Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ночь сменяет быстро прожитый день,
Кружат звезды во тьме карусель.
Интегралы беру, мне не лень!
Производные знаю теперь!
А сердце так болит, и кофе больше нет!
А в голове ЕГЭ, пошлю ему привет!
Возможно, всё решу, а, может, это сон.
Математику люблю – такое вот кино.
Джимми, Джимми, ача, ача, ача, ача.
1: А ты обратил внимание, что в песне прозвучали слова логарифмы и производная…
2: ОООО! Нет, мне кажется, там про интегралы было?! Да, я знаю одно волшебное заклинание про производную….
1: Такое впечатление, что ты вообще не в теме??? И где-то в облаках летаешь!
2: Ну, да, я немного отвлёкся, простите! Нет, ну про интегралы же там тоже было????
3: Мы никогда не забудем ваши уроки жизни и магические шифры, пароли и заклинания великих магов математики. Спасибо вам! Наши Великие школьные математики: Татьяна Геннадьевна и Виктор Геннадьевич!
Ученики начинают разговаривать между собой
2: Всегда хотел узнать, они что, брат и сестра?
1: Почему?!
2: У них отчества одинаковые!
3: Да! И предметы тоже одинаковые! Пойдем философ, а то на контрольную работу опоздаем!
Сценка с контрольной работой, пантомима
Химия Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, вступление.
1. Вопрос на сообразительность. Что связывает физику и химию?
2. Настоящее волшебство! Помнишь, как профессоресса Химиус-Снэк учила нас искусству приготовления зелий.
1. Мы учились заваривать славу! Готовили оборотное зелье.
2. О, опыты! Мы видели чудеса своими глазами!
1. А потом научились видеть эти чудеса вокруг нас. А помнишь, как интересно проходили наши уроки….
Музыка звучит громче. На сцену выходит учитель с колбой, в белом халате.
4 девочки, 2 парня, Гарри и Рон встают в ряды ребят, девочки по одну сторону от учителя, мальчики по другую.
|
Учитель: Так. Проверяем домашнее задание. К доске пойдет …………….
………….. выходит вперед, у него дрожат ноги.
Учитель:. ………., с помощью чего можно получить бензин?
…………. С помощью волшебной палочки
Учитель: Пожалуйста. Ставит колбу на пол.
………………. Ингардиум левиоса.
Звук взрыва. Одна из девочек заменяет колбу на мягкую игрушку.
Учитель: Да, до бензина Вам, ……..… как до луны. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов … Продолжает объяснение, как в фильме с выключенным звуком, дети в такт кивают головами
Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”, быстрая.
1. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…
2. Наши любимые: Марина Алексеевна и Ираида Валентиновна, подводили нас к мысли о том…
3. Что химию придется полюбить.
1: Полюбить химию? Да! Но для этого тебе понадобится Феликс-феликсис - Жидкая удача.
3: Тогда перемещаемся в кабинет зельеваренья. Надо зелье приворотное сварить!
Столовая
Повар: И я ещё раз хотела бы повторить! Меня все слышат? Скоро экзамен по зельям. Вы должны быть готовы к нему. Вам ясно? Меня все видят? Готовы? Запоминаем:
1.ВОЛШЕБНЫЙ ШТРУДЕЛЬ – те, кто его отведает – становятся очень добрыми и всё разрешают!
2.Печенья с кокосовой стружкой – нейтрализуют любые заклинания и действия волшебных зелий!
Но есть еще одно зелье, его действие несравнимо, ни с какими другими зельями!
на сцене учащиеся 11А и 11Б между ними проводится песенный батл
11А поет хором, из 11Б выходит петь Новиков Даниил, его прерывают одноклассники:
Что ты поёшь! Ты не ты, когда голодный, на вот, подкрепись школьной плюшкой!
Протягивают ему плюшку, он ее кусает, все его закрывают собой, потом все расходятся, выходит и вместо него стоит Карпачева Евгения и она говорит:
Ну, да, так то, лучше будет! Спасибо вам ребята! И спасибо большое нашим мастерам зельеварения! Нашим дорогим поварам!
Женя поёт песню
Дети все вместе хором:
|
Плюшки из школьной столовой! Подкрепись, не тормози!
Школьная столовая! Самая крутая столовая в мире! Подкрепись! Не тормози! Когда голоден!!!
Сценка «Оборотное зелье»
Звенит звонок, перемена, все ходят по сцене, три человека что-то химичат, раздается звук взрыва. Класс, в классе за партами сидят учителя, Лера Тарасова выходит перед ними, и начинает их учить; в ролях учителей дети, в картонных портретах – фотографиях учителей
Ученик: Ну-с, кто готов отвечать?
Физ-рук тянет руку: Можно! Можно!
Ученик: Не может быть?!
Физрук: Нет, я выйти!
Ученик: Понятно, Значит как всегда, добровольцев нет! Тогда нам ответит Елена Алексеевна
Елена Алексеевна: А чего сразу я!
Ученик: Ну-с, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо!
Физрук: Ну, пожалуйста, ну очень надо! Выйти хочу!
Ученик: Зачем?
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!