Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-05-27 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отношения Шрилы Прабхупады и Б.В.Тиртхи Махараджа были довольно непростыми, особенно в годы проповеди Шрилы Прабхупады на Западе. Тем не менее, вначале своей масштабной проповеди Шрила Прабхупада, как явствует из его писем, возлагал большие надежды на Тиртху Махараджа и рассчитывал на его помощь и сотрудничество в выполнении заветного желания Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура. Именно Шри Чайтанья Матх Шрила Прабхупада воспринимал как законного представителя изначального Гаудия Матха, организации его Гуру Махараджа. В апреле 1959-го года Шрила Прабхупада, который к тому времени уже оставил семейную жизнь и начал писать книги и издавать журнал «Назад к Богу», написал Тиртхе Махараджу письмо, в котором выразил свою просьбу получить санньясу и поехать проповедовать на Запад. Кроме этого Шрила Прабхупада предложил, чтобы Чайтанья Матх начал печатать его книги. Тиртха Махарадж ответил, что вначале нужно чтобы Шрила Прабхупада формально присоединился к Чайтанья Матху и только потом, через некоторое время можно будет обсудить его санньясу, а что касается книг — то это пока не представляется возможным, так как у них на очереди множество книг, которые они хотят издать первым делом; а что касается проповеди на Западе — у Чайтанья Матха нет таких средств, чтобы отправить Шрилу Прабхупаду туда проповедовать. После некоторой переписки, Шрила Прабхупада понял, что ему будет не так просто получить санньясу в Чайтанья Матхе, не говоря уже о том, чтобы поехать в Америку. В том же 1959-м году, в сентябре, Шрила Прабхупада получил санньясу от другого своего духовного брата, Кешавы Махараджа (о котором мы также поговорим в следующих записях).
|
Приехав в Америку Шрила Прабхупада снова обращался к Тиртхе Махараджу за помощью в проповеди. Но, к его сожалению, Тиртха Махарадж, как и некоторые другие духовные братья к которым Шрила Прабхупада обращался, не смог оказать существенной помощи мисии Шрилы Прабхупады в Америке.
К сожалению, их отношения существенно ухудшились в 1969-м году когда руководство Шри Чайтанья Матха, готовясь к большому фестивалю «Золотого Юбилея Шри Чайтанья Матха», отказало Шриле Прабхупаде в расселении его западных учеников во время этого фестиваля и даже после него. Шрила Прабхупада посчитал это существенным препятствием для выполнения желания Шрилы Бхактивиноды Тхакура и Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура. Более того, рекламный проспект предстоящего «Золотого Юбилея» описывал проповедь Бон Махараджа в Европе 35-40 лет тому назад, но ни слова не говорил о проповеди в Европе и Америке, которую Шрила Прабхупада проводил прямо в то время. Также Шриле Прабхупаде было отказано в участке земли в Шри Чайтанья Матхе для постройки гостиницы для западных преданных.
Вайясаки прабху вспоминал, что когда Тиртха Махарадж ушел, Шрила Прабхупада сказал, что он отправился в духовный мир. Бхавананда Госвами, который неоднократно слышал от Шрилы Прабхупады критику в адрес Тиртхи Махараджа, удивился такому утверждению Шрилы Прабхупады. Но Шрила Прабхупада подтвердил: «Он ушел в духовный мир, потому что мой Гуру Махарадж принимал его служение».
……
Источники:
— Личные воспоминания Кунджа-бихари Видьябхушаны опубликованные в «Сарасвати-джаяшри», гл. 15-16, стр. 133-148.
— Бхакти Викаша Свами, «Шри Бхактисиддханта-вайбхава», том 2, стр.332-339 и 394-395.
— Шамбхунатх дас адхикари, Катипайа Гаудийа-махаджанер санкшипта дживани, Шри Чайанья Матх, 2012. стр. 140-153.
— «Гаудия», 13-й год, 33-34-й номер от 6.04.1935, стр.525.
…………………….
Источник: https://brijabasidas.wordpress.com/2015/03/17/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B4%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8-%D1%82-3/
|
Из книги «Луч Вишну»
Рупа Виласа дас Адхикари
Уход Шрилы Бхактивиноды Тхакура и Шрилы Гаура Кишора даса Бабаджи
В 1914 году в Майяпур прибыл Кунджабихари Видьябхушана, который позже принял санньясу и был наречен Бхакти Виласа Тиртхой Махараджей. Он выслушал от Шрилы Гаура Кишора даса Бабаджи Махараджи объяснение стиха из «Чайтанья-чаритамриты». кришна бхакта нишкама..., после чего Бабаджи дал ему совет послушать «его гуру», Сиддханту Сарасвати. Тогда он пошел послушать лекцию Сиддханты Сарасвати по стиху из «Чайтанья-чаритамриты»: брахманда бхрамите кона бхагьяван джива..., и она произвела на него такое большое впечатление, что от его антипатии к вайшнавам не осталось и следа, и он решил серьезно послушать Сиддханту Сарасвати. Тогда еще Кунджабихари Видьябхушана был полон распространенных в то время многочисленных заблуждений, касающихся природы садху, и иногда решительные высказывания Сиддханты Сарасвати об этих людях огорчали его, но в конце концов Тхакур всегда побеждал. Получив двухмесячный отпуск на почте в Калькутте, где он работал, он снова приехал, при чем как раз в тот день, когда Ом Вишнупада Парамахамса Шрила Гаура Кишора дас Бабаджи вошел в вечные игры Господа в Коладвипе, на Уттхана Экадаши 17 ноября 1915 года.
Послушав Сарасвати Тхакура несколько дней, Кунджабихари попросил.дать ему посвящение, а затем, как по наитию, предложил Тхакуру приехать на некоторое время в Калькутту и там, ради блага тысяч людей, прочитать курс лекций. Занимаясь бхаджаной во Враджапаттане, Сарасвати Тхакур часто думал о своей будущей проповеди, которой желали оба его духовных наставника: Шрила Гаура Кишора дас Бабаджи и Шрила Бхактивинода Тхакур. Особенно весомым грузом эта мысль легла на него после их ухода. Он тяжело переживал разлуку с ними, на собственном опыте убеждаясь в словах Шри Чайтаньи Махапрабху, что нет иного страдания, кроме разлуки с преданными Кришны. В смирении своем он думал: «Как же я буду проповедовать миру чистое послание Шри Чайтаньи Махапрабху и исполнять сердечное желание моих гуру? Мне не на кого и не на что опереться, нет у меня ни учености, ни блестящего ума, которые могли бы привлечь простых людей».
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!