При следовании поезда по перегону на выбеге машинист по — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

При следовании поезда по перегону на выбеге машинист по

2018-01-27 163
При следовании поезда по перегону на выбеге машинист по 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поездным зеркалам обнаружил искрениеиз-под колёсной пары.

 

Действия машиниста:

 

1. Установить главную ручку КВ в положение,, Тормоз-1 ’’.

Проверить показание красных ламп РП, ЛСН.

 

1.1. КрасныелампыРП, ЛСНгорят,

На неисправном вагоне сработало РП – горят бортовые зелёные лампы РП.

 

Причина: РазрушениеТД с замыканием обмоток якоря или обмоток

возбуждения на корпус.

 

1. Остановить поезд электрическим тормозом,

2. Доложить ДЦХ о характере неисправности,

3. Затормозить поезд ПСТ и закрыть разобщительный кран, включить

стояночный тормоз,

4. Привести кабину управления в нерабочее положение,

5. Сделать объявление пассажирам,

6. По зелёной бортовой лампе определить неисправный вагон,

7. По продирам на рельсах или повышенному выделению тепла,

определить заклиненную к.п.

8. Внимательно осмотреть к.п. (состояние редуктора и ТД) не касаясь

токоведущих частей вагона и при возможности дальнейшего следования,

9. Возвращается в головную кабину, где

10. Отключает стояночный тормоз,

11. Полностью отключает систему АРС,

12. Докладывает ДЦХ о результате осмотра неисправной к.п. и требует

включение резервной автоблокировки (на линиях, где основном

средством сигнализации является АЛС-АРС)

13. Следует в ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч.,

на ближайшей станции высаживает пассажиров.

(В случае расклинивания к.п., затормозить состав ПСТ и на неисправном вагоне

закрыть кран ТМ и продолжить движение со скоростью не более 10 км/ч).

 

1.2. Красные лампы РП, ЛСНне горят.

 

Причины: 1. разрушение ТД без замыкания на корпус,

2. заклинивание редуктора,

3. заклинивание оси к.п. (см. рис.3 на стр.141)

 

Действует как в п. 1.1. без п. 6.

 

 

Тема 17

 

При следовании поезда на тяговом режиме

Слышен пронзительный свист, напоминающий

Звук сирены.

 

Причина:Провороткулачка карданной муфты.

 

Действия машиниста:

 

1.Неисправный вагон по звуку – установлен.

1.1. Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

1.2. Открывает двери в поезде и производит высадку и посадку пассажиров,

1.3. Доложить ДЦХ о характере неисправности,

1.4. Приводит кабину управления в нерабочее

положение,

1.5. Включает стояночный тормоз,

1.6. На неисправном вагоне отключает А-1, А-6,

А-20, А-30, А-38.

1.7. Возвращается в кабину управления,

1.8. Отключает (снимает) головной вагон со

стояночного тормоза,

1.9. Докладывает ДЦХ о своих действиях.

 

Следует с установленной скоростью с пассажирами до деповской станции,

далее в депо.

 

2.Неисправный вагон определить по звуку – не удалось.

 

2.1. Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

2.2. Открыть двери в поезде и объявить о высадке пассажиров из поезда,

2.3. Приводит кабину в нерабочее положение,

2.4. Доложить ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,

2.5. В 4-х вагонах хвостовой части поезда, где был слышен звук сирены,

отключает цепи управления,

2.6. Возвращается в кабину управления,

2.7. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

2.8. Доклад ДЦХ.

Следует с установленной скоростью в депо.

 

3. После отключения в хвостовой части поезда цепей управления, при

следовании на тяговом режиме, звук сиреныпродолжается.

 

3.1. Остановить поезд на следующей станции пневматическим тормозом,

3.2. Доложить ДЦХ,

3.3. Включить цепи управления в 4-х вагонах хвостовой части и отключить в

4-х вагонах головной части поезда.

3.4.Доложить ДЦХ.

Следовать с установленной скоростью в депо.

 

Справка: Если машинист не отключит цепи управления на неисправном вагоне,

то при ходовом режиме можно потерять карданную муфту.

При провороте кулачка, ТД идёт в,,разнос’’,т.е. скорость вращения якоря ТД стре-

мится к бесконечности. Т.к. конусная поверхность вала якоря при вращении в разнос соприкасается с поверхностью кулачка карданной муфты, то происходит сильный нагрев металла в месте касания. При нагреве конусной части вала ТД до высоких температур, металл становится мягким и расширяется, а следовательно при соприкосновении с конусной поверхностью кулачка карданной муфты, конусная часть вала ТД резко останавливается, а продолжающий вращение вал ТД сворачивает нагретый металл в спираль и под воздействием силы инерции, карданная муфта,, вылетает ’’ и падает на путь.

 

 

 

 

 


 

 

 


Содержание. Стр.

 

Тема 1 Не закрываются двери в поезде. 3

Тема 2 Не открываются двери в поезде. 12

Тема 3 Не открываются двери в одном вагоне. 23

Тема 4 Не закрываются двери в одном вагоне. 26

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.