 | 7 | 3 |
14)М.О. | 8 | 5 | 1 |
15)Н.Т. | 6 | 6 | 2 |
16)П.А. | 2 | 9 | 3 |
17)Р.Ю. | 0 | 10 | 4 |
18)Р.Н. | 3 | 7 | 4 |
19)С.К. | 5 | 8 | 1 |
20)С.Л. | 5 | 8 | 2 |
21)С.О. | 4 | 7 | 3 |
22)Т.А. | 4 | 8 | 2 |
23)Т.Н. | 7 | 5 | 2 |
24)Х.А. | 6 | 7 | 1 |
25)Ш.Н. | 3 | 5 | 1 |
26)Щ.Д. | 7 | 4 | 3 |
27)Щ.Н. | 8 | 2 | 4 |
Ф. И. | №1 | №2 | №3 |
28)Ц.Н. | 8 | 4 | 2 |
29)Ч.В. | 2 | 9 | 3 |
30)Я.Ж. | 7 | 3 | 4 |
Индивидуалистическая направленность
Средний уровень – 43%.
Низкий уровень – 57%.
Коллективистическая направленность
Высокий уровень – 13%.
Средний уровень – 64%.
Низкий уровень – 23%.
Прагматическая направленность
Средний уровень – 7%.
Низкий уровень – 93%.
Высокий уровень индивидуалистической направленности у студентов 3 курса отсутствует. Коллективистическая направленность снижается на 14% по высокому уровню (3 курс). Прагматическая направленность не изменяется.
Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман).
Методика позволяет выявить рабочую и общежитейскую направленность индивида. Общежитейская направленность состоит из: 1)жизнеобеспечение; 2)комфорт; 3)общение. Рабочая направленность: 1)общая активность; 2)творческая активность; 3)социальная полезность.
Студенты 1 курса
Ф.И. | Общ.напр. №1 | №2 | №3 | Раб.напр. №1 | №2 | №3 |
1)А.С. | 12 | 22 | 22 | 16 | 22 | 28 |
2)А.К. | 16 | 17 | 23 | 15 | 30 | 23 |
3)Б.С. | 16 | 20 | 20 | 15 | 28 | 12 |
Ф.И. | Общ.напр. №1 | №2 | №3 | Раб.напр. №1 | №2 | №3 |
4)Б.К. | 8 | 9 | 23 | 5 | 24 | 16 |
5)Г.Я. | 10 | 11 | 17 | 6 | 9 | 6 |
6)К.К. | 11 | 18 | 22 | 14 | 22 | 17 |
7)К.С. | 2 | 6 | 16 | 4 | 6 | 12 |
8)К.М. | 10 | 20 | 15 | 8 | 15 | 13 |
9)К.Н. | 17 | 24 | 20 | 14 | 22 | 19 |
10)К.Т. | 14 | 17 | 25 | 15 | 30 | 23 |
11)К.Ю. | 12 | 14 | 18 | 6 | 11 | 9 |
12)К.В. | 10 | 20 | 14 | 17 | 19 | 18 |
13)Л.К. | 7 | 10 | 20 | 11 | 13 | 9 |
14)Л.А. | 7 | 12 | 15 | 6 | 22 | 10 |
15)Н.И. | 9 | 13 | 20 | 6 | 21 | 20 |
16)Н.Н. | 13 | 17 | 21 | 12 | 25 | 18 |
17)Н.О. | 7 | 20 | 18 | 14 | 21 | 14 |
18)П.Ю. | 6 | 20 | 24 | 19 | 25 | 15 |
19)П.Л. | 19 | 22 | 21 | 16 | 26 | 17 |
20)П.О. | 25 | 12 | 19 | 14 | 21 | 20 |
21)С.И. | 16 | 26 | 22 | 16 | 26 | 18 |
22)С.А. | 8 | 18 | 22 | 15 | 23 | 17 |
23)С.О. | 17 | 22 | 20 | 15 | 22 | 19 |
24)С.А. | 13 | 18 | 22 | 14 | 24 | 25 |
25)С.Н. | 18 | 17 | 23 | 15 | 24 | 17 |
26)Т.О. | 13 | 17 | 21 | 20 | 28 | 30 |
27)Ф.А. | 15 | 25 | 21 | 15 | 29 | 23 |
28)Ф.И. | 7 | 4 | 7 | 10 | 13 | 9 |
29)Ц.А. | 17 | 18 | 24 | 14 | 18 | 15 |
30)Ю.Ю. | 9 | 18 | 20 | 8 | 20 | 16 |
Общежитейская направленность.
1)Жизнеобеспечение.
Высокий уровень – 37%.
Средний уровень – 36%.
Низкий уровень – 27%.
2)Комфорт.
Высокий уровень – 70%.
Средний уровень – 17%.
Низкий уровень – 13%.
3)Общение.
Высокий уровень – 84%.
Средний уровень – 13%.
Низкий уровень – 3%.
Рабочая направленность
1)Общая активность.
Высокий уровень – 43%.
Средний уровень – 30%.
Низкий уровень – 27%.
2)Творческая активность.
Высокий уровень – 77%.
Средний уровень – 13%.
Низкий уровень – 10%.
3)Социальная полезность.
Высокий уровень – 33%.
Средний уровень – 40%.
Низкий уровень – 27%.
Студенты 3 курса
Ф.И. | Общ.напр. №1 | №2 | №3 | Раб.напр. №1 | №2 | №3 |
1)Б.А. | 17 | 24 | 18 | 16 | 21 | 12 |
2)Б.К. | 6 | 12 | 21 | 9 | 20 | 12 |
3)В.Д. | 8 | 8 | 19 | 9 | 11 | 8 |
4)Д.Я. | 12 | 15 | 18 | 12 | 29 | 23 |
5)Е.Т. | 9 | 12 | 21 | 8 | 20 | 16 |
6)К.А. | 14 | 15 | 25 | 9 | 23 | 14 |
7)К.А. | 7 | 15 | 21 | 15 | 22 | 19 |
8)К.М. | 11 | 15 | 18 | 15 | 26 | 19 |
9)К.И. | 16 | 14 | 20 | 17 | 21 | 14 |
10)М.В. | 6 | 12 | 15 | 11 | 19 | 8 |
11)М.Л. | 15 | 16 | 22 | 17 | 23 | 17 |
12)М.М. | 9 | 7 | 8 | 13 | 15 | 8 |
13)М.А. | 6 | 16 | 20 | 5 | 14 | 9 |
14)М.О. | 15 | 21 | 17 | 18 | 28 | 20 |
15)Н.Т. | 16 | 15 | 24 | 17 | 26 | 21 |
16)П.А. | 16 | 18 | 22 | 10 | 18 | 15 |
17)Р.Ю. | 14 | 26 | 25 | 19 | 23 | 22 |
18)Р.Н. | 9 | 12 | 17 | 13 | 17 | 20 |
19)С.К. | 11 | 13 | 17 | 15 | 23 | 16 |
20)С.Л. | 8 | 14 | 22 | 10 | 15 | 8 |
21)С.О. | 11 | 19 | 23 | 16 | 25 | 21 |
22)Т.А. | 16 | 24 | 25 | 18 | 25 | 20 |
23)Т.Н. | 17 | 17 | 18 | 9 | 17 | 16 |
24)Х.А. | 18 | 25 | 23 | 22 | 31 | 22 |
25)Ш.Н. | 22 | 22 | 21 | 19 | 20 | 20 |
26)Щ.Д. | 13 | 12 | 15 | 9 | 9 | 19 |
Ф.И. | Общ.напр. №1 | №2 | №3 | Раб.напр. №1 | №2 | №3 |
27)Щ.Н. | 9 | 14 | 18 | 11 | 10 | 5 |
28)Ц.Н. | 7 | 7 | 13 | 7 | 12 | 6 |
29)Ч.В. | 10 | 14 | 24 | 14 | 19 | 11 |
30)Я.Ж. | 18 | 18 | 25 | 14 | 23 | 22 |
Общежитейская направленность.
1)Жизнеобеспечение.
Высокий уровень – 44%.
Средний уровень – 33%.
Низкий уровень – 23%.
2)Комфорт.
Высокий уровень – 60%.
Средний уровень – 33%.
Низкий уровень – 7%.
3)Общение.
Высокий уровень – 87%.
Средний уровень – 10%.
Низкий уровень – 3%.
Рабочая направленность
1)Общая активность.
Высокий уровень – 43%.
Средний уровень – 30%.
Низкий уровень – 27%.
2)Творческая активность.
Высокий уровень – 67%.
Средний уровень – 20%.
Низкий уровень – 13%.
3)Социальная полезность.
Высокий уровень – 44%.
Средний уровень – 23%.
Низкий уровень – 33%.
Общежитейская направленность.
Жизнеобеспечение у студентов 3 курса повысилось на 7% (высокий уровень). Комфорт понизился на 10% (высокий уровень). Общение повысилось на 3%.
Рабочая направленность.
Общая активность осталась неизменной. Творческая активность у студентов 3 курса понизилась на 10% (высокий уровень). Социальная полезность возросла на 11%.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!