Условия участия и сроки проведения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Условия участия и сроки проведения

2019-05-27 105
Условия участия и сроки проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Battle факультетов»

Общие положения

1.1. Конкурс «Battle факультетов» (далее - Конкурс) проводится Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее — Академия).

1.2. Настоящее Положение определяет цели, порядок проведения, содержание, категории участников Конкурса.

1.3. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Форума (далее − Оргкомитет), состав которого утверждается приказом РАНХиГС. Оргкомитет создается для решения целей и вытекающих из нее задач Конкурса. В состав Оргкомитета входят Председатель и члены Оргкомитета. Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса.

К функциям Оргкомитета относятся:

- подготовка распоряжения о проведении конкурса;

- проведение информационной и организационной работы по подготовке конкурса;

- определение состава и организация работы конкурсных комиссий (эксперты, жюри из числа: сотрудников профильных подразделений РАНХиГС, председателя Студенческого совета РАНХиГС, привлеченных экспертов с внешних площадок);

- утверждение решения конкурсных комиссий.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: поддержание эффективности и повышение качества работы студенческих советов факультетов, а также стимулирование к дальнейшей деятельности посредством выявления лучшего студенческого совета факультета по итогам текущего года.

2.2. Задачи:

- поддержание и развитие проектной деятельности и инициативы студентов;

- развитие социокультурной студенческой среды Академии;

- повышение социальной активности студентов;

- стимулирование ССФ к эффективной деятельности;

- достижение качественно нового уровня работы ССФ;

- анализ и решение проблем и сложностей в работе ССФ;

- укрепление связей между ССФ;

- создание новых академических и межфакультетских проектов;

- выявление лучшего ССФ;

- обсуждение и обозначение направлений деятельности и перспектив развития ССФ.

Условия участия и сроки проведения

3.1. В Конкурсе принимают участие студенты РАНХиГС, обучающиеся на программах бакалавриата (специалитета) и магистратуры очной формы. Участники формируют командыстуденческих советов факультетов/институтов:

- количество участников команды ССФ не более 10 человек;

- команда должна состоять из действующих членов студенческого совета факультета;

- три участника каждой команды студенческого совета факультета (председатель ССФ и два человека по решению председателя) должны присутствовать на всех этапах Конкурса в неизменном составе.

4. Порядок проведения мероприятия:

4.1. Мероприятие состоит из семи этапов:

- презентация студенческих советов;

- система работы с первым курсом;

- интеллектуальное испытание;

- контроль информационного обеспечения;

- контроль документационно-правового обеспечения;

- круглые столы (внезачетный этап);

- проектная деятельность.

4.2. Описание этапов конкурса:

Первый этап: презентация студенческих советов факультетов

Студенческие советы факультетов должны презентовать свою деятельность в формате видео длительностью не более 3 минут, а также представить команду факультета (не более 2 минут на всех членов).

Предмет оценки:

Видеопрезентация

Механизм оценки:

Каждый критерий этапа оценивается по десятибалльной шкале. Максимальное количество баллов за этап – 50. Полученные баллы конвертируются по формуле:

полученный балл ÷ 5 (округление до десятых)

 Дополнительные 2 балла начисляются за победу в онлайн-голосовании, проводимом в официальной группе мероприятия, за лучшую видеопрезентацию по мнению студентов (в случае накрутки голосов баллы не начисляются).

Обязательные требования:

- качество видео не менее 1080p;

- соотношение сторон видео 16:9, 18:9 или 21:9;

- длительность 120–180 секунд.

Критерии оценки:

1) логичность и целостность идеи видео (единая структура, логичное начало и конец, не нарушающие восприятие видео) - 10 баллов максимум;

2) оригинальность подачи материала  (под оригинальностью подразумевается небанальность и своеобразность формата подаваемого материала) - 10 баллов максимум;

3) отражение основных направлений деятельности ССФ - 30 баллов максимум:

- взаимодействие с администрацией (5 баллов максимум);

- работа с первокурсниками (5 баллов максимум);

-  правозащитная деятельность (5 баллов максимум);

- информирование студентов - медиа (5 баллов максимум);

- социокультурная деятельность (культурно-образовательная) (5 баллов максимум);

- уникальные проекты и практики (не имеющие аналогов в других ССФ) (5 баллов максимум).

Критерии оценки:

1) правильность оформления документов; (4 балла)

2) качество обеспечения хранения документационной информации и оперативность делопроизводства; (3 балла)

3) наличие приложений, подтверждающих результаты деятельности студенческого совета факультета (дипломы, благодарности и др.) (3 балла) (см. приложение 1).

Темы проектов:

- взаимодействие студентов бакалавриата и магистратуры;

- карьера и трудоустройство студентов;

- оценка и контроль образовательных программ;

- благотворительность и социальные проекты;

- информальное образование и просвещение.

Подведение итогов

Результаты мероприятия оглашаются после суммирования баллов, полученных командами за время проведения всего мероприятия.

Награждение

Все команды получают сертификаты участников, а команда ССФ, набравшая наибольшее количество баллов, получает диплом, памятный подарок и звание «Лучшего студенческого совета факультета (института) РАНХиГС».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Перечень нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, регулирующих вопросы деятельности студенческих советов

В данном приложении приведен перечень федеральных нормативных правовых актов, которые затрагивают сферу регулирования деятельности студенческих советов. Следует учитывать, что приведенный перечень не является исчерпывающим по теме всех имеющихся прав студентов.

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 г. 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное».

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2013 г. №185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания».

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2016 г. № 1663 г. Москва «Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

5. Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации от 28.10.2015 г.

6. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2014 г. ВK-951/09 «О «комендантском часе» в студенческих общежитиях».

7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2014 г. №09-567 «О направлении методических рекомендаций по расчету размера платы за проживание в общежитиях».

8. Инструктивные письма Министерства образования и науки Российской Федерации №BK-262/09 и №BK-264/09 от 14.02.2014 г. «О методических рекомендациях о создании и деятельности советов, обучающихся в образовательных организациях».

9. Письмо Федерального агентства по образованию от 19.02.2007 г. No 23112-16 «О студенческом самоуправлении».

10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.10.2006 г. № АФ-234/06 «О примерном положении о студенческом совете в образовательном учреждении (филиале) высшего профессионального образования».

11. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.06.2017 г. № 09-1256 «О привлечении обучающихся».

12. Письмо Минобрнауки РФ «Об эффективности расходования средств для организации культурно - массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами» от 25.02.2016 № 09-313

13. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 августа 2013 г. № МК-992/09 «О порядке оплаты за проживание в студенческом общежитии»

14. Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации (письмо Минобрнауки РФ от 22.10.2015 № 08-1729)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Порядок получения итоговых баллов в 3 этапе – «Интеллектуальное испытание» мероприятия «Battle факультетов»

Приложение 2.1. Шкала оценивания первой части интеллектуального испытания

10 Ответ исключительного уровня, имеет четкую структуру. Ответ оригинален, но содержит в себе все необходимые элементы, позволяющие решить проблему. Ответ дан на 3 из трех вопросов. Ответ имеет важную (ключевую идею). Решения и предложения, вынесенные командой, исчерпывающие.
7-9 Ответ хорошего уровня, имеет четкую структуру. Ответ дан на 2 из трех вопросов. Ответ имеет важную (ключевую идею). Решения и предложения, вынесенные командой, исчерпывающие.
5-6 Ответ приемлемого уровня, имеет четкую структуру. Ответ дан на 1 из трех вопросов. Однако решения и предложения, вынесенные командой, поверхностные. Ответ не имеет важной (ключевой идеи).
2-4 Ответ есть, однако содержит в себе грубые фактические ошибки. Структура ответа нарушена и не имеет логики. Присутствуют значительные речевые ошибки, препятствующие пониманию предложений, вынесенных командой.
0-1 Ответа нет, либо он не соответствует условиям кейса.

Победителями II части 3 этапа «Интеллектуальное испытание» мероприятия «Battle факультетов» признаются участники команд, набравшие наибольшее количество очков в I и II части суммарно, и занимают номинации с 1 места до 5 места с получением определённого количества баллов. (см. Приложение 2.2) Остальные участники команд 3 этапа «Интеллектуальное испытание» мероприятия «Battle факультетов», занявшие с 6 по 11 места, не получают баллы за данный этап.

Приложение 2.2. Итоговое количество баллов, которые команда набирает на II части 3 этапа мероприятия «Battle факультетов»

Количество призовых мест строго регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место, одно четвертое место, одно пятое место,) и не может быть увеличено.

Номинация команды Количество баллов
1 место 5 баллов
2 место 4 балла
3 место 3 балла
4 место 2 балла
5 место 1 балл
6-11 места 0 баллов

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Battle факультетов»

Общие положения

1.1. Конкурс «Battle факультетов» (далее - Конкурс) проводится Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее — Академия).

1.2. Настоящее Положение определяет цели, порядок проведения, содержание, категории участников Конкурса.

1.3. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Форума (далее − Оргкомитет), состав которого утверждается приказом РАНХиГС. Оргкомитет создается для решения целей и вытекающих из нее задач Конкурса. В состав Оргкомитета входят Председатель и члены Оргкомитета. Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса.

К функциям Оргкомитета относятся:

- подготовка распоряжения о проведении конкурса;

- проведение информационной и организационной работы по подготовке конкурса;

- определение состава и организация работы конкурсных комиссий (эксперты, жюри из числа: сотрудников профильных подразделений РАНХиГС, председателя Студенческого совета РАНХиГС, привлеченных экспертов с внешних площадок);

- утверждение решения конкурсных комиссий.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: поддержание эффективности и повышение качества работы студенческих советов факультетов, а также стимулирование к дальнейшей деятельности посредством выявления лучшего студенческого совета факультета по итогам текущего года.

2.2. Задачи:

- поддержание и развитие проектной деятельности и инициативы студентов;

- развитие социокультурной студенческой среды Академии;

- повышение социальной активности студентов;

- стимулирование ССФ к эффективной деятельности;

- достижение качественно нового уровня работы ССФ;

- анализ и решение проблем и сложностей в работе ССФ;

- укрепление связей между ССФ;

- создание новых академических и межфакультетских проектов;

- выявление лучшего ССФ;

- обсуждение и обозначение направлений деятельности и перспектив развития ССФ.

Условия участия и сроки проведения

3.1. В Конкурсе принимают участие студенты РАНХиГС, обучающиеся на программах бакалавриата (специалитета) и магистратуры очной формы. Участники формируют командыстуденческих советов факультетов/институтов:

- количество участников команды ССФ не более 10 человек;

- команда должна состоять из действующих членов студенческого совета факультета;

- три участника каждой команды студенческого совета факультета (председатель ССФ и два человека по решению председателя) должны присутствовать на всех этапах Конкурса в неизменном составе.

4. Порядок проведения мероприятия:

4.1. Мероприятие состоит из семи этапов:

- презентация студенческих советов;

- система работы с первым курсом;

- интеллектуальное испытание;

- контроль информационного обеспечения;

- контроль документационно-правового обеспечения;

- круглые столы (внезачетный этап);

- проектная деятельность.

4.2. Описание этапов конкурса:

Первый этап: презентация студенческих советов факультетов

Студенческие советы факультетов должны презентовать свою деятельность в формате видео длительностью не более 3 минут, а также представить команду факультета (не более 2 минут на всех членов).

Предмет оценки:

Видеопрезентация

Механизм оценки:

Каждый критерий этапа оценивается по десятибалльной шкале. Максимальное количество баллов за этап – 50. Полученные баллы конвертируются по формуле:

полученный балл ÷ 5 (округление до десятых)

 Дополнительные 2 балла начисляются за победу в онлайн-голосовании, проводимом в официальной группе мероприятия, за лучшую видеопрезентацию по мнению студентов (в случае накрутки голосов баллы не начисляются).

Обязательные требования:

- качество видео не менее 1080p;

- соотношение сторон видео 16:9, 18:9 или 21:9;

- длительность 120–180 секунд.

Критерии оценки:

1) логичность и целостность идеи видео (единая структура, логичное начало и конец, не нарушающие восприятие видео) - 10 баллов максимум;

2) оригинальность подачи материала  (под оригинальностью подразумевается небанальность и своеобразность формата подаваемого материала) - 10 баллов максимум;

3) отражение основных направлений деятельности ССФ - 30 баллов максимум:

- взаимодействие с администрацией (5 баллов максимум);

- работа с первокурсниками (5 баллов максимум);

-  правозащитная деятельность (5 баллов максимум);

- информирование студентов - медиа (5 баллов максимум);

- социокультурная деятельность (культурно-образовательная) (5 баллов максимум);

- уникальные проекты и практики (не имеющие аналогов в других ССФ) (5 баллов максимум).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.