Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихсяипромежуточной аттестации. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихсяипромежуточной аттестации.

2019-05-26 92
Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихсяипромежуточной аттестации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.1. В ходе реализации дисциплины Б1.В.05 «Уровень и качество жизни населения

в процессах стратегирования»используются следующие методытекущего контроля успеваемости обучающихся:

Наименование темы Формы контроля

Очная форма обучения

Тема 1. Качество и уровень жизни: теоретико-методологические основы дисциплины. Т, УО, Д
Тема 2. Материальное благосостояние как характеристика уровня жизни. Т, Дис, Д
Тема 3. Методология измерения уровня жизни. Т, Дис, КС
Тема 4. «Качество» как философская и научная категория. Т, Д, УО
Тема 5. Состав и характеристика показателей качества жизни. Т, Дис, КР
Тема 6. Государственная политика повышения уровня и качества жизни населения. Т, Дис, КС, Д
Тема 7. Стратегическое управление уровнеми качеством жизни в контексте пространственного развития. Т, Дис, КС, Д

Заочная форма обучения

Тема 1. Качество и уровень жизни: теоретико-методологические основы дисциплины. Т, УО, Д
Тема 2. Материальное благосостояние как характеристика уровня жизни. Т, Дис, Д
Тема 3. Методология измерения уровня жизни. Т, Дис, КС
Тема 4. «Качество» как философская и научная категория. Т, Д, УО
Тема 5. Состав и характеристика показателей качества жизни. Дис, КР
Тема 6. Государственная политика повышения уровня и качества жизни населения. Т, Дис, КС, Д
Тема 7. Стратегическое управление уровнеми качеством жизни в контексте пространственного развития. Т, Дис, КС, Д

4.1.2.Экзамен проводится с применением следующих методов(средств)

Экзамен проводится в форме устного ответа

на теоретические вопросы и решения задачи (кейса)

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся.

Типовые вопросы для устного опроса, доклада, дискуссии

Семинар № 1. Ценности, интересы и потребности – основные приоритеты управления уровнем и качеством жизни.

Основные вопросы

1. Особенности толкования категории «благосостояние» в различных философских и научных концепциях.

2. Подструктура потребностей, мотивов, установок и ценностей как элемент социогенной составляющей в структуре личности.

3. Категория «интерес»: общественные, корпоративные и личные интересы.

4. Виды государственного интереса и их особенности: естественный и искусственный государственный интерес.

Семинар № 2. Основные тенденции трансформации социальной структуры современного российского общества.

Основные вопросы

1. Особенности становления и развития социальных общностей в российском обществе (неустойчивость социальной структуры, переход к экономическому критерию стратификации, нарастание имущественной дифференциации, падение реальных денежных доходов населения, изменение в структуре потребления, расширение нелегальных социальных структур).

2. Количественно - качественные показатели различных групп населения в России.

3. Дифференциация доходов населения и проблема бедности. Основные подходы к трактовке и измерению бедности.

4. Специфика бедности в современной России («работающие бедные»; феномен «новых бедных»).

5. Российские стандарты уровня бедности.

Семинар № 3. Системный подход к познанию качества жизни.

Основные вопросы

1. Природа и сущностное содержание категории «качество». Развитие понятий «характеристики» — «свойства» — «качество».

2. Познание качества через призму системного подхода.

3. 5 уровней познания качества: качество продукции, качество процессов, качество работы организации, качество среды обитания, качество жизни.

4. Человеческий капитал. Качество человека.

Семинар № 4. Качество социальной, личной и духовной жизни как составляющие качества жизни.

Основные вопросы

1.Ниша параметров жизнедеятельности человека.

2.Факторы формирования и развития качества трудовой жизни.

3.Управление качеством трудовой жизни работников в организации.

4.Качество проведения досуга.

5.Качество образования в системе показателей качества жизни.

6.Качество здравоохранения в системе показателей качества жизни.

Семинар № 5. Экономические аспекты обеспечения качества жизни.

Основные вопросы

7.Экономика качества жизни. Объекты экономики качества жизни.

8.Экономическая оценка качества жизни.

9.Экономическая оценка свободного времени.

10.Цена жизни.

11.Стоимость продления жизни.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.