Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Кабинет 407)
Руководитель секции:
Пюрияйнен Дарья Михайловна, доцент кафедры специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования», к.и.н.
1. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья через реализацию проекта «Сказочное путешествие». Глызина Елена Петровна, учитель-дефектолог МБОУ «Сюмсинская СОШ».
2. Приёмы и упражнения, используемые в учебной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Кулигина Любовь Анатольевна, Николаева Елена Геннадьевна, Цыркина Наталья Аркадьевна, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 68, г. Ижевск
3. Особенности профориентационной работы с детьми с нарушением зрения на примере игры «ПрофХ». Нурисламова Гузалия Ильгисовна, педагог-психолог, Вахрушева Ольга Анатольевна, воспитатель МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».
4. Дистанционные технологии сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слепых и слабовидящих) при подготовке к ГИА. Рябчикова Елена Валериевна, учитель русского языка и литературы, Минеева Елена Вячеславовна, учитель математики МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».
5. Социализация детей с нарушением зрения через занятия по пространственной ориентировке. Столбова Елена Евгеньевна, учитель пространственной ориентировки МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».
6. Физические упражнения как средство социализации детей с нарушением зрения. Нефедова Наталия Геннадьевна, учитель ЛФК/АФК МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».
7. Подготовка одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья (слепых и слабовидящих) к участию в олимпиадах школьников. Кузьминых Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».
|
8. Интерактивная игра «Это мой ребенок». Николаева Светлана Спиридоновна, зам. директора по УВР, Светлакова Дарья Павловна, учитель МКОУ Балезинская школа-интернат.
9. Социализация учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната. Попова Лидия Яковлевна, воспитатель МКОУ Завьяловская специальная коррекционная школа-интернат VIII вида.
10. Мастер-класс «Семейный совет». Тема: «Уроки этики для детей и взрослых ». Медведева Людмила Васильевна, учитель МКОУ Завьяловская специальная коррекционная школа-интернат VIII вида.
СЕКЦИЯ 2
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Кабинет 411)
Руководитель секции:
Мустаева Людмила Геннадьевна, проректор по учебной работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования».
1. Танцы как метод реабилитации и социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Дмитриева Жанна Владимировна, хореограф, руководитель студии инклюзивного танца «Бродвей-инклюзив».
2. Опыт проведения занятий по зоологии в инклюзивных группах. Сырых Маргарита Олеговна, научный сотрудник БУК УР «Зоопарк Удмуртии».
3. Использование арт-терапии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Хаматова Евгения Михайловна, руководитель изостудии РОД «Солнечный мир».
4. Театральная деятельность как средство социализации детей с тяжелыми нарушениями речи. Ильминских Людмила Николаевна, учитель, педагог-организатор МКОУ Школа-интернат № 13, г. Ижевск.
5. «Воспитание сказкой» как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Гатауллина Ирина Валентиновна, воспитатель МКОУ Школа-интернат № 13, г. Ижевск.
6. Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) через организацию проектной деятельности в условиях школы-интерната в рамках общешкольного интегрированного проекта «Родимая сторонка-старина». Истомина Ольга Николаевна, учитель биологии, Ильина Альбина Робертовна, учитель истории МКОУ Каракулинская школа-интернат.
|
7. Агитбригадный жанр как средство воспитания социально активной личности в общеобразовательной школе-интернат для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Брызгалова Елена Федоровна, воспитатель МКОУ Фокинскаяспециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат, Пермский край.
8. Возможности внеурочной деятельности в формировании навыков смыслового чтения для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната. Пивоварова Галина Геннадьевна, воспитатель МКОУ Фокинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат, Пермский край.
9. Адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Якимов Андрей Леонидович, воспитатель АСУ СО Сарапульский психоневрологический интернат.
10. Социализация обучающихся с нарушением зрения средствами внеклассной работы. Тельпукова Наталия Дмитриевна, учитель-дефектолог МКОУ школа № 256, г. Ижевск.
11. Изучение особенностей социально-бытовой ориентировки у детей с функциональными нарушениями зрения и их учет в коррекционной деятельности педагога. Зорина Анна Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ Школа № 256, г. Ижевск.
12. Имаготерапия как средство успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Михайлова Татьяна Вячеславовна, заведующий МБДОУ Керамичный детский сад, Можгинский район УР, Майларова Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ Керамичный детский сад, Можгинский район УР.
13. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности. Ушакова Елена Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Ярская школа-интернат».
СЕКЦИЯ 3
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!