Особенности обслуживания воздушного движения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности обслуживания воздушного движения

2018-01-13 188
Особенности обслуживания воздушного движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1. Действия диспетчера ДПР при вылете ВС:

5.1.1. При запросе экипажем ВС разрешения на буксировку (запуск двигателей):

5.1.1.1. убедиться в наличии разрешения в поле «Ст.» окна ETD КСА УВД «Альфа» символ «Р», отсутствии в поле «Ст.» окна ETD КСА УВД «Альфа», символа «О» (отмена рейса);

5.1.1.2. если экипажем ВС не сообщено о прослушивании информации АТИС (индекс сообщения), - потребовать его доклада;

5.1.1.3. для ВС использующих в качестве позывного название (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса или пятибуквенный позывной, сообщить экипажу код индивидуального опознавания (Squawk).

5.1.1.4. ввести код ВРЛ в окне ETD;

5.1.1.5. в соответствии с плановым временем отправления, оценить обстановку и разрешить буксировку (указав маршрут буксировки и место запуска двигателей) или запуск двигателей, сообщив номер рабочей ВПП;

Примечание:

1. В том случае, если диспетчер ДПР не дает разрешение на запуск двигателей, он информирует экипаж о причине запрета.

2. Если ожидается задержка вылетающего воздушного судна, диспетчер ДПР назначает экипажу, запрашивающему запуск двигателей, новое время запуска двигателе. При задержке более 30 мин информирует об этом ЭВС.

3. ВС загранследования могут начинать движение для убытия из пункта пропуска и менять место стоянки только с разрешения органов пограничного и таможенного контроля, которое специалист ОПК доводит до диспетчера ДПР по ГГС.

4. При необходимости использования РД для запуска, перед выдачей разрешения на буксировку проинформировать диспетчера СДП.

5. При работе ИВПП 14R/32L, занятие РД «F» перед разрешением на занятие места предварительного старта, согласовать с диспетчером СДП.

5.1.1.6. передать диспетчеру СДП информацию:

- номер рейса (номер ВС);

- признак “Тяжелый” или “Лёгкий” (если в поле «Тип» у ВС стоит признак “/Н” или “/L”);

- литер рейса (при наличии);

- время вылета.

- при полёте ВС в зону его ответственности КДП МВЛ, сообщить об этом

5.1.1.7. В столбце «Упр.» окна RETD, в строке рейса, нажать ЛКМ и в появившемся окне нажать кнопку «Принять».

5.1. Действия диспетчера СДП при вылете ВС:

5.1.1. принять от диспетчера ДПР информацию:

- номер рейса (номер ВС);

- признак «Тяжелый» или “Лёгкий”;

- литер рейса (при наличии);

- время вылета;

5.1.2. По запросу экипажа ВС на руление к предварительному старту:

5.1.2.1. убедиться в отсутствии препятствий по маршруту руления визуальным наблюдением (в пределах видимости);

5.1.2.2. сообщить экипажу маршрут и условия руления; № ВПП или МПУ ВПП взлёта;

5.1.2.3. разрешить руление к предварительному старту;

5.1.2.4. установить в окне ETD статус «Руление»;

5.1.2.5. в поле «Время» установить уточнённое время вылета;

5.1.2.6. убедиться, что ВС исчезло со стоянки в плановом окне «Стоянки» (если этого не произошло удалить его вручную).

. Примечание:

1. При рулении в условиях видимости менее 400м, диспетчер ДПР информирует экипажи ВС о взаимном расположении воздушных судов, в том числе и следующих по одному маршруту.

5.1.3. После доклада экипажа о достижении места предварительного старта:

5.1.3.1. сообщить экипажу номер стандартной схемы вылета (SID), и условия выхода из поля «СГЛ» окна RETD.

5.1.3.2. передать экипажу указание о переходе на связь с диспетчером СДП, сообщив частоту его канала связи;

5.1.4. При возврате ВС на стоянку, в окне RETD убрать у ВС статус «руление» и указать номер стоянки.

5.2. Порядок действий диспетчера ДПР при прилёте ВС:

5.2.1. При выходе ЭВС на связь с диспетчером ДПК или за 10 мин до расчётного времени посадки, указанного в окне RETA, ввести в окне RETA номер стоянки.

5.2.2. убедиться, что ВС отобразилось на соответствующей стоянке в плановом окне «Стоянка», сообщить номер рейса (номер ВС) и номер стоянки в ИСГ («Информация»).

5.2.3. по запросу экипажа (или по информации диспетчера ДСП–контроль) дать указание водителю машины сопровождения на лидирование ВС, сообщив тип ВС, по какой РД воздушное судно будет освобождать ВПП и номер (место) стоянки.

5.2.4. После получения доклада от экипажа об освобождении ВПП:

5.2.4.1. убедиться в отсутствии препятствий по маршруту руления визуальным наблюдением (в пределах видимости);

5.2.4.2. разрешить руление, указав:

- номер и (при необходимости) место стоянки ВС;

- маршрут руления;

- ограничения по маршруту руления (при их наличии);

5.2.4.3. контролировать движение ВС по маршруту руления визуальным наблюдением (в пределах видимости).

Примечание:

Замену стоянок и буксировку ВС загранследования осуществлять только по согласованию с дежурным ОПК «Уфа-аэропорт».

5.3. Действия диспетчера ДПР при необходимости выполнения работ на площади маневрирования в зоне ответственности:

5.3.1. давать разрешение на выезд технических и других средств на РД только с разрешения РПА;

5.3.2. информировать РПА и диспетчера СДП о начале и окончании работ на РД;

5.3.3. немедленно докладывать РПА (ст. диспетчеру) о потере связи с руководителем работ на элементах летного поля, о недостатках в работе светосигнального оборудования РД;

5.3.4. своевременно давать команду на освобождение площади маневрирования от технических средств и людей для обеспечения беспрепятственного заруливания (выруливания) ВС, и контролировать выполнение этих указаний;

5.4 Действия диспетчера при перемещении (рулении по воздуху) вертолётов по площади маневрирования в пределах установленных границ (рубежей передачи ОВД):

При запросе ЭВС перемещения (руления по воздуху):

- сообщить ЭВС текущие значения направления и скорости приземного ветра, передаваемого АМСГ на метеодисплей от КРАМС-4. Либо – уточненное, у техника-метеоролога, значение приземного ветра, при наличии порывов;

- указать маршрут;

- на установленном рубеже перевести ВС на связь со смежным ДП;

5.5. Действия диспетчера при постановке ВС не по разметке:

При получении информации о постановке ВС не по разметке:

- сообщить РПА;

- если маршрут рулящего ВС проходит мимо ВС установленного не по разметке проинформировать экипаж рулящего ВС;

-действовать по указанию РПА;

5.6 Действия диспетчера при отказе КСА Альфа:

- сообщить РПА и сменному инженеру ЭРТОС;

- перейти на голосовой способ координации.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.