История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-26 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-Неужели эта шлюха все же появилась!? – с отдышкой спросил мужчина.
-Вы о чем?
-Ох, западный акцент, ты с 5 дистерия, малявка?
-Да… что вы хотите сделать с нами?!!
-Хах, с тобой ничего, если Анжела не вытворит как всегда делов! Она лишила девственности моего единственного сына и из-за нее все планы пошли под откос!
-Ой-ой! Ну, переспали по пьяне с твоим сыночком! Ну, влюбился, ну, распалась свадьба из-за меня! Ну и что? Зато он сейчас не женат на той жирной курве! – сверху с холма, крикнула Анжела. Она кое-как держалась на склоне с одной свободной ногой.
-Ты! Шлюха! Ее семья была богатой! Я бы мог сейчас купаться в роскоши, а не барыжить оружием!
-Каждому свое, парень! – Анжела улыбнулась и пожала плечами.
Солнце вышло из-за гор и озарило ее лицо. Мужчина достал кинжал и замахнулся на Анжелу. Она ухмыльнулась и это возмутило барыгу. Он показал оскал и замахнулся на меня!
Анжела тут же сменилась в лице. Мое сердце дико забилось от страха. Она протянула руку и крикнула «Нет!». Я прикрыла лицо руками, и вдруг в ушах послышался чей-то женский голос, она повторилась за Анжелой.
В тени, у зеркала стояла девушка. Она была около окна, из которого был виден быстро пролетающий зеленый туман и ночь. Девушка сжала кулаки и крикнула
-Нет!
Вдруг зеленый блик отразил удар в сантиметре от моего солнечного сплетения. Анжела увидела это и широко раскрыла рот. Она достала из сапога мини кинжал и бросила его в мужчину и попала в шею, в сонную артерию. Барыга схватился за кинжал, повернулся с жутким удивлением к Анжеле. Он пытался что-то сказать, но не успел и упал. Вокруг него быстро образовалась лужица крови, которая впиталась в землю.
Анжела быстро спустилась и осмотрела меня со всех сторон:
|
-Что произошло? – спросила шокирующе я.
-Не знаю! Может быть, на тебе есть какая-то защита?
Меня тут же осенило. Я достала из-под рубахи мамин амулет и показала Анжеле:
-Вот! Это мамино! Он меня защитил! Меня защитила мама!
-Хм, я, конечно, слышала, о том, что духи бывают, привязаны к каким-то вещам из прошлой жизни, но такое… даже в голове трудно представить. Это же эльфийский амулет. Призраки не могут привязаться к нему. Ладно… быстрей пойдем! Через пару часов будем на месте… черт…
-Что? А как же этот мужчина?
-Он мертв, Аврора. Его съедят вороны или волки…
-Что? Он мертв…? – я впервые видела труп так близко!
-Да… - Анжела силой меня развернула, и мы пошли по сухой земле в сторону гор.
***
Некая девушка у зеркала, посмотрела на свою ладонь, и на ней была небольшая трещина, как в зеркале. Она сжала ее и показала оскал.
Спустя пару часов пути, мои ноги превратились в вату. Большие мозоли кровоточили. Я была вся грязная, как и Анжела. Ровная земля начала резко подыматься ввысь. Мы заходили на территорию мертвых гор. Когда-то тут пытались расти деревья, а сейчас мертвые обезображенные стволы выглядывают из земли. На этих землях оказался суровый климат. Мимо нас пролетали стервятники и смотрели как на будущий их ужин.
Вдруг Анжела сказала с отдышкой:
-Наконец-то, черный дом…
-Что?
Я приподняла голову и увидела большую заброшенную и каменную церковь (Напоминала большой трехэтажный особняк с фасадной деревянной коричнево-серой плиткой, узкими вытянутыми черными деревянными конами, с небольшими металлическими балкончиками и с фасадной кафельной черной крышей). Обросшая, с одной стороны, плющом. Она была перегорожена бетонным забором с металлическими погнутыми прутьями. Оказалось, что это школа находилась рядом с обрывом. Когда-то кусок скалы отвалился и упал вниз с большой высоты, образовав опасный откос. Я спросила:
-Меня что будут учить быть чернецом?
|
-Ох, нет! Скажешь еще…Когда-то это была церковь, потом превратился в приют для детей и уже больше 500 лет это наша школа.
-Хм, так ты мне не сказала, что за уклон у этой школы.
Анжела пошла вперед и, обернувшись, развеяв руки в разные стороны, сказала с улыбкой:
-Добро пожаловать в школу наемных охотников, Аврора!
-Что?!!!! – мой крик пронесся эхом среди горной долины.
***
Я стояла напротив старого прямоугольного зеркала и пыталась застегнуть темно-синею, шелковую ленту (примерно 2 см в ширину) на шее. Как мне сказали - это «школьная форма». Ученики носят темно-синие ленты на шее. Выпускники, которым только предстоит пройти 5-ти летнюю практику, носят – темно-малиновою. А те, кто закончил совершенно все, включая практику и дополнительные миссии – могут носить черную ленту на шее.
Анжела сказала, что черную ленту получают 40% учеников. Многие либо погибают во время последних миссий, либо их ссылают в тюрьму, после провала на задании, в 6-м дистерий.
Это жесткая школа со своими законами и мне предстоит понять и принять эти законы… Иначе никак! В мою дверь постучались. Я повернулась, и лента упала на пол, и металлическая застёжка издала характерный звук на всю комнату. Кстати, в комнате было 3 одноместных кроватей и я пока, жила одна, у стенки с окном.
-Черт! – в комнату зашла Анжела.
-Ты чего?
-Ах, это ты… Я не могу застегнуть эту чертову ленту! – Анжела улыбнулась, подняла ее с пола и спокойно пристегнула ее. – Спасибо. – Без настроения поблагодарила.
-Ее сейчас не нужно надевать. Ты еще не ученица… - *Тишина*. - Ну, брось, Аврора! Да, я виновата, что не сказала про школу, но и ты меня пойми. Мы не такие, как говорят дуратские слухи! И ты это поймешь и еще «спасибо» мне скажешь! К тому же тебе, все равно некуда было идти… Я нашла в тебе скрытый потенциал, и было бы очень печально, если он канул в лето.
-Проехали… Ты права. Мне все равно некуда было идти… - усмирившись ответила я.
-Ах да! Я пришла сказать, что через 10 минут ты должна быть в большом зале. Там будет проходить отбор каждого новоприбывшего ребенка.
-То есть? Какой еще отбор?! – это повергло меня в шок!
-Черт, еще и это забыла сказать! – Анжела стукнула себя по лицу. – В нашей школе наемников существует отбор боем, как вступительный экзамен. Выиграешь - будешь учиться у нас!
-Что?!!! Анжела! Я убью тебя! – она с ехидной улыбкой вылетела из комнаты, а за ней полетела ваза и разбилась об дверь.
|
-Через 10 минут в большом зале! – крикнула девушка через стенку.
Я подошла к зеркалу и достала из-за шиворота мамин амулет на серебреной цепочке. Голубой камень так сиял, что мне показалось, что мама сейчас находится рядом. Я захотела заплакать, но тут же вспоминал о своем обещании. Я нахмурилась, потерла глаза и вышла из комнаты.
Большой зал был длинным и сделанный полностью под серый камень, с колоннами (через каждых 20 метров). На высоком подиуме (сцене) стоял длинный стол и за ним сидели учителя, а посередине сидел мужчина (лет 30-35 – по человеческим меркам). У него была темная щетина, а растрепанные черные короткие волосы падали на лоб. Он был одет в длинный кожаный плащ, на руках надеты перчатки (с обрезанными пальцами), а на ногах специальные сапоги для наемников.
Мужчина сидел пафосно с нахмуренными толстыми бровями и изредка поглядывал на круглые серебренные карманные часы. Анжела поднялась на подиум, и мужчина посмотрел на нее:
-Неужели ты не опоздала, Анжела?
-Вот-вот! – с ухмылкой добавил учитель боевых искусств, он же заместитель директора.
Замдиректора выглядел очень молодо. Даже и не скажешь, сколько ему на вид лет! (То ли 25, то ли 18). У мужчины были ярко выраженные скулы и узкие губы. Он постоянно поправлял свои волосы русо-пепельного оттенка. Волосы зачесаны в небольшой хохолок, а ярко-серые глаза приковывали внимания. В общем, на вид учитель боевых искусств был еще тем красавцем, но не в моем вкусе! Каждая девушка была без ума от него с первых же занятий, как я успела услышать от местных учениц, пока шла в зал. Не понимаю, что они нашли в нем.
-Не обольщайтесь, Кас, - сказала Анжела заместителю, - я лишь посмотрю бой моей будущей ученицы и сразу же уйду! Кстати, где же она…?
-Ученицы? – хмуро спросил, мужчина с щетиной. – Ты ведь сама только проходишь практику.
-Да, но это последний год!
-Если только ты опять не останешься на повторное обучение. – С закатанными глазами, сказала рыжеволосая учительница с острым носом (Учительница спортивной акробатики и гимнастики).
|
Я стояла у самой двери, как вдруг по рукам вновь прошлись колики, словно иглы. Это появилась с момента жатвы. Я вышла за дверь и начала чесать руки, чтобы хоть как-то угомонить эти странные ощущения. Как не странно они прошли быстрее, чем раньше.
Мужчина в плаще посмотрел на часы и сказал: - «Так, пара начинать». Он ловко положил серебреные часы в карман, и тут же рыжеволосая учительница зазвенела маленьким колокольчиком. Сидящие дети по бокам стен тут же встали и выпрямились. Наступила тишина, как вдруг с шумом стукнула входная высокая дверь.
Все повернули головы и увидели меня. Я тут же застеснялась и встала в крайний ряд. Анжела улыбнулась и хлопнула рукой по лицу. Директор посмотрел на Анжелу и спросил:
-Эта твоя будущая ученица?
-Да…
-Мда, ну, посмотрим. Идем как обычно – по росту. Твоя «ученица» маленькая, так что вызовем ее в конце.
-Хорошо.
Я стояла и смотрела на свои плотные туфли с широкой подошвой, которые мне дала Анжела. По ее словам еще она в свое время, на первом курсе занималась в них. Как же они сохранились в таком хорошем состоянии? И да, они были безумно неудобными. Я не ощущала пола, и поэтому чувствовала себя не в своей тарелке. Детей было много, на удивление, около 40. И вдруг, я услышала шепот. Другие дети посчитали, что я не услышу их лясы за моей спиной:
-Видишь, вон ту опоздавшую? – спросил тихим голосом мальчик.
-Ага. – Ответила девочка.
-Говорят, что она еще не поступила, но уже имеет собственного учителя.
-Что? Выскочка! И не более! К тому же посмотри на ее волосы - чужеземка!
-Хм… она меня уже бесит.
-Смотрите, она же старушка. – сказал совершенно не шепотом рыжий мальчик без переднего зуба.
-Хихи!
Я прикусила губы и посмотрела на сцену. Надо отвлечься… Замдиректора начал вызывать по именам детей.
Первыми вышли двое парней. Они были выше меня на две, а то и три головы. Я всегда отличалась небольшим ростом и среди сверстников, я на пол головы была ниже. Двое парней встали друг напротив друга. Они протянули свои правые руки и докоснулись своими кулаками. Как я поняла – это было приветствие. Они сделали шаг назад и застыли в позе. Замдиректора сказал «Начали» и через мгновение парень, что напротив меня уложил другого на колени и сломал ему руку захватом за считанные секунды. Он закричал.
Я тут же посмотрела широко раскрытыми глазами на подиум и все учителя даже не удивились. Они сохраняли каменные лица и что-то подчеркивали в своих свитках. Из-за угла появилось лицо Анжелы, и она задергала ладонью *вправо, влево*, тем самым показав, что это был «среднячок».
Мое сердце начало биться с невероятной скоростью. Через каждых пару минут я слышала, как учитель выкрикивал все новые, и новые имена и ни разу я не услышала фамилию. Из 40 осколков всего лишь 15 прошли экзамен на поступление. И бои длились не больше 15-20 секунд.
|
Мои руки уже давным-давно покрылись холодным потом и наш ряд значительно уменьшился. Вдруг учитель огласил «В центр выходят Корвен и Аврора…». - Вдруг учительница удивленно сделала паузу. – «…И Аврора Шиноро…».
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!