Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-27 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
11.Действиямашиниста вспомогательного поезда:
Производит ПСТ, контролирует норму давления
в ТЦ (2,5-2,7 атм.) и закрываетразобщительный кран.
12.Действиямашиниста неисправногопоезда:
Контролирует норму давление в ТЦ и
сигнализирует (сообщает) об это
машинисту вспомогательного поезда,
и после этого
Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда,
– сцеп произведён,
– тормоза соединённого поезда опробованы.
Буду следовать в головную часть неисправного поезда для втречи
вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа
после его прибытия.
Успокаивает пассажиров неисправной хвостовой части поезда.
Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.
3.4. Порядок сцепа неисправногопоезда со впомогательным
поездом прибывшим в неправильном направлении.
Машинист неисправногопоезда производит сцеп в той же
последовательности.(См. п.3.3. стр. 170)
– После сцепаи проверки тормозов,
– Доклад ДЦХ о производстве сцепа и о следовании в хвостовую кабину
неисправной частипоезда,
– Предупреждает машиниставспомогательного поезда
прибывшего в неправильном направлении, чтобы без его доклада ДЦХ из
хвостовой кабины неисправной части поезда, он неотправлялся.
13. Дальнейшие действия машиниста неисправногопоезда:
– Отпускает стояночные тормоза (на рис. нет красных крестиков)
и отключаетАКБ (на рис.всалонах погасло аварийное освещение),
на всех вагонах головной части поезда.
–В хвостовой кабине неисправного поезда,
– Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда,
нахожусь в хвостовой кабине неисправной части поезда,
– стояночные тормоза в головной части неисправного поезда – отпустил и
– АКБотключил.
Первый сцеп может отправляться.
–Сообщает машинисту вспомогательного поезда, чтобы он следил по
2-х стрелочному манометру за зарядкой ТМ и после зарядки ТМ до 5-и атм.,
сообщил ДЦХо готовности машиниста неисправного поезда к отпровлению,
– Следует в 1-й вагон хвостовой части поезда
14.Действиямашиниста вспомогательного поезда:
– После зарядки ТМ,
– Сообщает ДЦХо том, что
– Машинист неисправного поезда отпустил все стояночные тормоза
в хвостовой части неисправного поезда и отключил АКБ и
– 2-й соединённый поезд (сцеп) готов к отправлению.
15.Действиямашиниста неисправногопоезда: –
(перед уходом из хвостовой кабины)
– Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключаетАКБ,
– Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах
отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ.
На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБпока не отключает:
– Убеждается, что первый сцеп освободил путь,
1. если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то
– в начале открывает,, Стоп-кран ’’ в головной части вагона, а затем
в хвостовойоткрываетразобщительный кран,
ручку КМ устанавливает во 2-е положение и отключаетАКБ. После этого в
голове вагона закрывает,, Стоп-кран ’’и производит отпуск пневматических
тормозов.
2. если голова вагона находится по ходу движения, то
– после отпуска стояночного тормоза, отключаетАКБ, открывает
разобщительный кран и производит отпуск пневматических тормозов.
– Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободностью
пути и сигналами в пути следования.
16.Действиямашиниста вспомогательного поезда:
– Определив по 2-х стрелочному манометру зарядку ТМ,
–Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер!Машинист вспомогательного поезда.
Машинист неисправного поезда отпустил все стояночные тормоза и
отключил на всех вагонах АКБ.
2-й сцеп готов к отправлению.
На линиях, где АЛС-АРС основной вид сигнализации — требует включение
автоблокировки.
После освобождения 1-м сцепом перегона и высадки пассажиров из вагонов
на ближайшей станции из неисправной части поезда и егоотправления на
следующий перегон:
Диспетчер даёт разрешение на отправление 2-го сцепа,
но только после включение автоблокировки.
Машинист неисправной части поезда управляет пневматическими тормозами.
Машинист вспомогательного поезда управляет ТД.
Порядок следования 2-го сцепа.
17.Действиямашиниста вспомогательного поезда:
–Нажимает ПБ и
переводит ручку КВ в положение,,ход’’,
– Следует со скоростью:
не более 20 км/ч. – на линиях АЛС-АРС при включённой автоблокировке,
не более 35 км/ч. – на линиях, где основная сигнализация автоблокировка.
При следовании на тяговом режиме и появлении давления в ТЦ, обязан
отключить ТД и после отпуска пневматических тормозов, включить ТД.
18.Действиямашиниста неисправногопоезда:
– После отправления, следит за свободностью пути и сигналами
автоблокировки.
В случае появления препятствия или запрещающего сигнала,
Справка: Если головной вагон неисправной части поезда ориентирован
не походу движения, то машинист производит торможение
соединённого поезда открытием,,стоп-краном’’ в голове вагона после
чего, происходит разрядка ТМ, но одновременно в хвосте головного
вагона происходит зарядка ТМоткрытым КМ, что нейтрализует эффект
торможения. Для остановки поезда машинисту необходимо бежать в
хвост вагона, где перевести ручку КМ из 2-го положения в 7-е для
остановки соединённого поезда.
Если головной вагон неисправной части поезда ориентирован
по ходу движения, томашинист производит торможение КМ.
После открытия сигнала, закрывает,, Стоп- кран ’’ или отпускаеттормозаКМ.
Порядоквысадки пассажиров из неисправной части
2-х соединённых поездов.
После прибытия 1-го соединённого поезда (сцепа) на станцию, при зелёном
выходном светофоре машинистпродвигаетсцепне доезжая до сигнального
знака,, 8 ’’ один вагон, для возможности выхода из последнего вагона через
первый дверной проём и высадки пассажиров из неисправной части поезда
вручную. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в головную
кабину для дальнейшего следования в депо.
После прибытия 2-го соединённого поезда, машинист вспомогательногопоез-
дав торце станцииотпускает ПБ и останавливает сцеп от срабатыванияВЗ №2.
19.Действия машинист неисправногопоезда
– открывает,, Стоп-кран ’’ или переводит ручку КМ в 7-е положение и производит
высадку пассажиров вручную из неисправной части поезда.
После высадки пассажиров с платформы сообщает об этом машинисту
вспомогательного поезда.
И возвращается в первый вагон, где закрывает,, Стоп-кран ’’ или переводит
ручку КМ во 2-е положение, отпуская тормоза при зелёном выходном
светофоре.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!