Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-14 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О II Всероссийском конкурсе творческих работ «Фанфикшн – сочинение для тех, кто не хочет расставаться с литературными героями»
I Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения II Всероссийского конкурса творческих работ «Фанфикшн – сочинение для тех, кто не хочет расставаться с литературными героями» (далее - Конкурс) в рамках проекта «Территория творчества – пространство для тех, кто не хочет расставаться с литературными героями».
2. Организатором Конкурса является Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга при поддержке Фонда «Русский мир».
3. Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет Экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии формируется и утверждается Организатором Конкурса.
4. Информационное сопровождение Конкурса осуществляет Рабочая группа, состав которой формируется и утверждается Организатором Конкурса.
5. Вся информация о Конкурсе размещается на официальном сайте
http://www.fanterritoriya.com/
II Цели и задачи
2.1 Цели Конкурса:
· Привлечение внимания школьников к духовным ценностям русской культуры;
· Развитие интереса подростков к изучению русского языка и литературы в современной школе;
· Обобщение, систематизация и распространение опыта работы с технологией фанфикшн как эффективным способом приобщения к чтению и развития письменной культуры обучающихся.
2.2 Задачи Конкурса:
· Формирование образовательного сообщества, состоящего из увлеченных чтением и литературным творчеством подростков;
|
· Популяризация духовных ценностей русской культуры;
· Создание условий для самореализации школьников;
· Содействие литературно-художественному творчеству;
· Стимулирование творческой активности подростков с целью получения нового литературного и читательского опыта;
· Расширение взаимодействия между образовательными организациями Российской Федерации и ближнего зарубежья.
III Участники Конкурса
3.1 Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Российской Федерации и ближнего зарубежья.
3.2 Конкурс проводится среди двух возрастных групп:
1 группа – обучающиеся 5–6 классов;
2 группа – обучающиеся 7–8 классов;
3 группа – обучающиеся 10 классов.
IV Регламентация тем и жанров конкурсных работ
4.1 Участникам Конкурса предлагается написать творческое сочинение в жанре фанфикшн по мотивам художественного произведения (художественных произведений) из русской классики. Для подготовки более качественных работ необходимо воспользоваться информацией о том, что такое фанфикшн, размещенной на официальном сайте Конкурса.
4.2 Тематика конкурсных работ:
Тему конкурсной работы участник формулирует самостоятельно.
4. 3 Жанры конкурсных работ:
· Сиквел, или традиционный фанфик – творческое сочинение, предполагающее интерпретацию событий художественного произведения после его завершения;
· Приквел, или фанфик–предыстория – творческое сочинение, предполагающее интерпретацию событий, которые могли происходить до описываемого в произведении-первоисточнике сюжета;
· Спин-офф, или Inфанфик – творческое сочинение, предполагающее интерпретацию нераскрытых событий внутри сюжета произведения-первоисточника – ответвление.
· Кроссовер – творческое сочинение, предполагающее объединение художественных миров нескольких произведений и интерпретацию событий первоисточников: после завершения сюжетных линий; до начала описываемых событий; а также истолкование нераскрытых сюжетных линий внутри произведений-первоисточников.
|
V Сроки проведения конкурса
5.1 Конкурсные работы участников принимаются до 15 марта 2018 года.
5.2 Конкурс проводится в два этапа.
· I этап: 1 декабря 2017 года – 15 марта 2018 года.
Поступившие конкурсные работы проходят регистрацию, представляются на рассмотрение Экспертной комиссии. Работы, получившие положительную оценку Экспертной комиссии, публикуются на официальном сайте Конкурса и направляются на рассмотрение Жюри.
· II этап: 16 марта – 16 апреля 2018 года.
Жюри рассматривает работы, рекомендованные Экспертной комиссией, определяет лауреатов и победителей Конкурса.
5.3 Регистрация участников проводится до 27 января 2018 года по ссылке – https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScnDUiQvVvSvpiGvi4lfPlRp9y0H4FKO0iKFeIDaZT6aMKfLQ/viewform
VII Требования к конкурсным работам
7.1 На Конкурс принимаются сочинения, соответствующие требованию: один автор – одна работа.
7.2 На Конкурс принимаются оригинальные сочинения на русском языке в прозе, поэтические тексты рассматриваются Экспертной комиссией в том случае, если творческая работа является продолжением или интерпретацией какой-либо сюжетной линии лирического (лиро-эпического) произведения-первоисточника.
7.3 Конкурсные работы предоставляются только в электронном виде и направляются по адресу: [email protected] (не позднее 15 марта 2018 года).
7.4 Технические требования оформления работ: Тексты представляются в формате Word. Объем фанфиков:
· Обучающиеся 5–6 классов – не более 6000 печатных знаков (с пробелами);
· Обучающиеся 7–8 и 10 классов и категория взрослые – не более 8000 печатных знаков (с пробелами).
Порядок оформления творческих работ: Выравнивание – по ширине, размер шрифта – 14 пт, интервал – 1, абзацный отступ – 1,5. Сверху справа – ФИО автора работы, город, электронный адрес. Пробел. По центру – название фанфика прописными буквами. Пробел. САММАРИ – краткая аннотация творческой работы (даётся информация о произведении первоисточнике, по мотивам которого создан фанфик, приводится короткая информация относительно содержания сочинения). Пробел. Текст сочинения (см. образец оформления в ПРИЛОЖЕНИИ 1)
7.4 Помимо творческой работы на указанный электронный адрес в обязательном порядке направляется заполненное Согласие на обработку персональных данных (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
|
7.5 Работы, не соответствующие требованиям Конкурса, не рассматриваются, на Конкурс не принимаются.
7.6 Сочинения, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
7.7 Оргкомитет имеет право на редактирование и публикацию конкурсных работ на официальном сайте Конкурса без уведомления авторов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец оформления фанфика
Иванов Иван, г. Самара, [email protected]
СОГЛАСИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
О II Всероссийском конкурсе творческих работ «Фанфикшн – сочинение для тех, кто не хочет расставаться с литературными героями»
I Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения II Всероссийского конкурса творческих работ «Фанфикшн – сочинение для тех, кто не хочет расставаться с литературными героями» (далее - Конкурс) в рамках проекта «Территория творчества – пространство для тех, кто не хочет расставаться с литературными героями».
2. Организатором Конкурса является Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга при поддержке Фонда «Русский мир».
3. Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет Экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии формируется и утверждается Организатором Конкурса.
4. Информационное сопровождение Конкурса осуществляет Рабочая группа, состав которой формируется и утверждается Организатором Конкурса.
5. Вся информация о Конкурсе размещается на официальном сайте
http://www.fanterritoriya.com/
II Цели и задачи
2.1 Цели Конкурса:
· Привлечение внимания школьников к духовным ценностям русской культуры;
· Развитие интереса подростков к изучению русского языка и литературы в современной школе;
· Обобщение, систематизация и распространение опыта работы с технологией фанфикшн как эффективным способом приобщения к чтению и развития письменной культуры обучающихся.
2.2 Задачи Конкурса:
|
· Формирование образовательного сообщества, состоящего из увлеченных чтением и литературным творчеством подростков;
· Популяризация духовных ценностей русской культуры;
· Создание условий для самореализации школьников;
· Содействие литературно-художественному творчеству;
· Стимулирование творческой активности подростков с целью получения нового литературного и читательского опыта;
· Расширение взаимодействия между образовательными организациями Российской Федерации и ближнего зарубежья.
III Участники Конкурса
3.1 Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Российской Федерации и ближнего зарубежья.
3.2 Конкурс проводится среди двух возрастных групп:
1 группа – обучающиеся 5–6 классов;
2 группа – обучающиеся 7–8 классов;
3 группа – обучающиеся 10 классов.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!