Тема урока: Интернет-реклама — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тема урока: Интернет-реклама

2019-05-27 274
Тема урока: Интернет-реклама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема урока: Интернет-реклама

Цель урока: изучить возможности сети Интернет как рекламоносителя и его виды рекламных носителей;

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Задачи урока:

Задачи урока: Образовательная – познакомить учащихся с понятиями «интернет- реклама» Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней; изучить виды рекламных носителей в Интернет.

Развивающая – уметьанализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы.

Воспитательная: формирование экономической культуры учащихся.

Возраст обучающихся: II курс колледжа.

На уроке затрагиваются следующие подтемы:

Теоретические аспекты интернет-рекламы

Типы рекламы

Виды рекламы

Интернет-реклама как средство конкурентной борьбы

Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто “застолбит” себе место сейчас, существенно выиграет в будущем.

Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию.На сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – пара кликов и вот уже об этом знают ваши клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернете миллионы пользователей. Интернетом пользуется по последним оценкам около 4 миллиардов людей, представляете какие это открывает возможности для рекламы?

Реклама в Интернете, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Реклама в Интернет напоминает рекламу по телевидению: хотим мы того или нет – мы все равно ее видим. Размещая рекламу в Интернет, мы имеем преимущества телевидения, а цены меньше, чем в печатных изданиях. Это очень трудно и требуется все больше и больше средств.

Это объем информации. Выгода размещения информации о компании в Интернет и ее реклама очевидна. Потенциальный заказчик или клиент имеет возможность узнать о фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных изданиях или на телевидении потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма сочтет необходимым предоставить клиенту. Формы же представления этой информации ограничены лишь фантазией.

Это эффективность работы фирмы. Было бы ошибкой предложить использование Интернет лишь как средство рекламы. Используя новейшие технологии, можно предложить своим партнерам специальные разделы, закрытые от широкой публики, позволяющие им оперативно получать необходимую информацию, делать заказы и отслеживать их состояние, не отрывая сотрудников от работы длинными телефонными разговорами. В этих разделах сайта будет размещена информация об условиях работы, состояниях заказов партнеров. Там же будут находиться специальные электронные формы для заказа товаров и услуг. При этом информация о наличии того или иного товара и состоянии конкретного заказа может автоматически экспортироваться из корпоративной информационной системы.

Это привлечение новых клиентов. Все, о чем говорилось выше, обеспечит приток клиентов, особенно прямая реклама в Интернет. С помощью нее можно охватить новое, перспективное рекламное пространство, в котором пока еще не так много конкурентов, и где фирма сможет занять заметное положение, не затратив при этом больших средств.

Немного истории

Если заглянуть в историю интернет-рекламы, становится ясно, что её роль в качестве инструмента маркетинга возникла совсем недавно – каких-то 15 лет назад. Лишь в начале 90-х годов прошлого века, с появлением первых текстовых сообщений рекламного характера, интернет перестал быть только средством передачи информации. Довольно скоро возникло и понятие интернет-маркетинга: вначале как дополнения к традиционным формам бизнеса; затем как альтернативы и, наконец, как полноценного участника экономической жизни. Тогда же произошло и «превращение» пользователей интернета в потенциальных и реальных покупателей. Да и реклама в интернете трансформировалась из рекламы товаров и услуг в электронный рынок: рекламу сайтов, предлагающих эти товары и услуги.

Здесь и сейчас

В отличие от традиционной рекламы, чьи виды и методы воздействия на потребителя изучались и совершенствовались десятилетиями, «молодая» интернет-реклама еще развивается как направление. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что у неё есть два огромных преимущества – возможность немедленно и гибко реагировать на запросы пользователя и так же оперативно отслеживать результативность рекламных действий. Именно возможности находиться в постоянном контакте с потребителем (реальным и потенциальным) и точно отслеживать статистику делает интернет-рекламу наиболее эффективным и окупаемым средством современного маркетинга. Влияние интернет-рекламы трудно переоценить: целевая аудитория «живет» в интернете, причем как в секторе B2C (бизнес-потребитель), так и в секторе B2B.

            Теоретические аспекты интернет- рекламы

Реклама.

Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

· сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;

· на сервер можно попасть по ссылкам;

· о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Связи с общественностью.

В Интернет могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. Интернет может быть эффективно использован в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом Интернет является возможность обновления информации в реальном времени.

Поддержка потребителей.

Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в Интернете и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

Стимулирование сбыта.

7. Проведение маркетинговых исследований, основными методами и инструментами проведения которых являются:

· использование поисковых машин, каталогов, тематических серверов Интернет;

· проведение опросов, анкетирование посетителей собственного Web-сервера;

· исследование конференций;

· использование данных опросов, проводимых на других серверах.[5]

Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа должна включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационного поля компании – совокупности инструментов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить:

1. Сайт (система сайтов): корпоративный, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные ресурсы (контент-проекты) и т.д.

Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта с точки зрения присутствия компании в сети, ее имиджа и репутации.

Таким образом, Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, PR, стимулирование сбыта и т.д.

Типы рекламы

Данная реклама специализируется на создании образа и обеспечении длительной узнаваемости торговой марки. Все ее усилия подчинены стремлению выстроить четкое представление о торговой марке какой-то продукции.

Торгово-розничная реклама

Торгово-розничная реклама имеет локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество различной продукции или предлагаются определенные услуги. В ее сообщениях объявляется о продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупателей или потребителей услуг в рекламируемое место и делается попытка создать хорошо различимый образ этого места. В торгово-розничной рекламе акцентируется внимание на ценах, доступности товаров или услуг, местоположении точки и часах работы.

Политическая реклама

Политическая реклама используется политиками для призыва людей голосовать только за них. Это важная часть политического процесса в демократических странах, где допускается реклама кандидатов на выборные посты. Хотя такая реклама является важным источником коммуникации для избирателей, критики озабочены тем, что политическая реклама концентрируется в большей мере на создании образа политика, чем на спорных вопросах, являющихся предметом соперничества кандидатов.

Адресно-справочная реклама

Реклама с обратной связью

Реклама с обратной связью может использовать любую рекламную среду, включая прямое почтовое отправление; отличается от национальной или торговорозничной рекламы попыткой стимулировать прямую продажу по заказу. Покупателю достаточно откликнуться по телефону или по почте, и товар будет доставлен ему по почте или иным способом.

Бизнес-реклама

Бизнес-реклама включает сообщения, направляемые розничным торговцам, оптовикам и дистрибьюторам, а также промышленным предприятиям-покупателям и профессионалам, например, адвокатам и врачам. Бизнес-реклама обычно размещается в публикациях по бизнесу, отраслевых и профессиональных журналах.

Общественная реклама

Социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы рекламной индустрии создают ее бесплатно, место и время в средствах массовой информации также предоставляются на некоммерческой основе.

Интерактивная реклама

Доставляется индивидуальному потребителю, имеющему компьютер и доступ в Интернет. Реклама размещается на веб-страницах, баннерах и т.д. В этом случае потребитель может откликнуться на рекламу, модифицировать ее или вообще не реагировать.

Аудитория сети интернет.

Международная аудитория сети Интернет. Любому потенциальному рекламодателю важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Интернет, динамику ее развития, тенденции в изменении демографического состава, и главное - в какой мере в сети присутствует именно его целевая аудитория.

Международная аудитория сети Интернет являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания в истории человечества. Зародившись еще в 60-х, Интернет стал доступен обычному пользователю только в 1992 году. Именно с этого времени начался стремительный приток в сеть все более широкого круга пользователей. За последние годы количество пользователей сети выросло в десятки раз и на сегодняшний момент превышает 300 миллионов человек.

Количество пользователей Интернета продолжает стремительно расти, но в таких странах, как США, где пользователи сети составляют уже 45% взрослого населения, в связи с наступающим насыщением темпы притока уменьшаются.

Интернет реклама как средство конкурентной борьбы:

Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекать их, при помощи интернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда. Синоним Интернета является веб. (web - паутина). Как мы уже заметили, Интернет охватывает все больше и больше как настоящая паутина, затягивая и притягивая.

Реклама довольно быстро проникла веб – пространство, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Фидо, электронная почта, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW (world wide web) и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени веб. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF (виды визуализации и анимации) еще более добавили активности новому детищу коммерции – интернет рекламе.

Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама.

За основу передачи информации в интернете был взят HTML-код, который может формироваться (или изменяться) сервером по запросу пользователя (технологии ASP, CGI) или же самим пользователем (технология JavaScript). В HTML-коды могут вставляться коды других технологий (это очень важный момент, на котором построена практически вся реклама в интернете).

Гиперссылки. HTML обладает одним замечательным свойством, которое лежит в основе веб-рекламы – гиперссылки: просматривая один документ и встречая гиперссылку (в дальнейшем просто ссылка) пользователь может по этой ссылке переключиться на другой документ, на который ведет эта ссылка.

Браузеры.  Браузер (от англ. browser - обозреватель) – существует для просмотра страниц. Наиболее распространен IE Explorer ~ 51%, Firefox ~ 40%, Opera ~ 8% Существует так же другие системы, которые используют другие эксплореры на них приходится около 1%.

Реклама Интернет-ресурсов.

Если на баннере написано, например, «В магазине по адресу: Аццкого, 13, вы можете купить кожаные кофточки из новой итальянской коллекции», то такая реклама будет относиться к первому пункту, но если же на баннере вы увидите надпись «Жми сюда и ты узнаешь, где можно купить кожаные кофточки из новой итальянской коллекции», то это уже относится ко второму пункту. Другими словами, реклама Интернет-ресурсов призвана поднимать трафик этих ресурсов.

Вот спектр основных методов, которые используются в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:

Баннерная реклама.

E-mail маркетинг.

Закладки в браузере.

Перед тем, как мы рассмотрим каждый из этих пунктов подробно следует дать пояснение некоторым словам, которые используются в интернет-рекламе, некоторые понятия включают в себя некоторые технические моменты.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.

Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

Виды рекламы в интернете

Пользователь, находящийся в поиске нужной информации, условно говоря, видит и слышит аудиовизуальные посылы (например, рекламные ролики), но чаще всего всё-таки сам пишет запрос и читает его результаты. Поэтому первым и одним из самых важных видов интернет-рекламы является поисковая оптимизация.

SEO (поисковая оптимизация) имеет, согласно исследованиям, самый высокий процент охвата целевой аудитории и уровня конверсии. В идеале это должна быть простая схема: поисковый запрос посетителя - соответствие содержания сайта запросу (присутствие в ТОП) - посещение сайта - сделка (покупка, заказ). При этом сделать содержание сайта релевантным абсолютно всем поисковым запросам и невозможно, и неоправданно. Цель поисковой оптимизации состоит не в том, чтобы привести на сайт максимально возможное количество любых посетителей. Главное – привести на сайт качественных посетителей, ориентированных на конкретный товар или услугу. Для этого и существует комплекс мер по SEO-оптимизации сайта: изучение поисковых запросов; составление списка эффективных и продающих запросов; изучение алгоритмов поисковых систем; составление семантического ядра и приведение содержания сайта в соответствие с полученными данными. Результат – присутствие в ТОП и приход более половины качественных посетителей только благодаря этому виду интернет-рекламы.

SEO-продвижение нельзя отнести к разряду интернет-рекламы, но цели и задачи у этих двух направлений деятельности в общем сходятся. Фактически, за счёт SEO решаются проблемы привлечения посетителей, повышения привлекательности, популярности веб-проекта у аудитории. И, в целом, это вполне совпадает с тем, чего в итоге желает достичь большинство рекламодателей.

SEO-продвижение всегда направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Соответственно, чем выше будут позиции веб-ресурса, тем больше доверия он будет вызывать у аудитории. А ведь основная часть целевых посетителей приходится именно на поисковый трафик. Именно поэтому поисковую оптимизацию в любом случае рекомендуют включать в комплекс мер, направленных на продвижение товаров и услуг.

Среди недостатков SEO - необходимость постоянной работы над сайтом. Именно регулярное обновление контента без потери качества позволит удерживать завоёванные позиции после достижения нужного результата. Помимо этого, стоит помнить о том, что процессы SEO сложно прогнозировать. Для продвижения может понадобиться и несколько месяцев, и год или два. Разумеется, о разумном прогнозировании затрат в этом случае также не может быть и речи.

Контекстная реклама действует более направленно. В этом случае речь идет не столько о посетителях, начавших поиск, сколько о заинтересованных потенциальных клиентах, изучающих результаты своего поиска. Размещение контекстной рекламы специфично: она появляется только в ответ на определенный поисковый запрос: либо на странице с результатами в самой поисковой системе, либо на тематическом сайте. Краткое текстовое сообщение (иногда с графикой) и обязательная ссылка (путь) к основному сайту – вот обычная форма такой интернет-рекламы. Её цель – если не «переманить», то наверняка перенаправить посетителя в нужном направлении. Эффективность контекстной рекламы высока и позволяет точно определять рентабельность рекламных вложений: оплата идет по количеству пользователей, «кликнувших» на объявление.

Контекстная реклама представляет собой текстовые, либо текстово-графические модули, демонстрируемые на площадках, находящихся в контексте аудитории объекта рекламы, либо конкретного пользователя. Проще говоря, контекстная реклама может соответствовать тематической направленности площадки, на которой демонстрируется, либо отображается исходя из поисковых запросов/интересов самого пользователя.

Контекстные рекламные объявления - один из наиболее эффективных вариантов интернет-рекламы. С её помощью можно добиться роста показателей продаж, привлечь целевых посетителей на сайт рекламодателя.

Большим преимуществом контекстной рекламы является её таргетированность - целевое ориентирование на интересы аудитории. Контекстные объявления демонстрируются только в том случае, если пользователь уже проявлял интерес к данной тематике, либо когда рекламируемый продукт соответствует тематике площадки, на которой размещается. При этом оплата за демонстрацию рекламы производится покликово, то есть за конкретное действие пользователя.

Собственные сервисы контекстной рекламы есть у большинства крупных поисковых систем. В пространстве Рунета наибольшей популярностью пользуются сети Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун.

Использование контекстной рекламы даёт быстрый, но краткосрочный результат - реклама "работает", пока идут показы. Среди очевидных особенностей этого вида продвижения также стоит отметить высокие расценки. Цена "за клик" образуется по принципу аукциона, что приводит к достаточно серьёзному уровню расходов на рекламу, особенно в популярных тематических направлениях.

Медийная реклама не столь информативна, как вышеперечисленные виды рекламы в интернете. Но и цель её в другом: сделать бренд узнаваемым и придать ему положительную эмоциональную окраску. Рекламный материал – яркий графический баннер – содержит совсем немного текста, зато напоминает о названии компании, имеет прямую ссылку на сайт и призыв (купить, заказать, получить скидку и т.д.). Эффективность медийной (баннерной) рекламы напрямую зависит от количества показов. Но даже при небольшой конверсии баннеры всё равно успешно справляются со своей главной задачей – напоминают о бренде. Интересная имиджевая реклама в конце концов обязательно приведет посетителя на сай

Тизерная реклама отчасти напоминает медийную - те же графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием. Вот только тексты для тизеров в основном выбираются провокационные, "на грани фола", что заметно снижает их кликабельность. Да и общее отношение к этому виду рекламы не слишком благожелательное. Однако, в некоторых случаях тизеры вполне подходят для реализации малобюджетных рекламных проектов.

 

Вирусный маркетинг – это еще более креативный вид интернет-рекламы. Его задача заключается в «раскрутке» нового продукта и привлечении внимания к бренду. Именно способ передачи вирусной рекламы: от пользователя к пользователю и является привлекательным для проведения рекламной кампании при наличии ограниченного бюджета. Фактические затраты могут включать лишь стоимость изготовления такой рекламы. Однако для того, чтобы вызвать желание поделиться «вирусным» видео (текстом, картинкой), необходима очень оригинальная, Вирусные рекламные кампании перекочевали в Интернет из традиционного маркетинга. Основной принцип вирусной рекламы - свободное распространение информации "от пользователя к пользователю". Чаще всего в качестве рекламного носителя в этом случае выступают видеоролики, либо графический контент - яркие изображения, комиксы, демотиваторы, не заостряющие внимание на рекламном содержании и воспринимающиеся аудиторией позитивно.

Вирусная реклама служит прекрасным источником наращивания популярности, узнаваемости бренда или нового продукта. С её помощью можно быстро "раскрутить" запуск нового продукта, повысить показатели продаж, мотивировать аудиторию на активные действия. захватывающая и яркая идея.

Социальный маркетинг (продвижение в соцсетях, форумах, блогах) может принести высокий процент конверсии за счет широкого охвата и точной направленности целевой аудитории (например, в тематических интернет-сообществах). Такой способ рекламы оправдывает себя с целью привлечения новых клиентов и формирования положительного отношения к компании (продуктах, услугах) среди всех посетителей форума или блога.

E-mail-рассылка бывает чрезвычайно эффективна при одном условии: наличие достоверной базы адресов электронной почты потенциальных клиентов. В этом случае рассылки оправдывают себя и как стимул возврата уже имеющихся клиентов. Однако массовые несанкционированные e-mail рассылки (по тематической базе адресов без согласия абонента) являются спамом. Кроме того, что эффективность спама невысока, такая форма рекламы неэтична и незаконна в ряде стран (включая Беларусь и Россию).

3. Рекомендации по совершенствованию корпоративного сайта компании.

Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях. В Интернете могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для потребителей.

Поддержка потребителей существенно расширена за счет размещения дополнительной информации в Интернете и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

На официальном сайте компании, имеются все необходимые ссылки, как для дополнительной информации, так и для обратной связи. Имеются ссылки во все социальные сети так как: (Вконтакте, FaceBook, Twitter и т.д.), с помощью которых покупатель сможет не только связаться с представителями компании, но подчеркнуть дополнительную информацию для себя.

Основная реклама компании в интернете находится на официальном сайте компании в разделе «Must-Have». В данном разделе рекламируются новые коллекции, коллекции домашней лини и пляжные коллекции.

Для более полного и привлекающего эффекта необходимо стимулировать потребителя, для чего необходимы следующие стимульные элементы:

1. Мотивация - неотъемлемая часть рекламного сообщения. Реклама, которая не затрагивает ни одной психологической «струны» в душе потребителя, не в состоянии выполнить свою основную задачу - стимулирование интереса к продукту и желания его купить. В данном случае мотивация должна быть как вербальной, это могут быть призывающие лозунги или мотивирующие фразы на покупку, так и визуальной, в виде демонстрации продукта в лучшем виде и на лучшем теле.

2. Конкурс. Привлечение потребителя с помощью конкурса на выйгрышной основе. Это могут быть различные селфи конкурсы, создание красивой истории о компании или конкурс на создание своего стильного комплекта нижнего белья. Это послужит как пополнением новых идей для компании, так и привлечением внимания как потенциальных, так и новых потребителей.

3. Акции. На официальном сайте, безусловно, должен появиться, такой раздел как Акции. Предоставление дополнительных скидок выгодных предложений покупателям за счет сокращения собственной прибыли с продажи. В данном разделе необходимо размещать информацию о текущих и предстоящих акциях компании. Это могут быть скидки, приобретение товара на выгодных условиях и т.д.

Все выше перечисленные предложения в комплексе могут не только привлечь потребителя, но и вызвать интерес к определенным действиям, таким как, покупка товара или участие в конкурсах и акциях проводимых компанией. Стимулирование потребителя всегда было неотъемлемой частью рекламной деятельности. В сети интернет, более чем возможно проводить стимульные компании, это удобно не только для самой компании, но и непосредственно для потребителей, интересующиеся данным видом продукта.

 

Подводя итоги

Интернет – это уникальная коммуникационная система, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, ПИАР, стимулирование сбыта и др., а привлекательность которой состоит в многообразии предоставляемых возможностей.

Как рекламоноситель сеть Интернет имеет следующие преимущества: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет относятся: невысокий охват аудитории, низкий кредит доверия к информации в сети.

Рекламными носителями в сети Интернет являются: текстовая реклама, графическая реклама с неизменным носителем, рич- медиа, Pop Up, Pop Under и т.д.

Выбор того или иного рекламного носителя зависит от задач рекламной кампании, рекламного обращения; форматов рекламных носителей, поддерживаемых веб-издателем; качество исполнения выбранного формата и его стоимости; возможности обработки показов и реакции на рекламу.

Какой бы вид рекламы в интернете ни был наиболее действенным и эффективным для конкретной компании, необходимо действовать комплексно и по всем направлениям. В «погоне» за клиентом следует учитывать все факторы: и формирование положительного имиджа, и лояльность целевой аудитории. А какой вид рекламы потребует основных вложений – покажет оценка эффективности продвижения сайта и рекламной кампании.

2 этап урока: Закрепление пройденного материала. Практическая часть.(13 минут)

Мы с вами познакомились с рекламой, ее видами, рекламными стратегиями и правилами. А теперь давайте выясним, как вы усвоили этот материал и сможете ли вы создать свою рекламу, соответствующую нашим требованиям. Это будет, конечно, не просто, но вы должны с этим справиться. Сейчас в течение пяти минут вы должны продумать рекламу вымышленной турфирмы и продемонстрировать ее. Это может быть плакат, слоган, инсценировка, а может быть и все вместе.

Учащиеся работают в группах в течение пяти минут. Тем временем проходит жеребьевка команд – кто, в и какой последовательности выступает.

Пять минут пролетели незаметно, и естественно, этого времени мало, чтобы достойно прорекламировать нашу школу, но все же хочется увидеть, что же у вас получилось!

Выступают команды остальные участники внимательно смотрят и в заключение оценивают по 5-ти бальной системе каждую рекламу, кроме собственной. Таким образом, выявляется победитель практической части урока.

Домашнее задание:

Выбрать по одной рекламе для каждой рекламной стратегии.

На «5» - составить презентацию какой-либо рекламной стратегии или вида рекламы.

Всем спасибо за урок!

 

 

Список использованных источников

1. http://www.advertology.ru

2. http://www.book.promo.ru

3. http://www.computerworld.ru

4. http://www.emarketer.com

5. http://www.advesti.ru

6. http://www.iab.net

7. http://www.inter.net.ru

8. http://www.marketing.spb.ru

9. http://www.monitoring.ru

10. http://www.promo.ru

11. http://www.incanto.ru

 

Тема урока: Интернет-реклама

Цель урока: изучить возможности сети Интернет как рекламоносителя и его виды рекламных носителей;


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.