Шаг 3: Предыстории / Прошлое — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Шаг 3: Предыстории / Прошлое

2019-05-26 101
Шаг 3: Предыстории / Прошлое 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нации1e

Нации, существующие на Тэйе в настоящем, представляют собой весь цивилизованный мир.

Авалон: Зеленая и зачарованная земля. Представляет собой союз трех королевств, недавно появившийся на горизонте тэйянской политики.

Кастилия: Штаб-квартира ватицинской церкви. Эта плодородная земля недавно пала под натиском армий Монтеня, обрушившихся на нее с севера.

Эйзен: Некогда гордая страна, пытающая восстановиться после разрушительной Войны Креста.

The Highland Marches: To the north of Avalon are men and women made strong by a harsh land. The Highlanders’ greatest desire is freedom at any cost.

Inismore: The Emerald Isle is the rebellious, misbehaving little brother of Avalon, led by a king who may be immortal and is more than certainly mad.

Монтень: Одна из самых могущественных стран Тэйи, мировой лидер в культуре и искусстве. Его народ задыхается под пятой Императора.

Сарматское Содружество:2e две страны, связанные одной короной, Содружество — демократическая монархия, где все люди равны, даже короли.

Уссура: Нация, разрываемая традиционным изоляционизмом и амбициозным правителем, который сделает все, чтобы протащить свою нацию в будущее, любой ценой.

Вестенманнавенъяр: Сообщество островов, разделенных между гильдиями, пытающимися взять под контроль всю экономику Тэйи, и кровожадными варварами, отказывающимися расстаться с прошлым.

Водачче: Бывшая колыбель цивилизации, разделенная между семью торговыми принцами, чьи изощренные интриги достигают любого, даже самого далекого уголка Тэйи.


Создание Героя

Это краткое описание дает вам схему создания героя. Ниже будут подробно описаны шаги.

Шаг 1: Атрибуты

Атрибуты — это основные характеристики вашего Героя. Решите, как вы хотите потратить очки на свои Атрибуты. Каждый Герой начинает со значением 2 во всех своих Атрибутах. У вас есть 2 балла, чтобы увеличить свои Атрибуты.

Шаг 2: Национальный бонус

Вы получаете бонус к Атрибутам, основанный на нации вашего героя.

Шаг 3: Предыстории / Прошлое

Предыстория описывает прошлое вашего Героя. Выберите две Предыстории для вашего Героя. Получите все Преимущества и Навыки (1 ранг) от своей Предыстории.

Шаг 4: Навыки

Вы получаете 10 очков Навыков, чтобы увеличить свои Навыки предысторий и добавить новые Навыки. Ни один Навык не может превышать 3-й ранг, когда вы создайоте своего Героя.

Шаг 5: Преимущества

У вас есть 5 баллов для приобретения новых Преимуществ. Вы можете покупать только те Преимущества, для которых вы удовлетворяете всем требованиям.

Шаг 6: Тайна

У каждого Героя есть своя судьба. Ваш герой не является исключением. Выберите одну Добродетель и одну Слабость: Ваша прямая карта и ваша перевернутая карта.

Шаг 7: Истории

Истории — это части вашего прошлого, которые остаются нерешенными. У вас есть старый враг, который продолжает преследовать вас? А возможно, соперничество, которое никогда не затихало?

Шаг 8: Детали

После того, как вы пройдете все эти шаги, остайотся сделать всего несколько мелочей, и затем — вы готовы играть.
Шаг 1: Атрибуты

У каждого Героя есть пять Атрибутов, определяющие его основные сильные стороны:

Мощь отражает силу и выносливость.

Ловкость отражает координацию движений и подвижность.

Решимость измеряет силу воли персонажа.

Смекалка показывает то, насколько быстро герой может соображать, особенно в критических ситуациях.

Понты — это то «нечто особенное», то что выделяет Героя из толпы.

Каждый Герой начинает со значением 2 во всех своих Атрибутах. У вас есть 2 дополнительных балла, чтобы увеличить свои Атрибуты.

 

Шаг 2: Нация

Ваш выбор Нации влияет на ваши Атрибуты, а также предоставляет вам доступ к национальным Предысториям и Преимуществам.

 Мы предоставляем основные Предыстории и Преимущества здесь. Применяйте эти бонусы после того, как вы потратили очки на Атрибуты.

Авалон: +1 Понты или +1 Решимость

Инисмор: +1 Понты или +1 Смекалка

Горные Марки: +1 Мощь или +1 Ловкость

Кастилия: +1 Ловкость или +1 Смекалка

Эйзен: +1 Мощь или +1 Решимость

Монтень: +1 Ловкость или +1 Понты

Сарматия: +1 Мощь или +1 Понты

Уссура: +1 Решимость или +1 Смекалка

Вестен: +1 Мощь или +1 Смекалка

Водачче: +1 Ловкость или +1 Решимость

 


Шаг 3: Предыстории

В мире Тэйи, немногие когда-либо выбирают свой собственный жизненный путь. Ваш Герой, вероятно, не отличается. Ваши Предыстории представляют, что ваш Герой делал до начала игры. Это не то чем ваш Герой закончил, но то с чего он начинает.

Предыстории представляют ваше прошлое. Ты был матросом, ты был артистом, или ты был убийцей. Хотя эти вещи оказали на вас сильное влияние, они не обязательно являются тем, кем вы стали.

Предыстории дают несколько вещей, которые делают вашего Герой отличным от других.

Ограничения: у некоторых Предысторий есть ограничения. Убедитесь, что вы следуете им; они являются частью истории вашего героя.

М.О.: Предыстории имеют (Modus operandi, сокр. M.O. что переводится как «образ действия») — черты личности, которые распространены среди людей с этим прошлым. Если вы действуете в соответствии с МО своего прошлого — вы получаете Очки Героя. Вы можете получить Очки Героя от определенного МО только один раз за сессию.

Преимущества: Предыстории дают вам преимущества. Преимущества — это способности, которых у большинства тейянцев никогда не будет. Если ваше прошлое содержит список Преимуществ, вы можете добавить это Преимущество в свой листок героя бесплатно.

Навыки: Каждая Предыстория также дает вам набор Навыков, которые начинаются с 1 ранга. Навыки — это особые бонусы для конкретных задач. Как Атрибуты, Навыки имеют значения, которые рассказывают вам, сколько дайсов они дают вам. Ранг навыка может достигать 5.

Две Предыстории

Выберете две разных Предыстории из следующего списка.

Археолог

Вы изучаете руины Сирнетов и исследуете утраченные части Тэйи.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы доставляете ценный артефакт в университет, музей или другое публичное место.

Преимущества: Орлиный глаз, Именная вещь

Навыки: Атлетика, Убеждение, Внимание, Учоность, Воровство

Аристократ

Вы родились дворянином своей родной страны и регулярно посещаете двор.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы докажете, что дворянин — нечто больше, чем дорогая одежда и посещение двора.

Преимущества: Богатство, Обезоруживающая улыбка

Навыки: Меткость, Убеждение, Эмпатия, Верховая езда, Образование

Армейский офицер

Вы были зачислены в армию и вскоре добились командной должности.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы берете управление в моменты насилия или крайней опасности.

Преимущества: Академия, Чувство направления
Навыки: Атлетика, Верховая езда, Военное дело, Запугивание, Меткость

Художник

Вы неустанно работаете, создавая прекрасное.

Веха: Заработайте Hero Point когда приносите жертву в надежде сделать Тэйю более красивым местом.

Преимущества: Патрон, Очарование

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Исполнение, Верховая езда, Соблазнение

Найомный убийца

Вы крадетесь в тени как призрак молчаливой смерти ради кровавых денег, но не более того.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы отказываетесь от своей цели, чтобы избежать смерти противника, потому что это может привести к смерти другого человека.

Преимущества: Фехтовальщик, Эй, Сюда!

Навыки: Атлетика, Эмпатия, Скрытность, Запугивание, Оружие

Кавалерист

Вы — верховой воин и часть уважаемой кавалерии вашей нации.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы применяете свои навыки Верховой езды в необычной ситуации.

Преимущества: Брейзер, Неукротимая воля

Навыки: Верховая езда, Внимание, Военное дело, Запугивание, Оружие

Придворный

Вы регулярно посещаете дворы своей родной страны и выступаете в качестве дипломата в иностранных дворах.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы предотвращаете волну насилия используя очарование и чутье.

Преимущества: Искреннее недоразумение, Друг при Дворе

Навыки: Верховая езда, Исполнение, Оружие, Соблазнение, Эмпатия

Ремесленник

Вы неустанно работаете над созданием полезных вещей.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете повседневные рабочие Навыки для решения проблемы, считающейся слишком сложной для такого простого решения.

Преимущества: Искустный мастер, Рукастый

Навыки: Атлетика, Внимание, Исполнение, Убеждение, Учоность

Преступник

Вы нарушаете несправедливые законы, чтобы достичь того, что, по вашему мнению, является большим благом.

Веха: Заработайте Hero Point когда нарушаете закон в стремлении к благородному начинанию.

Преимущества: Товарищество, Уличная мудрость

Навыки: Атлетика, Эмпатия, Скрытность, Запугивание, Воровство

Лекарь

Вы работаете, чтобы исцелять больных заботится о раненых.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы лечите раны Злодейца или невинных людей, рененых Злодеем.

Преимущества: Чудотворец, Чувство времени

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Внимание, Верховая езда, Учоность

Дуэлянт

Вы посвятили свою жизнь освоению клинка.

Веха: Заработайте Hero Point, когда вы прибегаете к остроте своего клинка, чтобы защитить благородный идеал.

Преимущества: Академия дуэлянтов

Навыки: Атлетика, Запугивание, Исполнение, Оружие, Эмпатия

Инженер

Вы заинтересованы в применении научных знаний, математики и изобретательства для разработки решений технических, социальных и коммерческих проблем.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете свой технологический подход, чтобы решить проблему.

Преимущества: Искустный ремесленник, Чувство направления, Чувство времени

Навыки: Меткость, Убеждение, Верховая езда, Учоность, Военное дело

Исследователь

Вы живете, чтобы увидеть самые дальние уголки, которые предлагает Тэйя.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы останавливаете свой взгляд на редкой достопримечательности, которые тэйянцы когда‑либо видели.

Преимущества: Быстрые рефлексы, Запасной выход

Навыки: Атлетика, Убеждение, Эмпатия, Верховая езда, Мореходство

Дитя фермы

Вы воспитывались на небольшой ферме, работали ради выживания и никогда не знали о приключениях.
Веха: Заработайте Hero Point, когда вы решаете сложную проблему простым, проверенным и верным методом из фермерского опыта.

Преимущества: Легендарная черта, Выживание

Навыки: Атлетика, Убеждение, Эмпатия, Выступление, Верховая езда
Охотник

Вы спите под звездами и охотитесь за едой своими собственными руками.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете хватку охотника, чтобы спасти кого‑то от опасности.

Преимущества: Попался!, Именная вещь

Навыки: Меткость, Скрытность, Запугивание, Внимание, Верховая езда

Дженни

Вы соблазняете других ради удовольствия и прибыли.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы разрешаете конфликт используя соблазнение или сексуальные уловки.

Преимущества: Динамический подход, Подойти поближе

Навыки: Меткость, Атлетика, Эмпатия, Исполнение, Соблазнение

Найомник

Вы продаете свои боевые Навыки тому кто больше заплатит.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы решите заключить сделку по причине, которая вам дороже денег.

Преимущества: Трудно убить, Чугунный желудок

Навыки: Атлетика, Драка, Запугивание, Внимание, Оружие

Коммерсант

Вы путешествовали по округе, чтобы продать свои товары на рынке или в порту.

Веха: Заработайте Hero Point огда вы продаете предмет намного дешевле, чем это стоит тому, кто отчаянно нуждается в нем.

Преимущества: Лицей, Чувство времени

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Запугивание, Верховая езда, Соблазнение

Морской офицер

Вы были зачислены в военно-морской флот и пробилист в команду экипажа корабля.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы ставите потребности экипажа выше потребностей миссии.

Преимущества: Идеальное равновесие, Бартерьер, Морская походка

Навыки: Запугивание, Внимание, Мореходство, Военное дело, Оружие
Сирота

Вы потеряли своих родителей в молодом возрасте и были вынуждены искать себя.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы подвергаете себя опасности, чтобы кто-то другой не должен был быть один.

Преимущества: Щипач (карманник), Безрассудная разборка

Навыки: Атлетика, Драка, Эмпатия, Скрытность, Запугивание

Исполнитель

Вы неустанно работаете, чтобы создать ощущение красоты.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете свои Навыки развлечения публики для чего-то большего, чем заработок нескольких монет.

Преимущества: Виртуоз, Вдохновить на щедрость

Навыки: Атлетика, Эмпатия, Исполнение, Соблазнение, Воровство

Пират

Вы плаваете по морю, берете то, что вам нужно, и предоставляете истинную свободу всем, кто принимает призыв.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы жертвуете собой, чтобы обеспечить свободу другого.

Преимущества: Смертоглаз, Неукротимая воля

Навыки: Меткость, Запугивание, Внимание, Мореходство, Воровство

Священник

Вы служите высшей цели с каждым вздохом, которые совершаете.

Веха: Заработайте Hero Point когда отложите риторику и примите меры, чтобы попрактиковаться в добродетелях, которые вы проповедуете.

Преимущества: Посвященный, Вдохновить на щедрость

Навыки: Эмпатия, Исполнение, Верховая езда, Учоность, Соблазнение

Профессор

Вы учите других в престижном учебном заведении.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы используете знания из неясного текста для решения сложной проблемы.

Преимущества: Владение, Командный игрок

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Исполнение, Учоность, Соблазнение

Квартирмейстер

Вы обслуживаете судно, заботясь обо всех вещах, которые игнорируют другие моряки.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы решаете проблему для своей команды.

Преимущества: Рукастый, Попался!, Морская походка

Навыки: Меткость, Драка, Скрытность, Мореходство, Военное дело

КлеркSchd`E

Вы работаете в на государственной службе.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы ставите интересы страны или людей выше буквы закона.

Преимущества: Университет, Командный игрок

Навыки: Внимание, Исполнение, Убеждение, Учоность, Эмпатия

Моряк

Вы не служите ни стране, ни хозяину, корабль и ваша команда — вот все, что вам нужно.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы откладываете свои личные желания, чтобы обеспечить безопасность и комфорт ваших союзников.

Преимущества: Барный драчун, Орлиный глаз

Навыки: Драка, Внимание, Мореходство, Соблазнение, Оружие

Учоный

Вы посвящаете всего себя изучению и документированию всех чудес Тэйи.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы ставите себя во вред в поисках знаний.

Преимущества: Университет, Лингвист

Навыки: Убеждение, Эмпатия, Внимание, Исполнение, Учоность

Капитан корабля

Вы командуете экипажем и плаваете по морю неважно что за знамя развевается на мачте.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы последний в своей команде в безопасности.

Преимущества: Женат на море, Лидерство, Морская походка

Навыки: Меткость, Убеждение, Внимание, Мореходство, Военное дело
Солдат

Вы знаете, как сражаться — и как убивать — и вы прожили жизнь, делая это под знаменами и за лордов.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы придерживаетесь плана, независимо от опасности для себя.

Преимущества: Riot Breaker, Способность пить

Навыки: Меткость, Запугивание, Внимание, Военное дело, Оружие

Шпион

Вы служите своему народу, проникая в своих врагов и защищая свои секреты.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы рискуете раскрыть секрет.

Преимущества: Оппортунист, Иммунитет к ядам

Навыки: Эмпатия, Скрытность, Внимание, Соблазнение, Воровство

Секрет д’Эона*

Вы восьмая дочь своих родителей, но с детства вас одевали и воспитывали как мальчика ради получения наследства.

Веха: Заработайте Hero Point когда вы демонстрируете что можете быть лучшим мужчиной чем рожденные таковыми.

Преимущества: Чего хотят женщины (4/2≈3...2), Фехтовальщик (3)

Навыки: Исполнение, Оружие, Убеждение, Скрытность, Эмпатия
Шаг 4: Навыки

Навыки are an integral part of a Hero. Навыки determine her training, talents, education and similar abilities. Any time you make a Risk, the GM tells you which Skill and Trait to use, and roll that many dice. Some Преимущества might give you Bonus Dice when you use certain Навыки under certain circumstances, or modify your dice in some way.

 You gain 10 points to add to existing Навыки from your Предистории or to add new Навыки to your sheet. Each point buys you one more rank of a Skill, whether you already have any ranks in it from your Background or not. You cannot raise a Skill above Rank 3 when making your Hero.

 Achieving certain Ranks in Навыки grants your Hero additional bonuses beyond dice.

 

• At 3 Ranks, you gain the ability to reroll any single die when you take a Risk using that Skill.

• At 4 Ranks, you gain the ability to earn 2 Raises per set by creating sets of 15, rather than only 1 Raise per set for creating a set of 10.

• At 5 Ranks, all dice that roll a 10 explode, allowing you to roll an additional die and add it to your total.

 

Навыки are meant to be somewhat open to interpretation. These are ways that your Hero chooses to solve a problem, rather than explicit requirements for success. The GM should not choose your Approach — “Roll Brawn + Атлетика to punch these Brutes!” — he should be presenting you with a problem and asking you how you solve it. Based on what you choose to do, the GM would then tell you which Skill is applicable.

 Below is the list of Навыки for 7th Sea, along with some brief examples of when you use them. These are not restrictive; they are intended to be starting points. When in doubt, consult your GM to see if a Skill could be interpreted or applied in a particular way.

 


Меткость

Use Меткость when you point a pistol at someone and pull the trigger. Use Меткость when you throw a knife across a crowded room with pinpoint accuracy, whether your target is a person or an object.

Атлетика

Use Атлетика to swing across a room on a chandelier, jump from rooftop-to-rooftop, or otherwise Исполнение a dangerous physical stunt.

Драка

Use Драка whenever you punch or kick someone in the face. Use Драка when you grab someone and drag him down an alleyway.

Убеждение

Use Убеждение when you appeal to another character’s better nature. Use Убеждение when you assure someone you’re being completely honest with her and she should trust you.

Эмпатия

Use Эмпатия when you want to tell if someone is being genuine. Use Эмпатия when you determine someone’s general mental state — they’re afraid, they’re nervous, they’re angry.

Скрытность

Use Скрытность when you sneak through a dark room without the guard on watch seeing you. Use Скрытность when you keep a weapon or other item hidden, and avoid it being found if you are searched. Use Скрытность to attack an unsuspecting victim with a weapon or your fists. Use Скрытность to construct a disguise or camouflage a location.

Запугивание

Use Запугивание when you make someone do what you want under threat of some action from you, physical or otherwise.

Внимание

Use Внимание when you investigate a crime scene or search a Villain’s study for clues. Use Внимание when you want to pick out fine details at a glance.
Исполнение

Use Исполнение when you try to captivate an audience with your showmanship. Use Исполнение to get across a particular message to your audience or to elicit a specific emotion from them through your performance — to make them laugh at your comedy, to make them weep at your tragedy, to rile them up with a motivational speech, etc.

Верховая езда

Use Верховая езда when you engage in a high-speed carriage chase. Use Верховая езда when you Верховая езда a horse through the forest at a gallop.

Мореходство

Use Мореходство whenever you navigate your way through a ship’s rigging. Use Мореходство when you attempt to steer a ship during a pitched battle at sea, or through a dangerously narrow channel.

Учоность

Use Учоность when you wax ecstatic about a certain subject matter, either from personal experience or teachings. Use Учоность when you consult your knowledge to fill in the details on a certain subject. Use Учоность when you call upon your medical training to tend to an injury.

Соблазнение

Use Соблазнение when you bribe someone to do something for you that she really shouldn’t agree to do. Use Соблазнение when you Убеждение someone to give you a little “alone time.”

Воровство

Use Воровство when you swipe something from someone’s pocket without him noticing. Use Воровство when you pick a lock, crack a safe, or something similar.

Военное дело

Use Военное дело whenever you need tactical expertise, such as when you’re breaching a castle’s defense. Use Военное дело when you lead an army in battle.

Оружие

Use Оружие when you attack something with a sword, axe, hammer or knife in your hand.


Шаг 5: Преимущества

Although you already have some Преимущества from your Предистории, you may now buy new Преимущества. These are distinctions that set you apart from everyone else.

 You have 5 points to buy new Преимущества.

 Преимущества cost between 1 and 5 points and may cost different amounts depending on your Hero’s Nation of origin. Some Преимущества have restrictions.

 All Преимущества may only be purchased once unless explicitly stated otherwise.

 An Advantage with the Умение tag requires a Hero Point to activate, but no Raises—meaning that it doesn’t take an Action, even though it is probably activated on your turn.

 An Advantage with the Стартовое tag can only be selected at Hero Creation.

Limits on Преимущества

Some Преимущества allow you to affect or change the behaviors of other characters (such as Подойти поближе or Disarming Smile). We designed these Преимущества to make your Heroes awesome, but it’s worth noting that they have a few limits:

 First, the GM has final say on what an Advantage can reasonably accomplish. If using the Advantage is just silly or unrealistic — like seducing Queen Elaine while she’s in the middle of a public speech — then the GM may not allow you to use the Advantage.

 Second, if you try using one of these Преимущества on a Hero, offer the player of that Hero your Hero Point. They get the Hero Point for saying, “Yes, you can affect my Hero in this way.” If the player rejects the Hero Point, they are saying, “No, that doesn’t work on my Hero.”
1 Point Преимущества

Способность пить

Алкоголь никогда не влияет на вас, независимо от того, сколько вы выпьете.

Чугунный желудок

Spoiled or raw food never negatively affects you, and you still gain required sustenance from it.

Чувство направления

Пока у вас есть точка отсчета, вы никогда не теряетесь. Это не то же самое, что точно знать, где вы находитесь — если вы потеряли сознание и просыпаетесь в подземелье, вы не обязательно знаете, в каком городе вы находитесь, но если вам удастся сбежать из вашей камеры, вы никогда не будете кружить в извилистых туннелях подземелья.

Foreign Born (Стартовое)

Choose a Nation of Тэйя aside from your own. You were raised there, rather than your blood homeland. For example, if your parents are Castillian but you were raised in Vodacce, you would be Foreign Born [Vodacce]. Any Risk you take that would benefit from your dual heritage — using Убеждение to negotiate between two merchants who hail from your two cultures, or using Соблазнение to know just what to say to bribe a border patrol into letting you pass without inspection — gains 1 Bonus Die.

Большой (Стартовое)

Вы не можете взять Преимущество “Маленький”

Получите 1 бонусный Дайс на любой Риск, который проще из-за вашего размера — используя Атлетику, чтобы бегать на полной скорости даже при ношении другого Героя, или нависать над кем-то, чтобы Запугивать их.

Лингвист

You speak, read and write all Théan languages. Even the dead ones.
Морская походка

While aboard a ship, treacherous footing never affects you. You gain 1 Bonus Die on any physical Risk while aboard a ship at sea — engaging in a sword fight on a pitching ship deck, or climbing through the rigging during a storm.

Маленький (Стартовое)

Вы не можете взять Преимущество “Большой”

Вы меньше обычного Тэйянца. Значительно меньше. Если ваш размер делает Риск меньше — использование Скрытности чтобы протиснуться в узком месте или спрятаться от стражи, или использование Атлетики, чтобі протиснуться сквозь прутья решотки — получите 1 Bonus Die.

Выживальщик

Если вы находитесь в дикой местности, вы можете добывать еду или охотиться и находить достаточно пищи для себя и до пяти других людей. В экстремальных обстоятельствах, например — потерянные в пустыне или заброшенные в уссурской тундре, вы найдете достаточно еды для себя и двух других людей.

Чувство времени

Вы всегда знаете, который сейчас час. Вы знаете, как долго до следующего восхода или захода солнца, с погрешностью менее одной минуты.


Point Преимущества

Подойти поближе (Умение)

Потратьте Hero Point to lure another character into a private room and later leave said private room without him, removing him from the scene. He may be rescued after you’re long gone.

Connection

You have connections who can give you information or help you out when you need it. Choose a type of contact — ”Freiburg underworld,” “Five Sails city watch,” or “Vodacce high society courtiers,” for example. You can always make contact with someone of that type who will give you basic information or help you in some minor way, so long as it doesn’t cost them anything or put them in danger. If you want more hard-to-find information or a dangerous favor, you must Потратьте Hero Point or agree to a cost that your connection stipulates, such as paying them money or agreeing to do a favor for them in return.

Орлиный глаз

As long as you have a clear line of sight, you can see perfectly out to a distance of one mile. If you use a spyglass you can even pick out fine details, such as the inscription carved into a wedding band. If you make a Risk that relies heavily on your keen vision, you gain 1 Bonus Die.

Friend at Court (Умение)

When you are at a ball, feast or similar high society function, Потратьте Hero Point to reveal you have a close friend also in attendance.

Попался! (Умение)

Потратьте Hero Point немедленно вскрыть замок, взломать сейф или разоружить ловушку.

Рукастый (Умение)

Потратьте Hero Point, чтобы восстановить сломанный предмет, установить поврежденный пистолет, напасть на негерметичный корабль или Исполнение подобных чудес, заставляя объект нормально функционировать для остальной части сцены. В конце Сцены - или если объект получает какой-либо дополнительный урон - объект становится непригодным до тех пор, пока у вас не будет времени на Исполнение серьезного ремонта с помощью надлежащих инструментов.

Неукротимая воля (Умение)

After another character attempts to Запугивание, seduce or otherwise goad you, Потратьте Hero Point to automatically resist.

Psst, Over Here (Умение)

While undetected, you can Потратьте Hero Point to lure a single character out of position and knock him out. Any other characters in the area remain unaware of your presence.

Reputation

You determine what your Reputation is with a single adjective — ”Honorable,” “Vicious,” etc. — When you use your reputation to your advantage in a social Risk, you gain 1 Bonus Die. A Hero can buy this Advantage multiple times. Each time she does, she can choose to gain either a new Reputation or to increase the number of Bonus Dice she gains when she invokes her existing Reputation.

Запасной выход (Умение)

You can Потратьте Hero Point to locate a way into a building or restricted area. You can bring up to one other character along with you, but everyone else has to find their own way in — or wait for you to open a path for them.
Slip Free (Умение)

Потратьте Hero Point to slip your hands free from manacles, loosen the rope tying you to a chair or similarly free yourself.

Sorcery

You gain the Sorcery from your National bloodline. If you purchase this Advantage after Hero Creation, you may only do so with a Hero Story. See the Sorcery chapter on page 21 for more information.

Уличная мудрость (Умение)

Вы можете Потратьте Hero Point чтобы найти локализатора, информационного брокера, черный рынок или аналогичную фигуру преступного мира.

Командный игрок

Когда вы тратите Raise чтобы создать Возможность, вы можете потратить второй Raise. Если вы это сделаете, вы активируете Возможность от имени другого желающего Героя — ему не нужно тратить свой собственный Raise.

Valiant Spirit

You begin each game with 2 Hero Points instead of 1.
3 Point Преимущества

Барный драчун

You gain 1 Bonus Die when you make a Brawling Risk to fight using an upturned table, a barstool, a plank of wood or some other improvised weapon.

Боксер

Вы получаете 1 Бонус-Die, когда вы совершаете Риск Драки, чтобы ударить, пнуть, боднуть или иным образом повредить другого персонажа, используя только ваше собственное тело.

Брейзер

Вы получаете 1 бонусный Дайс, когда вы совершаете Риск с Оружием с помощью клеймора, цвайхандера, боевого топора, алебарды или подобного оружия в обеих руках.

Щипач (карманник) (Умение)

Потратьте Hero Point чтобы обчистить карман, украсть кольцо с пальца другого персонажа или подсадить маленький предмет на другого персонажа, так чтобы он не заметил его.

Смертоглаз

You gain 1 Bonus Die when you make an Меткость Risk using a pistol, blunderbuss or a thrown weapon such as a knife or axe.

Фехтовальщик

Вы получаете 1 Bonus Die когда совершаете Вооруженный Risk используя рапиру, кинжал, саблю, шпагу или подобное оружие одной рукой.
Foul Weather Jack

Your Hero gains a second Story. You create this Story in the same manner as all other Hero Stories, and its progression and rewards are determined independently. When this Story is completed, you may write a new one.

Оппортунист (Умение)

When another Hero spends a Raise to create an Opportunity, you can Потратьте Hero Point to immediately activate the Opportunity for yourself.

Patron

Someone appreciates your work and supplies you with steady employment. You may Потратьте Hero Point to call in a favor from your Patron. This favor is typically political or mercantile in some way — your Patron might provide you a letter of introduction, or pull strings to get you into an exclusive party, etc. Your Patron may ask you for favors or have other expectations for you.


Быстрые рефлексы

Выберете один Навык. Вы всегда совершаете действия как если бы у Вас был дополнительный Raise, когда используете этот Навык. Например, если у Героя есть Бістрые рефлексы в Оружии и он вібросил 3 Рэйза с этим Навыком, он берет свое первое Действие на 4-х Рэйзах. Если он потратит 1 Raise чтобі совершить действие (и остайотся 2 Рэйза) его следующее Действие происходит на 3-х Рэйзах. Герой может приобрести это Преимущество несколько раз. Каждый раз когда они это делают — они выбирают другой Навык.

Богатство

You begin each session with 3 Wealth.

Именная вещь

Choose a specific item that is important to you. Describe it, decide why it is important, and maybe even give it a name. You can always Потратьте Hero Point to...

• have your Именная вещь appear in the next scene if you lose it or it is stolen.

• gain 2 Bonus Dice on a Risk when using your Именная вещь.

• attack a foe to deal Wounds equal to the Raises you spend plus your highest Trait when using the Именная вещь.

• prevent a number of Wounds equal to the Raises you spend plus your highest Trait when using the Именная вещь.

You must always describe how your Именная вещь helps you, and it must make sense for the item to gain you any bonuses in this way (GM discretion).

Sniper

You gain 1 Bonus Die when you make an Меткость Risk using a long-barrelled musket, longbow or crossbow.

Владение

You can expect refuge, a place to stay and hot meals in any Университет. You also have access to many of a Университет’s libraries simply by requesting it. Finally, you gain 2 Bonus Dice for any social Risks against characters who are members of an institution of higher learning or who respect such an education.

Виртуоз

Choose a specific Performance type, such as singing, playing a specific musical instrument or dancing. You gain 1 Bonus Die when you make a Исполнение Risk using that art.
4 Point Преимущества

Academy (Стартовое)

Вы изучали стратегию, верховую езду и прочие военные дисциплины в одной из многих военных академий Тэйи. Когда вы совершаете Риск с помощью Атлетики, Военного дела или Верховой езды, все ваши Дайсы получают +1 к их результату.

Тяжело убить

Вы не становитесь Беспомощным, когда получаете четыре Драматические раны. Вместо этого, когда у вас есть четыре Драматические раны, любой Злодей, который берет на Риск против вас, получает 3 бонусных кости (а не 2). Вы получаете дополнительный уровень ран. Когда вы перенесли свою пятую Драматическую рану, вы становитесь Беспомощным.

Лицей (Стартовое)

Вы изучали риторику и дебаты, а так же совершенствовали свойо социальное очарование в одном из многочисленных лицеев Тэйи, и окончили школу обычно предназначенную для высшего класса. Когда вы совершаете Risk используя Убеждение, Запугивание или Соблазнение, все ваши дайсы получают +1 к их результату.

Чудотворец (Умение)

Perhaps it was study with the Church or a local shaman, but you know wounds and how to deal with them. Потратьте Hero Point and 1 Raise on your Action to heal another Hero: they regain 1 Dramatic Wound. You must be able to touch the Hero you are healing.

Чего хотят женщины* (2 женщинам)

Благодаря вашему происхождению и воспитанию вы понимаете женщин лучше чем кто-либо другой. Когда вы совершаете Risk при общении с женщинами используя, например Убеждение, Эмпатию или Соблазнение, все ваши дайсы получают +1 к их результату.
Riot Breaker

You’re used to your opponents coming in double digits. When you take Wounds from a Brute Squad, subtract your Решимость from the Wounds. The remainder is how many Wounds you take, to a minimum of 1 Wound.

Specialist

When you purchase this Advantage, choose a Skill that you have at least 3 Ranks in to become your Specialist Skill. When you make a Risk using any other Skill during an Action or Dramatic Sequence, you do not have to pay additional Raises to Improvise with your Specialist Skill. A Hero can only have a single Specialist Skill; purchasing this Advantage again lets you choose a new Specialist Skill, but you lose your old one.

Trusted Companion

You have a small group of individuals who are devoted to you, or a single trusted ally who would walk through fire for you (a bodyguard, a horse, etc.). If your allies directly aid you in a Risk, you gain a Bonus Die if you describe specifically how they aid you. If you send them out to accomplish something else and they need to make a Risk (GM discretion), they roll five dice. Your Trusted Companion can take 5 Wounds before he becomes Helpless, and will more than likely require you to rescue him.

Университет (Стартовое)

Вы посещали один из официальных университетов Тэйи и знакомы со многими академическими обсастями знания такими как математика, архетектура и астрономия. Когда вы совершаете Risk используя Учоность, Эмпатию или Внимание, все ваши дайсы получают +1 к их результату.
5 Point Преимущества

Duelist Academy

You may choose a Dueling Style. If you purchase this Advantage again, you gain an additional Dueling Style. Basic dueling maneuvers are in Playing the Game, page 9. For dueling Styles and other information, see Chapter 6 of the Core Rulebook, page 233.

Тайна для Героев2e


Тайна Слабость Добродетель
0 Дурак Любопытный→совать нос Богоугодный→чудесное спасение
1 Маг Амбициозный→борьба за власть Волевой→нет дайсам неудач
2 Жрица Гедонист→потеря бдительности Интуит→подсказка Ведущего (- Опыт)
3 Императрица Сладострастник→+ соблазн Расслабляющий→- уровень Страха (всем)
4 Император Горячая голова→- самообладание Командир→1 уровень Страха
5 Иерофант Доверчивый→нет сомнениям Творческий→идея от Ведущего
6 Любовники Влюбчивый→стрела Купидона Верный→х2 для спасения друга
7 Колесница Самоуверенный→нет сомнениям Победоносный→авто Драм.рана
8 Сила Трусливый→сохранить шкурку Отважный→отразить Страх
9 Отшельник Страстный→защищать мнение Собранный→перенести 1 точку Атрибута
10 Удача Неудачливый→переброс (упеха) Удачливый→переброс (провала)
11 Правосудие Предвзятый→особое мнение Пример→ранг Навыка другому, 1 бросок
12 Повешенный Нерешительный →-1 Рейз Альтруист→переброс для помощи
13 Смерть Безрассудный→слабоумие и отвага Адаптивный→- внезапная атака
14 Трезвость Завистливый→заполучить что-то Владеющий собой→провал влияния
15 Легион* Лояльный→вернуться к другу Предвидящий→предсказать Действие
16 Башня Высокомерный→презрение Провидец→знание о сюрпризе
17 Звезда Упрямый→не менять решений Вдохновляющий→+ 1 дайс другому
18 Луна Невнимательный→- 2 дайса Наблюдательный→успех Внимания
19 Солнце Гордый→отказ от помощи Дружелюбный→+ Связь
20 Правосудие Аморальный→нет сомненим Проницательный→узнать Тайну
21 Земля Жадный→урвать побольше Практичный→1 ранг нетрен.Навыка

*Карта Легион уникальна тем, что Слабость базируется на правильном положении, а Добродетель на перевернутом.

Шаг 7: Stories

While Heroes work together to tell a larger story, every Hero has her own story to tell. Your Hero is no different. Stories are more than the things you tell everyone y


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.256 с.