Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-14 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
I. Вход в профессию
1) Как Вы считаете, для того чтобы стать дипломатом, необходимо:
ü Окончить МГИМО
ü Окончить любое другое профильное высшее учебное заведение
ü Высшее образование не обязательно
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
2) Правда ли, что зачастую профессию дипломата выбирают люди, выросшие в дипломатической среде?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
3) Как можно попасть на работу в МИД? (Министерство иностранных дел)
ü Только по знакомству
ü Официально: подать соответствующие документы в департамент кадров, принять участие в конкурсе на должность
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
II. Уникальная область знаний дипломатов
4) Как Вы считаете, обладают ли дипломаты уникальными экспертными знаниями, которыми не владеют представители других профессий?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
5) Если на предыдущий вопрос Вы ответили «да, обладают», то какими из нижеперечисленных знаний должен обладать дипломат? (возможны несколько вариантов ответа)
ü Дипломат не обладает экспертными знаниями
ü Владение двумя и более иностранными языками
ü Познания в области духовной культуры своей страны и государства-партнера
ü Познания в области истории и географии государства-партнера
ü Познания в области экономики
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
6) Где приобретаются данные экспертные знания?
ü В процессе обучения в институте/дополнительно самообразование
ü Дипломат не обладает экспертными знаниями
ü В процессе непосредственной профессиональной деятельности (опыт)
ü И в процессе обучения, и с профессиональным опытом
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
III. Идеология профессиональной группы
7) Как Вы считаете, существует ли формальное разделение всех дипломатов на определенные группы?
ü Да, существует четкое официальное разделение
ü Нет, разделение в большей степени неформальное
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
8) Что объединяет всех дипломатов? (возможны несколько вариантов ответа)
ü Общие задачи внешней государственной политики
ü Стремление к большому заработку
ü Желание работать за границей
ü Стремление к престижу
ü Стремление к роскоши
ü Стремление к власти
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
IV. Профессиональная этика
9) Как Вы думаете, существует ли специальная дипломатическая форма?
ü Нет, не существует, достаточно лишь придерживаться официально-делового стиля
ü Да, существует, она обязательна для всех
ü Да существует, но она обязательна только для дипломатов высших рангов
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
10) Существует ли разница при общении дипломата с коллегами и иностранными партнерами?
ü Нет, не существует, со всеми общаются в свободной форме
ü Нет, не существует, со всеми общаются доброжелательно, вежливо, уважительно
ü Да, существует, с коллегами общаются в неформальной, свободной форме, а с иностранными партнерами подчеркнуто вежливо, уважительно, обдуманно
ü Со всеми общаются подчеркнуто вежливо и уважительно, но с общение с коллегами более искреннее, а с иностранными партнерами более аккуратное, взвешенное
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
11) Как Вы считаете, проводят ли дипломаты-коллеги время вместе за пределами работы?
ü Нет, отношения в основном лишь рабочие
ü Да, проводят: часто устраиваются культурные мероприятия, туристические поездки
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
12) Существует ли у дипломатов установленный рабочий график?
ü Да
ü Нет, рабочий график свободный
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
13) Как Вы считаете, дипломат больше работает с людьми или с документами и информацией?
ü С людьми
ü С документами и информацией
ü Одинаково
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
14) Обладают ли дипломатические работники особыми привилегиями?
ü Да, и в России, и за рубежом
ü Да, но только за рубежом
ü Да, но только в России
ü Нет, не обладают
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
15) В чем, по Вашему мнению, состоит основная ценность профессии дипломата? (возможны несколько вариантов)
ü Возможность общения с высокообразованными людьми разных культур
ü Работа на государство, возможность повлиять на ход событий внешней политики
ü Возможность довольно часто бывать за границей
ü Высокая заработная плата
ü Социальный престиж, высокий статус в обществе
ü Наличие дипломатических привилегий
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
16) Что, по Вашему мнению, является основным недостатком профессии дипломатического работника? (возможны несколько вариантов ответа)
ü Низкая заработная плата
ü Жесткие рамки поведения и этикета
ü Проживание вдали от Родины
ü Большая ответственность за свою профессиональную деятельность
ü Частые командировки, отъезды
ü Сложности личного, семейного характера
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
17) Какими качествами и навыками должен обладать дипломат для успешного выполнения своих профессиональных обязанностей? (возможны несколько вариантов ответа)
ü Общительность, коммуникабельность
ü Скромность
ü Уверенность в себе
ü Устойчивая психика
ü Умение работать в команде
ü Широкий кругозор
ü Патриотизм
ü Умение работать с информацией
ü Хорошая память
ü Целеустремленность
ü Физическая выносливость
ü Гибкость в общении
ü Честность
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
18) Дипломатом не может стать (возможны несколько вариантов ответа):
ü Человек из семьи с низким достатком
ü Человек с двойным гражданством
ü Человек, у которого среди близких родственников есть иностранцы или люди, имеющие двойное гражданство
ü Человек, закончивший ВУЗ не в Москве/Санкт-Петербурге
ü Человек не из дипломатической семьи
ü Человек, обучавшийся за границей
ü Неженатый человек
ü Женатый человек
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
V. Профессиональные организации/ассоциации
19) Существуют ли профессиональные организации/ассоциации дипломатов?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
VI. Контроль над профессиональной деятельностью, санкции
20) Существует ли у дипломатов определенная система рангов и званий?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
21) Какие виды поощрений могут применяться к дипломатическим работникам помимо повышения в должности? (возможны несколько вариантов ответа)
ü Никаких
ü Премия
ü Повышение заработной платы
ü Государственная награда
ü Награда Министерства иностранных дел
ü Благодарность
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
22) Могут ли дипломата уволить за разглашение государственной тайны?
ü Да
ü Нет
ü Затрудняюсь ответить
ü Другое
VII. Информация об опрашиваемых
23) Укажите Ваш пол:
ü Мужской
ü Женский
24) В каком классе вы учитесь:
ü 10
ü 11
25) Укажите Ваше направление:
ü Экономика и математика
ü Экономика и социальные науки
ü Гуманитарное направление
ü Дизайн
ü Востоковедение
ü Математика, информатика и инженерия
ü Юриспруденция
ü Психология и социальные науки
26) Как Вы оцениваете материальное положение своей семьи?
ü Денег не хватает даже на самое необходимое.
ü Денег хватает только на самое необходимое.
ü Денег хватает, но покупка предметов роскоши (автомобили, недвижимость, бытовая техника) вызывает затруднения.
ü Денег полностью хватает, нет нужды в чем-то себе отказывать.
27) Есть ли у Вас знакомые дипломаты?
ü Да
ü Нет
Спасибо за прохождение опроса!
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!