Седьмой этап: проектная деятельность — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Седьмой этап: проектная деятельность

2019-05-27 100
Седьмой этап: проектная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На данном этапе команды ССФ, объединенные по двое-трое, разрабатывают проекты. Проект должен быть актуален, приносить пользу Академии и ее студентам.

Предмет оценки:

Проект

Механизм оценки:

Оценивается по 10-балльной шкале

Критерии оценки:

1) реализация проекта (2 балла макс.);

2) актуальность выдвинутой проблемы (2 балла макс.);

3) практическая значимость проекта для студентов(2 балла макс.);

4) эффективность – итоговая оценка проекта студентами и достижение поставленных целей и задач (2 балла макс.);

5) количественный охват студентов – количество студентов,  на которых рассчитан проект, целевая аудитория (2 балла макс.).

Темы проектов:

- взаимодействие студентов бакалавриата и магистратуры;

- карьера и трудоустройство студентов;

- оценка и контроль образовательных программ;

- благотворительность и социальные проекты;

- информальное образование и просвещение.

Подведение итогов

Результаты мероприятия оглашаются после суммирования баллов, полученных командами за время проведения всего мероприятия.

Награждение

Все команды получают сертификаты участников, а команда ССФ, набравшая наибольшее количество баллов, получает диплом, памятный подарок и звание «Лучшего студенческого совета факультета (института) РАНХиГС».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Перечень нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, регулирующих вопросы деятельности студенческих советов

В данном приложении приведен перечень федеральных нормативных правовых актов, которые затрагивают сферу регулирования деятельности студенческих советов. Следует учитывать, что приведенный перечень не является исчерпывающим по теме всех имеющихся прав студентов.

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 г. 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное».

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2013 г. №185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания».

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2016 г. № 1663 г. Москва «Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

5. Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации от 28.10.2015 г.

6. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2014 г. ВK-951/09 «О «комендантском часе» в студенческих общежитиях».

7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2014 г. №09-567 «О направлении методических рекомендаций по расчету размера платы за проживание в общежитиях».

8. Инструктивные письма Министерства образования и науки Российской Федерации №BK-262/09 и №BK-264/09 от 14.02.2014 г. «О методических рекомендациях о создании и деятельности советов, обучающихся в образовательных организациях».

9. Письмо Федерального агентства по образованию от 19.02.2007 г. No 23112-16 «О студенческом самоуправлении».

10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.10.2006 г. № АФ-234/06 «О примерном положении о студенческом совете в образовательном учреждении (филиале) высшего профессионального образования».

11. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.06.2017 г. № 09-1256 «О привлечении обучающихся».

12. Письмо Минобрнауки РФ «Об эффективности расходования средств для организации культурно - массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами» от 25.02.2016 № 09-313

13. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 августа 2013 г. № МК-992/09 «О порядке оплаты за проживание в студенческом общежитии»

14. Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации (письмо Минобрнауки РФ от 22.10.2015 № 08-1729)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Порядок получения итоговых баллов в 3 этапе – «Интеллектуальное испытание» мероприятия «Battle факультетов»

Приложение 2.1. Шкала оценивания первой части интеллектуального испытания

10 Ответ исключительного уровня, имеет четкую структуру. Ответ оригинален, но содержит в себе все необходимые элементы, позволяющие решить проблему. Ответ дан на 3 из трех вопросов. Ответ имеет важную (ключевую идею). Решения и предложения, вынесенные командой, исчерпывающие.
7-9 Ответ хорошего уровня, имеет четкую структуру. Ответ дан на 2 из трех вопросов. Ответ имеет важную (ключевую идею). Решения и предложения, вынесенные командой, исчерпывающие.
5-6 Ответ приемлемого уровня, имеет четкую структуру. Ответ дан на 1 из трех вопросов. Однако решения и предложения, вынесенные командой, поверхностные. Ответ не имеет важной (ключевой идеи).
2-4 Ответ есть, однако содержит в себе грубые фактические ошибки. Структура ответа нарушена и не имеет логики. Присутствуют значительные речевые ошибки, препятствующие пониманию предложений, вынесенных командой.
0-1 Ответа нет, либо он не соответствует условиям кейса.

Победителями II части 3 этапа «Интеллектуальное испытание» мероприятия «Battle факультетов» признаются участники команд, набравшие наибольшее количество очков в I и II части суммарно, и занимают номинации с 1 места до 5 места с получением определённого количества баллов. (см. Приложение 2.2) Остальные участники команд 3 этапа «Интеллектуальное испытание» мероприятия «Battle факультетов», занявшие с 6 по 11 места, не получают баллы за данный этап.

Приложение 2.2. Итоговое количество баллов, которые команда набирает на II части 3 этапа мероприятия «Battle факультетов»

Количество призовых мест строго регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место, одно четвертое место, одно пятое место,) и не может быть увеличено.

Номинация команды Количество баллов
1 место 5 баллов
2 место 4 балла
3 место 3 балла
4 место 2 балла
5 место 1 балл
6-11 места 0 баллов

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.