Допускаемые автомобили - участники — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Допускаемые автомобили - участники

2019-05-27 94
Допускаемые автомобили - участники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАЧЕТЫ (КЛАССЫ) автомобилей - любители.

4.1. Автомобили. К соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие требованиям ПДД РФ. Контроль соответствия и технического состояния автомобиля проводиться на Технической Инспекции.

Любое несоответствие требованиям безопасности (техническое состояние узлов и агрегатов, шин, рулевого управления, тормозов, элементов кузова и т.д., а так же конструктивные доработки и переделки, облегчение, влияющие на безопасность), выявленное на ТИ, является основанием для снятия с соревнований.

Окончательное решение по принадлежности автомобиля к зачетному классу принимается техническим комиссаром соревнований. На ТИ участник обязан предоставить полную техническую информацию о своем автомобиле и обосновать принадлежность к заявленному классу.    

 Все автомобили, должны быть оборудованы ремнями безопасности, а водители экипированы защитными шлемами. Оргкомитет рекомендует использовать защитные шлемы, имеющие омологацию РАФ или ФИА для автоспорта.

Требования к автомобилям.

- Автомобиль должен иметь Свидетельство о регистрации. Специально подготовленные автомобили, имеющие только ПТС, спортивный паспорт FIA или РАФ, допускаются к участию только со специального разрешения организатора.  Окончательное решение по принадлежности к зачетному классу принимает Технический комиссар  после технической инспекции автомобиля.

Во всех классах разрешается:

- снимать пассажирские сидения, обшивки дверей, прочие пластиковые элементы салона(за исключением передней панели),багажника, запасное колесо (в обязательном порядке необходимо убрать из салона и багажника все не закрепленные предметы).

- применять облегченные элементы кузова, не меняющие геометрию автомобиля. При установке облегченных дверей, каркас обязателен;

- установка каркасов безопасности, а так же усилительных растяжек кузова;

- установка спортивной выхлопной системы;

- установка спортивных фильтров, радиаторов, патрубков, шлангов;

- установка других амортизаторов, пружин, стабилизаторов, а так же установка дополнительных стабилизаторов;

- изменение передаточных чисел КПП, главной пары,, установка межколесных блокировок;

- изменения тормозной системы, удовлетворяющие требованиям безопасности;

- аэродинамический обвес (крылья, спойлеры, днище, не являющиеся заменителями кузовных деталей), удовлетворяющий требованиям безопасности;

- другие доработки автомобиля, не разрешенные данным регламентом, будут являться основанием для перевода в более высокие классы, либо снятия с соревнований.

Наличие буксирных проушин и крюков на автомобилях участников обязательно. В случае отсутствия таковых, для прохождения технической инспекции необходимо наличие рым-болта в задней части автомобиля.

4.2. Шины. Для использования в соревнованиях разрешаются только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Использование специальной спортивной резины допускается только по предварительному согласованию с техническим Комиссаром. Автомобили с такой резиной участвуют только в  зачете “SZ-1”.

4.3. Запрещается воздействовать на шины любыми химическими составами, жидкостями или механически для изменения их характеристик. Разрешается изменение высоты протектора или изменение рисунка протектора (дополнительная нарезка).

4.4. Водитель – лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования. Допускаются к участию несколько водителей на одном автомобиле, также и один водитель может участвовать на нескольких автомобилях. Сумма заявочного взноса в этих случаях оплачивается каждым водителем, или за каждый автомобиль.

4.5. Документы. На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:

· Водительское удостоверение установленного образца;

· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД, либо спортивный паспорт, либо ПТС;

· Заполненную форму Заявки на участие в Этапе.

4.6. Зачётные группы автомобилей (классы):

Класс “SZ 1600 ”- автомобили с любым типом привода, объем двигателя до 1600 куб. см. включительно (кроме ДВС ВАЗ 2101-2107 до 1.8 л.), паспортная мощность ДВС до 130 л.с., стандартный впускной коллектор, дорожные шины шириной до 185 мм, Treadwear свыше 230.

Класс “SZ 2500 - автомобили с любым типом привода, объем двигателя до 2500 куб. см. включительно. 

Класс “SZ 3000 - автомобили с любым типом привода, объем двигателя до 3000 куб. см. включительно.

Класс “SZ UNLIM " – автомобили, вне зависимости от типа привода и объёма двигателя.

Поправочные коэффициенты

- Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется дополнительный коэффициент х1,5. Для автомобилей оснащенных регулируемой подвеской (койловеры) применяется дополнительный коэффициент  х1,1. Для автомобилей с роторно-поршневым двигателем - коэффициент 1,5. Для автомобилей с многодроссельной впускной системой применяется дополнительный коэффициент х1,5. Для автомобилей с  дорожными шинами Treadwear менее 230 х1,5 (коэффициент распространяется на спортивные шины производителей Westlake/Goodride Sport RS, вся линейка шин Extreme Perfomance)

 

5. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

5.1. Сумма заявочного взноса  1000 руб.

5.2. Заявочный взнос возвращается полностью:

- кандидатам на участие, чьи заявки отклонены;

- в случае, если этап не состоялся.

 5.3. Ответственность

5.3.1. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

5.3.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.

5.3.3.  Требования к участникам соревнований:

1. Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;

2. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

3. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу, и согласны с тем, что трасса соревнований является спортивным треком, подготовленным для проведения соревнований.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.