Вы получаете все Преимущества Предисторий. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вы получаете все Преимущества Предисторий.

2019-05-26 98
Вы получаете все Преимущества Предисторий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если Преимущества дублируются, возьмите еще одно Преимущество той же стоимости, на ваш выбор.

Вы получаете все 1 Ранг во всех Навыках Предисторий.

Если Навыки дублируются, вы получаете 2 Ранга в данном Навыке.
Основные Предистории

Археолог

Вы изучаете руины Сирнетов и исследуете утраченные части Тэйи.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы доставляете ценный артефакт в университет, музей или другое публичное место.

Преимущества: Орлиный глаз, Именная вещь

Навыки: Атлетика, Убеждение, Внимание, Учоность, Воровство

Аристократ

Вы родились дворянином своей родной страны и регулярно посещаете двор.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы докажете, что дворянин — нечто больше, чем дорогая одежда и посещение двора.

Преимущества: Богатство, Обезоруживающая улыбка

Навыки: Меткость, Убеждение, Эмпатия, Верховая езда, Образование

Мелкий/безземельный Дворянин1.5

Ваш Герой является провинциальным дворянином. Вы не владеете землей и зависите от благосклонности высшей аристократии.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы докажете, что дворянин — нечто больше, чем дорогая одежда и посещение двора.

Преимущества: Обезоруживающая улыбка, Вдохновить на щедрость

Навыки: Верховая езда, Исполнение, Оружие, Убеждение, Эмпатия

Армейский офицер

Вы были зачислены в армию и вскоре добились командной должности.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы берете управление в моменты насилия или крайней опасности.

Преимущества: Академия, Чувство направления
Навыки: Атлетика, Верховая езда, Военное дело, Запугивание, Меткость

Художник

Вы неустанно работаете, создавая прекрасное.

Веха: Заработайте Hero Point когда приносите жертву в надежде сделать Тэйю более красивым местом.

Преимущества: Патрон, Очарование

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Исполнение, Верховая езда, Соблазнение

Найомный убийца

Вы крадетесь в тени как призрак молчаливой смерти ради кровавых денег, но не более того.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы отказываетесь от своей цели, чтобы избежать смерти противника, потому что это может привести к смерти другого человека.

Преимущества: Фехтовальщик, Эй, Сюда!

Навыки: Атлетика, Эмпатия, Скрытность, Запугивание, Оружие

Кавалерист

Вы — верховой воин и часть уважаемой кавалерии вашей нации.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы применяете свои навыки Верховой езды в необычной ситуации.

Преимущества: Брейзер, Неукротимая воля

Навыки: Верховая езда, Внимание, Военное дело, Запугивание, Оружие

Придворный

Вы регулярно посещаете дворы своей родной страны и выступаете в качестве дипломата в иностранных дворах.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы предотвращаете волну насилия используя очарование и чутье.

Преимущества: Искреннее недоразумение, Друг при Дворе

Навыки: Верховая езда, Исполнение, Оружие, Соблазнение, Эмпатия

Ремесленник

Вы неустанно работаете над созданием полезных вещей.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете повседневные рабочие Навыки для решения проблемы, считающейся слишком сложной для такого простого решения.

Преимущества: Искустный мастер, Рукастый

Навыки: Атлетика, Внимание, Исполнение, Убеждение, Учоность

Преступник

Вы нарушаете несправедливые законы, чтобы достичь того, что, по вашему мнению, является большим благом.

Веха: Заработайте Hero Point когда нарушаете закон в стремлении к благородному начинанию.

Преимущества: Товарищество, Уличная мудрость

Навыки: Атлетика, Эмпатия, Скрытность, Запугивание, Воровство

Лекарь

Вы работаете, чтобы исцелять больных заботится о раненых.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы лечите раны Злодейца или невинных людей, рененых Злодеем.

Преимущества: Чудотворец, Чувство времени

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Внимание, Верховая езда, Учоность

Дуэлянт

Вы посвятили свою жизнь освоению клинка.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы прибегаете к остроте своего клинка, чтобы защитить благородный идеал.

Преимущества: Академия дуэлянтов

Навыки: Атлетика, Запугивание, Исполнение, Оружие, Эмпатия

Инженер

Вы заинтересованы в применении научных знаний, математики и изобретательства для разработки решений технических, социальных и коммерческих проблем.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете свой технологический подход, чтобы решить проблему.

Преимущества: Искустный ремесленник, Чувство направления, Чувство времени

Навыки: Меткость, Убеждение, Верховая езда, Учоность, Военное дело

Исследователь

Вы живете, чтобы увидеть самые дальние уголки, которые предлагает Тэйя.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы останавливаете свой взгляд на редкой достопримечательности, которые тэйянцы когда‑либо видели.

Преимущества: Быстрые рефлексы, Запасной выход

Навыки: Атлетика, Убеждение, Эмпатия, Верховая езда, Мореходство

Дитя фермы

Вы воспитывались на небольшой ферме, работали ради выживания и никогда не знали о приключениях.
Веха: Заработайте Hero Point, когда вы решаете сложную проблему простым, проверенным и верным методом из фермерского опыта.

Преимущества: Легендарная черта, Выживание

Навыки: Атлетика, Убеждение, Эмпатия, Выступление, Верховая езда
Охотник

Вы спите под звездами и охотитесь за едой своими собственными руками.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете хватку охотника, чтобы спасти кого‑то от опасности.

Преимущества: Попался!, Именная вещь

Навыки: Меткость, Скрытность, Запугивание, Внимание, Верховая езда

Дженни

Вы соблазняете других ради удовольствия и прибыли.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы разрешаете конфликт используя соблазнение или сексуальные уловки.

Преимущества: Динамический подход, Подойти поближе

Навыки: Меткость, Атлетика, Эмпатия, Исполнение, Соблазнение

Найомник

Вы продаете свои боевые Навыки тому кто больше заплатит.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы решите заключить сделку по причине, которая вам дороже денег.

Преимущества: Трудно убить, Чугунный желудок

Навыки: Атлетика, Драка, Запугивание, Внимание, Оружие

Коммерсант

Вы путешествовали по округе, чтобы продать свои товары на рынке или в порту.

Веха: Заработайте Hero Point огда вы продаете предмет намного дешевле, чем это стоит тому, кто отчаянно нуждается в нем.

Преимущества: Лицей, Чувство времени

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Запугивание, Верховая езда, Соблазнение

Морской офицер

Вы были зачислены в военно-морской флот и пробилист в команду экипажа корабля.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы ставите потребности экипажа выше потребностей миссии.

Преимущества: Идеальное равновесие, Бартерьер, Морская походка

Навыки: Запугивание, Внимание, Мореходство, Военное дело, Оружие
Сирота

Вы потеряли своих родителей в молодом возрасте и были вынуждены искать себя.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы подвергаете себя опасности, чтобы кто-то другой не должен был быть один.

Преимущества: Щипач (карманник), Безрассудная разборка

Навыки: Атлетика, Драка, Эмпатия, Скрытность, Запугивание

Исполнитель

Вы неустанно работаете, чтобы создать ощущение красоты.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете свои Навыки развлечения публики для чего-то большего, чем заработок нескольких монет.

Преимущества: Виртуоз, Вдохновить на щедрость

Навыки: Атлетика, Эмпатия, Исполнение, Соблазнение, Воровство

Пират

Вы плаваете по морю, берете то, что вам нужно, и предоставляете истинную свободу всем, кто принимает призыв.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы жертвуете собой, чтобы обеспечить свободу другого.

Преимущества: Смертоглаз, Неукротимая воля

Навыки: Меткость, Запугивание, Внимание, Мореходство, Воровство

Священник

Вы служите высшей цели с каждым вздохом, которые совершаете.

Веха: Заработайте Hero Point когда отложите риторику и примите меры, чтобы попрактиковаться в добродетелях, которые вы проповедуете.

Преимущества: Посвященный, Вдохновить на щедрость

Навыки: Эмпатия, Исполнение, Верховая езда, Учоность, Соблазнение

Профессор

Вы учите других в престижном учебном заведении.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете знания из неясного текста для решения сложной проблемы.

Преимущества: Владение, Командный игрок

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Исполнение, Учоность, Соблазнение

Квартирмейстер

Вы обслуживаете судно, заботясь обо всех вещах, которые игнорируют другие моряки.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы решаете проблему для своей команды.

Преимущества: Рукастый, Попался!, Морская походка

Навыки: Меткость, Драка, Скрытность, Мореходство, Военное дело

КлеркSchd`E

Вы работаете в на государственной службе.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы ставите интересы страны или людей выше буквы закона.

Преимущества: Университет, Командный игрок

Навыки: Внимание, Исполнение, Убеждение, Учоность, Эмпатия

Моряк

Вы не служите ни стране, ни хозяину, корабль и ваша команда — вот все, что вам нужно.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы откладываете свои личные желания, чтобы обеспечить безопасность и комфорт ваших союзников.

Преимущества: Барный драчун, Орлиный глаз

Навыки: Драка, Внимание, Мореходство, Соблазнение, Оружие

Учоный

Вы посвящаете всего себя изучению и документированию всех чудес Тэйи.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы ставите себя во вред в поисках знаний.

Преимущества: Университет, Лингвист

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Внимание, Исполнение, Учоность

Капитан корабля

Вы командуете экипажем и плаваете по морю неважно что за знамя развевается на мачте.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы последний в своей команде в безопасности.

Преимущества: Женат на море, Лидерство, Морская походка

Навыки: Меткость, Убеждение, Внимание, Мореходство, Военное дело
Солдат

Вы знаете, как сражаться — и как убивать — и вы прожили жизнь, делая это под знаменами и за лордов.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы придерживаетесь плана, независимо от опасности для себя.

Преимущества: Riot Breaker, Способность пить

Навыки: Меткость, Запугивание, Внимание, Военное дело, Оружие

Шпион

Вы служите своему народу, проникая в своих врагов и защищая свои секреты.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы рискуете раскрыть секрет.

Преимущества: Оппортунист, Иммунитет к ядам

Навыки: Эмпатия, Скрытность, Внимание, Соблазнение, Воровство

Секрет д’Эона*

Вы восьмая дочь своих родителей, но с детства вас одевали и воспитывали как мальчика ради получения наследства.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы демонстрируете что можете быть лучшим мужчиной чем рожденные таковыми.

Преимущества: Чего хотят женщины (4/2≈3...2), Фехтовальщик (3)

Навыки: Исполнение, Оружие, Убеждение, Скрытность, Эмпатия
Шаг 4: Навыки

Навыки are an integral part of a Hero. Навыки determine her training, talents, education and similar abilities. Any time you make a Risk, the GM tells you which Skill and Trait to use, and roll that many dice. Some Преимущества might give you Bonus Dice when you use certain Навыки under certain circumstances, or modify your dice in some way.

 You gain 10 points to add to existing Навыки from your Предистории or to add new Навыки to your sheet. Each point buys you one more rank of a Skill, whether you already have any ranks in it from your Background or not. You cannot raise a Skill above Rank 3 when making your Hero.

 Achieving certain Ranks in Навыки grants your Hero additional bonuses beyond dice.

 

• At 3 Ranks, you gain the ability to reroll any single die when you take a Risk using that Skill.

• At 4 Ranks, you gain the ability to earn 2 Raises per set by creating sets of 15, rather than only 1 Raise per set for creating a set of 10.

• At 5 Ranks, all dice that roll a 10 explode, allowing you to roll an additional die and add it to your total.

 

Навыки are meant to be somewhat open to interpretation. These are ways that your Hero chooses to solve a problem, rather than explicit requirements for success. The GM should not choose your Approach — “Roll Brawn + Атлетика to punch these Brutes!” — he should be presenting you with a problem and asking you how you solve it. Based on what you choose to do, the GM would then tell you which Skill is applicable.

 Below is the list of Навыки for 7th Sea, along with some brief examples of when you use them. These are not restrictive; they are intended to be starting points. When in doubt, consult your GM to see if a Skill could be interpreted or applied in a particular way.

 


Меткость

Use Меткость when you point a pistol at someone and pull the trigger. Use Меткость when you throw a knife across a crowded room with pinpoint accuracy, whether your target is a person or an object.

Атлетика

Use Атлетика to swing across a room on a chandelier, jump from rooftop-to-rooftop, or otherwise Исполнение a dangerous physical stunt.

Драка

Use Драка whenever you punch or kick someone in the face. Use Драка when you grab someone and drag him down an alleyway.

Убеждение

Use Убеждение when you appeal to another character’s better nature. Use Убеждение when you assure someone you’re being completely honest with her and she should trust you.

Эмпатия

Use Эмпатия when you want to tell if someone is being genuine. Use Эмпатия when you determine someone’s general mental state — they’re afraid, they’re nervous, they’re angry.

Скрытность

Use Скрытность when you sneak through a dark room without the guard on watch seeing you. Use Скрытность when you keep a weapon or other item hidden, and avoid it being found if you are searched. Use Скрытность to attack an unsuspecting victim with a weapon or your fists. Use Скрытность to construct a disguise or camouflage a location.

Запугивание

Use Запугивание when you make someone do what you want under threat of some action from you, physical or otherwise.

Внимание

Use Внимание when you investigate a crime scene or search a Villain’s study for clues. Use Внимание when you want to pick out fine details at a glance.
Исполнение

Use Исполнение when you try to captivate an audience with your showmanship. Use Исполнение to get across a particular message to your audience or to elicit a specific emotion from them through your performance — to make them laugh at your comedy, to make them weep at your tragedy, to rile them up with a motivational speech, etc.

Верховая езда

Use Верховая езда when you engage in a high-speed carriage chase. Use Верховая езда when you Верховая езда a horse through the forest at a gallop.

Мореходство

Use Мореходство whenever you navigate your way through a ship’s rigging. Use Мореходство when you attempt to steer a ship during a pitched battle at sea, or through a dangerously narrow channel.

Учоность

Use Учоность when you wax ecstatic about a certain subject matter, either from personal experience or teachings. Use Учоность when you consult your knowledge to fill in the details on a certain subject. Use Учоность when you call upon your medical training to tend to an injury.

Соблазнение

Use Соблазнение when you bribe someone to do something for you that she really shouldn’t agree to do. Use Соблазнение when you Убеждение someone to give you a little “alone time.”

Воровство

Use Воровство when you swipe something from someone’s pocket without him noticing. Use Воровство when you pick a lock, crack a safe, or something similar.

Военное дело

Use Военное дело whenever you need tactical expertise, such as when you’re breaching a castle’s defense. Use Военное дело when you lead an army in battle.

Оружие

Use Оружие when you attack something with a sword, axe, hammer or knife in your hand.


Шаг 5: Преимущества

Although you already have some Преимущества from your Предистории, you may now buy new Преимущества. These are distinctions that set you apart from everyone else.

 You have 5 points to buy new Преимущества.

 Преимущества cost between 1 and 5 points and may cost different amounts depending on your Hero’s Nation of origin. Some Преимущества have restrictions.

 All Преимущества may only be purchased once unless explicitly stated otherwise.

 An Advantage with the Умение tag requires a Hero Point to activate, but no Raises—meaning that it doesn’t take an Action, even though it is probably activated on your turn.

 An Advantage with the Стартовое tag can only be selected at Hero Creation.

Limits on Преимущества

Some Преимущества allow you to affect or change the behaviors of other characters (such as Подойти поближе or Disarming Smile). We designed these Преимущества to make your Heroes awesome, but it’s worth noting that they have a few limits:

 First, the GM has final say on what an Advantage can reasonably accomplish. If using the Advantage is just silly or unrealistic — like seducing Queen Elaine while she’s in the middle of a public speech — then the GM may not allow you to use the Advantage.

 Second, if you try using one of these Преимущества on a Hero, offer the player of that Hero your Hero Point. They get the Hero Point for saying, “Yes, you can affect my Hero in this way.” If the player rejects the Hero Point, they are saying, “No, that doesn’t work on my Hero.”
1 Point Преимущества

Способность пить

Алкоголь никогда не влияет на вас, независимо от того, сколько вы выпьете.

Чугунный желудок

Spoiled or raw food never negatively affects you, and you still gain required sustenance from it.

Чувство направления

Пока у вас есть точка отсчета, вы никогда не теряетесь. Это не то же самое, что точно знать, где вы находитесь — если вы потеряли сознание и просыпаетесь в подземелье, вы не обязательно знаете, в каком городе вы находитесь, но если вам удастся сбежать из вашей камеры, вы никогда не будете кружить в извилистых туннелях подземелья.

Foreign Born (Стартовое)

Choose a Nation of Тэйя aside from your own. You were raised there, rather than your blood homeland. For example, if your parents are Castillian but you were raised in Vodacce, you would be Foreign Born [Vodacce]. Any Risk you take that would benefit from your dual heritage — using Убеждение to negotiate between two merchants who hail from your two cultures, or using Соблазнение to know just what to say to bribe a border patrol into letting you pass without inspection — gains 1 Bonus Die.

Большой (Стартовое)

Вы не можете взять Преимущество “Маленький”

Получите 1 бонусный Дайс на любой Риск, который проще из-за вашего размера — используя Атлетику, чтобы бегать на полной скорости даже при ношении другого Героя, или нависать над кем-то, чтобы Запугивать их.

Лингвист

You speak, read and write all Théan languages. Even the dead ones.
Морская походка

While aboard a ship, treacherous footing never affects you. You gain 1 Bonus Die on any physical Risk while aboard a ship at sea — engaging in a sword fight on a pitching ship deck, or climbing through the rigging during a storm.

Маленький (Стартовое)

Вы не можете взять Преимущество “Большой”

Вы меньше обычного Тэйянца. Значительно меньше. Если ваш размер делает Риск меньше — использование Скрытности чтобы протиснуться в узком месте или спрятаться от стражи, или использование Атлетики, чтобі протиснуться сквозь прутья решотки — получите 1 Bonus Die.

Выживальщик

Если вы находитесь в дикой местности, вы можете добывать еду или охотиться и находить достаточно пищи для себя и до пяти других людей. В экстремальных обстоятельствах, например — потерянные в пустыне или заброшенные в уссурской тундре, вы найдете достаточно еды для себя и двух других людей.

Чувство времени

Вы всегда знаете, который сейчас час. Вы знаете, как долго до следующего восхода или захода солнца, с погрешностью менее одной минуты.


Point Преимущества


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.