О творческом конкурсе  «Лучший логотип, слоган и миссия — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

О творческом конкурсе  «Лучший логотип, слоган и миссия

2019-05-27 126
О творческом конкурсе  «Лучший логотип, слоган и миссия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О творческом конкурсе  «Лучший логотип, слоган и миссия

Для ГБПОУ «СТЭК»

Общие положения

1.1. Творческий конкурс «Лучший логотип, слоган и миссия для ГБПОУ «СТЭК » (далее — Конкурс) организуется и проводится администрацией ГБПОУ «СТЭК» (далее – Учреждение).

1.2.  Целью проведения конкурса является разработка логотипа, слогана и миссии, для использования их в информационных и рекламных материалах Учреждения, которые будут направлены на привлечение внимания абитуриентов, работодателей. Также укрепления имиджа Учреждения, интереса к его деятельности, а также создания дополнительных возможностей для самореализации и развития творческого потенциала студентов и сотрудников Учреждения.

1.3. Значение используемых понятий:             

Слоган – лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку.

Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл её существования.

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый  для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

 

1.4. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет администрация Учреждения, совет старост, студенческий совет.

1.5. Для проведения конкурса формируется состав жюри из представителей Учреждения (Приложение 1).

Цели конкурса

2.1. Создание логотипа и слогана, миссии посвященных деятельности Учреждения, отражающих его историю, индивидуальность, открытость и в то же время его современный облик.

2.2. Поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего современный облик Учреждения.

2.3. Выявление и поддержка творческой молодежи.

 

3. Общие требования к конкурсным работам

3.1. На Конкурс принимаются работы, выполненные в любых стилях.

3.2. Логотип должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он может включать в себя оригинальное написание названия Учреждения на русском или английском языке и соответствующее ему

изображение – графический символ.
3.3. Слоган должен быть привлекающим внимание, узнаваемым, с простыми понятными образами.

3.4. Миссия должна давать представление об основных свойствах Учреждения: виде деятельности, особенности и полезности.

3.5 К участию в конкурсе допускаются все сотрудники и студенты Учреждения (за исключением членов жюри).

3.6.Уникальность и оригинальность. Работы, представленные на Конкурс, не должны ассоциироваться с уже существующими логотипами или слоганами, миссиями.

3.7.Легкость для восприятия. Логотип, слоган и миссия должны быть понятными большинству зрителей.

3.8.Масштабируемость. Логотип и слоган должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе.

Сроки проведения Творческого конкурса

4.1. Творческий конкурс проводится с 01.04.2019 года по 15.05.2019 года.

 4.2 Информация о победе в Творческом конкурсе, а также о времени и месте получения Приза доводится Учреждением до Победителей посредством электронной почты и контактов указанных в заявке.

 4.3. Для участия в конкурсе авторы работ должны принести заявку в каб. 42 или направить на электронный адрес   [email protected] пометкой Конкурс «Лучший слоган и т.д»:

 а) заявку в формате MS Word, содержащую краткую информацию об авторе (ФИО, возраст,  контакты), Приложение 2;

4.4. В случае, если работа представляется авторским коллективом, в заявке указываются сведения о всех участниках Конкурса.

4.5. Без заявки, поданные на Конкурс работы, рассматриваться не будут.

4.6 Работы, представленные для участия в Конкурсе, авторам не возвращаются, не редактируются и не рецензируются.

 4.7 Учреждение оставляет за собой право при необходимости использовать конкурсные работы полностью или частично в информационных изданиях, статьях, в стационарных и выездных выставках, при изготовлении сувенирной продукции с согласия конкурсанта.

Награждение

 

6.1.По итогам Конкурса определяются победители.

6.2. Победители будут награждены дипломами и ценными подарками.

 

Приложение1

Состав жюри:

1. Изотова Н.А.- директор колледжа;

2. Романушко А.А.- зам.директора по УР;

3. Белоус С.В. – зам.директора по УПР;

4. Никулина О.В. – главный бухгалтер;

5. Фомина В.В. – преподаватель ИКТ;

6. Строганова Е.Ю. – зав.отделением;

7. Ошуркова З.В.- зав.отделением;

8. Сафонова О.В.- преподаватель дисциплины право;

9. Парфенова М.А. – преподаватель русского языка и литературы;

10. Каплун П.М. – председатель совета старост;

11. Мошков И.И. – председатель студ.совета.

 

 

Приложение 2.

 

Приложение 3

ЗАЯВЛЕНИЕ

Участника

ПОЛОЖЕНИЕ

о творческом конкурсе  «Лучший логотип, слоган и миссия

Для ГБПОУ «СТЭК»

Общие положения

1.1. Творческий конкурс «Лучший логотип, слоган и миссия для ГБПОУ «СТЭК » (далее — Конкурс) организуется и проводится администрацией ГБПОУ «СТЭК» (далее – Учреждение).

1.2.  Целью проведения конкурса является разработка логотипа, слогана и миссии, для использования их в информационных и рекламных материалах Учреждения, которые будут направлены на привлечение внимания абитуриентов, работодателей. Также укрепления имиджа Учреждения, интереса к его деятельности, а также создания дополнительных возможностей для самореализации и развития творческого потенциала студентов и сотрудников Учреждения.

1.3. Значение используемых понятий:             

Слоган – лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку.

Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл её существования.

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый  для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

 

1.4. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет администрация Учреждения, совет старост, студенческий совет.

1.5. Для проведения конкурса формируется состав жюри из представителей Учреждения (Приложение 1).

Цели конкурса

2.1. Создание логотипа и слогана, миссии посвященных деятельности Учреждения, отражающих его историю, индивидуальность, открытость и в то же время его современный облик.

2.2. Поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего современный облик Учреждения.

2.3. Выявление и поддержка творческой молодежи.

 

3. Общие требования к конкурсным работам

3.1. На Конкурс принимаются работы, выполненные в любых стилях.

3.2. Логотип должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он может включать в себя оригинальное написание названия Учреждения на русском или английском языке и соответствующее ему

изображение – графический символ.
3.3. Слоган должен быть привлекающим внимание, узнаваемым, с простыми понятными образами.

3.4. Миссия должна давать представление об основных свойствах Учреждения: виде деятельности, особенности и полезности.

3.5 К участию в конкурсе допускаются все сотрудники и студенты Учреждения (за исключением членов жюри).

3.6.Уникальность и оригинальность. Работы, представленные на Конкурс, не должны ассоциироваться с уже существующими логотипами или слоганами, миссиями.

3.7.Легкость для восприятия. Логотип, слоган и миссия должны быть понятными большинству зрителей.

3.8.Масштабируемость. Логотип и слоган должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.