Молодежные программы Центрального телевидения 60-70х — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Молодежные программы Центрального телевидения 60-70х

2018-01-14 373
Молодежные программы Центрального телевидения 60-70х 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А)КВН

Б) «А ну-ка, девушки

В) «А ну-ка, парни!»

Г) Вокруг смеха — популярная развлекательная программа советского телевидения (1978—1990). Ведущим был поэт-пародист Александр Александрович Иванов (Сан Саныч). Это была одна из немногих существовавших тогда развлекательных телевизионных программ. Как отметил в одной из передач ведущий Александр Иванов: «когда передают „Вокруг смеха“, улицы пустеют.» Название передачи — парафраз названия популярного в то время журнала «Вокруг света». Задумана программа была как совместный проект отдела развлекательных и юмористических передач Центрального телевидения и юмористического отдела «Клуб 12 стульев» «Литературной газеты», и авторами передачи стали многие известные юмористы, среди которых зав. отделом юмора (главный администратор) «Клуб 12 стульев» Виктор Веселовский, автор многих скетчей и сценариев к кинокомедиям Аркадий Инин, писатель Аркадий Арканов и т. д., художником-оформителем стал Игорь Макаров, работавший и неоднократно публиковавшийся в юмористическом отделе «Литературной газеты».

Д) Кабачок «13 стульев»

Е) Передача «Мир и молодёжь» представляла собой документальный фильм, в котором объединялись 7-8 небольших сюжетов «в виде публицистического рассказа о жизни молодежи». В передаче показывали зарубежную хронику (в том числе и раритетную) и уникальные записи, например фрагменты концерта Виктора Хара на советском телевидении, записанного в 1972 году В этом проекте работали Андрей Разбаш, Александр Политковский и Владислав Флярковский. Политковского в проект пригласили Иван Кононов и Владимир Мукусев. Корреспондентом передачи был Леонид Парфёнов.

Ж) Мелодии и ритмы зарубежной эстрады (в первые годы «Концерт артистов зарубежной эстрады») — музыкальная развлекательная телевизионная программа, выпускавшаяся Главной редакцией музыкальных программ ЦТ СССР (в первые годы — ЦТ и радио), целиком посвященная зарубежной «эстрадной» музыке, просуществовала около 9 лет (с 1976 по 1984).Программа выходила примерно 5-7 раз в год, без какой-либо периодичности, как правило в позднее вечернее время и длилась около 1 часа. Обычно в неё входили несколько блоков из разных концертов и телепрограмм. В соответствии с идеологией советского государства, подразделялась на выступления исполнителей из социалистических (полученных по каналам «Интервидения») и капиталистических стран (полученных по каналам «Евровидения»). Благодаря обязательному согласованию с художественными советами, в программу были включены некоторые выступления исполнителей высочайшего сценического и артистического мастерства, глубокие и цельные по содержанию песни (например, Д.Дассена, Кати Ковач, Мирей Матье, Далиды, Демиса Руссоса, Збигнева Водецкого, Орнеллы Ванони, Джерри Малигена и др.), в ней к минимуму сводились проявления агрессивности, сексуальности, явной коммерческой направленности. Часто в программу включались выступления, состоявшиеся несколько лет назад.

З) «Ералаш» — детский юмористический киножурнал. Выходит с 1975 года. Художественный руководитель — Борис Юрьевич Грачевский.

12.1. «Звездная эпоха» ленинградского ТВ (1987-1991)
А) «Музыкальный ринг» - музыкальная телепередача. Выходила в эфир в прямом эфире в 1980-х годах на ленинградском телевидении, а на Центральном телевидении в повторах, была закрыта в 1990-м. Ведущая: Тамара Максимова (1997—2001 гг.), режиссёр: Владимир Максимов. Изначально передача была рубрикой в передаче «Горизонт», а в 1984 году стала самостоятельной программой.
Именно здесь впервые появились на телевидении перед широкой аудиторией такие рок-музыканты, как Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Жанна Агузарова. В программе были два основных момента: выступления музыкальных коллективов и самые смелые вопросы исполнителям, задаваемые публикой, отобранной редакцией. Музыканты были вынуждены парировать вопросы и давать остроумные ответы. Отсюда и название (сцена была оформлена как боксёрский ринг). Каждый раунд выступали две команды. В студии программы были установлены два телефона для зрительского голосования.
Б) «Пятое колесо»

В)«Телекурьер»

Г)«600 секунд»

 

Программы-долгожители («КВН» и др.)

А) «Голубой огонек»

Б) КВН (Клуб Весёлых и Находчивых). Прообразом КВН была передача «Вечер весёлых вопросов», организованная журналистом Сергеем Муратовым по образцу чешской передачи «Гадай, гадай, гадальщик». В передаче «Вечер весёлых вопросов», выходившей в 1957 году, телезрители отвечали на вопросы ведущих, причём особенно приветствовался юмор. Идея была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители.

«Вечер весёлых вопросов» пользовался большой популярностью, но вышел в эфир всего три раза. На третьей передаче был обещан приз всем, кто приедет в студию в шубе, шапке и валенках (дело было летом) и с газетой за 31 декабря прошлого года. Ведущий передачи, композитор Никита Богословский, забыл упомянуть о газете. Разумеется, зимняя одежда была практически у всех телезрителей. Приехали и ворвались в студию толпы людей в шубах и валенках, смели милиционеров, начался полный хаос. Трансляцию прекратили, но передачу ничем не заменили. До конца вечера телевизоры показывали заставку «Перерыв по техническим причинам». Передачу и редакцию закрыли.

Через четыре года, 8 ноября 1961 года, Елена Гальперина позвонила Сергею Муратову и сказала о том, что их передача нужна народу. Ряд бывших создателей передачи «Вечер Весёлых Вопросов» выпустили новую телепередачу — КВН. Первый ведущий — Альберт Аксельрод — покинул программу в 1964 году, Сергей Муратов и Михаил Яковлев покинули КВН вместе с ним. Аксельрода заменил студент МИИТ Александр Масляков (с тех пор он постоянный ведущий этой передачи), вместе с ним передачу вела диктор Светлана Жильцова. Аббревиатура КВН расшифровывалась как «Клуб Весёлых и Находчивых», но кроме того, это была марка тогдашнего телевизора — КВН-49. В передаче КВН уже соревновались команды.

Поскольку команды часто иронизировали над советской действительностью или идеологией (и именно такие шутки больше всего нравились телезрителям), с какого-то момента их стали передавать не в прямой трансляции, а в записи, и сомнительные с идеологической точки зрения шутки вырезали. Передача раздражала руководителя центрального телевидения Сергея Лапина, и вскоре ей стал заниматься КГБ. Цензура со временем становилась всё более жёсткой, вплоть до того, что на сцену нельзя было выходить с бородой (это считалось насмешкой над Карлом Марксом). В конце 1971 года, после разбирательств Лапина с Муратовым, передачу закрыли, что явилось одним из признаков наступившего в стране застоя.

Возродили КВН в 1986 году, в начале Перестройки. Инициатором был капитан КВН МИСИ в 1960-х Андрей Меньшиков. После возрождения основателей КВН пригласили сначала в жюри, а затем в качестве почётных гостей. Ведущим, как и перед закрытием, был Масляков. Первый ведущий программы, Альберт Аксельрод, предложил свой имидж Маслякова, но тому эта идея не понравилась. Через несколько выпусков команды достигли столь же высокого уровня и популярности, что и в КВН 1960-х годов, эта передача стала одним из символов того времени.

В) «Что? Где? Когда?»Была создана 4 сентября 1975 г. телеведущим Владимиром Ворошиловым. Игра очень быстро стала настолько популярной, что кроме оригинальной телевизионной версии появилась спортивная версия игры.

Днём рождения телеигры считается 4 сентября 1975. В тот день прошла одна игра, по иным правилам, по которым две семьи играли друг против друга. Игра состояла из двух раундов, снимавшихся дома у каждой из семей. Соединились они ради фотографии для семейного архива.

В 1976 игра «Что? Где? Когда?» уже сильно изменилась и получила название «телевизионного молодёжного клуба». Правда, первый выпуск игры вёл не В. Ворошилов, а Александр Масляков, ожививший позже проект КВН. Первыми игроками были студенты МГУ.

Наконец, 24 декабря 1977 года игра обрела окончательную форму: волчок, показывающий вопрос, и ограничение в одну минуту на обсуждение вопроса. В 1977 в игре появился её первый символ — филин Фомка.

Первые вопросы были придуманы самим В. Ворошиловым, а позже, когда игра стала популярной, стали принимать вопросы от зрителей.

После распада Советского Союза в 1991 игра превратилась из «интеллектуального клуба» в «интеллектуальное казино».

Г)«Вре́мя» — старейшая информационная телепрограмма в СССР и России. Впервые вышла в эфир 1 января 1968 года. Заменила в эфире программы Главной редакции информации и пропаганды Гостелерадио СССР «Телевизионные новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Производство (в 1968—1991 гг.) Главной редакции информации и пропаганды Гостелерадио СССР. Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов.

Выходит ежедневно в 21.00 по местному времени по всем программам «Орбита» и по Первому каналу. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира.

27 августа 1991 года вышел последний выпуск программы «Время» и шёл с 21.00 до 21.55 [1], и была закрыта по политическим мотивам (обвинения в реакционности и пропаганде).

Выход в эфир по будням и субботам был возобновлен 16 декабря 1994 года, по 1-му каналу Останкино.

13.1.Рождение рекламного рынка. Зарождение рекламного рынка в обществе тотальной нехватки всего, где большинство продуктов питания долгое время распределялось по карточкам, реклама была естественно никому не нужна.1988 г. - Закон «О кооперации». Легализация частнопредпринимательской деятельности. В новых условиях свои коммерческие коммуникации вынуждены были формировать уже не только кооператоры, но и государственные предприятия. Главными средствами рекламы стали телевидение и пресса. Уже в начале 60-х были организованы несколько государственных рекламных агентств – для поддержки советского экспорта за рубежом. Первым товаром, который рекламировался на советском еще телевидении, был турецкий чай, который отличался настолько отвратительным качеством, что даже советское руководство понимало, что без телерекламы его продать невозможно.
С 88 года возникло сразу много мелких рекламных агентств, которые образовывали бывшие журналисты, телевизионщики, игроки в КВН и просто люди с творческой жилкой, которые искали себе применения. Их клиентами были первые совместные предприятия, быстро превратившиеся в настоящие торговые фирмы, обороты которых росли, как на дрожжах. Как только бездонный российский рынок был открыт, в страну массой хлынула сначала некачественная продукция из Европы и стран третьего мира, но вслед за ней появилась и продукция международных компаний, которые быстро освоились и стали наращивать обороты. Так всего за несколько лет "Нескафе" завоевало 40 % всего рынка кофе, а продажи компании «Марс» в России в течение ряда лет превышали продажи во всей Европе. Поэтому в Москве быстро были открыты и офисы всех ведущих международных рекламных агентств.
Первые российские рекламисты и их работы появились на международных фестивалях рекламы. Тогда Россия завоевала своего единственного серебряного льва на Каннском фестивале – ролик банка РИК, агентства Видео Интернешнл.
Этих мошеннических организаций в 1992-1995 годах появилось великое множество, и все они сулили доверчивым вкладчикам космические проценты, собирали деньги, а затем исчезали. Тогда российская реклама впервые продемонстрировала свою силу - ведь только самая крупная пирамида, МММ тратила на рекламу около 20 млн долларов в год. Российская реклама частично реабилитировала себе, посодействовав переизбранию президента Ельцина в 1996 году. Если до кризиса в основном рекламировались жевательная резинка, видео- аудио – бытовая техника, прохладительные напитки, стиральный порошок, то теперь на первое место вышли кондитерские изделия и пиво, причем рекламируется исключительно продукция, произведенная в России. Появилась, наконец, автореклама и реклама мобильной связи, а также реклама недвижимости, среди рекламы продуктов питания стала особенно заметна реклама молочной продукции – в первую очередь новых для России йогуртов, где лидируют французский "Данон" и российский "Вимбильдан".Первая коммерческая реклам на советском телевидении впервые пришла в передачу 'Что? Где? Когда?'. Это была реклама Ждановского металлургического завода. Но надо сказать, что есть же совершенно гениальный ход, который не связан с передачей 'Что? Где? Когда?', а связан еще с передачей, которую Ворошилов делал еще в конце 60-ых годов. Она называлась 'Чайный аукцион'. И когда в одной из передач он заявил, что в банке с кальмарами, которыми тогда были завалены все прилавки всех советских магазинов, их никто не покупал. Он сказал, что там спрятано настоящее золотое кольцо. И в один день во всем Советском союзе смели всех кальмаров. Т.е. это гениальный ход коммерческой рекламы. Он придуман Ворошиловым в конце 60-ых годов.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.