Определение технико-экономических показателей — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Определение технико-экономических показателей

2018-01-14 495
Определение технико-экономических показателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В качестве критерия для оценки вариантов используют суммарные затраты (капитальные вложения и эксплуатационные расходы). Для этого определяют приведенные расходы Эпр. Приведенные расходы без учета капитальных вложений в подвижной состав определяются в тыс. руб. по формуле

Эпр н·К+Э, (16)

где Ен – нормативный коэффициент сравнительной эффективности, принимаемый равным 0,10;

К – размер капитальных затрат, тыс. руб.;

Э – размеры эксплуатационных расходов, тыс. руб.

 

5.1. Определение капитальных вложений.

Капитальные вложения вычисляются по формуле

K =Кзрис +а·L+åb·р+Кпр, (17)

где Кзр – стоимость земляных работ по варианту, тыс. руб.;

Кис – стоимость искусственных сооружений, тыс. руб.;

а – покилометровая стоимость устройств, пропорциональная длине линии, тыс. руб.;

L – строительная длина варианта, км;

b – стоимость одного разъезда, тыс. руб.;

Кпр – стоимость прочих устройств и сооружений, входящих в рассматри-ваемый вариант и отсутствующих в других вариантах, тыс. руб.;

р – число разъездов.

Стоимость земляных работ Кзр определяется по формуле

Кзр= S(1,1·Qг.n+Qст.п), (18)

где S – средневзвешенная стоимость производства одного кубометра земляных работ профильного объема, равная примерно 1,4…2,3 руб/м³;

Qг.п – профильный объем земляных работ по главному пути, м³;

Qст.п – профильный объем земляных работ по путям станций и разъездов (кроме главного пути), м³.

1,1 – коэффициент, учитывающий дополнительные земляные работы.

Профильный объем земляных работ по путям станций и разъездов (кроме главного пути) определяется по формуле

Qст.п =5,3·(n-1)·hср·Lст,(19)

где n – количество приемоотправочных путей;

Lст – длина станции;

hср – средняя рабочая отметка данного массива.

Объем земляных работ Qr.n определяют по массивам (выемка, насыпь), по средним рабочим отметкам выемки или насыпи, используя данные о покилометро-вых объемах работ (табл. 14).

 

Таблица 14

Покилометровый объем земляных работ по главному пути при ширине основной площадки земляного полотна 7,00 м

Средняя рабочая отметка, м Объем насыпи, м³ Объем выемки, м³ Средняя рабочая отметка, м Объем насыпи, м³ Объем выемки, м³
0,25 0,50 0,75 1,00 1,25 1,50 1,75 2,00 2,25 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 3,75 4,00 4,25 4,50     4,75 5,00 5,25 5,50 5,75 6,00 6,50 7,00 7,50 8,00 8,50 9,00 9,50 10,00 10,50 11,00 11,50 12,00    

 

Средние рабочие отметки массивов (насыпь, выемка) можно считать по формуле приближенно:

, (20)

где h – рабочая отметка; n - количество рабочих отметок в массиве.

 

Пример. Для определения средней рабочей отметки выемки, расположенной между ПК 50 и 70 на перегоне (см. рис. 25), получим

Подсчет объемов земляных работ ведется в таблице по форме табл.15.

Профильный объем земляных работ по главному пути вычисляется по формуле

Qrn =åQн+åQв, (21)

где åQн, åQв – сумма соответственно объемов насыпи и выемки.

åQн= qн ·ℓ,

åQв = qв ·ℓ, (22)

где qн, qв – покилометровый объем соответственно насыпи и выемки;

- длина насыпи или выемки.

 

Таблица 15

Ведомость объемов земляных работ

№ п/п Средняя отметка, м Длина массива, км Объем работ, м³
выемки насыпи выемки насыпи
на 1 км qв на элемент qв·ℓ на 1 км qн на элемент qн·ℓ
- - 1,20 - 4,50   0,75 0,90 - 4,10 -   0,4 1,3 1,4 1,8 2,1 - - - - - - - - - -

1. Стоимость строительства малых искусственных сооружений в зависимости от их типа, отверстия и высоты насыпи может быть принята по данным прил.2.

2. Стоимость устройств, пропорциональных длине линии а, в основном будет слагаться из стоимости верхнего строения пути а1, устройства СЦБ и связи а2, путевых зданий, устройства снеговой защиты и др. При электрической тяге к этому следует добавить стоимость контактной сети а3:

а= а123. (23)

Стоимость одного погонного метра однопутного моста:

железобетонного 1,6…3,41 тыс. руб. при высоте насыпи больше 8 м.

металлического 2,6…3,3 тыс. руб.

Стоимость одного погонного метра однопутного тоннеля – 9,2…13,3 тыс. руб.

Стоимость 1км верхнего строения пути может быть принята:

при рельсах Р75 – 80,4 тыс. руб.;

при рельсах Р65 – 73,4 тыс. руб.;

при рельсах Р50 – 62,1 тыс. руб.

Стоимость всех прочих устройств, пропорциональная длине линии, приведена в табл.16.

 

Таблица 16

Стоимость устройств СЦБ и связи

Вид тяги и род устройств блокировки Стоимость прочих устройств, тыс.руб/км, пропорциональная длине линии
Тепловозная тяга:  
а) полуавтоматическая блокировка 42,6
б) автоблокировка 46,1
Электрическая тяга:  
а) полуавтоматическая блокировка 77,6
б) автоблокировка 84,6

 

Стоимость 1км контактной сети равна 75…80 тыс. руб.

Стоимость строительства разъездов может быть принята по данным табл.17.

 

Таблица 17

Стоимость разъездов

Полезная длина приемо-отправочных путей, м Стоимость строительства одного разъезда в тыс.руб. при соответствующем типе рельсов и виде тяги
Р50 Р65
тепловозная электрическая тепловозная электрическая
         

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.