Диагностика уровня качества знаний обучающихся — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Диагностика уровня качества знаний обучающихся

2019-05-27 97
Диагностика уровня качества знаний обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контроль уровня качества знаний обучающихся используется для оценки степени достижения целей и решения поставленных задач. Он должен быть комплексным, проводиться регулярно и своевременно, основываясь на объективных и количественных критериях. Контроль эффективности технической подготовки осуществляется, как правило, преподавателем по оценке выполнения обязательной программы, при сдаче экзаменационных зачётов, на промежуточных этапах обучения. Контроль за эффективностью физической подготовки проводится с помощью специальных контрольных нормативов по годам обучения, которые представлены тестами, характеризующими уровень развития физических качеств. Кроме этого в качестве контроля используется результат выступления на соревнованиях определённого уровня. При планировании контрольных проверок по физической и специальной подготовке рекомендуется следующий порядок и последовательность выполнения упражнений:

- контрольные упражнения проводятся в течении дня.

- упражнения проводятся на скорость, на силу, на выносливость

КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

 по ОФП и СФП

(1 год обучения)

 

Физические упражнения Дети Юноши Муж.
1 Сгибания и разгибание рук в упоре 20 30 50
2 Подъём туловища 10 15 30
3. Приседания на одной ноге 3 5 7
4 Угол на полу 0,30 мин. 1 мин. 1,5 мин.
5 Прыжки на скакалке 1 мин 1,5 мин 2 мин
6 Подтягивание на перекладине Лазанье по канату с ногами 3 зачёт 5 зачёт 10 зачёт
7 ГИБКОСТЬ: продольный шпагат поперечный шпагат гимнастический мостик стойка на борцовском мосту балла 3 3 3 3 балла 3 3 3 3 балла 3 3 3 3
8 Челночный бег 3 отрезка 10,20,30 м. 36 сек. 35 сек. 34 сек.
9 Кросс по пересечённой местности 1 км (б. в.) 2 км (б. в.) 3км (б. в.)
10 Разбивание твёрдых предметов 1+1 1 см-1,5 см 2 см 2,5 см

  

КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

 по ОФП и СФП

(2 год обучения)

 

Физические упражнения Дети Юноши Муж.
1 Сгибания и разгибание рук в упоре 25 40 60
2 Подъём туловища 20 30 40
3 Приседания на одной ноге 5 7 10
4 Угол на полу 1 мин. 1,30 мин. 2 мин.
5 Прыжки на скакалке 1,5 мин 2 мин 2,5 мин
6 Подтягивание на перекладине Лазанье по канату с ногами 5 зачёт 7 зачёт 12 зачёт
7 ГИБКОСТЬ: продольный шпагат поперечный шпагат гимнастический мостик забегание на борцовском мосту балла 4 4 4 4 балла 4 4 4 4 балла 4 4 4 4
8 Челночный бег 3 отрезка 10,20,30 м. 35 сек. 34 сек. 33 сек.
9 Кросс по пересечённой местности 1,5 км (б. в.) 2 км (б. в.) 3 км. (б. в.)
10 Разбивание твёрдых предметов 1+2 1 см-1,5 см 2 см 2,5 см

КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

 по ОФП и СФП

(3 год обучения)

Физические упражнения Дети Юноши Муж.
1 Сгибания и разгибание рук в упоре 30 50 80
2 Подъём туловища 25 40 50
3. Приседания на одной ноге 7 10 12
4 Угол на полу с попеременным движением ногами в горизонтальной плоскости 1,30 мин. 2 мин. 2,5 мин.
5 Прыжки на скакалке 2 мин 2,5 мин 3 мин
6 Подтягивание на перекладине Лазанье по канату без ноги 8 зачёт 10 зачёт 15 зачёт
7 ГИБКОСТЬ: продольный шпагат поперечный шпагат гимнастический мостик переход с переднего на задний борцовский мост оценка 5 5 5   5 оценка 5 5 5   5 оценка 4 4 4   4
8. Челночный бег 3 отрезка10,20,30 м. 34 сек. 33 сек. 32 сек.
9 Кросс по пересечённой местности 1 км (б. в.) 2 км (б. в.) 5 км (б. в.)
10 Разбивание твёрдых предметов 1+2 1,5 см 2 см 2,5 см

КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

 по ОФП и СФП

(4 год обучения)

Физические упражнения Дети Юноши Муж.
1 Сгибания и разгибание рук в упоре с хлопком 10 15 20
2 Лазанье по канату с помощью рук и  ног зачёт зачёт зачёт
3 Выпрыгивание с подтягиванием колен к груди 10   20     30    
4  Подъём туловища и ног, согнутых в коленях руки за голову   15 20 30
5 Прыжки со скакалкой 2х1,5 мин 2х2 мин 2х3 мин
6 Подтягивание на перекладине                                                 10   15   18
7 ГИБКОСТЬ: прыжок ноги в сторону прыжок ноги вперёд-назад в разножку подъем из гимнастического мостика оценка 5 5 зачёт   оценка 5 5  зачёт   оценка 4 4 зачёт
8 Челночный бег 8 отрезков 10 м.                    б.в. б.в. б.в.
9 Кросс по пересечённой местности      2 км (б. в.)   3 км (б. в.)   8 км (б. в.)  
10 Разбивание твёрдых предметов 1+2 1,5 см 2 см 2,5 см

КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

 по ОФП и СФП

(5 год обучения)

Физические упражнения Дети Юноши Муж.
1 Сгибания и разгибание рук в упоре с хлопком 15 20 30
2 Лазанье по канату только с помощью рук зачёт зачёт зачёт
3 Выпрыгивание из приседа со сменой ног «Гладиаторский прыжок». 10     20   30    
4  Подъём туловища лёжа на полу с хлопком за спиной 10 15 20
5 Прыжки со скакалкой 2х1,5 мин 2х2 мин 2х3 мин
6 Подтягивание на перекладине                                                   12   18   25
7 ГИБКОСТЬ: прыжок ноги в сторону прыжок ноги вперёд-назад в разножку подъем из гимнастического мостика оценка 5 5 зачёт   оценка 5 5  зачёт   оценка 4 4 зачёт
8 Челночный бег 10 отрезков по 10 м. б.в. б.в. б.в.
9 Кросс по пересечённой местности                                                               3 км(б. в.)   5 км(б. в.)   10 км(б. в.)
10 Разбивание твёрдых предметов 1+2 1,5 см 2 см 2,5 см

 

                   Критерии оценки освоения материала:

      Оценка освоения материала «неудовлетворительно» - не выполнение нормативов по общефизической подготовке, отсутствие элементарных двигательных движений, соответствующих виду спорта, не участие в соревнованиях определённого уровня.

      Оценка освоения материала «хорошо» - частичное выполнение нормативов по общефизической подготовке, освоение двигательных движений (приёмов) с незначительными нарушениями техники, амплитуды и скорости выполнения, соответствующих виду спорта, участие в соревнованиях определённого уровня с достижением незначительных результатов.

      Оценка освоения материала «Отлично» - выполнение нормативов по общефизической подготовке, освоение двигательных движений (приёмов) без нарушения техники, амплитуды и скорости выполнения, соответствующих виду спорта, участие в соревнованиях определённого уровня с достижением высоких результатов

Методическое обеспечение

Формы занятий:  на занятиях используется групповая форма обучения, но предусмотрена и индивидуальная форма для тех занимающихся, которые готовятся для выступления на международной спортивной арене.

Каждое учебное занятие состоит из трёх частей. Первая часть (подготовительная), проводится с целью подготовки организма к предстоящей нагрузке. В этой части занятия обучающимся даётся разминка суставов и различный частей тела, затем выполняются упражнения обей физической подготовки на силу, гибкость и быстроту. Упражнения выполняются в определённом темпе, необходимом для решения поставленных задач по созданию соответственной нагрузке на весь организм.

Вторая часть (основная). В ней изучаются, а затем регулярно повторяются способы страховки и самостраховки при падении, изучаются и отрабатываются приёмы самозащиты от вооружённого и невооружённого противника, технические приёмы атакующего и защитного характера, контратакующие действия, способы удержания соперника и выполнения болевых и удушающих приёмов.

В этой части занятия обучающимся даются специальные упражнения (специальная физическая подготовка) и приёмы предусмотренные программой.

Третья часть (заключительная). В начале этой части занятий обучаемые отрабатывают приобретённые навыки в обусловленном спарринге по заданию тренера или в свободной схватке, согласно правил соревнований. Затем организм обучаемых приводится в относительно спокойное состояние путём применения специальных физических и аутогенных упражнений.

В этой части занятия проводятся успокаивающие упражнения: спокойная ходьба, упражнения на восстановление дыхания, упражнения на расслабления мышц, медитация.

Для каждого занятия должна ставиться строго определённая цель, а учебный материал подбирается так, чтобы он являлся по своему содержанию повторением и продолжением предыдущего занятия и располагался с учётом постепенно повышающейся нагрузки.

Приёмы изучаются в следующей последовательности: вначале приём показывается в целом, слитно в темпе, затем даётся теоретическое обоснование приёма с повторным его показом и объяснением, когда и в каких случаях целесообразно его применять. В заключении снова даётся показ приёма в целом, но уже в медленном темпе. Все технические действия изучаются раздельно по элементам, в обе стороны. После усвоения приёма переходят к его тренировке, постепенно меняя силу и скорость выполнения. Для этого используются основные методы спортивной тренировки.

Рекомендуемая литература:

1. Ашкинази С.М., КлимовК.В. Технико-тактическая подготовка в комплексных единоборствах. Монография//Санкт-Перербург, 207.-104с.

2. Настольная книга тренера: Наука побеждать/Озолин Н.Т..- М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство аист», 2002.-864с.

       3. Настольная книга учителя физической культуры/под редакцией профессора Кофмана Л.Б.; Авт-сост. Погодаева Г.И., - М.: Физкультура и спорт, 1998-496 с., ил.

4. Правила соревнований: Рукопашный бой. - М.: Общероссийская федерация рукопашного боя, 2013.-76с.

      5. Рукопашный бой. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва.- М.: Советский спорт,2004г.-116с.

     6.Современные методы развития массы и силы мышц. Изд. ФОК «Синтез», 2000.-40с.

     7. Харлампиев А.А.. Борьба самбо. Учебное пособие для секций коллективов физической культуры.-Москва: Гос. изд-во «Физкультура и спорт»,1960г.-212с.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.