Заход на посадку до ВПР выполняет второй пилот, посадку – командир ВС — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Заход на посадку до ВПР выполняет второй пилот, посадку – командир ВС

2019-05-27 135
Заход на посадку до ВПР выполняет второй пилот, посадку – командир ВС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КВС

Контролируйте поступательную и вертикальную скорости снижения, расстояние до ВПП и боковое удаление по РТС. При срабатывании сигнализатора радиовысотомера до достижении высоты круга, сличите его показания с барометрической высотой (учитывая рельеф местности). Определив возможность дальнейшего снижения, продолжите снижение с занятием высоты круга. По достижении заданной высоты полета по кругу переведите индекс радиовысотомера на значение высоты установленной РЛЭ.

2П, Ш, (Б/м)

На высоте круга при срабатывании сигнализатора радиовысотомера сравните показания радиовысотомера с барометрической высотой (учитывая рельеф местности).

Продолжайте снижение в направлении, указанном штурманом (КВС) или диспетчером. Сличите показания авиагоризонта и ЭУП. Определяйте место самолета относительно ВПП. На высоте круга дайте команду бортмеханику: «Стабилизатор осмотреть» (в условиях фактического обледенения), а до начала третьего разворота (или на удалении 14 - 16 км) при соответствующей скорости - команду: «Шасси выпустить».

Б/м

Выполните команды и доложите об установке защелки РУД по температуре аэродрома посадки, о величине и разнице значении ИКМ двигателей на полетном малом газе, о выпуске шасси.

По команде осмотрите стабилизатор и доложите о состоянии поверхности стабилизатора.

Убедитесь, что переключатель управления рулежным устройством находится в положении «ВЗЛЕТ - ПОСАДКА».

КВС

Перед третьим разворотом дайте команду: «Контроль по карте».

Ш, (Б/м)

Зачитайте карту контрольной проверки, раздел «Перед третьим разворотом или на удалении 14-16 км».

Перед четвертым разворотом (или на расчетном удалении) дайте команду: «Закрылки выпустить на 15 (10)°».

Б/м

По команде выпустите закрылки на 15 (10)° и доложите: «Закрылки выпущены на 15 (10)°».

При выпуске закрылков контролируйте отсутствие крена по авиагоризонтам и при крене более 5° прекратите выпуск закрылков, о чем доложите командиру ВС.

Контролируйте параметры работы двигателей и систем самолета. Выполняйте команды по изменению режима работы двигателей.

Ш, (2П), (КВС)

Рассчитайте начало четвертого разворота. Сообщите о начале маневра для выхода на предпосадочную прямую или удаление, определяющее довыпуск закрылков самолета.

КВС

Доложите службе УВД о начале четвертого разворота или захвате КРМ

Контролируйте процесс разворота, при необходимости дайте команду второму пилоту на изменение величины угла крена с целью вывода самолета на посадочный курс.

Контролируйте и помогайте выдерживать заданные параметры полета (крен, скорость, высоту, курс).

Выполняйте четвертый разворот. Контролируйте процесс разворота, при необходимости изменением величины угла крена скорректируйте вывод самолета на посадочный курс.

Выдерживайте заданные параметры полета (крен, скорость, высоту, курс), при необходимости подавайте команды бортмеханику: «Режим...»

Ш, (2П), (КВС)

Контролируйте процесс разворота, и перед выходом из разворота сообщите курс следования с учетом поправки на угол сноса. Непрерывно следите за выдерживанием высоты, скорости и расчетного курса. Докладывайте расстояние до ВПП, при подходе к точке входа в глиссаду доложите: «До точки входа в глиссаду 2 км.»

Перед входом в глиссаду дайте команду: «Фары выпустить закрылки на 38 (30)°».

Выдерживайте необходимый режим при создании посадочной конфигурации самолета.

Б/м

По команде выпустите фары и закрылки на 38 (30)° и доложите об этом.

При выпуске закрылков контролируйте отсутствие крена по авиагоризонтам и при угле крена более 5° прекратите выпуск закрылков, о чем доложите командиру ВС.

КВС

Дайте команду «Контроль по карте».

Ш, (Б/м)

Зачитайте карту контрольной проверки, раздел «Перед входом в глиссаду».

КВС

Контролируйте выпуск фар и закрылков, требуемый режим работы двигателей при создании посадочной конфигурации самолета.

Ш, (2П), (КВС)

В момент пролета точки входа в глиссаду доложите: «Вход в глиссаду, вертикальная... м/с.».

Плавно переведите самолет в режим снижения по глиссаде с расчетной вертикальной скоростью.

КВС

После выполнения контроля операций по карте контрольной проверки доложите службе УВД о готовности к посадке.

Непрерывно контролируйте полет по курсу и глиссаде, не препятствуя пилотированию самолета вторым пилотом. Находитесь в готовности к переходу на активное управление.

При отклонении скорости полета от расчетной на ± 10км/ч сообщите: «Скорость мала (велика)».

При отклонении планки курса до первой точки, если нет тенденции к исправлению отклонения, сообщите: «Идем справа (слева)».

При отклонении планки глиссады до первой точки, если нет тенденции к исправлению отклонения, сообщите: «Ниже (выше) глиссады».

При вертикальной скорости, превышающей расчетную на 1,5 м/с и более, сообщите: «Большое снижение».

Ш, (2П), (КВС)

Контролируйте положение самолета относительно курса и глиссады, сообщайте значение расчетного курса и расчетной вертикальной скорости. Докладывайте удаление до пролета ДПРМ через 2 км, далее через 1 км. Для вывода самолета в горизонтальный полет сообщите: «Горизонт».

Б/м

При отклонении скорости полета от расчетной на ± 10км/ч докладывайте: «Скорость мала (велика)».

По команде второго пилота или командира ВС устанавливайте требуемый режим работы двигателей, контролируйте соответствие установленного режима текущей скорости. В условиях обледенения контролируйте работу ПОС.

На высоте 200 м закройте отбор воздуха.

КВС

Контролируйте полет самолета по курсу и глиссаде. Предупреждайте возможные ошибки, при необходимости исправляйте отклонения вмешательством в управление самолетом.

Ш, (Б/м)

За 30 м до ВПР сообщите: «Оценка».

По информации штурмана (бортмеханика) «Оценка» продолжайте активное пилотирование по приборам, удерживая самолет в зоне курса и глиссады.

КВС

На высоте начала визуальной оценки по докладу штурмана (бортмеханика) «Оценка» начинайте устанавливать визуальный контакт с наземными ориентирами, периодически переключая внимание от приборов на землю.

Оцените положение самолета относительно курса и глиссады. Внесите коррективы в пилотирование самолета вторым пилотом. Дайте команду второму пилоту для выполнения маневра с целью выхода на ось ВПП. Контролируйте скорость и режим работы двигателей.

В визуальном полете на высоте 150- 100 м дайте команду: «Включить фары».

Б/м

По команде включите фары.

Ш, (Б/м)

Контролируйте высоту полета по барометрическому высотомеру до 60 м. На высоте принятия решения дайте информацию: «ВПР».

Ш, (Б/м)

С 60 м сообщайте высоту по радиовысотомеру через 10 м. Вместе со значением высоты докладывайте и значения скорости.

КВС

До пролёта ВПР сообщите экипажу: «Садимся», если принято решение произвести посадку. На ВПР «Взлетный режим. Уходим», если нет уверенности в безопасном исходе посадки.

Возьмите управление самолетом на себя и продолжайте активное управление.

После выхода на визуальный полет и сообщения командира ВС: «Садимся:», не бросая управления самолетом, продолжайте контролирующее пилотирование по приборам до высоты 15 м.

При исправлении бокового отклонения следите за величиной угла крена и вертикальной скоростью, если величина угла крена превышает 10° или вертикальная скорость на 1,5 м/с и более превышает расчетную, информируйте: «Крен велик» или «Большое снижение».

Если на ВПР от командира ВС не поступило сообщения «Садимся» или команда «Взлетный режим. Уходим», то предупредите экипаж: «Уходим. Взлетный режим» и, увеличив режим работы двигателей до взлетного, выполните уход на второй круг в соответствии с РЛЭ.

Б/м, 2П, Ш

Внимательно слушайте команды командира ВС, своевременно устанавливайте заданный режим работы двигателей.

Докладывайте скорость приземления.

КВС

Произведите посадку в соответствии с РЛЭ.

После приземления на пробеге выключите обогрев ПОС крыла и оперения, обогрев ПВД и доложите диспетчеру о посадке.

Б/м

На пробеге по команде командира ВС установите РУД на земной малый газ, снимите винты с упора, обращая внимание на синхронность их снятии, и в случае отклонения от нормы немедленно доложите об этом командиру ВС.

При необходимости напомните второму пилоту о выключении обогрева ПОС крыла и оперения.

КВС, Ш (2П)

После окончания пробега зафиксируйте время посадки самолета, время полета Vпр, пос.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.