Торжественная линейка на последний звонок – сценарий для начальных классов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Торжественная линейка на последний звонок – сценарий для начальных классов

2019-05-27 128
Торжественная линейка на последний звонок – сценарий для начальных классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети, заканчивающие 4 класс и уходящие из-под крыла заботливой первой учительницы в среднюю школу, на последнем звонке волнуются не меньше, чем выпускники 11 класса. Многие маленькие выпускники на торжественной линейке даже утирают слезы, ведь они уже заранее начинают скучать по первой учительнице, ставшей за 4 года второй мамой. И с целью ободрить маленьких выпускников и подарить им только приятные впечатления от окончания 4 класса, учителя стремятся к тому, чтобы торжественная линейка на последний звонок была интересной, и ищут необычный сценарий для начальных классов.

http://www.gs8.ru/userfiles/editor/large/3011_p_20180523_090154.jpg

Дети 10-11 лет, оканчивающие начальную школу, любят игры, веселье и интересные конкурсы. Им наверняка понравится веселая линейка на последний звонок для начальных классов, сценарий которой опубликован здесь.

Учитель: Кажется, совсем недавно звенел первый школьный звонок. А несколько минут назад прозвучал на линейке последний звонок, известивший об окончании начальной школы. Дети многому научились за четыре года, надеюсь, что и родители тоже пополнили багаж своих знаний и жизненного опыта. Не всегда нам было легко. И все- таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Пройдут годы, и вы, оглянувшись назад, наверняка спросите себя: «Что полезного я успел сделать?» И я уверена, что большинство из вас смогут достойно ответить на этот вопрос и счастливо улыбнутся. А что же такое счастье?

По желанию дети и взрослые отвечают на вопрос учителя.

Я хочу ответить на этот вопрос словами поэта.

Что такое счастье? Я могу ответить:

Это, когда звезды зажигают вечер.

И когда рубаха прилипает к телу,

И когда от солнца кожа задубела.

Счастье — это утром, выйдя на работу,

Знать: заботы мира — и твои заботы,

Счастье — это солнце добывать в забое,

Прорубать дорогу тем, кто за тобою.

Реклама 1 Что такое счастье? Это очень просто:

Это, когда люди зажигают звезды,

Это, когда в мире от тебя теплее,

Это знать, что все мы — внуки Прометея.

Что такое счастье? С правдой быть в ладу,

Малого и старого не давать в беду.

Первым в каждом деле

Подавать пример,

Брать при штурме цели

Точный глазомер.

Что такое счастье? Строить день-деньской,

Чтоб остаться долго в памяти людской.

Мирно жить с соседом,

Презирать скандал,

Накормить обедом,

Кто в пути устал.

Что такое счастье? Молодым умом

Постигать науки

На пути земном.

Верить в человечность,

Коль придет беда,

Чуткость и сердечность

Проявлять всегда!

Конкурс №1

Учитель: Дорогие ребята и уважаемые родители, закройте, пожалуйста, глаза и подумайте, в каком классе вы захотели бы сейчас оказаться — в первом, втором, третьем или четвёртом?

Присутствующие выполняют задание.

Учитель: А сейчас всем участникам праздника я предлагаю объединиться в четыре группы в соответствии со сделанным выбором года обучения и объяснить внутри созданной группы причину этого выбора. Группам придется показать с помощью любого жанра выступления класс, который они избрали.

Учитель: Используя песни, танцы, стихи, пантомимы и рисунки, группы или отдельные их представители должны рассказать о своем выборе и интересных моментах жизни и учебы в первом, втором, третьем и четвёртом классе.

Дети демонстрируют свои таланты, ставя заранее отрепетированные художественные номера.

Конкурс №2  «Гостя накормишь, сам сыт будешь!»

Учитель: А теперь — вкусный конкурс! В нем принимают участие пять мам и пять дочерей, которые преподносят взрослым и детям приготовленные своими руками угощения.

Определяются самые гостеприимные хозяйки. Все участники конкурса награждаются прихватками, изготовленными ученицами на уроках труда.

Конкурс №3 «Алло, мы ищем таланты!»

Член родительского комитета: Подкрепились, сил набрались, а теперь время пришло таланты свои показывать. Выходи, народ честной! Кто песни любит петь — в первую группу, кто стихи читать — во вторую, кто спорт любит — в третью, а кто смешить всех любит — в четвертую, музыканты — в пятую, а танцоры — в шестую. Награда всем — аплодисменты, а победителям — призы.

Учащиеся выступают в любимой номинации, по желанию в конкурсе участвуют родители и педагоги.

Далее классный руководитель рассказывает об итогах обучения в начальной школе, выпускникам и их родителям вручаются дневники, папки с творческими работами учащихся, похвальные листы, грамоты, благодарности и альбомы с фотографиями.

Члены родительского комитета: Уважаемая ______!

Этот хлеб недопеченный,

Недоваренную кашу

Отдаем на кухню вашу.

Мы надеемся на ваше хлопотливое проворство.

Мы сдаем «сырье» и только полагаемся на вас.

Это вы должны добавить,

Чтобы вышло в самый раз,

Мед добра и соль упорства.

Сколько же отцов упрямых

Скажет вам в нелепом споре:

«Здесь прибавить надо соли,

Да, учительница, соли!»

Материнские советы будут те же

Год от года:

«Добавляйте больше меда,

Да, учительница, меда!»

Всевозможное начальство

Спустит вам свои приказы:

«Больше масла, влить водички,

Все, что надо, сделать сразу!»

Запаситесь же отвагой

И свою держите марку.

Подходите к делу смело —

Не пойдет оно насмарку.

Чтобы хлеб — на удивленье!

Наилучшие коврижки —

Из отъявленного плута,

Из любого шалунишки!

Далее члены родительского комитета говорят слова благодарности классному руководителю, администрации, всем педагогам.

Классный руководитель: Дорогие мои ребята и родители! Спасибо вам за добрые слова! (Читает стихи собственного сочинения.)

Классный руководитель предлагает детям и взрослым подойти к «забору пожеланий» и перед тем как выйти «за околицу», написать свои пожелания одноклассникам, родителям или учителям. Эти «дощечки» участники праздника дарят тем, кому написали свои пожелания.

Листы с пожеланиями для классного руководителя вклеиваются в «Дневник путешествия класса», который по решению детей и взрослых остается у первой учительницы.

 В заключение учащиеся и родители вместе с классным руководителем поют любимую песню класса «Ты да я, да мы с тобой».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.