Машинисту вспомогательного поезда — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Машинисту вспомогательного поезда

2018-01-27 149
Машинисту вспомогательного поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

Производит ПСТ, контролирует норму давления

в ТЦ (2,5-2,7 атм.) и закрываетразобщительный кран.

 

 

12.Действиямашиниста неисправногопоезда:

Контролирует норму давление в ТЦ и

сигнализирует (сообщает) об это

машинисту вспомогательного поезда,

и после этого

Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда,

– сцеп произведён,

тормоза соединённого поезда опробованы.

Буду следовать в головную часть неисправного поезда для втречи

вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа

после его прибытия.

Успокаивает пассажиров неисправной хвостовой части поезда.

Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.

 

3.4. Порядок сцепа неисправногопоезда со впомогательным

поездом прибывшим в неправильном направлении.

 

Машинист неисправногопоезда производит сцеп в той же

последовательности.(См. п.3.3. стр. 170)

 

– После сцепаи проверки тормозов,

– Доклад ДЦХ о производстве сцепа и о следовании в хвостовую кабину

неисправной частипоезда,

– Предупреждает машиниставспомогательного поезда

прибывшего в неправильном направлении, чтобы без его доклада ДЦХ из

хвостовой кабины неисправной части поезда, он неотправлялся.

 

13. Дальнейшие действия машиниста неисправногопоезда:

 

Отпускает стояночные тормоза (на рис. нет красных крестиков)

и отключаетАКБ (на рис.всалонах погасло аварийное освещение),

на всех вагонах головной части поезда.

 


–В хвостовой кабине неисправного поезда,

– Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда,

нахожусь в хвостовой кабине неисправной части поезда,

стояночные тормоза в головной части неисправного поезда – отпустил и

АКБотключил.

 

Первый сцеп может отправляться.

–Сообщает машинисту вспомогательного поезда, чтобы он следил по

2-х стрелочному манометру за зарядкой ТМ и после зарядки ТМ до 5-и атм.,

сообщил ДЦХо готовности машиниста неисправного поезда к отпровлению,

– Следует в 1-й вагон хвостовой части поезда

14.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

 

– После зарядки ТМ,

– Сообщает ДЦХо том, что

– Машинист неисправного поезда отпустил все стояночные тормоза

в хвостовой части неисправного поезда и отключил АКБ и

– 2-й соединённый поезд (сцеп) готов к отправлению.

 

15.Действиямашиниста неисправногопоезда:

(перед уходом из хвостовой кабины)

Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключаетАКБ,

– Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах

отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ.

 

На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБпока не отключает:

 

– Убеждается, что первый сцеп освободил путь,

 


 

 


1. если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то

 

– в начале открывает,, Стоп-кран ’’ в головной части вагона, а затем

в хвостовойоткрываетразобщительный кран,

ручку КМ устанавливает во 2-е положение и отключаетАКБ. После этого в

голове вагона закрывает,, Стоп-кран ’’и производит отпуск пневматических

тормозов.

 

2. если голова вагона находится по ходу движения, то

 

– после отпуска стояночного тормоза, отключаетАКБ, открывает

разобщительный кран и производит отпуск пневматических тормозов.

 

– Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободностью

пути и сигналами в пути следования.

 

16.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

– Определив по 2-х стрелочному манометру зарядку ТМ,

–Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер!Машинист вспомогательного поезда.

Машинист неисправного поезда отпустил все стояночные тормоза и

отключил на всех вагонах АКБ.

2-й сцеп готов к отправлению.

 

На линиях, где АЛС-АРС основной вид сигнализации — требует включение

автоблокировки.

После освобождения 1-м сцепом перегона и высадки пассажиров из вагонов

на ближайшей станции из неисправной части поезда и егоотправления на

следующий перегон:

 

Диспетчер даёт разрешение на отправление 2-го сцепа,

но только после включение автоблокировки.

 

Машинист неисправной части поезда управляет пневматическими тормозами.

 

Машинист вспомогательного поезда управляет ТД.

 

Порядок следования 2-го сцепа.

17.Действиямашиниста вспомогательного поезда:

 

–Нажимает ПБ и

переводит ручку КВ в положение,,ход’’,

– Следует со скоростью:

не более 20 км/ч. – на линиях АЛС-АРС при включённой автоблокировке,

не более 35 км/ч. – на линиях, где основная сигнализация автоблокировка.

 

При следовании на тяговом режиме и появлении давления в ТЦ, обязан

отключить ТД и после отпуска пневматических тормозов, включить ТД.

 

18.Действиямашиниста неисправногопоезда:

 

– После отправления, следит за свободностью пути и сигналами

автоблокировки.

 

В случае появления препятствия или запрещающего сигнала,

Справка: Если головной вагон неисправной части поезда ориентирован

не походу движения, то машинист производит торможение

соединённого поезда открытием,,стоп-краном’’ в голове вагона после

чего, происходит разрядка ТМ, но одновременно в хвосте головного

вагона происходит зарядка ТМоткрытым КМ, что нейтрализует эффект

торможения. Для остановки поезда машинисту необходимо бежать в

хвост вагона, где перевести ручку КМ из 2-го положения в 7-е для

остановки соединённого поезда.

Если головной вагон неисправной части поезда ориентирован

по ходу движения, томашинист производит торможение КМ.

 

После открытия сигнала, закрывает,, Стоп- кран ’’ или отпускаеттормозаКМ.

 

Порядоквысадки пассажиров из неисправной части

2-х соединённых поездов.

После прибытия 1-го соединённого поезда (сцепа) на станцию, при зелёном

выходном светофоре машинистпродвигаетсцепне доезжая до сигнального

знака,, 8 ’’ один вагон, для возможности выхода из последнего вагона через

первый дверной проём и высадки пассажиров из неисправной части поезда

вручную. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в головную

кабину для дальнейшего следования в депо.

 


После прибытия 2-го соединённого поезда, машинист вспомогательногопоез-

дав торце станцииотпускает ПБ и останавливает сцеп от срабатыванияВЗ №2.

19.Действия машинист неисправногопоезда

– открывает,, Стоп-кран ’’ или переводит ручку КМ в 7-е положение и производит

высадку пассажиров вручную из неисправной части поезда.

После высадки пассажиров с платформы сообщает об этом машинисту

вспомогательного поезда.

И возвращается в первый вагон, где закрывает,, Стоп-кран ’’ или переводит

ручку КМ во 2-е положение, отпуская тормоза при зелёном выходном

светофоре.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.