Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-30 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под веселую музыку вбегает Петрушка.
Петрушка. Мое почтенье, добры молодцы, красны девицы! Вот и я, привет
мои друзья!
Хозяюшка. Здравствуй, Петрушка – хозяин ярмарки! Гляди-ка сколько детей
на ярмарке собрались, время и ярмарку открывать!
Петрушка. Здравствуйте, ребятишки, здравствуйте, парнишки, славные
девчушки, быстроглазые вострушки! Я пришел Вас с праздником
поздравить.
Народ собирается, наша ярмарка открывается!
Приглашаю я детей на кадриль веселую!
Дети подготовительной группы
Исполняют танец «Кадриль»
Входят 4 коробейника с лотками (в лотках – фрукты, ведерки, игрушки, гребешки, платочки), обходят зал и останавливаются лицом к гостям.
Петрушка. Тары- бары, растабары, есть хорошие товары. Не товар,
а сущий клад, разбирайте нарасхват!
1-й ребенок. Яблоки садовые, яблочки медовые, груши, ананас - набирайте
про запас.
2-й ребенок. Ведерки дубовые, коромысла расписные! Покупайте,
Выбирайте!
3-й ребенок. Становитесь в ряд, выбирайте подряд: дудки, хлопушки.
Красиво – приятно, для детей занятно!
4-й ребенок. Платки, гребешки, расписные петушки. Небольшой расход,
подходи, честный народ!
(Ставят лотки на столы)
Под музыкальное сопровождение в башкирских костюмах выходят
Девочка и мальчик. Девочка берет платок и пиалу.
Мальчик. Красна девица, ты куда ходила?
Девочка. Я на ярмарку ходила, себе пиалу купила.
Мальчик. Что дала?
Девочка. Рубль дала, и платок – полтора.
Мальчик. Девица, сходи за чайком.
Девочка. За чайком я пойду и подружек позову!
Мальчик. Ну, и я своих друзей на чаёк позову!
Дети подготовительной группы исполняют
Башкирский танец «Проказницы»
|
Петрушка. Говорят, что вы все умеете, на все руки мастера. А сумеете ли вы
мои скороговорки повторить?
Хозяюшка. Наши гости мастера скороговорить!
Выходят родители с детьми (3-4 пары)
И повторяют за Петрушкой скороговорки.
1. «Скачок зацепился за сучок»
2. «Кукушка кукушенку купила капюшон, как в капюшоне он смешон»
3. «Осип охрип, Архип осип».
Петрушка. Молодцы, справились. А вот к нам на ярмарку приехали ребята
из Новгородской области, встречайте их.
Дети подготовительной группы исполняют русский танец «Барыня»
Хозяюшка. А какая ярмарка без шуток – прибауток! Весельчаки слово хотят
сказать смешное, всех позабавить.
Инсценировка «Уля и Филя»
Действующие лица: Уля и Филя.
Уля. Здорово, Филя!
Филя. Здорово, Уля!
Уля. Что, мать гостинцев прислала?
Филя. Мать прислала лепешек – оладушек.
Уля. А где ж они?
Фля. Я их под лавку положил.
Уля. Экий ты, Филя, чудвк!
Филя. А ты бы, Уля, как?
Уля. Я бы их в печку положила, ты пришел и поел.
(Звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе)
Уля. Здорово, Филя!
Филя. Здорово, Уля!
Уля. Что, мать гостинцев прислала?
Филя. Мать прислала сарафан.
Уля. А где же он?
Филя. Я его в печку положил.
Уля. Экий ты, Филя, чудак!
Филя. А ты бы, Уля, как?
Уля. Я бы его повесила.
(Звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе)
Уля. Здорово, Филя!
Филя. Здорово, Уля!
Уля. Что, мать гостинцев прислала?
Филя. Мать прислала барана.
Уля. А где же он?
Филя. Я его повесил.
Уля. Экин ты, Филя, чудак!
Филя. А ты бы, Уля, как?
Уля. Я бы его в хлев завела, водой напоила, сена дала.
(Звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе)
Уля. Здорово, Филя!
Филя. Здорово, Уля!
Уля. Что, мать гостинцев прислала?
Филя. Мать прислала сестренку Настюшку.
Уля. А где ж она?
Филя. А я ее в хлев завел, водой напоил, сена дал.
Уля. Экий ты, Филя, чудак!
Филя. А ты бы, Уля, как?
Уля. Я бы ее на стул посадила, да чаем напоила!
|
(Звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе)
Уля. Здорово, Филя!
Филя. Здорово,Уля!
Уля. Что, мать гостинцев прислала?
Филя. Мать прислала свинью.
Уля. А где ж она?
Филя. Я ее за стол посадил, чаем напоил.
Уля. Ах, ты, Фил, простофиля!
Инсценировка потешки «Дунюшка»
(Действующие лица – мама и дочка).
Мама. Дунюшка, вставай, уже день занимается.
Дочка. Пусть занимается, у него до вечера много дел.
Мама. Вставай, Дунюшка, уже солнышко всходит.
Дочка. Пусть всходит, ему далеко бежать.
Мама. Вставай, Дунюшка, уже каша готова.
Дочка. Матушка, да я уже за столом сижу!
Петрушка. Все вы говорите не в толк, давайте веселую песню споем, да
хоровод заведём!
Дети исполняют хоровод «Земелюшка- чернозём»
Петрушка. Вот так весельчаки- балагуры позабавили. На нашей ярмарке и песне место найдется и пляске и игре. Давайте- ка выйдем в круг и сыграем!
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!