Песня на мотив Dj slon and Angel – Dzhimmi, Dzhimmi. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Песня на мотив Dj slon and Angel – Dzhimmi, Dzhimmi.

2019-05-27 115
Песня на мотив Dj slon and Angel – Dzhimmi, Dzhimmi. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ночь сменяет быстро прожитый день,
Кружат звезды во тьме карусель.
Интегралы беру, мне не лень!
Производные знаю теперь!
А сердце так болит, и кофе больше нет!
А в голове ЕГЭ, пошлю ему привет!
Возможно, всё решу, а, может, это сон.
Математику люблю – такое вот кино.
Джимми, Джимми, ача, ача, ача, ача.

1: А ты обратил внимание, что в песне прозвучали слова логарифмы и производная…

2: ОООО! Нет, мне кажется, там про интегралы было?! Да, я знаю одно волшебное заклинание про производную….

1: Такое впечатление, что ты вообще не в теме??? И где-то в облаках летаешь!

2: Ну, да, я немного отвлёкся, простите! Нет, ну про интегралы же там тоже было????

3: Мы никогда не забудем ваши уроки жизни и магические шифры, пароли и заклинания великих магов математики. Спасибо вам! Наши Великие школьные математики: Татьяна Геннадьевна и Виктор Геннадьевич!

Ученики начинают разговаривать между собой

2: Всегда хотел узнать, они что, брат и сестра?

1: Почему?!

2: У них отчества одинаковые!

3:   Да! И предметы тоже одинаковые! Пойдем философ, а то на контрольную работу опоздаем!

Сценка с контрольной работой,  пантомима

Химия Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, вступление.

1. Вопрос на сообразительность. Что связывает физику и химию?

2. Настоящее волшебство! Помнишь, как профессоресса Химиус-Снэк учила нас искусству приготовления зелий.

1. Мы учились заваривать славу! Готовили оборотное зелье.

2. О, опыты! Мы видели чудеса своими глазами!

1. А потом научились видеть эти чудеса вокруг нас. А помнишь, как интересно проходили  наши  уроки….

Музыка звучит громче. На сцену выходит учитель с колбой, в белом халате.

4 девочки, 2 парня, Гарри и Рон встают в ряды ребят, девочки по одну сторону от учителя, мальчики по другую.

Учитель: Так. Проверяем домашнее задание. К доске пойдет …………….

………….. выходит вперед, у него дрожат ноги.

Учитель:. ………., с помощью чего можно получить бензин?

…………. С помощью волшебной палочки

Учитель: Пожалуйста. Ставит колбу на пол.

………………. Ингардиум левиоса.

Звук взрыва. Одна из девочек заменяет колбу на мягкую игрушку.

Учитель: Да, до бензина Вам, ……..… как до луны. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов … Продолжает объяснение, как в фильме с выключенным звуком, дети в такт кивают головами

Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, быстрая.

1. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

2. Наши любимые:  Марина Алексеевна и Ираида Валентиновна, подводили нас к мысли о том…

3. Что химию придется полюбить.

1: Полюбить химию? Да! Но для этого тебе понадобится  Феликс-феликсис - Жидкая удача.

3: Тогда перемещаемся в кабинет зельеваренья. Надо зелье приворотное сварить!

 

Столовая

Повар: И я ещё раз хотела бы повторить! Меня все слышат? Скоро экзамен по зельям. Вы должны быть готовы к нему. Вам ясно? Меня все видят? Готовы? Запоминаем:

1.ВОЛШЕБНЫЙ ШТРУДЕЛЬ – те, кто его отведает – становятся очень добрыми и всё разрешают!

2.Печенья с кокосовой стружкой – нейтрализуют любые заклинания и действия волшебных зелий!

Но есть еще одно зелье, его действие несравнимо, ни с какими другими зельями!

 

на сцене учащиеся 11А и 11Б между ними проводится песенный батл

11А поет хором, из 11Б выходит петь Новиков Даниил, его прерывают одноклассники:

Что ты поёшь! Ты не ты, когда голодный, на вот, подкрепись школьной плюшкой!

Протягивают ему плюшку, он ее кусает, все его закрывают собой, потом все расходятся, выходит и вместо него стоит Карпачева Евгения и она говорит:

Ну, да, так то, лучше будет! Спасибо вам ребята! И спасибо большое нашим мастерам зельеварения! Нашим дорогим поварам!

Женя поёт песню

Дети все вместе хором:

Плюшки из школьной столовой! Подкрепись, не тормози!

Школьная столовая! Самая крутая столовая в мире! Подкрепись! Не тормози! Когда голоден!!!

Сценка «Оборотное зелье»

Звенит звонок, перемена, все ходят по сцене, три человека что-то химичат, раздается звук взрыва. Класс, в классе за партами сидят учителя, Лера Тарасова выходит перед ними, и начинает их учить; в ролях учителей дети, в картонных портретах – фотографиях учителей

Ученик: Ну-с, кто готов отвечать?

Физ-рук тянет руку: Можно! Можно!

Ученик: Не может быть?!

Физрук: Нет, я выйти!

Ученик: Понятно, Значит как всегда, добровольцев нет! Тогда нам ответит Елена Алексеевна

Елена Алексеевна: А чего сразу я!

Ученик: Ну-с, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо!

Физрук: Ну, пожалуйста, ну очень надо! Выйти хочу!

Ученик: Зачем?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.