Жюри олимпиады, права и обязанности членов жюри — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Жюри олимпиады, права и обязанности членов жюри

2018-01-14 266
Жюри олимпиады, права и обязанности членов жюри 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Членами жюри являются преподаватели кафедры педагогики, представители образовательных учреждений, принимающих участие в олимпиаде, и студент, победивший в конкурсе «Студент года».

Состав жюри.

Председатель жюри:

- Селиверстова Е.Н. – д.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики.

Члены жюри:

- Богомолова Л.И. - к.п.н., доцент кафедры педагогики;

- Дорошенко С.И. – д.п.н., профессор кафедры педагогики;

- Рогачева Е.Ю. – д.п.н., профессор кафедры педагогики;

- Победитель конкурса «Студент года – 2017».

- Представители образовательных учреждений.

4.2. Права и обязанности членов жюри:

 

- члены жюри обязаны просмотреть выступления и оценить ответы всех команди их отдельных участников, объявить промежуточный (после викторины) и итоговый результат каждой команды (в баллах) после окончания олимпиады;

- каждый член жюри оценивает результат выступления команд и их отдельных участников в каждом конкурсе в индивидуальном «Оценочном листе», не советуясь с другими членами жюри (если это не предусмотрено данным Положением) по установленным Положением и обозначенным в их «Оценочных листах» критериям оценок.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОЛИМПИАДЫ

5.1. Форма проведения:

- соревнование.

5.2. Олимпиада проводится в декабре текущего года в два этапа:

первый этап – предварительный:

- формирование команды участников (до 16 человек);

- подача заявки на участие в олимпиаде в оргкомитет на кафедру педагогики до 15 декабря 2017года;

- подготовка членов команды к олимпиаде и работа с литературными, архивными, научно-методическими и иными источниками;

второй этап – финальный:

- проводится 21 декабря (четверг) 2017г. в 14.00. в ауд. №339 Педагогического института ВлГУ.

5.3. Количество правильных ответов команд оценивается «Золотыми (шоколадными) медалями», которые накапливаются в индивидуальной шкатулке, символизирующей успех и достижения команды.

5.4. Приезд и отъезд команд педагогических колледжей области, принимающих участие в олимпиаде, организует администрация данных учебных заведений.

5.5. По представленным в оргкомитет заявкам командам присваивается порядковый номер, по которому они будут именоваться в ходе олимпиады.

 

СОДЕРЖАНИЕ ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА

1. Стартовый сбор участников олимпиады. Приветствие участников. Сообщение условий проведения олимпиады - 10 минут, ауд.339-7.

2. Групповая работа участников команд- 30-40 минут (одновременно):

- психолого-педагогическая викторина (4- 6 человек), ауд.339-7;

- анализ психологического портрета учителя, представленного в видеосюжетах(2-4человека), ауд.338-7;

- коллективнаяработа над проектом «Авторская школа, в которой я хочу работать»(2 - 4 человек), ауд. "Х"-7;

- творческие задания по выбору (1-2 человека), ауд.339-7.

3. Представление психологического портрета педагога(по видеосюжетам) -7-10 минут,ауд.339-7.

 

4. Презентации разработанных проектов«Авторская школа, в которой я хочу работать»- 20 минут, ауд.339-7.

5. Работа жюри по подведению итогов олимпиады- 10 минут,ауд.339-7.

6. Церемония награждения всех участников - 15 минут,ауд.339-7.

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

Количество участников викторины - 4 - 6 человек

Ауд.339-7

Задания вопросно-ответного характера. Содержание вопросов несет в себе психолого-педагогическую информацию об истории, задачах и формах авторской школы как феномена инновационной образовательной практики в России конца ХХ века и в современности.

При этом учитывается как точное знание материала, являющегося темой вопроса, так и смекалка, умение пользоваться имеющимися знаниями, интересно и грамотно формулировать ответ.

Формы ответов – письменно(на специальном «Разовом листке ответа»)и устно.

Время подготовки ответа и его запись на «Листке ответа» - 1 минута.

Оценивание - за каждый ответ макс. 1,5 балла:

- правильный ответ – 1 (балл);

- неполный или не совсем точный ответ – 0,5 (балла);

- неправильный ответ – 0 (баллов);

- за информацию, расширяющую границы буквального ответа на вопрос, каждый член жюри может добавить 0,5 балла

Устно(последовательно каждой команде) ведущий задаёт вопросы, результаты ответов на которые суммируются с общим результатом. Время на обдумывание ответа 10 секунд. В случае неправильного ответа право ответа переходит следующей команде. Если правильный ответ не дается ни одной командой, то вопрос снимается с обсуждения, а правильный ответ сообщается ведущим.

Количество вопросов - 10 письменных + "Х" устных (по количеству участвующих команд).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.