История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-05-27 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сегодня, когда во всех сферах жизни общества происходят изменения, нельзя не сказать о ситуации, сложившейся в детской и молодёжной среде. Анализ данной реальности свидетельствует о том, что отсутствие должного внимания общества к организации свободного времени детей и подростков ведёт к самым негативным результатам.
В связи с переоценкой многих научно-теоретических положений, лежащих в основе концепции образования, стала очевидной необходимость поиска новых путей развития системы образования, воспитания, оздоровления. В данной проблеме достаточно рельефно просматривается неизбежность поиска принципиально нового подхода к системе организации свободного времени детей и подростков в каникулярное время. Сегодня организация отдыха и оздоровления детей в летний период стала неотъемлемой частью социальной политики государства.
Исходным является положение о том, что каникулы (свободное от учёбы время) – это личное время ребёнка, распорядиться которым он имеет право сам, а его содержание и организация – актуальная жизненная проблема личности, в решении которой неоценима помощь взрослых. Именно в свободное время ребёнок имеет большие возможности стать организатором, активным участником некой социально-значимой деятельности. В качестве субъекта деятельности он ставит задачи, избирает пути и средства их решения, что естественно приводит к развитию самостоятельной личности, её взрослению и социальной ориентации. Летний лагерь, являясь, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой стороны, - пространство для оздоровления, развития социального творчества ребёнка.
|
Подготовка граждан к военной службе является важной социальной задачей государства и осуществляется на основании ст. 59, п.1 Конституции Российской Федерации. Предлагаемая Программа в области военно-патриотической работы сборов основывается на Статье 13. Раздела III. Федерального Закона 1998 года № 58 «О воинской обязанности и военной службе», (Подготовка граждан по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций; и «Инструкции об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы», принятой 3 мая 2001 года совместными приказами Министра обороны № 203 и Министра образования Российской Федерации № 1936. Программа семидневных военно-спортивных лагерных сборов «Звезда» позволит через многообразие форм деятельности развить интересы и способности, приобщиться к физкультуре и спорту, осознать, что такое здоровый образ жизни, поможет ребёнку осознать себя как личность, самоутвердиться в обществе.
Йошкар-Олинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России предлагает один из способов активного, летнего отдыха для учащихся школ Республики Марий Эл, состоящее в том, что состав участников формируется на добровольных началах, несмотря на то, что им придется окунуться с головой в армейский быт, и отказаться от некоторых благ и привычек на время сборов. Курсанты пройдут более углубленную подготовку по некоторым аспектам военной службы, ознакомятся с новыми видами профессиональной деятельности, научатся навыкам жизни и поведения в условиях автономного существования. Условия быта и подготовка максимально приближена к армейской службе, с учетом возраста и физического состояния участников.
В настоящее время на базе ОУ Йошкар-Олинский АСК ДСААФ России планируется создание регионального военно-спортивного парка «Патриот» и Зонального центра по подготовке юношей к военной службе. Единый специализированный современный учебно-воспитательный комплекс должен способствовать развитию мотивации молодежи допризывного возраста к защите Отечества и военной службе, а также реализации дополнительных образовательных программ в интересах подготовки к военной службе и военно-патриотического воспитания.
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основной целью проведения военно-спортивных лагерных сборов «Звезда» является приобщение юношей и девушек к военной службе, к развитию желания поступления в учебные заведения МО, ФСБ, МВД, МЧС и других государственных структур, обучению курсантов начальным знаниям в области военной службы, начального профессионального образования, навыкам жизни и поведения в условиях автономного существования.
Основные задачи программы:
1. Формирование патриотических чувств детей, готовности служить Отечеству.
2. Подготовка допризывной молодежи, кандидатов для поступления в образовательные учреждения Министерства обороны и других ведомств Российской Федерации.
3. Создание условий для проявления личностных качеств, командного духа и сплоченности.
4. Подготовка членов военно-спортивных и военно-патриотических организаций.
5. Пропаганда здорового образа жизни.
6. Повышение физических и моральных качеств детей.
7. Проведение военно-профессиональной ориентации на овладение военно-учетными специальностями.
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Адресаты программы
Адресатами программы военно-спортивных лагерных сборов являются юноши и девушки 14-18 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах регионов Российской Федерации. Годные по состоянию здоровья.
Содержание программы
Военно-спортивные лагерные сборы «Звезда» проводятся на базе ОУ «Йошкар-Олинский АСК ДОСААФ России»по 40 человек в каждой смене.
Для проведения одной смены учебных сборов создаётся 1 отряд из 2-х взводов, общей численностью 40 человек.
|
Программа проведения Военно-спортивных лагерных сборов «Звезда» включает в себя проведение учебных занятий по начальной военной и профессиональной подготовке. Проведение учебных стрельб, спортивных игр, соревнований, военизированной эстафеты и тактической игры на местности с применением имитационных средств, проведение культурных досуговых мероприятий.
Каждый юноша и девушка изучает и осваивает теоретический материал, овладевает практическими умениями и навыками по следующим дисциплинам:
Занятия проводятся в форме лекций, практических занятий и тренировок, полевых выходов.
КАДРОВЫЙ ПЕРСОНАЛ ПРОГРАММЫ
Общее руководство проведения военно-спортивных лагерных сборов осуществляет Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл, ОУ «Йошкар-Олинский АСК ДОСААФ России», РСОО «Федерация парашютного спорта Республики Марий Эл».
Кадры программы
1. Специалисты Центра патриотического воспитания ГБУ Республики Марий Эл «Дворец молодежи»;
2. Сержантский состав войсковой части 34096;
3. Специалисты РО ДОСААФ России РМЭ.
4. Специалисты ОУ «Йошкар-Олинский АСК ДОСААФ России».
№ | Должность | Кол-во |
1. | Начальник сборов. | 1 |
2. | Начальник штаба – зам. начальника по воспитательной работе. | 1 |
3. | Начальник поисково-спасательной и парашютно-десантной подготовки. | 1 |
4. | Инструктор по парашютно-десантной подготовке. | 2 |
5. | Инструктор по физической культуре и спорту. | 1 |
6. | Командир отряда (1-го взвода). | 1 |
7. | Командир взвода. | 1 |
8. | Фельдшер - Врач | 1 |
ВСЕГО: | 9 |
На должность Начальник сбора назначается лицо из состава коллектива авторов программы. Он отвечает: за своевременное планирование и проведение сбора; за взаимодействие организаторов программы и качественное выполнение ими своих обязанностей. Он является прямым начальником всего личного состава сбора. Несет ответственность за жизнь и безопасность участников сборов.
|
На должность Заместителя начальника по воспитательной работе назначается лицо, имеющее педагогический и организационный опыт работы. Он отвечает: за воспитание, морально-психологическое состояние личного состава сбора, за реализацию мероприятий согласно плану воспитательной работы, и подчиняется руководителю сбора. Он же является Начальником штаба сборов. Ему подчиняются: пом. нач. штаба.
На должность начальника поисково-спасательной и парашютно-десантной службы назначается лицо, имеющее данную должность в Авиационной организации, согласно критериям Руководящих документов АД ДОСААФ России. Он отвечает: за организацию и проведение занятий по парашютно-десантной подготовке, проведению прыжков с парашютом, согласно плану проведения сборов, и подчиняется руководителю сбора. Ему подчиняются инструкторы парашютно-десантной подготовки.
На должность инструктора по физической подготовке и спорту назначается лицо, имеющее спортивный и организационный опыт работы. Он подчиняется руководителю сбора и отвечает: за организацию физической подготовки и спорта, за обеспечение сбора материальными средствами по своей службе, правильное их использование и содержание в порядке и исправности.
На должность Командира отряда назначается лицо, имеющее педагогическое образование или обучающееся в соответствующем учебном заведении, обладающее хорошими организаторскими и коммуникативными способностями. Он непосредственно подчиняется начальнику штаба и отвечает заорганизацию ипроведение начальной и итоговой диагностики среди участников, учебных занятий, культурно-массовых и спортивных мероприятий сбора, за морально-психологическое состояние личного состава, курирует работу своих заместителей и командиров взводов.
На должности Командиров взводов назначаются лица из числа педагогов и инструкторов военно-патриотических клубов УР, желательно отслуживших в рядах ВС РФ или проходящих обучение в юридических или военных заведениях. Они отвечают: за готовность своих подразделений и успешное выполнение ими учебных задач; военную и физическую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава; за поддержание внутреннего порядка в подразделении; сохранность и состояние вооружения, военной техники и другого имущества подразделения. Они подчиняются командиру роты и являются прямыми начальниками для личного состава сбора.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!