условия реализации государственной итоговойаттестации — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

условия реализации государственной итоговойаттестации

2019-05-27 196
условия реализации государственной итоговойаттестации 1.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

 

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению при подготовке портфолио.

Реализация программы государственной промежуточной аттестации предполагает наличие кабинета, в котором проводятся консультации по выполнению дипломного проекта.

Оборудование кабинета:

- рабочее место для руководителя дипломного проекта;

- компьютер, принтер;

- рабочие места для обучающихся;

- лицензионное программное обеспечение общего и специального назначения;

- график проведения консультаций и поэтапного выполнения дипломного проекта;

- комплект учебно-методической документации.

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечениюпри защите дипломного проекта.

Для защиты дипломного проекта отводится специально подготовленный кабинет.

Оснащение кабинета:

- рабочее место для членов государственной экзаменационной комиссии;

- компьютер, доска или стенд для графической части дипломного проекта;

- лицензионное программное обеспечение общего и специального назначения.

 

4.3. Информационное обеспечение государственной итоговойаттестации:

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

2. Положение «О государственной итоговой аттестации выпускников среднего профессионального образования государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Краевой индустриальный техникум».

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

4. Рабочий учебный план ББПОУ «КИТ» по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

5. Колубаев Б.Д., Туревсюш И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб, пособие / Б.Д. Колубаев, И.С. Турсвский. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. — 240 с.: ил. — (Профессиональ­ное образование).

6. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное про­ектирование: учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. — 3-е изд., стер. —М.: КНОРУС, 2013. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование).

7. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий учебное пособие. — М: ИД «ФОРУМ»: ИНФРЛ-М, 2007. — 240 с. ил. — (Профессиональное образование).

8. Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта.

 

Кадровое обеспечение государственной итоговой аттестации

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих руководство выполнением курсового проекта:

- председатель государственной экзаменационной комиссии – наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю специальности, ученой степени и (или) ученого звания или высшей квалификационной категории;

- члены государственной аттестационной комиссии – наличие высшего образования, соответствующего профилю специальности и высшей или первой квалификационной категории;

- руководитель дипломной работы – наличие высшего образования, соответствующего профилю специальности.


ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИ

Оценка дипломного проекта

Критерии оценки выполнения дипломной работы:

- соблюдение требований к содержанию разделов дипломного проекта;

- соблюдение требований к оформлению выпускной квалификационной работы.

«Отлично» работа исследовательского (практического) характера: соответствует заявленной теме, актуальность темы обоснована убедительно и всесторонне, цель и задачи исследования сформулированы верно, целесообразно определены объекты, предметы и различные методы исследования, выдвинута гипотеза исследования, проведён глубокий последовательный сравнительный анализ литературных источников (не менее двадцати), собственное практическое исследование соответствует индивидуальному заданию, выводы отражают степень достижения цели, работа оформлена в соответствии с «Методическими указаниями по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов образовательной организации», имеются положительные отзывы рецензента и руководителя выпускной квалификационной работы. При публичном выступлении на защите студент демонстрирует свободное владение материалом работы, чётко и грамотно отвечает на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии, мультимедийная презентация полностью соответствует содержанию доклада.

«Хорошо» – работа исследовательского (критерии оценки защиты выпускной квалификационной работы практического) характера: работа соответствует заявленной теме, актуальность темы обоснована убедительно, цель и задачи исследования сформулированы верно, целесообразно определены объекты, предметы и методы исследования, проведён глубокий последовательный сравнительный анализ литературных источников (не менее шестнадцати), собственное практическое исследование соответствует индивидуальному заданию, выводы отражают степень достижения цели, в оформлении работы допущены отступления от «Методическими указаниями по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов образовательной организации», имеются положительные отзывы рецензента и руководителя выпускной квалификационной работы. При публичном выступлении на защите студент демонстрирует свободное владение материалом работы, испытывает затруднения при ответах на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии, мультимедийная презентация полностью соответствует содержанию доклада.

«Удовлетворительно» – работа исследовательского (практического) характера: работа соответствует заявленной теме, актуальность темы обоснована неубедительно, цель и задачи исследования сформулированы некорректно, объекты, предметы и методы исследования определены нечётко или нецелесообразно, поверхностный анализ литературных источников (менее шестнадцати), собственное практическое исследование частично соответствует индивидуальному заданию, выводы не полностью соответствуют цели, в оформлении работы допущены отступления от «Методическими указаниями по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов образовательной организации», имеются замечания со стороны рецензента и (или) руководителя выпускной квалификационной работы. При публичном выступлении на защите студент непоследовательно излагает работу, затрудняется при ответах на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии, мультимедийная презентация частично отражает содержание доклада.

Работа реферативного характера оценивается не выше «удовлетворительно».

«Неудовлетворительно»   – работа не соответствует заявленной теме, актуальность темы не обоснована, цель и задачи исследования сформулированы некорректно или не сформулированы, объекты, предметы и методы исследования определены нецелесообразно или не сформулированы, теоретическая часть представлена выписками из литературных источников, собственное практическое исследование не соответствует индивидуальному заданию, выводы не соответствуют цели, работа оформлена без учёта требований, изложенных в «Методическими указаниями по выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов образовательной организации», имеются замечания со стороны рецензента и (или) руководителя выпускной квалификационной работы. При публичном выступлении на защите студент неконкретно и непоследовательно излагает работу, неправильно отвечает на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии, мультимедийная презентация не отражает содержания доклада.

Студенты, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.

Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением государственной экзаменационной комиссии после успешной защиты студентом выпускной квалификационной работы.

 

 

 

Приложение 1

ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ.

 

1. Организация ТО и ТР для АТО на 230 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой поста Д-1
2. Организация ТО и ТР для АТО на 120 автомобилей ПАЗ-3205 с разработкой электротехнического участка
3. Организация ТО и ТР для АТО на 190 автомобилей ГАЗ-2752 с разработкой шиномонтажного участка
4. Организация ТО и ТР для АТО на 240 автомобилей КАМАЗ с разработкой постов ТО-1
5. Организация ТО и ТР для городской СТО с разработкой поста антикоррозийной обработки автомобилей
6. Организация ТО и ТР для АТО на 200 автомобилей ГАЗ-24 с разработкой шиномонтажного участка.
7. Проект организации ТО и ТР для АТО на 160 автобусов ПАЗ с разработкой постов ТО-2
8. Организация ТО и ТР для АТО на 200 автомобилей КАМАЗ с разработкой аккумуляторного цеха
9. Организация ТО и ТР для АТО на 250 автомобилей КАМАЗ с разработкой медницкого участка
10. Организация ТО и ТР для городской СТО с разработкой зоны кузовных работ.
11. Организация ТО и ТР для АТО на 150 автомобилей КАМАЗ-5350 с разработкой постов диагностики
12. Организация ТО и ТР для дорожной СТО с разработкой постов ТО и ТР грузовых автомобилей
13. Организация ТО и ТР для АТО на 150 автомобилей ПАЗ с разработкой цеха топливной аппаратуры.
14. Организация ТО и ТР для АТО на 180 автобусов ПАЗ с разработкой моторного цеха
15. Организация ТО и ТР для АТО на 170 автомобилей КАМАЗ с разработкой универсального поста ТР
16. Организация ТО и ТР для городской СТО с разработкой поста диагностики
17. Организация ТО и ТР для городской СТО с разработкой участка мелкосрочного ремонта
18. Проект городской СТО с подробной разработкой агрегатно-механического участка
19. Организация ТО и ТР для АТО на 200 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой поста ТО-1
20. Организация ТО и ТР для АТО на 220 автомобилей КАМАЗ с разработкой поста ТО-2
21. Организация ТО и ТР для АТО на 180 автомобилей ПАЗ с разработкой поста Д-1
22. Организация ТО и ТР для АТО на 260 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой шиномонтажного участка
23. Организация ТО и ТР для АТО на 80 автомобилей КАМАЗ с разработкой аккумуляторного цеха
24. Проект автомойки в автосервисе ИП Гарафутдинов Д.Н. г. Пермь
25. Техническое перевооружение зоны текущего ремонта СТО ИП Устюжанцев
26. Реконструкция участка СТО по ремонту топливной СТО «Мустанг»
27. Техническое перевооружение участка по ремонту электрооборудования СТО ИП Найданов П.А.
28. Проект зоны ежедневного обслуживания ООО «Чернушинское УТТ»
29. Техническое перевооружение зоны текущего ремонта ИП Гарафутдинов Д.Н., г. Пермь
30. Проект зоны технического обслуживания легковых автомобилей «Ипподром СТО» г. Пермь
31. Техническое перевооружение зоны ТР СТО ИП Шистерова О.Е., г. Пермь
32. Модернизация зоны технического обслуживания СТО «Автоцентр Экскурс»  г. Пермь
33. Разработка проекта по опрессовке газобалонного оборудования СТО «Автоцвет» г.Чайковский
34. Разработка проекта по проходимости автомобилей УАЗ в условиях работы ООО «Стройдорсервис» п. Октябрьский, Пермский край
35. Техническое перевооружение агрегатного участка автосервиса ИП Овчинников
36. Проект автомойки ИП Шистерова О.Е.,  г. Пермь
37. Проект зоны технического обслуживания СТО ИП Шистерова О.Е., г. Пермь
38. Модернизация шиномонтажного участка ИП Гарафутдинов Д.Н., г. Пермь
39. Модернизация текущего ремонта автотехцентр «Авангард» г. Пермь
40. Модернизация окрасочного участка автосервис «Авангард»  


 

 


Приложение 2

 

Примерное содержание пояснительной записки ВКР

Наименование разделов Содержание Рекоменду-емое количество страниц Рекомендуе-мый объем часов на выполнение
1. Введение. В первой части следует отражать основные задачи автомобильного транспорта, перспективы развития сис­темы технического обслуживания и ремонта автомобилей, призванной обеспечить техническую готовность подвижного состава. Введение должно раскрывать тему дипломного проекта, поэтому во второй части Введения студент должен привести мотивировку технологического проектирования рассматриваемого объекта, аргументировать принятую форму развития ПТБ и т.п. Рекомендуемая тематика Введения: • повышение производительности труда ремонтных рабочих; • пути повышения надежности и долговечности автомобилей; • пути развития транспорта общего пользования в условиях рынка; • предпринимательство на автотранспорте в условиях рыночной экономики; Применение современных видов оборудования при организации ТО и ТР автотранспортных средств и др. Возможна разработка и иных тем Введения, соответствующих выполняемым курсовым проектам. Ниже приведен пример третьей, завершающей части введения. Предмет исследования – производственно-материальная база осуществления технического обслуживания и ремонта автомобильного парка… (указывается наименование предприятия, организации), объект исследования – автотранспортное предприятие. Цель работы – проектирование или оптимизация (организация, расширение и т.п.) зон ЕО, ТО-1, ТО-2, специализированных постов и участков (агрегатного, слесарно-механического, шиномонтажного и т.д.) … (указывается наименование производственно-технической базы ТО и ремонта) … (указывается наименование предприятия или организации). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты организации ТО и ТР автотранспортного предприятия; - дать характеристику объекта исследования; - проанализировать состояние производственно-технического базы предприятия (организации) - оценить экономическую эффективность деятельности предприятия и обосновать тему дипломного проектирования; - выполнить технологический расчет объекта проектирования / оптимизации; - разработать систему организации и управления производством; - сконструировать приспособление (технологическую оснастку) и разработать технологию выполнения ТО или ремонта агрегата (узла, системы и т.п.) автомобиля с применением данного приспособления; - описать мероприятия по технической и экологической безопасности; - провести расчет экономической эффективности проекта. 2-3 4
2. Теоретическая часть Теоретическая часть предполагает изучение нормативных документов, научных, периодических изданий и ресурсов Интернет по теме дипломной работы и включает следующие разделы: 1.1. Понятие и роль автотранспортных предприятий в системе транспортного обеспечения 1.2. Особенности организации ТО и ТР на автотранспортных предприятиях 1.3. Система технико-экономических показателей, применяемых в оценке ТО и ТР автотранспортных предприятий   10-15 20
3. Аналитическая часть Успешное решение задач по увеличению перевозок, росту производительности по­движного состава, снижению себестоимости перевозок зависит от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, подразумевающей обеспечение надежности, снижение затрат на содержание подвижного состава путем своевременного и каче­ственного технического обслуживания, хранения и ремонта. В аналитической части необходимо провести анализ выполнения объемов технического обслуживания или ремонта автомобилей (агрегатов, деталей) на объекте проектирования по данным, предоставленным автотранспортной организацией. С помощью анализа должны быть выявлены недостатки в организации технологических процессов, должны быть представлены качественные показатели работы, степень материально-технической оснащенности, обеспечение объекта исследования квалифицированным персоналом, необходимой технической документацией. Аналитическая часть состоит из следующих подразделов. 2.1. Характеристики автотранспортных организаций, объектов проектирования. В характеристике автотранспортной организации приводятся общие сведения ифактические технико-эксплуатационные показатели работы АТО за предыдущий год позволяющие провести расчет производственной программы объекта проекти­рования. Материал рекомендуется излагать в последовательности: 1) полное название и тип предприятия, место расположения, ведомственная принадлежность, занимаемая площадь, специализация, основная клиентура; 2) списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам. 3) перечень используемого на объекте проектирования ремонтно-технологического оборудования, оснастки, инструмента и стоимость. Наименование и стоимость ремонтно-технологического оборудования и оснастки заносят в ведомость. 4) анализ структуры персонала предприятия, оценка уровня квалификации, влияние на качество организации производственной деятельности. 2.2. Анализ организации ТО и ТР на конкретном автотранспортном предприятии  Данный раздел следует начать со схемы производственного процесса, необходимо проанализировать все виды ТО и ТР, которые осуществляются на предприятии. Обеспечение производственного процесса всеми необходимыми материалами. Структура и скорость выполнения различных видов ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств. Анализ документационного обеспечения производственных процессов. Анализ соблюдения требований охраны труда, техники безопасности и санитарных норм в организации производственной деятельности. 2.3. Оценка экономической эффективности деятельности автотранспортного предприятия В данном разделе необходимо произвести анализ таких показателей, как выручка от реализации услуг, анализ издержек обращения, прибыли, рентабельности, производительности труда и эффективности использования основных производственных фондов. Данные необходимо сопоставить и рассчитать динамику за 2 года, по каждому показателю сделать соответствующие выводы. В конце второго раздела необходимо обозначить проблемы, с которыми сталкивается предприятие при организации ТО и ТР. 15-20 40   10   20     10

Проектная часть

3.1. Обоснование проектного решения. Используя данные автотранспортной организации, студент непосредственно по объекту проектирования должен проанализировать причины неудовлетворительной эффективности работ по ТО или ремонту автомобиля (агрегата, узла и т.п.), указать недостатки, обосновывающие необходимость проектирования по объекту, а также предложить организационно-технологические мероприятия, направленные на со­вершенствование организации и управления производством, способствующие по­вышению производительности труда, качеству выполняемых работ, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприятные условия труда, снижение простоев подвижного состава АТП. 3.2. Организационно – технологический план проектного решения Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. По списочному составу автомобилей АТО, выбранной для курсового проекта, следует: • дать краткую техническую характеристику принимаемых к расчету моделей автомобилей, указав: тип автомобиля, полную массу, грузоподъемность, габаритны размеры, колесную формулу, марку и тип двигателя, номинальную мощность, контрольный расход топлива на 100 км пробега; • обосновать принимаемое к расчету списочное количество автомобилей с учетом специфики конкретной темы ДП. Например, если темой ДП является участок по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, то к расчету нужно принимать подвижной состав только с дизельными двигателями, расчета объемов работ по ТО и ремонту подвижного состава используются автотранспортной организации и технологических нормативов: • тип количество единиц подвижного состава (автомобилей, прицепов); • среднесуточный пробег автомобилей по маркам; • режим работы подвижного состава, который определяется числом дней работы подвижного состава на линии (Дрг), продолжительностью его работы в сутки (время в наряде Тн); • дорожные условия (категория условий эксплуатации), характеризуемые дорож­ным покрытием, типом рельефа местности, условиями движения; • климатические условия эксплуатации, определяемые среднемесячной тем­пературой, климатом района, в котором находится рассматриваемая АТО. 20-25 12   40 Расчет годового объема работ на объекте проектирования. Расчет годового объема работ следует начинать с определения производственной программы всех видов технического обслуживания и капитального ремонта по­движного состава автотранспортной организации. В учебнике используется годовой метод расчета, т.е. производственная программа ТО и КР рассчитывается на год. Далее выполняется расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Величина ко­эффициента зависит от простоев в ремонте и техническом обслуживании, продол­жительность которых в свою очередь зависит в основном от применяемого способа организации ТО и ремонта подвижного состава. Степень использования транспортных средств АТО для работы на линии характеризует коэффициент использования (выпуска) автомобилей, который рассчитывается для каждого типа и модели подвижного состава. Данный коэффициент определяется с учетом числа дней работы подвижного со­става в году на линии Др.г и коэффициента К и, учитывающего простои подвижного состава по эксплуатационным причинам. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Го­довой пробег парка автомобилей АТО рассчитывается как сумма годовых пробегов автомобилей различных марок. В приводимом примере используются марки автомоби­лей. Расчет годового пробега подвижного состава по маркам выполняют из-за различия значений среднесуточного пробега и коэффициента использования для разных марок автомобилей. Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТО в год. Количество технических обслуживании ТО-1, ТО-2 и ЕО (N , N , N ЕОГ.) определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей при условии, что автомобили имеют одинаковую периодичность обслуживания. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Согласно ОНТП, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, так как входит в перечень работ по ТО, ТР. Расчет необходим для принятия решения по организации технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава АТО. Определение суточной программы ТО по парку. Расчет годового объема постовых работ зоны ТО и ТР. Годовой объем вспомогательных работ. Годовой объем работ специализированного участка (отделения) представляет собой долю от общего объема работ ТТР (человеко-ч) по текущему ремонту всего подвижного состава АТО.       Расчет численности производственных рабочих. При выполнении курсового проекта требуется рассчитать необходимое количе­ство производственных рабочих объекта проектирования. Различают технологически необходимое — явочное Ряв и штатное — списочное Ршт количество производствен­ных рабочих. Явочное количество рабочих обеспечивает выполнение суточного за­дания (программы), а штатное — годового объема работ.

 

 

Расчет количества постов Число специализированных постов по каждому виду работ, например по ТР, рассчитывается по формулам, приведенным в учебнике и методических рекомендациях по курсовому проектированию. Выбор методов организации и управления производством. При выполнении курсового проектирования за основу принимается структура управления производством реальной автоорганизации, по которой готовится проект. Разрабатывая структуру управления отдельным производственным подразделением автоорганизации (по заданию). При выполнении проекта студент должен: - доказательно выбрать метод организации работ на проектируемом объекте; - используя схему организации технологического процесса на объекте проекти­рования, указать последовательность и содержание работ по постам, рабочим местам, количество исполнителей; - провести сравнение с организацией работы участка (зоны) до проектиро­вания: указать введенные работы, требуемые для их выполнения ремонтно- технологическое оборудование, оснастку; перечислить предложенные меро­приятия по механизации труда; - в случае внедрения поточного метода ТО произвести расчет поточной линии. Режим труда и отдыха. Рациональный режим труда и отдыха должен обеспечивать: - длительное поддержание высокого уровня работоспособности и производительности труда; - устойчивый уровень функциональных показателей организма рабочего времени и сразу после окончания периодов работы; - восстановление во время перерывов функциональных показателей сотрудник до значений, близких к значениям до начала смены. Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации. Выбрав метод организации ТО, необходимо распределить объемы работ по постам зоны или переходящим звеньям с одновременной специали­зацией их по видам работ ТО или агрегатам, системам автомобиля.

 

Подбор технологического оборудования, расчет производственных площадей. Подбор технологической оснастки осуществляется в следующем порядке: - выбирается технологическая оснастка для наиболее характерной операции на данном рабочем месте; - определяется трудоемкость выполнения операции с этой оснасткой и без нее; - устанавливается целесообразность применения технологической оснастки. Расчет площадей в курсовом проекте проводится по методике, приведенной в учебнике и методических рекомендациях по выполнению курсового проекта. Разработка технологических карт. Для рациональной организации технического обслуживания и ремонта автомобилей составляются различные технологические карты. В курсовом проекте рекомендуется оформление карт на рабочее место (операции выполняемые одним или несколькими рабочими). В технологических картах указывают применяемое оборудование, инструмент норму времени на операцию, краткие технические условия на выполнение работ разряд работ и специальность исполнителей. Для четкого представления выполняемой операции оформляется карта эскизов Эскизы обязательны при выполнении контрольных, регулировочных, разборочно-сборочных и ряда других операций. Детали на эскизах обозначаются номерами (позициями), на которые делаются ссылки в текстовой части технологической карты. Эскиз может быть представлен в изометрии; в виде чертежа с разрезами, сечениями, выносками; в виде схемы. Приспособления и инструмент, применяемые при проведении работ, показывают в рабочем положении, соответствующем окончанию операции. 1 (1 лист формата А1) Расчет механизации производственных процессов ТО и ТР автомобилейв курсовом проекте проводится по методике, приведенной в учебнике и методических рекомендациях по выполнению курсового проекта.     Конструкторская часть входит в состав дипломного проекта и неразрывно связана с технологическим процессом проектируемого объекта. В качестве конструкторской части могут быть представлены различного роданесложные устройства и приспособления с ручным, электрическим, пневматиче­скими или комбинированным приводом, предназначенным для таких работ, как: демонтажно-монтаж - 3-4 (2 листа формата А1)   ные, разборочно-сборочные, крепежные, контрольно-диагно­стические, регулировочные, смазочные, дозаправочные, промывочные, шинные, окрасочные, очистительные и др.К таким устройствам относятся: съемники, шпилько- и гайковерты, приспособле­ния для контроля прогиба ремней, свободного хода педалей и др. В расчетно-пояснительной записке необходимо отразить в соответствии с заданием сле­дующие вопросы: - назначение, устройство, работу приспособления (со ссылками на нумерацию деталей по спецификации на сборочном чертеже); - обоснование принятой конструкции с анализом аналогичных по назначению конструкций; - расчеты на прочность ответственных деталей приспособления.     При изучении и анализе условий труда рассматриваются следующие вопросы: - санитарно-гигиенические факторы условий труда; - режим труда и отдыха работающих; - безопасность труда, пожарная безопасность. Раздел «Охрана труда» состоит из следующих подразделов: Санитарно-гигиенические мероприятия. Под санитарно-гигиеническими условиями труда понимается совокупность фак­торов воздействия на организм человека в производственных условиях. Проектирование оптимальных санитарно-гигиенических условий труда на рас­сматриваемом объекте направлено на обеспечение защиты организма рабочего от неблагоприятного воздействия окружающей среды, создание высокой работоспособ­ности, повышение эффективности труда. Оптимальные и допустимые параметры по санитарно-гигиеническим факторам регламентируются СН-245—86. Студент в этом разделе должен провести расчеты, доказывающие соответствие данных дипломного проекта (ДП) указанным нормам.     Безопасные условия труда. В этом разделе студент должен привести и дать оценку основным мероприятиям по охране труда, предусматривающим полную безопасность выполняемых работ на объекте проектирования. Кроме того, для всех видов работ следует указать средства индивидуальной за­щиты рабочих, для любого участка (зоны) — элементы системы технических средств безопасности, разрабатываются пртивопожарные мероприятия и мероприятия по экологической безопасности.     3.3. Оценка экономической эффективности проекта Управленческие мероприятия, используемые для выполнения дипломного проекта направлены на достижение конкретных целей и задач. Для оценки эффективности технических решений применяется расчет экономических показателей. В экономической части проекта должны быть представлены расчеты капитальных вложений и эксплуатационных затрат, на основании которых можно прогнозировать срок окупаемости инвестиций. Экономическая часть состоит из следующих подразделов: Исходные данные для экономической части. Расчет капитальных вложений. Расчет эксплуатационных затрат. Расчет экономической эффективности проекта.   14 5. Графическая часть На основании расчетов, выполненных в организационной части составляется план расстановки ремонтно-технологическо­го оборудования и оснастки на объекте проектирования. План (планировка) выполня­ется в виде эскиза на листе формата А1 и является первым листом графической части курсового проекта. Технологическая карта выполняется на формате А1 (см. подраздел 2.3.5.) На основании расчетов, выполненных в конструктивной части выполняется сборочный чертеж приспособления, имеющий необходимые разрезы и сечения, габаритные, присоединительные и установочные размеры, с указанием мест сварки, соответственных посадок сопряженных деталей, а также их нумерацией, которая должна соответствовать спецификации. Так же выполняетсярабочие чертежи деталей приспособления.   4-5 листов формата А1 8 6. Заключение Завершением дипломного проекта студента являются выводы о целесообразности проведенного проектирования и предложения по реализации проекта. 1-2 4 7.Список использованных источников В список литературы включаются источники не старше 5 лет. Составить библиографический список необходимо в следующей последовательности: законодательные и нормативно – правовые акты, научная литература, периодическая литература, ресурсы Интернет. 2-3 2

Итого (без приложений)

53-73 144

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.