Научный руководитель – д.ф.н., проф. Алексеева Л.Ф. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Алексеева Л.Ф.

2019-05-27 213
Научный руководитель – д.ф.н., проф. Алексеева Л.Ф. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

25. Яшина Алёна Владимировна – студентка 2 курса магистратуры, группа 02.ПООМ.17.ЛО.2. Любовь Степана Копёнкина к Розе Люксембург в системе идей романа Андрея Платонова “Чевенгурˮ.

 

26. Мариночева Анна Сергеевна студентка 2 курса магистратуры 2 курс магистратуры, группа 02.ПООМ.17.ЛО.2. Описание семейного быта и его разрушения в романе «Тихий Дон» М. А. Шолохова.

 

27. Масихина Татьяна Александровна, студентка1 курса магистратуры, группа 02.ПООМ.18.ЛО.1. События XVIII века в драматургии Константина Тренева: пьеса «”Пугачевщина”».

 

28. Зоткина Анна Алексеевна студентка 4 курса д/о, 41 группа. Направление 45.03.01 «Филология», профиль «Отечественная филология». 02.ФОБ.14 ОФ.1. Рассказ В.Г. Распутина “Мама куда-то ушла” в свете теорий М.М. Бахтина и С.Т. Ваймана.

 

29. Козоба Арина Сергеевна – студентка 5 курса д/о, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «Русский язык и литература». Зима 1917/1918 года в романах Михаила Булгакова и Бориса Пастернака: поэтика массовых сцен.

Научный руководитель – к.ф.н., доц.

30. Кондратьев Николай Владимирович. 48-истлит. Изображение исторической действительности в романе А.Н. Толстого "Хождение по мукам".

31. Якубовская Дарья. 48-истлит. Отражение революционных событий в стихотворениях Сергея Есенина.

Доклады аспирантов

32. Азовская Мария Николаевна, 2 к. Библейский контекст романа Владимира Максимова «Ковчег для незваных» и его идейно-эстетическая значимость. (н/р Щедрина Н.М.).

33. Глухова Надежда Игоревна. 1 к. Концепция жизни и смерти в поэзии Александра Солженицына (н/р Щедрина Н.М.).

34. Новичкова Дарья Александровна аспирант 3 года обучения (заочная форма), центр довузовской подготовки г. Алматы (Казахстан) преподаватель русского языка и литературы Центра довузовской подготовки г. Алматы (Казахстан). Художественное изображение женщины послереволюционных лет в романе В.В. Вересаева “Сёстры’’. (н.р. – Л.Ф. Алексеева).

35. Маркина Ольга Юрьевна аспирант 4 года обучения (заочная форма), преподаватель русского языка и литературы в школе № 25, г. Сергиев Посад Московской области. Образ “католической бабушки” в повествованиях Б.К. Зайцева “Путешествие Глеба” и К.Г. Паустовского ” Повесть о жизни”». (н.р. – Л.Ф. Алексеева).

36. Петухова Алёна Игоревна – аспирант 2 года обучения (очная форма). «Рассказы о любви в периодике Русского зарубежья 1920-х годов (Творчество А.П. Каменского)». (н.р. – Л.Ф. Алексеева).

37. Чупина Кира Николаевна – аспирант 2 года обучения (заочная форма).«Очерк Марины Цветаевой “Мои службы”: авторский анализ духовного состояния послереволюционной действительности». (н.р. – Л.Ф. Алексеева).

Науч. рук. – к.ф.н., доц. Козин А.А.

38. Глазунова Анастасия Александровна, 52 гр. Пространственная символика в послевоенных рассказах А.П. Платонова.

Доклады гостей

Грязина Алина Геннадьевна – студентка 3 к. филфака ГГТУ (г. Орехово-Зуево). Фольклорные образы в сказах П.П. Бажова (н/р – д.ф.н., проф. М.В. Яковлев).

Карпенко Анастасия Владимировна – студентка 3 к. филфака ГГТУ (г. Орехово-Зуево). Коллективное бессознательное в новеллах Э.Т.А. Гофмана «Песочный человек» и В.Ф.Одоевского «Игоша» (н/р – д.ф.н., проф. М.В. Яковлев).

Макарова Анастасия Сергеевна – магистрант 1 курса Института гуманитарных наук, Московский городской педагогический университет, г. Москва. Образ авантюрного героя в романе Константина Вагинова “Бамбочада”. Н/р – к.ф.н., доц. И.И. Матвеева.

Доклады преподавателей

39. Крылова С.В., к.ф.н., доц. Смысл финала романа Михаила Тарковского «Тойота-Креста».

40. Алексеева Л.Ф.,д.ф.н., проф. Любовная лирика Василия Сумбатова: традиции А. Блока и Н. Гумилева.

41. Климчукова В.Н. Отзвуки Серебряного века в поэзии Константина Симонова.

42. Щедрина Н.М. Д.ф.н., проф. Символика смерти в эпопее А. Солженицына «Красное Колесо».

43. Силаева М.В. Традиции Маяковского в лирике неофутуристов.

44. Максимова Т.Ю. Нравственное значение творчества М. Цветаевой последних лет жизни (после возвращения в СССР).

 

Руководитель секции                 ___________ В.Н. Климчукова

 

СЕКЦИЯ «ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ ХХ В: ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КРИТИКЕ»

Председатель: к.ф.н., доц. В.Б. Белукова

11 апреля 2019 г. (ЧТ). 14.20–18.00. 405 ауд.

Студенты

Научный руководитель– к.ф.н., доц. В.Б. Белукова

1. Бурова Анастасия Алексеевна, 31 (1) гр.

Произведения Юрия Буйды в работах критиков Е.Горшковой и И.Савельевой.

2. Губина Ольга Эдуардовна, 31 (1) гр.

«Зелёный шатёр» Л. Улицкой: «дробный эпос» или «самодонос интеллигенции»? (по работам критиков Д. Бавильского и А. Куника)

3. Прокопова Дарья Викторовна, 31 (1) гр.

Алла Латынина и Андрей Немзер о романе В. Пелевина «Числа».

4. Пухова Светлана Сергеевна, 31 (1) гр.

Роман В. Пелевина «Чапаев и пустота» в критике.

5. Пухова Наталья Сергеевна, 31 (1) гр.

А. Иванов «Харбинские мотыльки»: «реконструкция действительности» (Д. Бавильский) или «социальная провокация» (Ю. Подлубная)?

6. Фёдорова Полина Сергеевна, 31 (1) гр.

Критический взгляд И. Роднянской и Л. Рубинштейна на роман В.Пелевина «Generation P».

7. Ананьев Даниил Николаевич, 31 (1) гр.

Книга А. Кушнера «Кустарник» в современной критике.

8. Логинова Дарья Дмитриевна, 31 (1) гр.

«Псалом» Ф. Горенштейна в современной критике.

9. Щёголева Анна Андреевна, 31 (1) гр.

 Сравнительный анализ рецензий на роман Лены Элтанг «Побег команики».

10.  Логинова Наталья Владимировна, 31 (1) гр.

«Кому она нужна, эта критика?»: современна ли сегодня статья Натальи Ивановой 2006 года.

11.  Шаммедова Айгюн Заур кызы, 31 (1) гр. Жукова Анастасия Олеговна, 31 (1) гр.

Какие секреты поэтической кухни Семёна Слепакова увидел Александр Жолковский?

12.  Смирнова Екатерина Валерьевна, 31 (1) гр.

Как «разобралась» Анна Кузнецова с постсоветской литературой (по статье «Литература — не музей. 30 лет постсоветской литературе: пора разобраться»)

13.  Софина Ангелина Альбертовна, 31 (1) гр.

«Вертикали» и «горизонтали» в статье Н. Ивановой «Дальше ты идёшь один: проза: наличность и личность».

14.  Карпова Мария Ивановна, 31 (1) гр.

 «Мой Гутенберг» Натальи Ивановой как чтение с пристрастием (по книге Натальи Ивановой «Такова литературная жизнь. Роман-комментарий с ненаучными приложениями», 2017).

16. Савельева Анна Сергеевна, 31 (1) гр.

Интерпретации Олега Лекманова о песне  Бориса Гребенщикова «Боже, храни полярников».

Преподаватели
1. Белукова Виктория Богдановна, к.ф.н., доцент кафедры русской литературы ХХ века ИФИ МГОУ. «Противостояние позиций в журнальном мире 50—начала 60- гг. (по статье Сергея Чупринина «От “идеологического нэпаˮ — к “великому расколуˮ»

СЕКЦИЯ «РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

Председатели: доктор филологических наук, профессор И.А. Киселева

доктор филологических наук, доцент Т.А. Алпатова

доктор филологических наук, профессор Т.К. Батурова

17 апреля 2019 года

14:10,405 аудитория, 115 аудитория, корпус № 3

 

Студенты

Научный руководитель – д.филол.н., проф., заведующий кафедрой И.А. Киселева

  1. Нагапетова А.А. ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 41 гр. «Мотив первой любви в позднем творчестве А.П. Чехова»
  2. Попова А.А. ФРФ ИФИ, д/о, 1 курс (магистратура) «Организация программы спецкурса для учащихся 9 класса при изучении романа «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова»
  3. Филоненко А.В. ФРФ ИФИ, д/о, 1 курс (магистратура) «Междисциплинарный подход при изучении системы женских образов цикла «Повести Белкина» А.С. Пушкина в школе»
  4. Губина О.В. ФРФ ИФИ, д/о, 3 курс, 31 гр. Эволюция образа «необыкновенного человека» в повестях И.С. Тургенева.
  5. Смирнова Е.А. ФРФ ИФИ, д/о, 3 курс, 31 гр. Роман Ф.М. Достоевского «Идиот» в современном литературоведении.
  6. Бурова А.А. ФРФ ИФИ, д/о, 3 курс, 31 гр Ранняя проза А.П. Чехова в оценке критиков и литературоведов»
  7. Пастушенко А.А. ФРФ ИФИ, з/о, 5 курс, 51 гр. Особенности образа-пейзажа в повести А.П. Чехова «Степь».
  8. Мозговой А.М. ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 21 гр Особенности изображения небесных светил в творчестве Ф.И. Тютчева
  9. Колосов К.В. ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 21 гр «Порядок мира в эстетической концепции мира»

 

Научный руководитель – д.филол.н., доц., профессор Т.А. Алпатова

  1. Гусельникова А.Е. ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 41 гр. «Философско-эстетическое своеобразие мотива любви в поэме М.Ю. Лермонтова «Демон».
  2. Комова Д.А. ФРФ ИФИ, д/о, 5 курс, 52 гр. Екатеринское время как культурная эпоха в романе-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир»

 

Научный руководитель – д.филол.н., проф., профессор Т.К. Батурова

  1. Сосина Е.А., ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 41 гр. «Романы Л.Н. Толстого в оценках К.Н. Леонтьева»
  2. Удовиченко М.В., ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 41 гр. «Личность И.А. Крылова в восприятии современников»
  3. Перкова М.К., ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 42 гр. «Этапы религиозного развития А.С Пушкина»
  4. Олоккуве Р.С., ФРФ ИФИ, д/о, 1 курс (магистратура) «Становление личности А.С. Пушкина в Царскосельском лицее»
  5. Сигодзинская А.Б. ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 22 гр. «Личность А.С. Пушкина в нравственном аспекте»
  6. Анисимова А.Н. ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 22 гр. «Молитвы в текстах А.С. Пушкина»
  7. Иосифова А.З., ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 22 гр. «Святогорский монастырь в жизни А.С. Пушкина»
  8. Исаева Н.Р., ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 22 гр. «Образ времени в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
  9. Котончан Р.В. ФРФ ИФИ, д/о, 1 курс (магистратура) «Концепт «добродетель» в повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель».
  10. Азизова Ф.А., ФИПиП ИФИ, д/о, 2 курс, 27 гр. «Современники о кончине А.С. Пушкина»
  11. Пичугина А.О., ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 22 гр. «Личность А.А. Дельвига в воспоминаниях современников»
  12. Ахмедова А.Р. ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 22 гр. «Дневник В.К. Кюхельбекера: люди и эпоха»
  13. Дикая А.С. ФИПиП ИФИ, д/о, 2 курс, 27 гр. «В.А. Жуковский – предшественник Ф.М. Достоевского»
  14. Ермаков И.С. ФИПиП ИФИ, д/о, 2 курс, 27 гр. «Христианское миросозерцание Н.М. Языкова»
  15. Пехтерева А.Д. ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 22 гр. «Н.В. Гоголь и художник А.А. Иванов»
  16. Полякова О.А. ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс, 22 гр. «Женщины-поэтессы в литературе «золотого века»
  17. Орлова В.С. ФИПиП ИФИ, д/о, 2 курс, 27 гр. «Христианские мотивы и образы в лирике Н.А. Некрасова»

Научный руководитель – д.филол.н., доц., профессор М.С. Крутова

  1. Логанова А.А. «Образ птицы в древнерусской литературе»
  2. Евсеева А.А. Записки русских путешественников о Турции в истории русской литературы XV-XIX веков

 

Научный руководитель – к.филол.н., доцент К.А. Поташова

  1. Герасимова В.И. ФРФ ИФИ, з/о, 2 курс «Проблема авторства произведений древнерусской литературы в современном литературоведении»
  2. Язынина А.Н. ФРФ ИФИ, з/о, 2 курс «Гипотеза о подлинности «Слова о полку Игореве»в отечественной науке 19-21 вв»
  3. Ушакова К.В. ФРФ ИФИ, з/о, 2 курс «Жанр повести о княжеских преступлениях как разновидность исторической повести»
  4. Меркушина В.М. ФРФ ИФИ, з/о, 2 курс «Былинные сюжеты в литературной обработке XVII-XVIII века»
  5. Муратова Е.А. ФРФ ИФИ, з/о, 2 курс «Система художественных средств воинского повествования и её эволюция»
  6. Байшурина А.С. ФРФ ИФИ, з/о, 2 курс «Романтическая трагедия о древней Грузии в творчестве А.С. Грибоедова»
  7. Бритикова К.С., ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 42 гр. «Предметно-бытовые символы жизненного пути в творчестве А.С. Пушкина»
  8. Смолянко М.Ю. ФРФ ИФИ, з/о, 2 курс «Фольклорная традиция в повестях В.И.Даля «Майна», «Бикей и Мауляна».
  9. Кочубеева Е.Ю. ФРФ ИФИ, з/о, 2 курс «Фольклорное начало в поэзии А.А. Фета»

 

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ю.Н. Сытина

  1. Мыльникова В.Е., ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 42 гр. «Проблема семейного кризиса в жизни и творчестве Л.Н. Толстого»
  2. Ягубова Э.М. ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 42 гр. «Проблема верности в позднем творчестве А.П. Чехова»
  3. Бялошицкая Я.И. ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 41 гр. «Символика птиц в поэзии Ап. Майкова»
  4. Кривошеина М.Е. ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 41 гр. «Женские образы в повести Достоевского "Дядюшкин сон"»
  5. Стожарова У.А. ФРФ ИФИ, д/о, 3 курс, 31 гр. «Поэтика контрастов в романе Л.Н. Толстого "Анна Каренина"»
  6. Стаканчикова Е.С. ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 47 гр. «Тема преступности в творчестве А.П. Чехова»
  7. Кубеткина Е.А, ФРФ ИФИ, д/о, 4 курс, 47 гр. «Традиции юродства в творчестве Ф.М. Достоевского»

 

Научный руководитель – д.филол.н., проф., профессор Л.И. Шевцова

  1. Симакина А.Н., ФРФ ИФИ, д/о, 5 курс, 52 гр. «Мотив одиночества в поздней прозе А.П. Чехова. Изучение прозы А.П. Чехова в школе».
  2. Бобылева Д.Е., ФРФ ИФИ, д/о, 5 курс, 52 гр. Идея деятельного добра в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Проблема интерпретации произведений Ф.М. Достоевского в школьном изучении и преподавании.

 

Аспиранты

Научный руководитель – Киселева И.А. доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой русской классической литературы

1. Барицкий Д.С. ФРФ ИФИ, д/о, 2 курс. Религиозный подтекст «Таинственных повестей» И.С. Тургенева.

Научный руководитель – Алпатова Т.А., доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры русской классической литературы

1. Ратников А.Н. ФРФ ИФИ, з/о, 3 курс. Особенности изображения батальных сцен в поэзии Г.Р. Державина.

2. Ратникова О.Е. ФРФ ИФИ, д/о, 3 курс. Лирика Г.Р. Державина в альманахах конца XVIII века.

3. Котова Екатерина Викторовна. 52 гр. Д.о. «Конёк-Горбунок» П.П.Ершова: своеобразие сказочного хронотопа. Проблема изучения и преподавания сказки в школе.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.