Сценарий на последний звонок в 11 класс – торжественная линейка для выпускников — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сценарий на последний звонок в 11 класс – торжественная линейка для выпускников

2019-05-27 157
Сценарий на последний звонок в 11 класс – торжественная линейка для выпускников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий на последний звонок в 11 класс – торжественная линейка для выпускников

Традиционно принято, что на линейке в честь окончания очередного учебного года собирается вся школа – и ученики, и педагоги, и административные сотрудники, и родители школьников. Но во многих школах в последние годы появилась традиция, по которой классные руководители выпускников находят или придумывают небольшой интересный сценарий на последний звонок в 11 класс, и торжественная линейка только для выпускников проводится по этому сценарию после общешкольной линейки.

Как правило, после торжественной линейки для 11 класса выпускники вместе с классным руководителем идут в кафе отметить окончание учебы и обсудить последние приготовления к выпускному балу или символически празднуют последний звонок в школе, в классной комнате. 

https://i.ytimg.com/vi/smkrueX6LqE/maxresdefault.jpg

Необычный и очень интересный современный сценарий на последний звонок 11 в классе в 2019 году

И педагоги, и родители понимают, что окончание школы – очень важное событие в жизни каждого юноши и девушки, поэтому они стараются найти или составить необычный современный сценарий на последний звонок в 11 классе в 2019 году. Вряд ли выпускникам будет интересно в одиннадцатый раз слушать те же слова педагогов и те же песни о школе, что звучат на каждой общешкольной линейке, а значит, заинтересовать их сможет только сценарий, придуманный именно для них.

Современный последний звонок совершенно не обязательно должен быть скучной линейкой, на которой звучат «стандартные» официальные поздравления и напутствия. Интересные мини-сценки, современные переделанные песни, красивые и смешные стихи – все это может превратить скучную торжественную линейку в веселое мероприятие, которое выпускники запомнят надолго.

http://nedelya40.ru/wp-content/uploads/2015/05/aa12f9548dd2bbd78dd7.jpg

Современный сценарий «Люди как звезды» на последний звонок 2019 в 11 классе, который гарантированно понравится выпускникам

Сценарий необычной и трогательной линейки «Люди как звезды» в честь последнего звонка для выпускников 11 класса 2019 года был разработан талантливыми педагогами и художественными руководителями, поэтому праздник, проведенный по нему, оставит у 11-классников, педагогов и родителей только самые светлые и приятные воспоминания. И немаловажно, что роли в этом сценарии найдутся для всех выпускников и присутствующих на линейке, а значит, никому не придется довольствоваться местом пассивного зрителя. 

Ведущий: Доброе утро, дорогие учителя, ученики, родители и гости! Каждый год ярким майским днем мы собираемся в нашем школьном дворе на празднике Последнего звонка.

Ведущая: Просим выпускников 2019 года и классного руководителя выпускного класса (ФИО) занять почетные места!

(Музыка)

Ведущий: Линейка, посвященная Последнему звонку, объявляется открытой!

Ведущая: Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Мы вместе бродим по стране,
Которой нет на глобусе,
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть она
Большая школьная страна.

Ведущий: Сегодня в нашей большой школьной стране для выпускников наступил момент расставания с детством, поэтому я приглашаю всех заглянуть в удивительный мир детства — сказку!

Исполняется танец звезд

Ведущий: Вряд ли интересно сложится жизнь человека, не умеющего мечтать и не верившего в чудеса. Мы знаем, что у наших выпускников есть мечты, поэтому они стремятся ко всему новому и неизвестному. Надежда! А что мы можем сделать, чтобы мечты выпускников осуществились?

Ведущая: Не знаю!

Ведущий: Я знаю! Идем! Я встану с одного края, а ты с другого. ( Ведущие растянули звездное небо, каждый выпускник выбрал и взял себе звезду) Ну а теперь, выпускники, загадывайте желание! Оно обязательно исполнится!

Ведущая: Люди – удивительные звезды,
Дальние и ближние миры.
Люди обладают звездным свойством
Сдерживать сиянье до поры,
А потом сиять с такою силой!
Что тому причиною? Как знать?
Самым удивительным светилом
Человека надо бы назвать.
(В. Хлебников)

Ведущий: Дорогие выпускники! Говорят, есть люди, как солнце, как звезды. Они озаряют своим светом окружающих, рядом с ними всегда тепло и светло.

Ведущая: Это счастье, если встретится
Человек, который светится,
Одаряющий огнем,
Так, что вдруг преображаешься,
Словно заново рождаешься,
Сам ты светишься при нем!

Ведущий: Пусть в жизни вас окружают люди, которые светятся.

Ведущая: Дарите свет окружающим вас людям! Будьте счастливы!

Ведущий: Наступает самый торжественный момент поздравлений и пожеланий. По традиции первое слово мы предоставляем директору (ФИО).

Ведущий: Напутственное слово первой учительнице выпускников (ФИО).

Ведущая: От имени всех родителей к выпускникам обращается (ФИО).

Ведущий: Выпускники, вас пришли поздравить наши первоклассники. (выступление первоклассников)

Ведущая: Ответное слово выпускникам 2019 года!

Ответное слово выпускников

Света: Вот и настала пора расставаться со школой.

Лена: И нам всем немного грустно.

Андрей: А интересно, какими нас будут помнить учителя?

Маша: Я думаю, что они будут о нас рассказывать анекдоты, например, Скажи Андрей, как называется человек, который говорит и не престает говорить даже тогда, когда его никто не слушает?

«Учитель», — отвечает Андрей.

Оля: Тамара Петровна перед контрольной предупреждает Сашу: «Саша, надеюсь, что я на этот раз не увижу, как ты списываешь контрольную у Наташи».» Я тоже на это надеюсь, Тамара Петровна»,- отвечает Саша.

Наташа: Елена Дмитриевна говорит Андрею и Мише: «Перестаньте передавать друг другу записки!» «Это не записки, это мы в карты играем!» — отвечают мальчики. «А, тогда извините!»- говорит Елена Дмитриевна.

Миша: Ребята, мы ничего не сказали о наших учителях, которые были с нами все эти годы рядом. Сколько интересных дел нас объединяло. Неужели можно забыть о школьных вечерах, праздниках, соревнованиях…

Лена: Учитель!
Ты нас учил быть стойкими в борьбе,
Учил трудиться, не жалея сил.
Учитель! Наш земной поклон тебе
За все, чему нас научил.
За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной!

Миша: Лена, что это ты загрустила? Давай я тебе шарик воздушный подарю.

Лена: Давай, цветов от вас не дождешься, рыцари. (Миша дарит Лене шарик)

Он почему-то за ниточку тянет, ему, наверное, улететь хочется. У меня такое чувство, будто он живой, а я его на привязи держу. Ой, зачем ты его отпустил?

Миша: Посмотри лучше, как он летит. Вот он пролетел последний этаж нашей школы, и кто-то высунулся из окна и машет ему вслед, а он еще выше летит, выше антенн, выше птиц…

Лена: Теперь он стал совсем маленький, он залетел за облачко и пропал…

Миша: Он улетел от нас, как наше веселое, светлое и беспечное детство.

Конкурс №1

Учитель: Дорогие ребята и уважаемые родители, закройте, пожалуйста, глаза и подумайте, в каком классе вы захотели бы сейчас оказаться — в первом, втором, третьем или четвёртом?

Присутствующие выполняют задание.

Учитель: А сейчас всем участникам праздника я предлагаю объединиться в четыре группы в соответствии со сделанным выбором года обучения и объяснить внутри созданной группы причину этого выбора. Группам придется показать с помощью любого жанра выступления класс, который они избрали.

Учитель: Используя песни, танцы, стихи, пантомимы и рисунки, группы или отдельные их представители должны рассказать о своем выборе и интересных моментах жизни и учебы в первом, втором, третьем и четвёртом классе.

Дети демонстрируют свои таланты, ставя заранее отрепетированные художественные номера.

Конкурс №2  «Гостя накормишь, сам сыт будешь!»

Учитель: А теперь — вкусный конкурс! В нем принимают участие пять мам и пять дочерей, которые преподносят взрослым и детям приготовленные своими руками угощения.

Определяются самые гостеприимные хозяйки. Все участники конкурса награждаются прихватками, изготовленными ученицами на уроках труда.

Конкурс №3 «Алло, мы ищем таланты!»

Член родительского комитета: Подкрепились, сил набрались, а теперь время пришло таланты свои показывать. Выходи, народ честной! Кто песни любит петь — в первую группу, кто стихи читать — во вторую, кто спорт любит — в третью, а кто смешить всех любит — в четвертую, музыканты — в пятую, а танцоры — в шестую. Награда всем — аплодисменты, а победителям — призы.

Учащиеся выступают в любимой номинации, по желанию в конкурсе участвуют родители и педагоги.

Далее классный руководитель рассказывает об итогах обучения в начальной школе, выпускникам и их родителям вручаются дневники, папки с творческими работами учащихся, похвальные листы, грамоты, благодарности и альбомы с фотографиями.

Члены родительского комитета: Уважаемая ______!

Этот хлеб недопеченный,

Недоваренную кашу

Отдаем на кухню вашу.

Мы надеемся на ваше хлопотливое проворство.

Мы сдаем «сырье» и только полагаемся на вас.

Это вы должны добавить,

Чтобы вышло в самый раз,

Мед добра и соль упорства.

Сколько же отцов упрямых

Скажет вам в нелепом споре:

«Здесь прибавить надо соли,

Да, учительница, соли!»

Материнские советы будут те же

Год от года:

«Добавляйте больше меда,

Да, учительница, меда!»

Всевозможное начальство

Спустит вам свои приказы:

«Больше масла, влить водички,

Все, что надо, сделать сразу!»

Запаситесь же отвагой

И свою держите марку.

Подходите к делу смело —

Не пойдет оно насмарку.

Чтобы хлеб — на удивленье!

Наилучшие коврижки —

Из отъявленного плута,

Из любого шалунишки!

Далее члены родительского комитета говорят слова благодарности классному руководителю, администрации, всем педагогам.

Классный руководитель: Дорогие мои ребята и родители! Спасибо вам за добрые слова! (Читает стихи собственного сочинения.)

Классный руководитель предлагает детям и взрослым подойти к «забору пожеланий» и перед тем как выйти «за околицу», написать свои пожелания одноклассникам, родителям или учителям. Эти «дощечки» участники праздника дарят тем, кому написали свои пожелания.

Листы с пожеланиями для классного руководителя вклеиваются в «Дневник путешествия класса», который по решению детей и взрослых остается у первой учительницы.

 В заключение учащиеся и родители вместе с классным руководителем поют любимую песню класса «Ты да я, да мы с тобой».

Сценарий на последний звонок в 11 класс – торжественная линейка для выпускников

Традиционно принято, что на линейке в честь окончания очередного учебного года собирается вся школа – и ученики, и педагоги, и административные сотрудники, и родители школьников. Но во многих школах в последние годы появилась традиция, по которой классные руководители выпускников находят или придумывают небольшой интересный сценарий на последний звонок в 11 класс, и торжественная линейка только для выпускников проводится по этому сценарию после общешкольной линейки.

Как правило, после торжественной линейки для 11 класса выпускники вместе с классным руководителем идут в кафе отметить окончание учебы и обсудить последние приготовления к выпускному балу или символически празднуют последний звонок в школе, в классной комнате. 

https://i.ytimg.com/vi/smkrueX6LqE/maxresdefault.jpg


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.