Оперативное управление энергетической службой. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оперативное управление энергетической службой.

2019-05-27 125
Оперативное управление энергетической службой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

·  Энергетическая служба в структуре предприятия.

·  Организация взаимодействия с вышестоящими руководителями.

·  Взаимодействие с производственными подразделениями, другими службами предприятия.

·  Управление бизнес-процессами энергетической службы.

·  Создание единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования энергетической службы.

·  Ключевые показатели эффективности энергетической службы.

Практикум: Разработка KPI энергетической службы завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от специфики предприятия участников семинара).

Стратегическое управление энергетической службой.

·  Стратегическое управление компанией.

·  Стратегическое управление энергетической службой.

·  Взаимосвязь стратегического управления компанией и ЭС.

·  Реализация стратегий в текущей работе ЭС.

Внутрифирменные стандарты работы энергетической службы.

·   Что и как нужно стандартизировать в ЭС.

·   Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов.

·  Что влияет на соблюдение корпоративных стандартов.

·  Вовлечение персонала службы в соблюдение стандартов.

Практикум: Разработка оптимальной структуры ЭС, внутрифирменных стандартов бизнес-процессов энергетической службы.

Главный энергетик предприятия: профессиональные и управленческие навыки.

· Базовые компетенции главного энергетика предприятия.

· Развитие компетенций главного энергетика.

· Ключевые показатели работы главного энергетика.

· Повышение значения главного энергетика в глазах руководства предприятия.

· Усиление личной власти главного энергетика на персонал энергетической службы.

Практикум: Разработка методики усиления власти и влияния на персонал, повышения личного авторитета перед руководством предприятия.

День.

Управление персоналом энергетической службы.

· Базовые компетенции персонала ЭС.

· Набор, ввод в должность, оценка, аттестация, управление карьерой персонала.

· Обучение, развитие, мотивация, активизация персонала.

Развитие энергетической службы.

· Стратегии развития энергетической службы.

· Процессы и результаты развития.

· Оценка результатов развития.

Максимизация вклада энергетической службы в экономику компании.

· Содержание вклада энергетической службы в экономику предприятия.

· Методы повышения вклада ЭС в экономику предприятия.

· Вовлечение персонала в повышение вклада ЭС в экономику предприятия.

Практикум: Разработка видения, методов построения и управления высокоэффективной энергетической службой предприятия.

Повышение качества работы главного энергетика предприятия.

· Типичные ошибки в работе главного энергетика и энергетической службы.

· Подводные камни в работе энергетической службы.

· Красные кнопки в работе ЭС.

· Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятия и его службы.

Практикум: План повышения эффективности службы главного энергетика без дополнительных инвестиций.

 

Проводит семинар: Юрий Александрович Богопольский- Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области управления предприятием, организации производства, внедрения лин-технологий бережливого производства. Дипломированный тренер по направлению «Производство мирового класса», бизнес-консультант

Преподавательская деятельность

Провел более 300 семинаров для собственников и топ-менеджеров предприятий

· Тренер по направлению «Производство мирового класса», World Class Manufacturing (WCM)

· Преподаватель ведущих бизнес-школ России и корпоративных программ предприятий

· Преподаватель шведских, финских, норвежских программ для руководителей предприятий

· Преподаватель Toyota Production System, Toyota Motors Manufacturing Russia (TMMR)

Образование

· Московский государственный технический университет, организация управления производством

· Lulea University of Technology, маркетинг

· Российская академия государственной службы при Президенте РФ, менеджмент

· Королевский экзаменационный совет Великобритании, управление бизнесом, Level 4

· Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, управление персоналом

· Аспирантура Российской академии наук, кандидат экономических наук

· University of Lapland, стратегический менеджмент

· Toyota Motors Manufacturing Russia, производственная система Toyota

Международные стажировки

· Atlas Copco, организация производства в машиностроении

· KERA, организация венчурного бизнеса

· SSAB, организация производства в металлургической промышленности

· Kilafors, оптимизация производственных процессов

· Концерн Atria Plc, организация производства в пищевой промышленности

· Ferruform Scania AB, организация производства в автомобильной промышленности

· Overtornea Utveckling, развитие бизнеса

 

Награды и достижения

· Семь правительственных наград

· Корпоративная награда «За эффективное управление комбинатом»

· Почетный диплом министерства образования и науки РФ за книгу «Стратегическое управление в образовании» (в соавторстве, российско-финский проект)

· Автор и руководитель более 30 проектов развития систем управления и сбытовых систем предприятий

· Руководитель проекта внедрения технологий бережливого производства на машиностроительном заводе. По результатам деятельности продукция выведена на рынки четырех западных стран, завод награжден на международной выставке золотой медалью «За внедрение инноваций в промышленности»

 

Клиенты

ГК «АЛИДИ», ГК «АБИ-групп», ГМК «Норильский никель», КазЦинк-холдинг, ГП «Пермский целлюлозно-бумажный комбинат», ПАО «Северсталь», ГК «ЛСР», завод «Металлопласт», Сарапульский электрогенераторный завод, НПО «Рыбтехцентр», ПО «Победа», завод «ЕвроТииви», завод «Вертикаль», завод «Мурманпласт», холдинг NetSL, СТОА «Автодом», сеть «Планета фитнес», Международный Восточно-Европейский университет, КРЦ «Бриллиантовая рука», консалтинговые компании «Регион консалтинг» и «АСБ Бизнес-консалтинг», РА «Фабрика рекламы», АГ Region Promotion, КА «Профиль», КА AGBC, оператор сотовой связи «ММС», АГ «Комсомольская правда»

 

 

Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М

В Набережных Челнах семинар проводится по адресу: IT-Парк, ул.Машиностроительная, 91

Регистрационный взнос за участие одного представителя в семинаре - 18 000 рублей. НДС не взимается

До 08 апреля действует программа раннего бронирования, скидка 15% - 15 300 рублей. НДС не взимается

По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.

 

Если У Вас есть вопросы по участию в семинаре, пожалуйста, звоните:

 (8552) 47-72-80, 47-72-81, [email protected]     http://irsot.quantor.ru

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.