Международная реклама в интернет — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Международная реклама в интернет

2019-05-27 1956
Международная реклама в интернет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что такое интернет? Для того чтобы понять схему работы сетевой рекламы необходимо знать общие принципы работы самого интернета. В основе лежит возможность обмена информацией – текстовой, графической (фотографии, рисунки, видео) и звуковой между двумя и более компьютерами, находящимися на любом расстоянии друг от друга и имеющие физическую возможность соединения (через телефонные провода, беспроводная связь с возможностью ее приема). Обмен информацией возможен на следующих уровнях:

Один к одному (персональная переписка).

Один ко многим и наоборот (принцип работы любого web-сервера: несколько пользователей из разных уголков планеты (многие к одному) запрашивают информацию – сервер (один ко многим) предоставляет эту информацию).

Многие ко многим. (IRC-каналы, ICQ-чат).

За основу передачи информации в интернете был взят HTML-код, который может формироваться (или изменяться) сервером по запросу пользователя (технологии ASP, CGI) или же самим пользователем (технология JavaScript). В HTML-коды могут вставляться коды других технологий (это очень важный момент, на котором построена практически вся реклама в интернете).

Гиперссылки. HTML обладает одним замечательным свойством, которое лежит в основе веб-рекламы – гиперссылки: просматривая один документ и встречая гиперссылку (в дальнейшем просто ссылка) пользователь может по этой ссылке переключиться на другой документ, на который ведет эта ссылка.

Браузеры.  Браузер (от англ. browser - обозреватель) – существует для просмотра страниц. Наиболее распространен IE Explorer ~ 51%, Firefox ~ 40%, Opera ~ 8% Существует так же другие системы, которые используют другие эксплореры на них приходится около 1%.

Виды международной рекламы в интернете.

Локальная интернет-реклама. Сюда можно отнести региональные рекламные сети, например в такие сети попадают только те ресурсы, которые расположены на территории, охватываемой этой сетью изначально, не могут попасть ресурсы из других городов/регионов.

Международная интернет-реклама. То что не входит в понятие локальная реклама.

      

Важно понять, также, что реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части:

Реклама оффлайновых товаров и услуг.

Реклама Интернет-ресурсов.

Если на баннере написано, например, «В магазине по адресу: Аццкого, 13, вы можете купить кожаные кофточки из новой итальянской коллекции», то такая реклама будет относиться к первому пункту, но если же на баннере вы увидите надпись «Жми сюда и ты узнаешь, где можно купить кожаные кофточки из новой итальянской коллекции», то это уже относится ко второму пункту. Другими словами, реклама Интернет-ресурсов призвана поднимать трафик этих ресурсов.

Вот спектр основных методов, которые используются в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:

Баннерная реклама.

Рейтинговые системы и тематические каталоги.

E-mail маркетинг.

Халява в интернете. Но все мы помним, что полной халявы не существует.

Закладки в браузере.

Переход по несуществующему URL.

Перед тем, как мы рассмотрим каждый из этих пунктов подробно следует дать пояснение некоторым словам, которые используются в интернет-рекламе, некоторые понятия включают в себя некоторые технические моменты.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.

Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

Виды рекламы в интернете

Пользователь, находящийся в поиске нужной информации, условно говоря, видит и слышит аудиовизуальные посылы (например, рекламные ролики), но чаще всего всё-таки сам пишет запрос и читает его результаты. Поэтому первым и одним из самых важных видов интернет-рекламы является поисковая оптимизация.

SEO (поисковая оптимизация) имеет, согласно исследованиям, самый высокий процент охвата целевой аудитории и уровня конверсии. В идеале это должна быть простая схема: поисковый запрос посетителя - соответствие содержания сайта запросу (присутствие в ТОП) - посещение сайта - сделка (покупка, заказ). При этом сделать содержание сайта релевантным абсолютно всем поисковым запросам и невозможно, и неоправданно. Цель поисковой оптимизации состоит не в том, чтобы привести на сайт максимально возможное количество любых посетителей. Главное – привести на сайт качественных посетителей, ориентированных на конкретный товар или услугу. Для этого и существует комплекс мер по SEO-оптимизации сайта: изучение поисковых запросов; составление списка эффективных и продающих запросов; изучение алгоритмов поисковых систем; составление семантического ядра и приведение содержания сайта в соответствие с полученными данными. Результат – присутствие в ТОП и приход более половины качественных посетителей только благодаря этому виду интернет-рекламы.

SEO-продвижение нельзя отнести к разряду интернет-рекламы, но цели и задачи у этих двух направлений деятельности в общем сходятся. Фактически, за счёт SEO решаются проблемы привлечения посетителей, повышения привлекательности, популярности веб-проекта у аудитории. И, в целом, это вполне совпадает с тем, чего в итоге желает достичь большинство рекламодателей.

SEO-продвижение всегда направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Соответственно, чем выше будут позиции веб-ресурса, тем больше доверия он будет вызывать у аудитории. А ведь основная часть целевых посетителей приходится именно на поисковый трафик. Именно поэтому поисковую оптимизацию в любом случае рекомендуют включать в комплекс мер, направленных на продвижение товаров и услуг.

Среди недостатков SEO - необходимость постоянной работы над сайтом. Именно регулярное обновление контента без потери качества позволит удерживать завоёванные позиции после достижения нужного результата. Помимо этого, стоит помнить о том, что процессы SEO сложно прогнозировать. Для продвижения может понадобиться и несколько месяцев, и год или два. Разумеется, о разумном прогнозировании затрат в этом случае также не может быть и речи.

Контекстная реклама действует более направленно. В этом случае речь идет не столько о посетителях, начавших поиск, сколько о заинтересованных потенциальных клиентах, изучающих результаты своего поиска. Размещение контекстной рекламы специфично: она появляется только в ответ на определенный поисковый запрос: либо на странице с результатами в самой поисковой системе, либо на тематическом сайте. Краткое текстовое сообщение (иногда с графикой) и обязательная ссылка (путь) к основному сайту – вот обычная форма такой интернет-рекламы. Её цель – если не «переманить», то наверняка перенаправить посетителя в нужном направлении. Эффективность контекстной рекламы высока и позволяет точно определять рентабельность рекламных вложений: оплата идет по количеству пользователей, «кликнувших» на объявление.

Контекстная реклама представляет собой текстовые, либо текстово-графические модули, демонстрируемые на площадках, находящихся в контексте аудитории объекта рекламы, либо конкретного пользователя. Проще говоря, контекстная реклама может соответствовать тематической направленности площадки, на которой демонстрируется, либо отображается исходя из поисковых запросов/интересов самого пользователя.

Контекстные рекламные объявления - один из наиболее эффективных вариантов интернет-рекламы. С её помощью можно добиться роста показателей продаж, привлечь целевых посетителей на сайт рекламодателя.

Большим преимуществом контекстной рекламы является её таргетированность - целевое ориентирование на интересы аудитории. Контекстные объявления демонстрируются только в том случае, если пользователь уже проявлял интерес к данной тематике, либо когда рекламируемый продукт соответствует тематике площадки, на которой размещается. При этом оплата за демонстрацию рекламы производится покликово, то есть за конкретное действие пользователя.

Собственные сервисы контекстной рекламы есть у большинства крупных поисковых систем. В пространстве Рунета наибольшей популярностью пользуются сети Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун.

Использование контекстной рекламы даёт быстрый, но краткосрочный результат - реклама "работает", пока идут показы. Среди очевидных особенностей этого вида продвижения также стоит отметить высокие расценки. Цена "за клик" образуется по принципу аукциона, что приводит к достаточно серьёзному уровню расходов на рекламу, особенно в популярных тематических направлениях.

Медийная реклама не столь информативна, как вышеперечисленные виды рекламы в интернете. Но и цель её в другом: сделать бренд узнаваемым и придать ему положительную эмоциональную окраску. Рекламный материал – яркий графический баннер – содержит совсем немного текста, зато напоминает о названии компании, имеет прямую ссылку на сайт и призыв (купить, заказать, получить скидку и т.д.). Эффективность медийной (баннерной) рекламы напрямую зависит от количества показов. Но даже при небольшой конверсии баннеры всё равно успешно справляются со своей главной задачей – напоминают о бренде. Интересная имиджевая реклама в конце концов обязательно приведет посетителя на сай

Тизерная реклама отчасти напоминает медийную - те же графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием. Вот только тексты для тизеров в основном выбираются провокационные, "на грани фола", что заметно снижает их кликабельность. Да и общее отношение к этому виду рекламы не слишком благожелательное. Однако, в некоторых случаях тизеры вполне подходят для реализации малобюджетных рекламных проектов.

 

Вирусный маркетинг – это еще более креативный вид интернет-рекламы. Его задача заключается в «раскрутке» нового продукта и привлечении внимания к бренду. Именно способ передачи вирусной рекламы: от пользователя к пользователю и является привлекательным для проведения рекламной кампании при наличии ограниченного бюджета. Фактические затраты могут включать лишь стоимость изготовления такой рекламы. Однако для того, чтобы вызвать желание поделиться «вирусным» видео (текстом, картинкой), необходима очень оригинальная, Вирусные рекламные кампании перекочевали в Интернет из традиционного маркетинга. Основной принцип вирусной рекламы - свободное распространение информации "от пользователя к пользователю". Чаще всего в качестве рекламного носителя в этом случае выступают видеоролики, либо графический контент - яркие изображения, комиксы, демотиваторы, не заостряющие внимание на рекламном содержании и воспринимающиеся аудиторией позитивно.

Вирусная реклама служит прекрасным источником наращивания популярности, узнаваемости бренда или нового продукта. С её помощью можно быстро "раскрутить" запуск нового продукта, повысить показатели продаж, мотивировать аудиторию на активные действия. захватывающая и яркая идея.

Социальный маркетинг (продвижение в соцсетях, форумах, блогах) может принести высокий процент конверсии за счет широкого охвата и точной направленности целевой аудитории (например, в тематических интернет-сообществах). Такой способ рекламы оправдывает себя с целью привлечения новых клиентов и формирования положительного отношения к компании (продуктах, услугах) среди всех посетителей форума или блога.

E-mail-рассылка бывает чрезвычайно эффективна при одном условии: наличие достоверной базы адресов электронной почты потенциальных клиентов. В этом случае рассылки оправдывают себя и как стимул возврата уже имеющихся клиентов. Однако массовые несанкционированные e-mail рассылки (по тематической базе адресов без согласия абонента) являются спамом. Кроме того, что эффективность спама невысока, такая форма рекламы неэтична и незаконна в ряде стран (включая Беларусь и Россию).

3. Рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта компании.

Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях. В Интернете могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для потребителей.

Поддержка потребителей существенно расширена за счет размещения дополнительной информации в Интернете и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

На официальном сайте компании, имеются все необходимые ссылки, как для дополнительной информации, так и для обратной связи. Имеются ссылки во все социальные сети так как: (Вконтакте, FaceBook, Twitter и т.д.), с помощью которых покупатель сможет не только связаться с представителями компании, но подчеркнуть дополнительную информацию для себя.

Основная реклама компании в интернете находится на официальном сайте компании в разделе «Must-Have». В данном разделе рекламируются новые коллекции, коллекции домашней лини и пляжные коллекции.

Для более полного и привлекающего эффекта необходимо стимулировать потребителя, для чего необходимы следующие стимульные элементы:

1. Мотивация - неотъемлемая часть рекламного сообщения. Реклама, которая не затрагивает ни одной психологической «струны» в душе потребителя, не в состоянии выполнить свою основную задачу - стимулирование интереса к продукту и желания его купить. В данном случае мотивация должна быть как вербальной, это могут быть призывающие лозунги или мотивирующие фразы на покупку, так и визуальной, в виде демонстрации продукта в лучшем виде и на лучшем теле.

2. Конкурс. Привлечение потребителя с помощью конкурса на выйгрышной основе. Это могут быть различные селфи конкурсы, создание красивой истории о компании или конкурс на создание своего стильного комплекта нижнего белья. Это послужит как пополнением новых идей для компании, так и привлечением внимания как потенциальных, так и новых потребителей.

3. Акции. На официальном сайте, безусловно, должен появиться, такой раздел как Акции. Предоставление дополнительных скидок выгодных предложений покупателям за счет сокращения собственной прибыли с продажи. В данном разделе необходимо размещать информацию о текущих и предстоящих акциях компании. Это могут быть скидки, приобретение товара на выгодных условиях и т.д.

Все выше перечисленные предложения в комплексе могут не только привлечь потребителя, но и вызвать интерес к определенным действиям, таким как, покупка товара или участие в конкурсах и акциях проводимых компанией. Стимулирование потребителя всегда было неотъемлемой частью рекламной деятельности. В сети интернет, более чем возможно проводить стимульные компании, это удобно не только для самой компании, но и непосредственно для потребителей, интересующиеся данным видом продукта.

 

Подводя итоги

Интернет – это уникальная коммуникационная система, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, ПИАР, стимулирование сбыта и др., а привлекательность которой состоит в многообразии предоставляемых возможностей.

Как рекламоноситель сеть Интернет имеет следующие преимущества: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет относятся: невысокий охват аудитории, низкий кредит доверия к информации в сети.

Рекламными носителями в сети Интернет являются: текстовая реклама, графическая реклама с неизменным носителем, рич- медиа, Pop Up, Pop Under и т.д.

Выбор того или иного рекламного носителя зависит от задач рекламной кампании, рекламного обращения; форматов рекламных носителей, поддерживаемых веб-издателем; качество исполнения выбранного формата и его стоимости; возможности обработки показов и реакции на рекламу.

Какой бы вид рекламы в интернете ни был наиболее действенным и эффективным для конкретной компании, необходимо действовать комплексно и по всем направлениям. В «погоне» за клиентом следует учитывать все факторы: и формирование положительного имиджа, и лояльность целевой аудитории. А какой вид рекламы потребует основных вложений – покажет оценка эффективности продвижения сайта и рекламной кампании.

2 этап урока: Закрепление пройденного материала. Практическая часть.(13 минут)

Мы с вами познакомились с рекламой, ее видами, рекламными стратегиями и правилами. А теперь давайте выясним, как вы усвоили этот материал и сможете ли вы создать свою рекламу, соответствующую нашим требованиям. Это будет, конечно, не просто, но вы должны с этим справиться. Сейчас в течение пяти минут вы должны продумать рекламу вымышленной турфирмы и продемонстрировать ее. Это может быть плакат, слоган, инсценировка, а может быть и все вместе.

Учащиеся работают в группах в течение пяти минут. Тем временем проходит жеребьевка команд – кто, в и какой последовательности выступает.

Пять минут пролетели незаметно, и естественно, этого времени мало, чтобы достойно прорекламировать нашу школу, но все же хочется увидеть, что же у вас получилось!

Выступают команды остальные участники внимательно смотрят и в заключение оценивают по 5-ти бальной системе каждую рекламу, кроме собственной. Таким образом, выявляется победитель практической части урока.

Домашнее задание:

Выбрать по одной рекламе для каждой рекламной стратегии.

На «5» - составить презентацию какой-либо рекламной стратегии или вида рекламы.

Всем спасибо за урок!

 

 

Список использованных источников

1. http://www.advertology.ru

2. http://www.book.promo.ru

3. http://www.computerworld.ru

4. http://www.emarketer.com

5. http://www.advesti.ru

6. http://www.iab.net

7. http://www.inter.net.ru

8. http://www.marketing.spb.ru

9. http://www.monitoring.ru

10. http://www.promo.ru

11. http://www.incanto.ru

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.