Астраханская региональная общественная организация — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Астраханская региональная общественная организация

2019-05-27 98
Астраханская региональная общественная организация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Астраханская региональная общественная организация

«Федерация автомобильного спорта»

ЭТАП ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ

«Покорение ХАЗАРИИ»

 

 


РЕГЛАМЕНТ


 

 

г. АСТРАХАНЬ

Содержание:

Термины и определения ……………………………….…..…………3

1. Цели и задачи…………………………………….………………….4

2. Сроки и место проведения……………………….…………………4

3. Программа проведения……………………………………………..4

4. Организация соревнования……….. ……… ……….…………4

5. Зачетные категории…………………………………………………5

6. Участники и Автомобили…………………………………………..5

7. Страхование Участников. Ответственность………. ……………6

8. Заявка на участие………………………….... …. …… ………6

9. Идентификация. Реклама…………………………………………...7

10. Регистрация и Техническая инспекция…………….…………..7

11. Условия проведения соревнования………………………………8

12. Информация………………………………………….…………….8

13. Движение. Судейство……………………………………………..8

14. Контрольное Время, Старт, Финиш………….…………………9

15. Безопасность……………………………………….………………9

16. Награждение ……………………………………………………..10

17. Ремонтные работы, сервис………………………………………10

18. Экология…………………………....……………….………….10

19. Судейство. Протесты…………………………………………….11

 

 

Термины и определения

  Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем Соревнований. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга размещается на Официальном табло соревнования.

Дорожная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Базовый Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников, Зрителей и Официальных лиц соревнования. В Лагере располагается Штаб соревнования и Официальное табло.

Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: результатов, решений ГСК и другой информации.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Условия проведения соревнований. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен условиями проведения.

Дисквалификация – отстранение Участника от дальнейшего участия в соревновании без подсчёта результатов Участника и определения занятого им места среди Участников.

Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с положениями настоящего Регламента.

Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих экипажей на данном СУ и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту транспортных средств участвующих на данном СУ.

Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих экипажей на данном СУ, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.  

Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции) которая имеет один старт и один финиш.

Норматив – контрольное время, данное организацией соревнования для прохождения СУ.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

КП - контрольный пункт представляет собой специальную маркировку в виде цифры от 1-90 и/или букв.

Цели и задачи

1.1. Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.

1.2. Пропаганда здорового образа жизни.

1.3. Выявление сильнейших спортсменов

1.4. Развитие и укрепление автоспорта.

 

Сроки и место проведения

2.1. Формат соревнования «Трофи-Рейд» (внедорожное GPS-ориентирование) (далее – соревнование) состоится 18 мая 2019 года. Место проведения - Россия, Астраханская область, Приволжский район.  

 

Программа проведения

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью до 250 км, включающему в себя Специальный участок (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, камни, крутые подъемы, песок.

3.2. Программа соревнований состоит из GPS-ориентирование для категорий:

- «ТР-1» - класс стандарт;

- «ТР-2» - класс туризм;

- «ТР-3» - класс спорт.

3.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

3.4. Расписание проведения соревнований:

- Предварительные заявки принимаются со дня опубликования регламента в официальной группе гонки в Вконтакте.

- Начало приема заявок - 07 мая 2019г. с 08-00

- Окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий - 18 мая 2019г. в 08-00.

 

18.05.2018 года

- с 08-00 до 09-30 - Регистрация Участников, Техническая Инспекция, выдача технической документации;

- 09-30 - Официальное открытие соревнования. Брифинг;

- 10-00 - Торжественное открытие и начало соревновательной программы;

- 18-00 - Окончание соревновательной программы;

- 18-30 - Награждение победителей и призёров;

 

3.5. Базовый лагерь, место Старта и Финиша – Россия, Астраханская область, Приволжский район, координаты N46023.935' E48002.410'.

Организация соревнования

4.1. Организаторы: АРОО «Федерация автомобильного спорта», внедорожный клуб «Золотая Орда».

4.2. Официальный сайт соревнования https://vk.com/club163938955

4.3. Информационная поддержка: Социальная сеть «Вконтакте»

4.4. Официальные лица соревнований:

Руководитель гонки -  Корчунов С.В.

Главный судья – Мещеряков Ф.А.

Технический Комиссар - Двойников С.Д.

Полный список Официальных лиц будет опубликован дополнительно. 

4.5. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Астрахань (может быть проконтролировано по GPS-приемнику). Официальный язык соревнования – русский.

 

Зачетные категории

5.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий: «ТР-1», «ТР-2», «ТР-3».

5.2. Технические требования в Приложение № 1.

5.2.  Общие Технические требования к автомобилям:

5.2.1. Участники допускаются к участию в мероприятии на легковых полноприводных автомобилях, входящих в категорию "B" российской классификации.

5.2.2. Для всех автомобилей рекомендуется следующее оборудование:

1) как минимум одно запасное колесо ("запаска"), аналогичное по размеру и типу протектора основным колесам;

2) домкрат Hi-Lift или его аналог;

3) исправные буксирные проушины спереди и сзади;

4) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;

5) 2 омегообразные скобы для закрепления троса в буксирных проушинах с усилием на разрыв не менее 2-х кратной массы автомобиля;

6) огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;

7) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;

8) исправные ремни безопасности для всех членов экипажа.

5.2.3. Отсутствие буксировочных проушин на автомобиле может стать причиной невозможности эвакуации.

5.2.4. Перед стартом все лебедки автомобилей  категорий «ТР-1», кроме ручных, будут опечатаны. Нарушение печати – пенализация 1 час и штраф в размере 3-ех стартовых взносов.

5.2.5. Условия проведения:

- Помощь со стороны организаторов (за каждый случай) – 20 мин.

- Превышение лимита времени – сход.

5.3. Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 3 заявок.

5.4. В авто категориях Участники соревнуются индивидуально.

5.5 Подробные требования к автомобилям каждой категории описаны в Приложении 1 к Регламенту.

 

Участники и Автомобили

6.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение дат проведения соревнований для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять не менее чем из двух водителей, но не более чем число разрешенных мест в транспортном средстве. Если заявитель не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявке, несет ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. Изменение численного состава, а так же замена одного из двух водителей экипажа во время всего соревнования не допускается под угрозой пенализации проведения для всех зачетных категорий.

6.2. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B”, весом не менее 850 кг и не более 3500 кг.

6.3. Технический комиссар имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям положениям настоящего Условия. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» как за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

6.4. Каждый экипаж обязан иметь запас продуктов и питьевой воды на трое суток и оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях. Эвакуация экипажей участников и автомобилей с трассы соревнования осуществляется организаторами в течении суток с момента подачи участником/представителем заявки на эвакуацию (допускается устно, с помощью других участников и зрителей). Эвакуация является платной, стоимость договорная.

6.5. За повреждения кузовных и механических частей, а так же лакокрасочного покрытия автомобилей, участвующих в соревновании, организаторы ответственности не несут.

 

Заявка на участие

8.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. Заявки экипажей должны содержать: - для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, контактный телефон, характеристики автомобиля и зачетную категорию.

8.2. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечения безопасности и награждение победителей.

8.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.

8.5. Размер базового заявочного взноса: 1500 руб. Оплата производится в рублях.

8.6. В сумму заявочного взноса включена сумма ВЭС в размере 500 рублей (раздела 18 «Экология»)

8.7. Участник, не прошедший административные проверки или техническую инспекцию не допускаются к участию в соревновании.

8.8. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

8.9. Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

 

Идентификация. Реклама.

9.1. Идентификация каждого экипажа осуществляется по государственному регистрационному номеру транспортного средства либо бортовому номеру, выданному при регистрации.

9.2. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII CК РАФ и ППРР-2018 г. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнования и наклеек с рекламой Организатора.

9.3. Если во время соревнований обнаружится неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования/стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от  базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из соревнования. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующего СУ.

9.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие обязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% от базового заявочного взноса (за повторное нарушение). Если реклама была утеряна или повреждена, но Организатор не предоставил экипажу дополнительные материалы для ее восстановления, то повторно экипаж не штрафуется.

 

Информация.

12.1. Стартовые протоколы оформляются организатором только для старта, для каждой категории и размещаются на официальном табло соревнований.

12.2. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит стартовый брифинг. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

 

Движение. Судейство.

13.1. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках нормативного времени (норматив - 8 часов) при помощи GPS приемника, согласно известным GPS ориентирам найти как можно больше контрольных пунктов (КП), минимум 10 КП (если взято менее 10 КП экипажу ставится сход), и приехать на Финиш, затратив на это, как можно меньше времени и подтвердив взятие КП цифровым фото либо видео снимком.

13.2. В Зоне проведения соревнований размещено до 90 КП (точное количество КП будет объявлено на брифинге в день проведения соревнования). Контрольные пункты представляют собой специальную маркировку в виде цифр от 1-90  (это номер КП). Номера КП нанесены на стволах деревьев, камнях, специальной вешке, либо иных объектах.

13.3. Каждый экипаж перед стартом получает дорожную книгу с указанием GPS -точек.

13.4. КП можно брать в любой последовательности.

13.5. Процедура взятия КП Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования: На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП и гос. номер автомобиля или бортовой номер идентифицируемого автомобиля участника. Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер КП), а другой рукой держится за неотъемлемую часть автомобиля. Не допускается открытие дверей автомобиля. Фотографии взятия всех взятых КП должны быть представлены Организаторам на одной карте памяти фотоаппарата. ВНИМАНИЕ! Карта памяти фотоаппарата должна содержать только фотографии КП. При наличии посторонних снимков флеш-карта организаторами не принимается, результат не зачитывается, участник снимается с соревнования.

13.6. Любая форма предварительной разведки маршрута запрещена. В случае установления факта проведения Участником разведки маршрута заявленный экипаж подлежит пенализации в размере 200 % заявочного взноса за каждое такое нарушение.

13.7. На старте Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов. Иначе экипаж не допускается к старту.

13.8. После прохождения финишного створа СУ Экипаж должен остановиться и сдать флеш-карту с фоторегистрацией судье не создавая помех для финиша других участников.

13.9. Результат Экипажа определяется суммированием количества собранных КП и наименьшим временем прохождения СУ, а так же временем пенализации (если таковое имеется).  

 

Безопасность.

15.1. В целях обеспечения безопасности спортсменов и зрителей соревнования проводятся в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 года № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта». Спортивно-массовое мероприятие организуется в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований».

15.2. Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 № 134н «О порядке организации медицинской помощи лицам, занимающимися физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов ВФСК ГТО)».

15.3. Запрещается использование лебедки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мертвым. Нарушение данного пункта пенализируется в размере норматива за СУ.

15.4. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

15.5. Организатор не несет ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.

15.6. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Замененные запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

15.7. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

 

Награждение

16.1. Участники, занявшие по результатам официальных заездов 1,2,3 места, награждаются Кубками этапа, медалями федерации и грамотами министерства.

16.2. Организатор вправе учредить дополнительные призы и памятные подарки.

 

Ремонтные работы, сервис.

17.1. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы, Эвакуационной службой соревнования, получает не зачет.

17.2. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.

17.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ разрешен только после закрытия СУ. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.

 

 

Экология.

18.1. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

18.2. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведенных местах.

18.3. Категорически запрещена валка живых деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.4. В целях мотивации Участников соревнования, к выполнению требований экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, участники обязаны при регистрации дополнительно оплатить экологический сбор в размере 500 руб. Участник, не оплативший экологический сбор, к старту соревнования не допускается. В случае нарушения Участником требований экологической и пожарной безопасности, повлекшего за собой нанесение ущерба окружающей среде, экологический сбор по решению Руководителя соревнования Участнику не возвращается и направляется Организатором на ликвидацию/компенсацию нанесенного ущерба. В случае отсутствия со стороны Участника подобных нарушений экологический сбор возвращается Участнику в полном объеме после закрытия соревнования.

Примечание: Порядок взимания и выдачи «возвратного экологического сбора» (ВЭС):

- ВЭС в размере 500 рублей взимается с участников соревнований по прибытию на соревнование при прохождении административной комиссии;

- ВЭС взимается с каждого участника в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС;

- После оплаты ВЭС, участник выбирает место, по своему усмотрению обозначенное на схеме, находящейся у офицера по связи с участниками;

- ВЭС находится у организаторов с момента закрепления места, на территории прохождения соревнований, за участником, до момента сдачи участником места офицеру по связи с участниками;

- Возврат ВЭС осуществляется офицером по связи с участниками, после приемки места у участника и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;

ВЭС не возвращается в случае:

· если участник не произвел процедуру сдачи, закрепленного за ним места, офицеру по связи с участниками при выезде с территории закрытого парка после закрытия соревнования;

· если участник при обслуживании гоночного автомобиля в закрытом парке не использует специальное приспособление (защитное покрытие) под технику, для предотвращения пролива ГСМ на землю.

· нанесение ущерба природной среде (мойка автомобиля в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

 

Судейство. Протесты.

19.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

19.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.

19.3. Требования Судей обязательны для Участников.

19.4. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются главным судьей и/или ГСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

19.6. Протесты подаются только в письменной форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю гонки или его заместителю и адресуются Руководителю соревнования. Протест должен содержать ссылку на пункт Условий проведения или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, Участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере вступительного взноса, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. Срок подачи протеста по результатам СУ и оплаты денежного залога – 30 мин. с момента публикации предварительных результатов. Организатор рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

19.7. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только в адрес Офицеров по связи с Участниками. Срок подачи заявления об ошибках – не более 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

19.8. После публикации основных результатов протесты не принимаются.

 

 

Астраханская региональная общественная организация

«Федерация автомобильного спорта»


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.