Интеллектуального развития М Монтессори ??? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Интеллектуального развития М Монтессори ???

2018-01-14 278
Интеллектуального развития М Монтессори ??? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

88. Генетически запрограммированные отрезки времени, когда ребёнок хочет и

способен овладеть определёнными навыками названы М.Монтессори периодом:

Чувственности и критичности периодов в интеллектуальном развитии????

89. Взрослый следует за ребёнком и немного направляет его (автор)

М. Монтессори:

90. Некоторые положения концепции развития ребёнка по М.Монтессори:

Развитие ребенка должно проходить в тесном контакте с природой

91. Положения теории Дж.Боулби:

Теория привязанности основана на синтезе современных биологических(этологических) и психологических данных и традиционных психоаналитических представлений о развитии

92. Фазы привязанности по Дж.Боулби:

Начальная стадия (8-12 недель)

Фаза становления (первое полугодие)

Фаза сформированной привязанности(После 6 мес.)

Стадия целевого партнерства(на 3 года)

93. М.Д.Эйнсуорт наблюдала три паттерна привязанности у младенцев:

Надежно привязанные младенцы

Неуверенные избегающие младенцы

Неуверенные, амбивалентные младенцы


94. "Надежная привязанность у младенцев" способствует формированию таких

качеств, как:

95. Матери "надёжно привязанных младенцев"отличаются:

96. По Дж. Брунеру интелект ребёнка формируется двумя путями, на основе развития:

На основе развития абстрактного мышления

На основе совершенствования сенсорных систем, умение чувствовать природу

97. Некоторые положения когнитивной теории Дж.Брунера:

Для познания мира существует 2 способа чувственный и двигательный

Развитие мышления связанно с развитием речи

Сенсорное отображение является ведущим на первых годах жизни

98. Закономерности детского развития по Л.С. Выготскому:

Цикличность

Неравномерность развития

«метаморфозы» в детском развитии

Сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии ребенка

99. Характеристика ведущего вида деятельности:

Отражает ведущее отношение ребенка к действительности, а его смена служит критерием перехода от одной стадии психического развития к другой


100. Ключевые понятия теории Л.С. Выготского:

Зона ближайшего развития

Зона актуального развития

Соц ситуация развития

101. Л.С. Выготский о проблеме обучения и развития:

Сила научных понятий, которыми ребенок овладевает благодаря обучению- в их осознанности и произвольности

102. Психологический возраст характеризуется:

Показателями, которые находятся между собой в сложных отношениях(соц ситуация развития, ведущая деятельность, основные новообразования

103. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно

и под руководством взрослого (по Л.С. Выготскому) называется:

Зона ближайшего развития

104. Характеристика возрастных Психологических новообразований:

Новый тип строения личности и ее деятельности, те психические и социальные изменения, которые возникают на данной возрастной ступени и которые в определяют сознание ребенка

105. Период наибольшей чувствительности к определённого рода воздействиям

называется:

Сензитивный период

106. Вклад Л.С. Выготского в теорию развития:

Основы культурно- исторической теории развития психики

107. Л.С. Выготский сформулировал ряд законов развития:

Закон формирования высших психических функция

Закон неравномерности детского развития

108. Л.С. Выготский определил три группы периодизаций:

Построение периодизации на основе внешнего критерия

Используется внутренний критерий

Периоды развития выделяются на основе нескольких существенных особенностей

109. Возрастная периодизация отдельно взятого человека зависит от:

110. Автор положения о ведущей роли обучения в психическом развитии:

Л. С Выготский

111. В психологии развития выделяются следующие ведущие виды деятельности:

Общение

Игра

Учение

Труд

112. Для какого возрастного периода характерна такая деятельность как

предметно- манипулятивная деятельность:

Ранее детство (1-3 года)


113. Базовой потребностью, обеспечивающей развитие является потребность в

новизне(автор):

Маслоу

114. Для какого возрастного периода характерна такая ведущая деятельность как

интимно-личностное общение:

Подростковый возраст (11-15)

115. К какому периоду психического развития по периодизации Д.Б. Эльконина

относится ролевая игра:

Дошкольный возраст (3-7)

116. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину:

Кризис новорожденного

Младенчество(2 мес- 1 год)

Кризис 1 года

Ранний возраст(1-3 года)

Кризис 3 лет

Дошкольный возраст(3-7 лет)

Кризис 7 лет


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.