Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-05-27 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль уровня качества знаний обучающихся используется для оценки степени достижения целей и решения поставленных задач. Он должен быть комплексным, проводиться регулярно и своевременно, основываясь на объективных и количественных критериях. Контроль эффективности технической подготовки осуществляется, как правило, преподавателем по оценке выполнения обязательной программы, при сдаче экзаменационных зачётов, на промежуточных этапах обучения. Контроль за эффективностью физической подготовки проводится с помощью специальных контрольных нормативов по годам обучения, которые представлены тестами, характеризующими уровень развития физических качеств. Кроме этого в качестве контроля используется результат выступления на соревнованиях определённого уровня. При планировании контрольных проверок по физической и специальной подготовке рекомендуется следующий порядок и последовательность выполнения упражнений:
- контрольные упражнения проводятся в течении дня.
- упражнения проводятся на скорость, на силу, на выносливость
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
по ОФП и СФП
(1 год обучения)
№ | Физические упражнения | Дети | Юноши | Муж. |
1 | Сгибания и разгибание рук в упоре | 20 | 30 | 50 |
2 | Подъём туловища | 10 | 15 | 30 |
3. | Приседания на одной ноге | 3 | 5 | 7 |
4 | Угол на полу | 0,30 мин. | 1 мин. | 1,5 мин. |
5 | Прыжки на скакалке | 1 мин | 1,5 мин | 2 мин |
6 | Подтягивание на перекладине Лазанье по канату с ногами | 3 зачёт | 5 зачёт | 10 зачёт |
7 | ГИБКОСТЬ: продольный шпагат поперечный шпагат гимнастический мостик стойка на борцовском мосту | балла 3 3 3 3 | балла 3 3 3 3 | балла 3 3 3 3 |
8 | Челночный бег 3 отрезка 10,20,30 м. | 36 сек. | 35 сек. | 34 сек. |
9 | Кросс по пересечённой местности | 1 км (б. в.) | 2 км (б. в.) | 3км (б. в.) |
10 | Разбивание твёрдых предметов 1+1 | 1 см-1,5 см | 2 см | 2,5 см |
|
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
по ОФП и СФП
(2 год обучения)
№ | Физические упражнения | Дети | Юноши | Муж. |
1 | Сгибания и разгибание рук в упоре | 25 | 40 | 60 |
2 | Подъём туловища | 20 | 30 | 40 |
3 | Приседания на одной ноге | 5 | 7 | 10 |
4 | Угол на полу | 1 мин. | 1,30 мин. | 2 мин. |
5 | Прыжки на скакалке | 1,5 мин | 2 мин | 2,5 мин |
6 | Подтягивание на перекладине Лазанье по канату с ногами | 5 зачёт | 7 зачёт | 12 зачёт |
7 | ГИБКОСТЬ: продольный шпагат поперечный шпагат гимнастический мостик забегание на борцовском мосту | балла 4 4 4 4 | балла 4 4 4 4 | балла 4 4 4 4 |
8 | Челночный бег 3 отрезка 10,20,30 м. | 35 сек. | 34 сек. | 33 сек. |
9 | Кросс по пересечённой местности | 1,5 км (б. в.) | 2 км (б. в.) | 3 км. (б. в.) |
10 | Разбивание твёрдых предметов 1+2 | 1 см-1,5 см | 2 см | 2,5 см |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
по ОФП и СФП
(3 год обучения)
№ | Физические упражнения | Дети | Юноши | Муж. |
1 | Сгибания и разгибание рук в упоре | 30 | 50 | 80 |
2 | Подъём туловища | 25 | 40 | 50 |
3. | Приседания на одной ноге | 7 | 10 | 12 |
4 | Угол на полу с попеременным движением ногами в горизонтальной плоскости | 1,30 мин. | 2 мин. | 2,5 мин. |
5 | Прыжки на скакалке | 2 мин | 2,5 мин | 3 мин |
6 | Подтягивание на перекладине Лазанье по канату без ноги | 8 зачёт | 10 зачёт | 15 зачёт |
7 | ГИБКОСТЬ: продольный шпагат поперечный шпагат гимнастический мостик переход с переднего на задний борцовский мост | оценка 5 5 5 5 | оценка 5 5 5 5 | оценка 4 4 4 4 |
8. | Челночный бег 3 отрезка10,20,30 м. | 34 сек. | 33 сек. | 32 сек. |
9 | Кросс по пересечённой местности | 1 км (б. в.) | 2 км (б. в.) | 5 км (б. в.) |
10 | Разбивание твёрдых предметов 1+2 | 1,5 см | 2 см | 2,5 см |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
по ОФП и СФП
(4 год обучения)
№ | Физические упражнения | Дети | Юноши | Муж. |
1 | Сгибания и разгибание рук в упоре с хлопком | 10 | 15 | 20 |
2 | Лазанье по канату с помощью рук и ног | зачёт | зачёт | зачёт |
3 | Выпрыгивание с подтягиванием колен к груди | 10 | 20 | 30 |
4 | Подъём туловища и ног, согнутых в коленях руки за голову | 15 | 20 | 30 |
5 | Прыжки со скакалкой | 2х1,5 мин | 2х2 мин | 2х3 мин |
6 | Подтягивание на перекладине | 10 | 15 | 18 |
7 | ГИБКОСТЬ: прыжок ноги в сторону прыжок ноги вперёд-назад в разножку подъем из гимнастического мостика | оценка 5 5 зачёт | оценка 5 5 зачёт | оценка 4 4 зачёт |
8 | Челночный бег 8 отрезков 10 м. | б.в. | б.в. | б.в. |
9 | Кросс по пересечённой местности | 2 км (б. в.) | 3 км (б. в.) | 8 км (б. в.) |
10 | Разбивание твёрдых предметов 1+2 | 1,5 см | 2 см | 2,5 см |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
|
по ОФП и СФП
(5 год обучения)
№ | Физические упражнения | Дети | Юноши | Муж. |
1 | Сгибания и разгибание рук в упоре с хлопком | 15 | 20 | 30 |
2 | Лазанье по канату только с помощью рук | зачёт | зачёт | зачёт |
3 | Выпрыгивание из приседа со сменой ног «Гладиаторский прыжок». | 10 | 20 | 30 |
4 | Подъём туловища лёжа на полу с хлопком за спиной | 10 | 15 | 20 |
5 | Прыжки со скакалкой | 2х1,5 мин | 2х2 мин | 2х3 мин |
6 | Подтягивание на перекладине | 12 | 18 | 25 |
7 | ГИБКОСТЬ: прыжок ноги в сторону прыжок ноги вперёд-назад в разножку подъем из гимнастического мостика | оценка 5 5 зачёт | оценка 5 5 зачёт | оценка 4 4 зачёт |
8 | Челночный бег 10 отрезков по 10 м. | б.в. | б.в. | б.в. |
9 | Кросс по пересечённой местности | 3 км(б. в.) | 5 км(б. в.) | 10 км(б. в.) |
10 | Разбивание твёрдых предметов 1+2 | 1,5 см | 2 см | 2,5 см |
Критерии оценки освоения материала:
Оценка освоения материала «неудовлетворительно» - не выполнение нормативов по общефизической подготовке, отсутствие элементарных двигательных движений, соответствующих виду спорта, не участие в соревнованиях определённого уровня.
Оценка освоения материала «хорошо» - частичное выполнение нормативов по общефизической подготовке, освоение двигательных движений (приёмов) с незначительными нарушениями техники, амплитуды и скорости выполнения, соответствующих виду спорта, участие в соревнованиях определённого уровня с достижением незначительных результатов.
|
Оценка освоения материала «Отлично» - выполнение нормативов по общефизической подготовке, освоение двигательных движений (приёмов) без нарушения техники, амплитуды и скорости выполнения, соответствующих виду спорта, участие в соревнованиях определённого уровня с достижением высоких результатов
Методическое обеспечение
Формы занятий: на занятиях используется групповая форма обучения, но предусмотрена и индивидуальная форма для тех занимающихся, которые готовятся для выступления на международной спортивной арене.
Каждое учебное занятие состоит из трёх частей. Первая часть (подготовительная), проводится с целью подготовки организма к предстоящей нагрузке. В этой части занятия обучающимся даётся разминка суставов и различный частей тела, затем выполняются упражнения обей физической подготовки на силу, гибкость и быстроту. Упражнения выполняются в определённом темпе, необходимом для решения поставленных задач по созданию соответственной нагрузке на весь организм.
Вторая часть (основная). В ней изучаются, а затем регулярно повторяются способы страховки и самостраховки при падении, изучаются и отрабатываются приёмы самозащиты от вооружённого и невооружённого противника, технические приёмы атакующего и защитного характера, контратакующие действия, способы удержания соперника и выполнения болевых и удушающих приёмов.
В этой части занятия обучающимся даются специальные упражнения (специальная физическая подготовка) и приёмы предусмотренные программой.
Третья часть (заключительная). В начале этой части занятий обучаемые отрабатывают приобретённые навыки в обусловленном спарринге по заданию тренера или в свободной схватке, согласно правил соревнований. Затем организм обучаемых приводится в относительно спокойное состояние путём применения специальных физических и аутогенных упражнений.
В этой части занятия проводятся успокаивающие упражнения: спокойная ходьба, упражнения на восстановление дыхания, упражнения на расслабления мышц, медитация.
|
Для каждого занятия должна ставиться строго определённая цель, а учебный материал подбирается так, чтобы он являлся по своему содержанию повторением и продолжением предыдущего занятия и располагался с учётом постепенно повышающейся нагрузки.
Приёмы изучаются в следующей последовательности: вначале приём показывается в целом, слитно в темпе, затем даётся теоретическое обоснование приёма с повторным его показом и объяснением, когда и в каких случаях целесообразно его применять. В заключении снова даётся показ приёма в целом, но уже в медленном темпе. Все технические действия изучаются раздельно по элементам, в обе стороны. После усвоения приёма переходят к его тренировке, постепенно меняя силу и скорость выполнения. Для этого используются основные методы спортивной тренировки.
Рекомендуемая литература:
1. Ашкинази С.М., КлимовК.В. Технико-тактическая подготовка в комплексных единоборствах. Монография//Санкт-Перербург, 207.-104с.
2. Настольная книга тренера: Наука побеждать/Озолин Н.Т..- М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство аист», 2002.-864с.
3. Настольная книга учителя физической культуры/под редакцией профессора Кофмана Л.Б.; Авт-сост. Погодаева Г.И., - М.: Физкультура и спорт, 1998-496 с., ил.
4. Правила соревнований: Рукопашный бой. - М.: Общероссийская федерация рукопашного боя, 2013.-76с.
5. Рукопашный бой. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва.- М.: Советский спорт,2004г.-116с.
6.Современные методы развития массы и силы мышц. Изд. ФОК «Синтез», 2000.-40с.
7. Харлампиев А.А.. Борьба самбо. Учебное пособие для секций коллективов физической культуры.-Москва: Гос. изд-во «Физкультура и спорт»,1960г.-212с.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!