История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-05-27 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Рассмотрены на заседании
ЦМК специальных дисциплин сельскохозяйственного направления
Протокол №____
от «___»_______________2014г
Председатель ЦМК_____________ Н.Б. Крылова
Сортавала 2014
1.Пояснительная записка.
Задачи и результаты производственной практики.
Производственная практика студентов проводится в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. Производственная практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой профессии.
Задачами профессиональной практики являются:
-расширение и закрепление теоретических знаний;
-формирование профессиональных умений;
-овладение навыками самостоятельного выполнения функций, возлагаемых на специалистов профессии «Электромонтер».
Результатом освоения программы учебной практики является формирование практических профессиональных умений и первоначального практического опыта при овладении профессией «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования сельскохозяйственном производстве», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. |
ОК 8. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
ПМ.05 Выполнение работ по профессии 19850 Электромонтер по обслуживанию электроустановок | |
ПК5.1. | Выполнять монтаж силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности. |
ПК5.2. | Выполнять ремонт силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности. |
|
1.2. Условия реализации программы производственной практики Реализация рабочей программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на предприятиях/организациях на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и этими предприятиями /организациями, куда направляются обучающиеся.
1.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации/ предприятия.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой от образовательного учреждения: педагогические кадры имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
|
Руководство производственной практикой от организации/предприятия осуществляют квалифицированные специалисты базовых предприятий/организаций, закрепленные за обучающимися, имеющие профессиональную подготовку по специальности «электромонтер»
Содержание производственной практики
№ п/п. |
Наименование вида работ
Ознакомление с предприятием, вводный инструктаж по безопасности труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и охране окружающей среды.
Дублирование работы электромонтера
1.Выполнение различных видов проверок электродвигателей
2.Выполнение различных видов наладок и проверок генераторов
3.Дефектация и ремонт пускорегулирующей аппаратуры.
4.Монтаж пускорегулирующей аппаратуры
5.Монтаж, наладки и ремонт и ремонт силовых трансформаторов
6.Монтаж различных видов систем заземления электроустановок.
7. Монтаж воздушных линий электропередач 0.4 кВ.
8. Монтаж наружных светильников различных типов
9.Монтаж кабелей.
10.Монтаж внутренних и наружных электропроводок.
12.Оформление отчета
Итоговая аттестация
По окончании практики составляется отчетная документация
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!