Современные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации фгос: эффективный урок/учебное занятие — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Современные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации фгос: эффективный урок/учебное занятие

2019-05-27 149
Современные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации фгос: эффективный урок/учебное занятие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Кабинет 407)

Руководитель секции:

Пюрияйнен Дарья Михайловна, доцент кафедры специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования», к.и.н.

 

1. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья через реализацию проекта «Сказочное путешествие». Глызина Елена Петровна, учитель-дефектолог МБОУ «Сюмсинская  СОШ».

2. Приёмы и упражнения, используемые в учебной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Кулигина Любовь Анатольевна, Николаева Елена Геннадьевна, Цыркина Наталья Аркадьевна, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 68, г. Ижевск

3. Особенности профориентационной работы с детьми с нарушением зрения на примере игры «ПрофХ». Нурисламова Гузалия Ильгисовна, педагог-психолог, Вахрушева Ольга Анатольевна, воспитатель МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».

4. Дистанционные технологии сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слепых и слабовидящих) при подготовке к ГИА. Рябчикова Елена Валериевна, учитель русского языка и литературы, Минеева Елена Вячеславовна, учитель математики МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».

5. Социализация детей с нарушением зрения через занятия по пространственной ориентировке. Столбова Елена Евгеньевна, учитель пространственной ориентировки МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».

6. Физические упражнения как средство социализации детей с нарушением зрения. Нефедова Наталия Геннадьевна, учитель ЛФК/АФК МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».

7. Подготовка одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья (слепых и слабовидящих) к участию в олимпиадах школьников. Кузьминых Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».

8. Интерактивная игра «Это мой ребенок». Николаева Светлана Спиридоновна, зам. директора по УВР, Светлакова Дарья Павловна, учитель МКОУ Балезинская школа-интернат.

9. Социализация учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната. Попова Лидия Яковлевна, воспитатель МКОУ Завьяловская специальная коррекционная школа-интернат VIII вида.

10. Мастер-класс «Семейный совет». Тема: «Уроки этики для детей и взрослых ». Медведева Людмила Васильевна, учитель МКОУ Завьяловская специальная коррекционная школа-интернат VIII вида.

 

 

СЕКЦИЯ 2

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Кабинет 411)

 

Руководитель секции:

Мустаева Людмила Геннадьевна, проректор по учебной работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

 

1. Танцы как метод реабилитации и социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Дмитриева Жанна Владимировна, хореограф, руководитель студии инклюзивного танца «Бродвей-инклюзив».

2. Опыт проведения занятий по зоологии в инклюзивных группах. Сырых Маргарита Олеговна, научный сотрудник БУК УР «Зоопарк Удмуртии».

3. Использование арт-терапии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Хаматова Евгения Михайловна, руководитель изостудии РОД «Солнечный мир».

4. Театральная деятельность как средство социализации детей с тяжелыми нарушениями речи. Ильминских Людмила Николаевна, учитель, педагог-организатор МКОУ Школа-интернат № 13, г. Ижевск.

5. «Воспитание сказкой» как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Гатауллина Ирина Валентиновна, воспитатель МКОУ Школа-интернат № 13, г. Ижевск.

6. Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) через организацию проектной деятельности в условиях школы-интерната в рамках общешкольного интегрированного проекта «Родимая сторонка-старина». Истомина Ольга Николаевна, учитель биологии, Ильина Альбина Робертовна, учитель истории  МКОУ Каракулинская школа-интернат.

7. Агитбригадный жанр как средство воспитания социально активной личности в общеобразовательной школе-интернат для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Брызгалова Елена Федоровна, воспитатель МКОУ Фокинскаяспециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат, Пермский край.

8. Возможности внеурочной деятельности в формировании навыков смыслового чтения для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната. Пивоварова Галина Геннадьевна, воспитатель МКОУ Фокинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат, Пермский край.

9. Адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Якимов Андрей Леонидович, воспитатель АСУ СО Сарапульский психоневрологический интернат.

10. Социализация обучающихся с нарушением зрения средствами внеклассной работы. Тельпукова Наталия Дмитриевна, учитель-дефектолог МКОУ школа № 256, г. Ижевск.

11. Изучение особенностей социально-бытовой ориентировки у детей с функциональными нарушениями зрения и их учет в коррекционной деятельности педагога. Зорина Анна Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ Школа № 256, г. Ижевск.

12. Имаготерапия как средство успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Михайлова Татьяна Вячеславовна, заведующий МБДОУ Керамичный детский сад, Можгинский район УР, Майларова Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ Керамичный детский сад, Можгинский район УР.

13. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности. Ушакова Елена Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Ярская школа-интернат».

 

СЕКЦИЯ 3


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.