Музыка «во поле березка стояла» выходит 10 класс — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Музыка «во поле березка стояла» выходит 10 класс

2019-05-27 142
Музыка «во поле березка стояла» выходит 10 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поглядите-ка – добры молодцы! Посмотрите-ка – красны девицы Сколько люду собралось сегодня здесь, Сколько народу пришло – не счесть разумом! А виною тому они – юные отроки! Сколько лет обучали их! Сколько лет опекали их! Что ж в путь дорогу собрались? Решили покинуть нас?

Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:

1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову… -… то гоните их в шею!

2. Когда вы будете выходить из себя… -… будьте добры, не заблудитесь!

3. Не хватайте звезд с неба!

Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? -… да и звездных ночей не будет!

4. Запомните: одна голова – хорошо… -… а двух – не бывает!

И наконец…

4. Не плывите по течению… Не плывите против течения… -… а плывите туда… -… куда вам надо!

По школьной традиции мы повязываем ленты, посвящаем в выпускники

(Диогенов Д)

Как символ знаний и добра От школы ключ даем Вам в руки И завещаем Вам, друзья,

Храните школу — храм науки.

Ведущий 1: На сегодняшнем празднике присутствует человек, который в эти минуты волнуется и переживает никак не меньше самих выпускников. И в ее напутственных словах сейчас как никогда раньше нуждаются ее дети.

Ведущий 2: Смотрите, стоит ваша классная мама С улыбкой, тревогой и сердцем добрым, От многих невзгод берегла вас, упрямых,

Учила быть честным, открытым, не подлым.

Слово классному руководителю 11 класса Ковалевой Марине Михайловне

Светлана Ивановна

Агапов.

Любимый учитель, родной человек, Будь самым счастливым на свете, Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Черновский

Синус-тангенс понимай, Уравнения решай — Ты как хочешь, а экзамен Обязательно сдавай. И как будто в страшном сне, Минус в корне виден мне, Это профиль, а не база, Стало мне страшней вдвойне.

Педагоги в унисон,

Отогнали страшный сон,
Подготовили серьезно,

Низкий вам земной поклон!

Как бы жили мы без вас,

Благодарен вам весь класс,

Знайте, этот гос. экзамен

Мы легко сдадим сейчас!

Биология «Свадьба с приданным» (2191)

Я вам хвастаться не стану, Знаю все, что говорю. Я и мамонта достану, И скелет вам подарю. Я могу сказать вам: близко И на расстоянии Спутать репу и редиску Я не в состоянии. Человека изучили Мы от стоп и до кистей. Мы Ламарку б рассказали О строении костей. Нам белки и углеводы Не дают ночами спать. Знаю я, «по пищеводу»

Мне поставят только «пять».

История
Три девицы под окном Клевцова

Очень поздно вечерком Всё историю учили, Даты, термины зубрили.

Татьяна Валерьевна сказала,

Коноплич Что такого не видала, Чтоб историю на пять Мне без подготовки сдать.

Что тут зря нам рассуждать,

Закройщикова О пустом сейчас болтать, Год учёбой заниматься, Так ЕГЭ нам не бояться. Мы учителю втроём

«Виват» громко пропоём!

Танец (русский язык) Закройщикова Кравченко Коноплич Шаврин Клевцова Тишгейзер

География:
— Сегодня изучаем Республику Коми. Грибачев
— Ух, ты… Гирич — Не Ухту, а рельеф Воркуты.- Ух, ты…- Да не Ухты, а Воркуты.

— Вот я и говорю, что мне эта тема очень нравится.

Физкультура «Утренняя гимнастика» (2160) (мальчики) Вдох глубокий, руки шире, Не спешите, три, четыре, Бодрость духа, грация и пластика. Общеукрепляющая, утром ободряющая, Если жив пока еще, гимнастика. С вами мы в спортивном зале Отжиматься не устали, Дальше будет бег и приседания. Физкультура—вот предмет, лучше в школе просто нет

Выполним любое мы задание!

Иностранный язык: Закройщикова

Английский язык поэтичен. Не правда ли, милый наш teacher? Любимые Present и Future Мы знаем все лучше и лучше! Склоненье глаголов нам близко. Мы думаем так по-английски. Respect вы сегодня примите!

Вы — точно the best, наш учитель!

Новикова

Бодро шпрехать по-немецки, Вам спасибо, знаем как. Разговор культурно-светский Начинаем с Guten Tag. И спряжения глагола, Существительного род Дружно наша с Вами школа

Учит уж не первый год.

физика — на мотив песни «Вихри враждебные…

Вихри индукции веют над нами. Силы Ампера нас злобно гнетут. В бой роковой мы вступили с полями,  впереди всех зачеты нас ждут. Но мы напишем длинные шпоры, Спрячем надежно в свои тайники. Вот у порога бумажные горы, Их заготовили выпускники. Физика, дети, нелегкое дело, Разулыбался с портрета Ньютон, Жалко, что яблоко низко висело:

Было бы меньше на целый закон.

ОБЖ (Черновский)

С гранатой в кармане, с аптечкой в руке

Идём в противогазе мы в класс ОБЖ

Где учит учитель, что делать, как быть,

Как правильно в школе пожар затушить,

И нас не пугает теперь неизвестность,

Поскольку решили давно мы уже

Ни с чем несравнима огромная полезность

ПРЕДМЕТА ПОД НАЗВАНЬЕМ ОБЖ!

Диогенов

Благодарны вам, конечно, все мы, Трудно даже слово подобрать, И сегодня в этот день прощанья Хочется «спасибо» вам сказать. Желаем всем вам здоровья и счастья, Улыбок побольше и сердцу тепла, И чтобы работа прекрасная ваша

Удовлетворение и радость несла

Вручаем цветы учителям

Подарок школе

Манухин

Техперсоналу, медикам, поварам, библиотекарям, завхозу, секретарю, Всех, кто нас кормил, лечил И полы за нами мыл Тем, кто книжки выдавал,

Мебель школьную чинил

Всех, кто рядом с нами был Наш одиннадцатый класс

Все: От души благодарит,
Всем спасибо говорит!

На фоне спокойной музыке слова из-за кадра:

Они нам жизни подарили, Без них нам мира не видать! Они нас любят и любили, «Они» — это отец и мать! Родителей своих цените, Не огорчайте никогда, И с каждым днем сильней любите, Жизнь красьте в яркие цвета! Чтоб улыбались они вечно, Дарите радость вновь и вновь, Их счастье будет бесконечным, Если в сердцах у вас любовь!

Песня родителям

Слово родителем

Ведущий 1: Не каждая тропка окажется гладкой, Не все испытания будут легки, И жизнь перед нами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Ведущий 2: Звени над прошедшим и над настоящим, Над тем, что сберег я, и что не сберег. Звени же над детством моим уходящим,

Печальный, прощальный, последний звонок!

Ведущий 2: Право подать последний звонок предоставляется выпускникам 2017 года.

ПОПУРИ

Ведущий:

Звуки прощального вальса звучат,

Нам педагог дарит добрый свой взгляд.

Будем встречаться, и будем дружить,

Но никогда, ни за что не забыть

Класс наш любимый, нам ни за что не забыть.

(ТАНЦУЮТ ВАЛЬС) презентация

Ведущий 1. По традиции, в день Последнего Звонка, мы выпускаем в небо голубей. Пусть их полет будет легким и свободным, а вы, подобно птицам, стремитесь ввысь, и не бойтесь бурь и ненастий!

Ведущий 2. Как стая белых голубей, Ввысь детство улетает Но пусть оно в потоке дней Хоть в мыслях посещает… И пусть все беды унесет Наш голубь белокрылый Мы продолжаем свой полет!

И будет он счастливым.

 

Сценарий последнего звонка для 11 класса общеобразовательной школы

Предлагаю вашему вниманию интересный и оригинальный сценарий, рассчитанный на широкую аудиторию: родителей, учителей, первоклассников, педагогов, и, конечно же, главных виновников торжества – выпускников 11 классов общеобразовательной школы.

Еще одна из идей данного сценария – пригласить первоклассников, олицетворяющих цветы жизни!

Так что, последний звонок, превращенный в настоящую сказку, обязательно понравится всем его участникам.

Реквизит и декорации:

  1. Проводить само мероприятие рекомендуется на школьной площади, но если по объективным причинам это невозможно, то вполне реально провести его в спортзале школьного заведения.
  2. Понадобится музыкальная аппаратура, 2 беспроводных микрофона и третий закрепленный на стойке.
  3. Подарки для первоклашек по количеству детей. Из длинных и гибких воздушных шаров нужно изготовить разноцветные цветы по количеству первоклассников.
  4. Подготовить по номинациям именные благодарственные письма от школы с подписью директора либо классного руководителя, заверенные печатью.

Номинации в благодарственных письмах:

  1. Ученик «Палочка-выручалочка». Вручается самому активному ученику в оказании помощи педагогам, творческому участнику всех школьных мероприятий.
  2. Ученик «Семь пядей во лбу» Вручается самому умному выпускнику.
  3. Ученик «Звездная Звезда». Вручается самому талантливому выпускнику, который профессионально поет, танцует, рисует и так далее.
  4. Ученик «Слеза соперников». Вручается лучшему спортсмену школы, проявившего себя в спортивных состязаниях и соревнованиях, достигшего определенных спортивных высот за время обучения в школе.
  5. Ученик «Решала» Вручается самому находчивому выпускнику – одиннадцатикласснику.
  6. «Неразлучная парочка». Это благодарственное письмо и подписывается на двоих. Вручается лучшим друзьям или неразлучным подругам.
  7. Ученик «Безлимитище». Вручается самому неугомонному шутнику из выпускников школы, разговорчивому балагуру.

Такой комплект благодарственных писем подготавливается для каждого выпускного класса.
Предварительная подготовка:

Предварительная запись тематических песен:

  • «Школьные годы чудесные»;
  • «Не повторяется такое никогда»;
  • «Школьные года»;
  • «Школьный вальс» И. Дунаевского;
  • группа Многоточие песня «Прощай, школа»;
  • «Замыкая круг»;
  • «минусовка» записи песни «Хвастать, милая, не стану» из кинофильма «Свадьба с приданым».

Для заполнения пауз между сценами необходимо подготовить несколько номеров художественной самодеятельности: песни, танцы. Среди них обязательно «Танец цветов», который совместно исполнят первоклассники и выпускники.
Чтобы уровень номеров был достаточно высок, в подготовке воспользуйтесь услугами профессионалов по вокалу и танцам.

Действующие лица:

  • Ведущий (из учителей);
  • Ведущая (из учителей);
  • Классный руководитель выпускного класса;
  • Директор школы;
  • 10 чтецов (выпускники – одиннадцатиклассники);
  • 7 чтецов (выпускники – одиннадцатиклассники) на «Посвящение Первоклассников»;
  • «Маленький Звоночек». Переодетый первоклассник, на голове шапка в виде колокольчика, в руках маленький колокольчик.
  • Исполнители русской народной песни одетые в национальные костюмы (4-5 человек из выпускников, в руках у них народные инструменты: трещотки, балалайки, ложки и т. д.).

Сцена № 1.

Фоном звучат песни, посвященные школьной тематике. На площади стоят родители и учителя. Под музыку парами выходят выпускники и становятся строем.

На краю площади стоит стол с музыкальной аппаратурой. По центру микрофон, закрепленный на стойке. К нему подходят ведущая, ведущий и директор общеобразовательной школы.

Ведущая: Здравствуйте, друзья! Сегодня здесь, на этой торжественной линейке, мы с вами собрались по важному и трогательному поводу.

Ведущий: Как один день пронеслись все одиннадцать лет школьной жизни. Было все: радость познаний, горесть огорчений.

Ведущая: Но всегда рядом с вами были те, кто все это время посвящал вам любовь, заботу, понимание. Те, кто делился все эти годы с вами знаниями, умениями, с которыми теперь вы сможете пойти уверенной поступью во взрослую жизнь.

Ведущий: Как вы все поняли, речь идет о наших любимых учителях и педагогах. Слово предоставляется главному из них – директору СОШ № … (Ф.И.О.)

Выступление директора: Дорогие наши выпускники! Уважаемые родители! Коллеги! Еще немного и мы с вами услышим последний звонок, который прозвучит для наших учеников одиннадцатого класса. Для них он будет, действительно, последним.

Сколько раз вы, ребята, по его сигналу спешили в свои классы, сколько раз он радовал вас переменками? Мы, педагоги СОШ №…, научили вас всему, дали все знания, которыми обладаем. А теперь мы будем с трепетным вниманием наблюдать за вашей дальнейшей судьбой.

Вы наше будущее и мы в вас верим!

На сцену выходит и плачет Маленький Звоночек.

Директор: Звоночек, что случилось? Почему ты плачешь?

Маленький Звоночек: Как же мне не плакать, если я сегодня для ребят одиннадцатиклассников звеню в последний раз, и мы с ними больше не увидимся?

Директор обнимает малыша, жалея: Школьная жизнь она такая! Ученики совсем маленькими приходят в школу в первый класс, учатся, изучают науки разные, вырастают и улетают в новую, взрослую жизнь. Не плачь, маленький!

Маленький Звоночек: Так мы что, больше с ними не встретимся никогда? И не узнаем, какими они станут в будущем?

Директор: Обязательно и увидимся, и узнаем об их будущем! Наши педагоги столько сил, заботы, знаний и любви вложили в каждого из них. Выпускники навсегда останутся в нашей жизни и памяти. И вообще, открою тебе маленький секрет, только никому не говори, хорошо?

Тот кивает в знак согласия.

Директор таинственно: Наша школа, чтоб ты понимал, это настоящая машина времени! Благодаря ей, мы всегда сможем увидеть наших любимых девчонок и мальчишек в разное время.

Во-первых, они всегда могут прийти в свою дорогую школу! А во-вторых, мы обязательно увидимся с ними на «Встрече выпускников»!

Да и, вообще, мы все вместе можем встречаться хоть каждый год и, главное, с удовольствием наблюдать каких высот в жизни достигают наши выпускники! Да и к тому же тебя уже очень ждут наши первоклассники, которым нужна школа! Им тоже учиться в ней 11 классов!

Маленький Звоночек вытирает слезы и радостно говорит: Правда, что ли?

Директор: Конечно!

Маленький Звоночек радостно кивает и, трезвоня в колокольчик, пробегает круг почета по площади. Убегает.

Сцена № 2.

Выходят чтецы-одиннадцатиклассники, выстраиваются в шеренгу.

Первый выпускник:

Сегодня мы в последний раз
Вошли в свою родную школу.

Вторая выпускница:

Здесь все закончилось для нас,
Мы начинаем жизнь по-новой.

Третий выпускник:

Нас впереди ждут приключения,
Друзья, работа и семья!

Четвертая выпускница:

Туда идем без сожаления,
Нам смена в жизни так нужна!

Пятый выпускник:

Но школа милая, родная,
Оставит в сердце навсегда,

Шестая выпускница:

Любовь, заботу, понимание,
И школьные любимые дела!

Седьмой выпускник:

Мы оставляем в своей школе
Своих родных учителей,

Восьмая выпускница:

Скучать по вам всегда мы будем,
Каждый из нас оставит вас в душе своей!

Девятый выпускник:

И вспоминать всегда мы будем
И школьный двор, и школьный сад.

Десятая выпускница:

И возвратиться ненадолго
Каждый из нас так будет рад!

Номер художественной самодеятельности.

Сцена № 3.

Ведущая: Конечно же, практически второй мамой для каждого из вас, дорогие наши выпускники, стали ваши классные руководители (Ф.И.О.).

Предоставить слово можно классным руководителям всех классов по очереди, а можно (по договоренности педагогов) выбрать одного, который от лица всех преподавателей поздравит выпускников.

Ведущий: Вот кто-кто, а эти люди знают про вас буквально все! Итак, слово для выступления предоставляется классному(-ым) руководителю(-ям)… (Ф.И.О.)

Выступление преподавателя: Дорогие наши ребята! Уважаемые гости нашей торжественной линейки, посвященной последнему звонку.

Мне сложно говорить вам слова «До свидания», потому что я уже не представляю своей школьной жизни без вас, мои, ставшие такими дорогими, ученики! И хотя мне и всем остальным педагогам будет грустно, но мы уверены, что вас ждет светлая жизненная дорога! Вы наше светлое будущее! Мы в вас верим! А на прощание, мы подготовили, помимо аттестатов об окончании школы, еще и несколько индивидуальных благодарственных писем. Итак, благодарственным письмом в номинации… награждается …

Номер художественной самодеятельности.

Сцена № 4.

Ведущая: Дорогие выпускники! Дорогие их родители! Пришло время вручить нашим одиннадцатиклассникам настоящие аттестаты (вручаются шуточные сертификаты), путевку в жизнь!

Ведущий: Слово для вручения предоставляется завучу нашей общеобразовательной школы №…(Ф.И.О.)
К микрофону выходит завуч и директор. Поименно называются выпускники, под аплодисменты выдаются сертификаты.

Номер художественной самодеятельности.

Сцена № 5.

Ведущая: На сегодняшней торжественной линейке, посвященной последнему звонку, присутствует смена нынешних выпускников.

Ведущий: Встречайте детей! Наши цветы жизни – первоклассники! Выходят будущие выпускники, а пока только первоклассники нашей школы! Под наши аплодисменты они делают первые шаги в новую для них жизнь под названием школьная пора!

Фоном звучит музыка.

Одиннадцатиклассники подходят к первоклассникам, вручают им подарки. Всех первоклассников за руку выводят выпускники школы. Каждый ребенок держит в руках цветок из воздушных шаров. Дети ими машут.

Выпускники ставят ребят в строй. Уходят на свои места. Чтецы подходят к микрофону. Звучит «Посвящение Первоклассникам».

Первый выпускник:

Занимайте наше место,

Вторая выпускница:

Приходите вы в наш класс.

Третий выпускник:

Первоклашки дорогие,
Как вы радуете нас!

Четвертая выпускница:

Ведь когда-то
Мы вот так же,

Пятый выпускник:

В школу с мамами пришли.

Шестая выпускница:

Все года здесь отучились,

Седьмой выпускник:

И друзей мы здесь нашли!

Все хором:

Вы цветы нашей жизни, ребята, И теперь уже не дошколята! Вы за нами в школу пришли!

И друзей в этой школе нашли!

 

Сценарий последнего звонка для 11 класса общеобразовательной школы

Предлагаю вашему вниманию интересный и оригинальный сценарий, рассчитанный на широкую аудиторию: родителей, учителей, первоклассников, педагогов, и, конечно же, главных виновников торжества – выпускников 11 классов общеобразовательной школы.

Идеи сценария таковы: в одной из музыкальных миниатюр прощальная линейка вернет всех участников в недалекое прошлое, как настоящая «Машина времени»! Можно будет представить, как проходила линейка в прошедшем времени, когда в школу ходили наши отцы и деды!

Еще одна из идей данного сценария – пригласить первоклассников, олицетворяющих цветы жизни!

Так что, последний звонок, превращенный в настоящую сказку, обязательно понравится всем его участникам.

Реквизит и декорации:

  1. Проводить само мероприятие рекомендуется на школьной площади, но если по объективным причинам это невозможно, то вполне реально провести его в спортзале школьного заведения.
  2. Понадобится музыкальная аппаратура, 2 беспроводных микрофона и третий закрепленный на стойке.
  3. Подарки для первоклашек по количеству детей. Из длинных и гибких воздушных шаров нужно изготовить разноцветные цветы по количеству первоклассников.
  4. Подготовить по номинациям именные благодарственные письма от школы с подписью директора либо классного руководителя, заверенные печатью.

Номинации в благодарственных письмах:

  1. Ученик «Палочка-выручалочка». Вручается самому активному ученику в оказании помощи педагогам, творческому участнику всех школьных мероприятий.
  2. Ученик «Семь пядей во лбу» Вручается самому умному выпускнику.
  3. Ученик «Звездная Звезда». Вручается самому талантливому выпускнику, который профессионально поет, танцует, рисует и так далее.
  4. Ученик «Слеза соперников». Вручается лучшему спортсмену школы, проявившего себя в спортивных состязаниях и соревнованиях, достигшего определенных спортивных высот за время обучения в школе.
  5. Ученик «Решала» Вручается самому находчивому выпускнику – одиннадцатикласснику.
  6. «Неразлучная парочка». Это благодарственное письмо и подписывается на двоих. Вручается лучшим друзьям или неразлучным подругам.
  7. Ученик «Безлимитище». Вручается самому неугомонному шутнику из выпускников школы, разговорчивому балагуру.

Такой комплект благодарственных писем подготавливается для каждого выпускного класса.
Предварительная подготовка:

Предварительная запись тематических песен:

  • «Школьные годы чудесные»;
  • «Не повторяется такое никогда»;
  • «Школьные года»;
  • «Школьный вальс» И. Дунаевского;
  • группа Многоточие песня «Прощай, школа»;
  • «Замыкая круг»;
  • «минусовка» записи песни «Хвастать, милая, не стану» из кинофильма «Свадьба с приданым».

Для заполнения пауз между сценами необходимо подготовить несколько номеров художественной самодеятельности: песни, танцы. Среди них обязательно «Танец цветов», который совместно исполнят первоклассники и выпускники.
Чтобы уровень номеров был достаточно высок, в подготовке воспользуйтесь услугами профессионалов по вокалу и танцам.

Действующие лица:

  • Ведущий (из учителей);
  • Ведущая (из учителей);
  • Классный руководитель выпускного класса;
  • Директор школы;
  • 10 чтецов (выпускники – одиннадцатиклассники);
  • 7 чтецов (выпускники – одиннадцатиклассники) на «Посвящение Первоклассников»;
  • «Маленький Звоночек». Переодетый первоклассник, на голове шапка в виде колокольчика, в руках маленький колокольчик.
  • Исполнители русской народной песни одетые в национальные костюмы (4-5 человек из выпускников, в руках у них народные инструменты: трещотки, балалайки, ложки и т. д.).

Сцена № 1.

Фоном звучат песни, посвященные школьной тематике. На площади стоят родители и учителя. Под музыку парами выходят выпускники и становятся строем.

На краю площади стоит стол с музыкальной аппаратурой. По центру микрофон, закрепленный на стойке. К нему подходят ведущая, ведущий и директор общеобразовательной школы.

Ведущая: Здравствуйте, друзья! Сегодня здесь, на этой торжественной линейке, мы с вами собрались по важному и трогательному поводу.

Ведущий: Как один день пронеслись все одиннадцать лет школьной жизни. Было все: радость познаний, горесть огорчений.

Ведущая: Но всегда рядом с вами были те, кто все это время посвящал вам любовь, заботу, понимание. Те, кто делился все эти годы с вами знаниями, умениями, с которыми теперь вы сможете пойти уверенной поступью во взрослую жизнь.

Ведущий: Как вы все поняли, речь идет о наших любимых учителях и педагогах. Слово предоставляется главному из них – директору СОШ № … (Ф.И.О.)

Выступление директора: Дорогие наши выпускники! Уважаемые родители! Коллеги! Еще немного и мы с вами услышим последний звонок, который прозвучит для наших учеников одиннадцатого класса. Для них он будет, действительно, последним. Сколько раз вы, ребята, по его сигналу спешили в свои классы, сколько раз он радовал вас переменками? Мы, педагоги СОШ №…, научили вас всему, дали все знания, которыми обладаем. А теперь мы будем с трепетным вниманием наблюдать за вашей дальнейшей судьбой. Вы наше будущее и мы в вас верим!

На сцену выходит и плачет Маленький Звоночек.

Директор: Звоночек, что случилось? Почему ты плачешь?

Маленький Звоночек: Как же мне не плакать, если я сегодня для ребят одиннадцатиклассников звеню в последний раз, и мы с ними больше не увидимся?

Директор обнимает малыша, жалея: Школьная жизнь она такая! Ученики совсем маленькими приходят в школу в первый класс, учатся, изучают науки разные, вырастают и улетают в новую, взрослую жизнь. Не плачь, маленький!

Маленький Звоночек: Так мы что, больше с ними не встретимся никогда? И не узнаем, какими они станут в будущем?

Директор: Обязательно и увидимся, и узнаем об их будущем! Наши педагоги столько сил, заботы, знаний и любви вложили в каждого из них. Выпускники навсегда останутся в нашей жизни и памяти. И вообще, открою тебе маленький секрет, только никому не говори, хорошо?

Тот кивает в знак согласия.

Директор таинственно: Наша школа, чтоб ты понимал, это настоящая машина времени! Благодаря ей, мы всегда сможем увидеть наших любимых девчонок и мальчишек в разное время.

Во-первых, они всегда могут прийти в свою дорогую школу! А во-вторых, мы обязательно увидимся с ними на «Встрече выпускников»!

Да и, вообще, мы все вместе можем встречаться хоть каждый год и, главное, с удовольствием наблюдать каких высот в жизни достигают наши выпускники! Да и к тому же тебя уже очень ждут наши первоклассники, которым нужна школа! Им тоже учиться в ней 11 классов!

Маленький Звоночек вытирает слезы и радостно говорит: Правда, что ли?

Директор: Конечно!

Маленький Звоночек радостно кивает и, трезвоня в колокольчик, пробегает круг почета по площади. Убегает.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.