Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автор программы: Вдовина А.Н.,
социальный педагог
г.Лысково
2018г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.
1. | Образовательное учреждение | МБОУ средняя общеобразовательная школа №3 г. Лысково Нижегородской области |
2. | Местоположение школы | 606210 Нижегородская область, г.Лысково, ул.Чехова, д. 21. |
3. | Полное название программы | Программа деятельности волонтёрского объединения «Вариант» Средней школы №3 г.Лысково |
4. | Нормативно-правовые основания программы | - Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» - Конституция РФ - Декларация прав и свобод человека - Конвенция о правах ребёнка - Устав школы - Положение волонтёрского объединения «Вариант» |
5. | Автор-составитель программы | Вдовина Анастасия Николаевна, социальный педагог |
6. | Основные идеи разработки программы | - Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность - Организация условий, способствующих самореализации личности волонтеров через общественно-полезную деятельность |
7. | Цель программы | Создание условий для формирования личности школьников, способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни. |
8. | Задачи программы | • сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров и возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения; • сформировать навыки и умения противостоянию негативным привычкам; • обеспечить информационное сопровождение через школьный сайт и газету школьного волонтерского движения, привлечение в отряд новых волонтеров • предоставлять подросткам информацию по актуальным темам и создать условия, позволяющие ученикам своими силами вести волонтерскую деятельность; • сформировать у педагогов школы мотивацию к работе по профилактическим программам; • организовать механизм взаимодействия школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей "группы риска"; • организовать условия, способствующие оказанию позитивного влияния волонтеров на сверстников при выборе ими жизненных ценностей. |
9. | Условия достижения цели и задач программы | - Проведение мероприятий по реализации цели и задач программы. - Поддержка со стороны администрации школы, учителей и родителей. - Наличие ресурсного обеспечения. |
10. | Срок реализации программы | Программа рассчитана на 1 год 2018-2019 уч.г. |
11. | Основные направления деятельности программы | - социально-педагогическое - здоровый образ жизни - шефское - досуговое |
12. | Исполнители основных мероприятий | Социальный педагог, педагог-организатор, зам.директора по ВР, классные руководители, дети, родители |
13. | Источники финансирования | Средства родителей и школы |
14. | Ожидаемые результаты | В результате реализации данной программы ожидается развитие волонтёрского движения в школе, приобретение учащимися организаторских качеств, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность, а также укрепление физического здоровья. |
|
Пояснительная записка
Ничто нам не стоит так дёшево,
Но ценится мерой большой,
Как сделать хоть малость хорошего
|
Для радости чьей- то чужой.
И щедро себя отдавая,
Ты будешь согрет и любим.
Цена – это память чужая
Делам и поступкам твоим.
Екатерина Дубро
Политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования к организации учебно-воспитательного процесса в ОУ.
Подросток каждый день должен делать выбор, противостоять соблазнам жизни, сохранить здоровье и отстоять свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте.
В России накоплен большой опыт социализации подростков. Пионерские дружины и комсомольские активы, тимуровцы и юные следопыты – далеко не полный перечень разных форм, направленных на формирование и развитие социальных и, главным образом, политических взглядов подростков. Вот только лишены они были одного, и самого главного - собственного желания и возможности выбора.
Волонтерское движение – новая форма вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения.
Волонтеры (от англ.Volunteer - доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.
Волонтерские или добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием.
Волонтеры занимаются пропагандой здорового образа жизни. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. К тому же, формирование компетентности возможно только в единстве с ценностями человека, т.е. при глубокой личной заинтересованности человека в данном виде деятельности.
|
Компетенция выходит за рамки знаний и умений, она включает мобилизацию знаний, умений, поведенческих отношений, ориентированных на условия конкретной деятельности. Социальные компетенции подразумевают овладение такими качествами как умение извлекать пользу из опыта и решать проблемы, умение противостоять неуверенности и сложности и оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей средой, умение сотрудничать и работать в группе, включаться в проект и организовывать свою работу. Быть социально активным значит не только понимать и осознавать свою ответственность за свою жизнь и здоровье, но защищать и пропагандировать свою социальную и политическую позицию, помогать другим и поддерживать в сложных жизненных ситуациях.
Нельзя научиться быть социально активным, не участвуя в самой деятельности. Приобретение компетенций напрямую зависит от активности самих учащихся. А формирование компетенции связано с педагогическими новациями содержания, формы и технологии воспитания.
Важнейшей задачей является формирование у подростков навыков социальной и личностной компетентности, позволяющих им противостоять приобщению к употреблению психоактивных веществ, алкоголизму, курению в условиях давления социального окружения: умения общаться, понимать других людей, умения отстаивать свое мнение, считаться с мнением окружающих, противостоять внешнему давлению.
Первым волонтерам отряда необходимо пропустить идею волонтерства через себя, и тогда узнают, что эта деятельность не просто развлечение. Главное здесь – активная жизненная позиция, ответственность и высокая цель - желание изменить этот мир к лучшему.
Активная жизненная позиция, умение взаимодействовать и включаться в проект, умение получать и передавать информацию – это то, чем должен обладать волонтер для успешной работы.
Миссия нашего малого волонтерского объединения – внести вклад в физическое и нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче.
В процессе деятельности волонтеры будут взаимодействовать с внешним миром, получая воздействие извне, получая информацию, знания, обучаясь и развивая личностные качества (подготовка волонтеров, психологическое сопровождение, профилактические занятия с волонтерами, сборы, работа с тематической литературой). Взаимодействуя между собой в процессе деятельности приобретают умения работать в команде, учатся разрешать конфликты, включаться в проект, несут ответственность (подготовка выступлений, проведение акций, игр, участие в конкурсах, проведение соц.опросов, анкетирования). Передавая информацию во вне, своим сверстникам, по принципу "равный - равному”, проводят Дни профилактики с тематическими информационными выходами в группы, профилактические занятия, занятия с элементами тренинга, театрализованные конкурсы, агитационные выступления, интерактивные игры, акции, оформление информационных листовок, тематического уголка, написание статей в газету. Все это будет способствовать формированию социальной компетентности волонтеров.
|
Работа в волонтерском объединении поможет ребятам поменяться внутренне, и даже внешне. Взгляд из равнодушного превратится в горящий и заинтересованный. Сам подросток обретет самоуважение, станет уверенным и привлекательным для окружающих. В дальнейшей жизни им проще будет общаться, взаимодействовать и включаться в любую деятельность, они будут уметь оказывать положительное влияние на людей, легко занимать лидерские позиции, проявлять в то же время толерантность и уважение к окружающим.
Цели программы:
1.Создание условий для формирования личности школьников, способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни, приобщение к труду на безвозмездной основе.
2.Развитие школьного волонтерского движения, приобщение к добровольческой деятельности обучающихся.
3.Формирование позитивного влияния на подростков при выборе ими жизненных ценностей, повышение активной жизненной позиции школьников.
Задачи
1.Формирование навыков и умений противостоять негативным привычкам.
2.Создание условий для пропаганды волонтерского движения.
3.Создание волонтерских отрядов по организации шефства, здорового образа жизни, формирования правовой культуры подростков и т.д.
4.Обеспечение информационного сопровождения через школьный сайт, газету, привлечение в отряд новых волонтеров.
Задачи программы:
• сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров и возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения;
• сформировать умение волонтеров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим;
|
• предоставлять подросткам информацию по актуальным темам и создать условия, позволяющие ученикам своими силами вести волонтерскую деятельность;
• сформировать у педагогов школы мотивацию к работе по профилактическим программам;
• организовать механизм взаимодействия школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей "группы риска";
• организовать условия, способствующие оказанию позитивного влияния волонтеров на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Программа построена с учетом возрастных особенностей подросткового возраста.
Подростковым возрастом принято считать возраст детей примерно от 14 до 18 лет, что соответствует годам его обучения в среднем и старшем звене школы.
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Ему предстоит выйти на путь трудовой деятельности и определить свое место в жизни. В связи с этим меняются требования к старшему школьнику и условия, в которых происходит его формирование как личности: он должен быть подготовлен к труду; к семейной жизни; к выполнению гражданских обязанностей.
В этом возрасте подростки проходят период формирования чувства идентичности, «самости», осознания собственной индивидуальности, стремятся выразить себя. На данном этапе формируются жизненные цели личности, складывается мировоззрение, осваиваются навыки взаимодействия с противоположным полом. В этом возрасте подросткам интересен взрослый, способный выступить в роли консультанта, советчика, старшего и более опытного товарища. Учитывая эти особенности, старшим подросткам целесообразнее всего предлагать различные варианты коллективной творческой деятельности, но с учетом их интересов.
Общая мотивация подростка смещается на общение. Здесь возникают конфликты, происходит переоценка ценностей, удовлетворяется потребность в признании и стремление к самоутверждению. Доминантная потребность в общении формулируется следующим образом: “Научиться общаться”, “Научиться лучше понимать друг друга”. Сверстники рассматриваются как источник безопасности и поддержки.
Программа деятельности волонтерского объединения школы №3 "Дороги, которые мы выбираем", состоит из четырех модулей - "Нам жизнь дана на добрые дела", "Быть здоровым - модно!", "Шаг на встречу", «Твори! Выдумывай! Пробуй!», - позволяющих систематизировать, конкретизировать и направить деятельность волонтерского движения.
Практические результаты.
1. Ребята раскроют в себе новые творческие способности.
2. Освоение организаторских навыков, необходимых для работы в волонтёрском объединении «ВАРИАНТ»;
3. 1/3 часть ребят попробует себя в организации КТД; проведении мастер – классов;
Воспитательные результаты.
1. Создание развивающей среды, содействующей росту творческого потенциала.
2. Формирование основ для жизненного самоопределения.
3. Формирование ценностных ориентаций.
4. Создание творческого, стабильного коллектива
Количество часов: 36
№ п/п | Наименование темы: | Кол-во занятий: | Количество часов: | Дата | |
теория | практ. | ||||
1. | Вводные занятия. 1.1. Знакомство с правилами поведения, техникой безопасности, перспективами деятельности. 1.2. Вводная диагностика. 1.3. Игровой тренинг. | 3 | 1 | 1 1 | 03.09. 10.09. 17.09. |
2. | Что такое волонтерство? 2.1. Игра «По страницам волонтерства». 2.2. Планирование работы объединения. | 3 | 1 | 1 1 | 24.09. 01.10. 08.10. |
3. | Программы СПО-ФДО. 3.1. «Детский орден милосердия». 3.2. «Игра – дело серьезное». 3.3. «Игра в школе». Обучение и подготовка кадров. 3.3. «От культуры и спорта – к здоровому образу жизни». 3.4. Акция «К здоровью наперегонки!» | 8 | 2 | 2 1 1 1 1 | 15.10.,22.10. 29.10.,05.11. 12.11. 19.11. 26.11. 03.12. |
4. | Что такое проект? 4.1. Требования к проекту. 4.2. Структура проекта и основные разделы. 4.3. «Мозговой штурм». 4.4. Разработка небольших проектов. Работа в группах. 4.5. Реализация проектов. | 8 | 1 1 1 1 | 1 2 | 10.12. 17.12. 24.12. 14.01. 21.01, 28.01. 04.02, 11.02. |
5. | Защита проектов. 5.1. Подготовка защиты 5.2. Защита проектов по группам. | 3 | 1 | 1 2 | 18.02, 25.02. 04.03, 11.03. |
6. | Навыки конструктивного общения. 6.1. Правила межличностного общения. 6.2. Особенности общения и работы с младшими школьниками и пожилыми людьми. 6.3. Создание позитивных дружеских отношений. 6.4. Тренинг на знакомство, представление собеседников. 6.5. Деловые игры. 6.6. Вечер дружеского общения. 6.7. Встречи с интересными людьми. | 7 | 1 1 1 1 1 1 1 | 18.03. 25.03. 01.04. 08.04. 15.04. 22.04. 29.04. | |
7. | Итоговое занятие. 6.1. Проведение мониторинга. 6.2. Работа в группах «Учимся проводить опрос». 6.3. Итоговый зачет в Школе актива «Школе волонтера». 6.3. Итоговый сбор. | 4 | 1 1 1 1 | 06.05. 13.05 20.05 27.05 | |
ИТОГО: | 36 ч | 9 ч | 27 ч |
Обучение в «Школе волонтёра» направлено на воспитание у детей активной жизненной позиции. На точное понимание детьми «Кто такой волонтёр?». На умение разрабатывать и реализовывать социально-значимые проекты, а так же стимулирует стремление к дальнейшему личностному росту.
В школе актива ребята не только расширяют свои знания о волонтерском объединении, но и учатся общению, взаимодействию с взрослыми, сверстниками и младшими школьниками, овладевают практическими навыками творческой деятельности.
Занятия по образовательному направлению проводятся 1 раз в неделю для всего актива волонтерского объединения. Продолжительность занятия 45 минут. Приобретённые знания, умения и навыки обобщаются, углубляются и реализуются на практике. Во время практических занятий ребята работают по направлениям.
Ступени ЛИЧНОСТНОГО РОСТА.
Особенность программы «Дороги, которые мы выбираем» заключается в том, что волонтёрское объединение представляет собой разновозрастный коллектив, в котором каждый его член совершенствует своё мастерство согласно структуре личностного роста. В программе предусмотрены три ступени личностного роста для детей – участников, членов волонтёрского объединения «ВАРИАНТ». Они способствуют формированию дополнительной заинтересованности ребенка в играх, фестивалях, конкурсах. (Приложение 1)
1 ступень – «Знаю» - знакомится с деятельностью волонтёрского объединения, осваивает его традиции, участвуют во всех делах объединения, пробуют свои силы в разработке общих дел.
2 ступень - «Умею» - определился с выбором направления деятельности, организует и проводит активную работу по одному направлению.
3 ступень - «Научу» - достиг больших знаний в работе волонтёра, владеет теоретическими и практическими знаниями, проводит занятия.
Приложение №1
Структура личностного роста волонтёрского объединения «ВАРИАНТ»
3 ступень
«Мастер»
2 ступень
«Умелец»
1 ступень
«Новичок»
Автор программы: Вдовина А.Н.,
социальный педагог
г.Лысково
2018г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.
1. | Образовательное учреждение | МБОУ средняя общеобразовательная школа №3 г. Лысково Нижегородской области |
2. | Местоположение школы | 606210 Нижегородская область, г.Лысково, ул.Чехова, д. 21. |
3. | Полное название программы | Программа деятельности волонтёрского объединения «Вариант» Средней школы №3 г.Лысково |
4. | Нормативно-правовые основания программы | - Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» - Конституция РФ - Декларация прав и свобод человека - Конвенция о правах ребёнка - Устав школы - Положение волонтёрского объединения «Вариант» |
5. | Автор-составитель программы | Вдовина Анастасия Николаевна, социальный педагог |
6. | Основные идеи разработки программы | - Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность - Организация условий, способствующих самореализации личности волонтеров через общественно-полезную деятельность |
7. | Цель программы | Создание условий для формирования личности школьников, способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни. |
8. | Задачи программы | • сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров и возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения; • сформировать навыки и умения противостоянию негативным привычкам; • обеспечить информационное сопровождение через школьный сайт и газету школьного волонтерского движения, привлечение в отряд новых волонтеров • предоставлять подросткам информацию по актуальным темам и создать условия, позволяющие ученикам своими силами вести волонтерскую деятельность; • сформировать у педагогов школы мотивацию к работе по профилактическим программам; • организовать механизм взаимодействия школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей "группы риска"; • организовать условия, способствующие оказанию позитивного влияния волонтеров на сверстников при выборе ими жизненных ценностей. |
9. | Условия достижения цели и задач программы | - Проведение мероприятий по реализации цели и задач программы. - Поддержка со стороны администрации школы, учителей и родителей. - Наличие ресурсного обеспечения. |
10. | Срок реализации программы | Программа рассчитана на 1 год 2018-2019 уч.г. |
11. | Основные направления деятельности программы | - социально-педагогическое - здоровый образ жизни - шефское - досуговое |
12. | Исполнители основных мероприятий | Социальный педагог, педагог-организатор, зам.директора по ВР, классные руководители, дети, родители |
13. | Источники финансирования | Средства родителей и школы |
14. | Ожидаемые результаты | В результате реализации данной программы ожидается развитие волонтёрского движения в школе, приобретение учащимися организаторских качеств, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность, а также укрепление физического здоровья. |
Пояснительная записка
Ничто нам не стоит так дёшево,
Но ценится мерой большой,
Как сделать хоть малость хорошего
Для радости чьей- то чужой.
И щедро себя отдавая,
Ты будешь согрет и любим.
Цена – это память чужая
Делам и поступкам твоим.
Екатерина Дубро
Политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования к организации учебно-воспитательного процесса в ОУ.
Подросток каждый день должен делать выбор, противостоять соблазнам жизни, сохранить здоровье и отстоять свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте.
В России накоплен большой опыт социализации подростков. Пионерские дружины и комсомольские активы, тимуровцы и юные следопыты – далеко не полный перечень разных форм, направленных на формирование и развитие социальных и, главным образом, политических взглядов подростков. Вот только лишены они были одного, и самого главного - собственного желания и возможности выбора.
Волонтерское движение – новая форма вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения.
Волонтеры (от англ.Volunteer - доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.
Волонтерские или добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием.
Волонтеры занимаются пропагандой здорового образа жизни. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. К тому же, формирование компетентности возможно только в единстве с ценностями человека, т.е. при глубокой личной заинтересованности человека в данном виде деятельности.
Компетенция выходит за рамки знаний и умений, она включает мобилизацию знаний, умений, поведенческих отношений, ориентированных на условия конкретной деятельности. Социальные компетенции подразумевают овладение такими качествами как умение извлекать пользу из опыта и решать проблемы, умение противостоять неуверенности и сложности и оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей средой, умение сотрудничать и работать в группе, включаться в проект и организовывать свою работу. Быть социально активным значит не только понимать и осознавать свою ответственность за свою жизнь и здоровье, но защищать и пропагандировать свою социальную и политическую позицию, помогать другим и поддерживать в сложных жизненных ситуациях.
Нельзя научиться быть социально активным, не участвуя в самой деятельности. Приобретение компетенций напрямую зависит от активности самих учащихся. А формирование компетенции связано с педагогическими новациями содержания, формы и технологии воспитания.
Важнейшей задачей является формирование у подростков навыков социальной и личностной компетентности, позволяющих им противостоять приобщению к употреблению психоактивных веществ, алкоголизму, курению в условиях давления социального окружения: умения общаться, понимать других людей, умения отстаивать свое мнение, считаться с мнением окружающих, противостоять внешнему давлению.
Первым волонтерам отряда необходимо пропустить идею волонтерства через себя, и тогда узнают, что эта деятельность не просто развлечение. Главное здесь – активная жизненная позиция, ответственность и высокая цель - желание изменить этот мир к лучшему.
Активная жизненная позиция, умение взаимодействовать и включаться в проект, умение получать и передавать информацию – это то, чем должен обладать волонтер для успешной работы.
Миссия нашего малого волонтерского объединения – внести вклад в физическое и нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче.
В процессе деятельности волонтеры будут взаимодействовать с внешним миром, получая воздействие извне, получая информацию, знания, обучаясь и развивая личностные качества (подготовка волонтеров, психологическое сопровождение, профилактические занятия с волонтерами, сборы, работа с тематической литературой). Взаимодействуя между собой в процессе деятельности приобретают умения работать в команде, учатся разрешать конфликты, включаться в проект, несут ответственность (подготовка выступлений, проведение акций, игр, участие в конкурсах, проведение соц.опросов, анкетирования). Передавая информацию во вне, своим сверстникам, по принципу "равный - равному”, проводят Дни профилактики с тематическими информационными выходами в группы, профилактические занятия, занятия с элементами тренинга, театрализованные конкурсы, агитационные выступления, интерактивные игры, акции, оформление информационных листовок, тематического уголка, написание статей в газету. Все это будет способствовать формированию социальной компетентности волонтеров.
Работа в волонтерском объединении поможет ребятам поменяться внутренне, и даже внешне. Взгляд из равнодушного превратится в горящий и заинтересованный. Сам подросток обретет самоуважение, станет уверенным и привлекательным для окружающих. В дальнейшей жизни им проще будет общаться, взаимодействовать и включаться в любую деятельность, они будут уметь оказывать положительное влияние на людей, легко занимать лидерские позиции, проявлять в то же время толерантность и уважение к окружающим.
Цели программы:
1.Создание условий для формирования личности школьников, способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитания здорового образа жизни, приобщение к труду на безвозмездной основе.
2.Развитие школьного волонтерского движения, приобщение к добровольческой деятельности обучающихся.
3.Формирование позитивного влияния на подростков при выборе ими жизненных ценностей, повышение активной жизненной позиции школьников.
Задачи
1.Формирование навыков и умений противостоять негативным привычкам.
2.Создание условий для пропаганды волонтерского движения.
3.Создание волонтерских отрядов по организации шефства, здорового образа жизни, формирования правовой культуры подростков и т.д.
4.Обеспечение информационного сопровождения через школьный сайт, газету, привлечение в отряд новых волонтеров.
Задачи программы:
• сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров и возродить идею шефства как средства распространения волонтерского движения;
• сформировать умение волонтеров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим;
• предоставлять подросткам информацию по актуальным темам и создать условия, позволяющие ученикам своими силами вести волонтерскую деятельность;
• сформировать у педагогов школы мотивацию к работе по профилактическим программам;
• организовать механизм взаимодействия школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей "группы риска";
• организовать условия, способствующие оказанию позитивного влияния волонтеров на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!