Занятие 3. Порядок рассмотрения дел о гражданстве — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Занятие 3. Порядок рассмотрения дел о гражданстве

2018-01-14 132
Занятие 3. Порядок рассмотрения дел о гражданстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деловая игра:

1. В чем особенности процедуры рассмотрения вопросов гражданства детей.

2. Проанализируйте порядок выезда и въезда урегулированный законодательством России.

3. Дайте общую характеристику Федеральному закону «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом».

4. Проанализируйте процедуру выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание.

5. Проведите анализ процедуры выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство

6. Охарактеризуйте порядок представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения.

7. Дайте характеристику факту нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства.

8. Раскройте процесс рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации

9. Дайте характеристику положения «Об организации деятельности органов внутренних дел при рассмотрении вопросов гражданства».

10. Проанализируйте порядок оформления и выдачи разрешений на временное проживание и вида на жительство.

Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

В модуле 1 предусмотрена самостоятельная проработка материала лекций и практических занятий, нормативных правовых актов и научной литературы, подготовка рефератов и докладов, собор и обобщение материала по конкретной теме или вопросу. Контроль проводится в форме письменного теста на практическом занятии, контрольных работ, индивидуальных письменных заданий.

В модуле 2 предусмотрена самостоятельная проработка материала лекций и практических занятий, нормативных правовых актов и научной литературы, подготовка рефератов и докладов, собор и обобщение материала по конкретной теме или вопросу. Контроль проводится в форме письменного теста на практическом занятии, контрольных работ, индивидуальных письменных заданий.

Образовательные технологии

В модуле реализована личностно ориентированная технология образования, сочетающая два равноправных аспекта этого процесса: обучение и учение. С учетом этого учебные материалы модуля включают информацию нескольких типов:

- информацию, отражающую мировой, постоянно обновляющийся опыт в области,

- информацию справочного характера, излагающую факты и связи между ключевыми положениями изучаемой дисциплины и естественно-научными и общепрофессиональными дисциплинами,

- информацию, помогающую самообразованию. Это - имеющиеся в лекционном разделе модуля текстовые пояснения, указания, примечания, комментарии, смысловые таблицы, приложения, облегчающие самостоятельную обработку текста, его понимание.

Деятельностный подход при освоении дисциплиныреализуется через анализ и решение учебных задач, примеры которых приведены в рабочей программе.

При проведении занятий используются следующие образовательные технологии: технология объяснительно-иллюстративного обучения; технология объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного изложения; технология репродуктивно-воспроизводящего обучения; технология предметно-ориентированного обучения; технология эвристического обучения; технология адаптационного обучения; технология концентрированного обучения; технология дистанционного обучения; технология развивающего обучения; технология профессионально-ориентированного обучения; технология модульного обучения; технология проблемного обучения; технология контекстного обучения; технология информационного обучения; технология проектного обучения; технология группового обучения; технология игрового обучения; технология ситуативно-ролевого обучения; технология личностно-ориентированного обучения; технология обучения в сотрудничестве; технология поиска и накопления информации; технология актуализации потенциала субъектов образовательного процесса; технология организации самостоятельной работы; технология коллективной мыслительной деятельности; технология развития критического мышления; технология экспертно-оценочная; технология теоретического моделирования; технология субъект-субъектного взаимодействия и т. д.

При проведении занятий используются следующие методы и формы обучения: лекция; лекция-визуализация; проблемная лекция; лекция-презентация; лекция-диалог; лекция-полилог; практическое занятие; лабораторная работа; эксперимент; контрольная работа; коллоквиум; самостоятельная работа; консультация; деловая игра; ролевая игра; круглый стол, научная дискуссия; диспут; презентация; скриншот (краткое изложение); имитация принятия решения в искусственно созданной ситуации; кейс-метод (разбор конкретных ситуаций); групповая динамика; решение ситуативных задач; компьютерные симуляции; тренинг; мастер-класс экспертов и специалистов; встреча с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, работодателями и т. д.

В целях контроля подготовленности студентов и привития им навыков краткого письменного изложения своих мыслей по предложенной тематике преподаватель в ходе практических занятий, лабораторных работ может проводить контрольные работы, полное или выборочное тестирование, давать индивидуальные письменные задания.

Раздел 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине[1]

 

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

В процессе освоения образовательной программы необходимые компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются на основном этапе (2 курс – третий семестр) в ходе освоения обучающимися дисциплин, практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса[2]

Поэтапное формирование у обучающихся компетенций по дисциплине «Производство по делам о гражданстве» ОК-3, ОК-5, ПК-7, ПК-11, ПК-15

Компетенции Распределение по курсам/семестрам обучения, дисциплинам, модулям, практикам  
1 курс 2 курс 3 курс  
           
Этапы формирования компетенций Начальный Основной Заключительный  
ОК-3 Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень   +      
ОК-5 Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом   +      
ПК-7Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты   +      
ПК-11 Способность квалифицированно проводить научные исследования в области права   +      
 
ПК-15 Способность эффективно осуществлять правовое воспитание   +      
             


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.