Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-14 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Развития навыков
Приобретение нового опыта
Инновационные возможности
НОУ-ХАу
Понимание знания рынка
Наличие баз данных
Систем распределения информации, т.е. интеллектуальных услуг
Маркетинг по потребителю
Изготовитель продукта ориентируется на явный и неявный спрос:
Каковы тенденции изменения спроса?
Какие потребности клиентов,покупателей еще не удовлетворенны?
Какие потребности появятся вскоре?
Затем организация исследует свои возможности по удовлетворению спроса раньше и лучше других. Маркетинг по потребителю в целом более активен, динамичен и дает больше шансов не только на выживание,но и на процветания.
Пункты проекта маркетингового плана
ü Наш продукт(подробное его описание)..
ü Целевая группа потребителей
ü Первичные потребители ценят в продукте определенные полезные качества:
ü Себестоимость продукта-
ü Цена нашего продукта складывается из следующих слагаемых
ü Продукт имеет ся в следующих местах..
ü Чтобы умело удовлетворить спрос,мы сделаем следующее…
ü Что мы будем рекламировать(рекламировать возможно любую составляющую маркетинга)
ü Наш основной подход к продвижению продукта
Шесть критических вопросов маркетингово аудита
1. Продукт (товар и или услуга)-то что Вы предлагаете
2. Потребители – те люди,с которыми Вы хотите произвести обмен
3. Цена- сколько Вы хотите получить при обмене
4. Место- где Ваш продукт достижим
5. Объем производства – Вашего продукта-как вы удовлестворяете спрос на ваш продукт
6. Реклама) Продвижение- как вы мотивируете людей использовать ваш продукт
Маркетинг НКО
Три уровня иерархии маркетинга
1. Маркетинг как философии бизнеса и управленческая концепция
2. Маркетинг как набор эффективных современных инструментов, необходимых для функционирования предприятия в условия высокой конкуренции
3. Маркетинг как важная часть системы управления предприятием
Сущность основных понятий маркетинка
ü Нужда -это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
ü Потребность -нуджа,принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
ü Продукт -все то,что может быть использовано для удовлетворения потребностей и нужд человека(Работа товар услуга,организация,территория,интеллектуальная собственность)
ü Виды продукта -товар,услуга отдельные личности,территории,организации,партии идеи или их комплексы
ü Спрос -потребность, подкрепленная покупательной способностью,то есть платежеспособная потребность
ü Сделка -коммерческий обмен ценностями меджу двумя сторонами
ü Рынок -(потребители,поставщики,дилеры,конкуренты,заказчики)это механизм встречи покупателя и продавца
Стили совершения сделок с точки зрения маркетинга
Параметры | Стратегия соперничества | Стратегия сотрудничества |
Основная задача участников сделки | Увеличение прибыли одного из участников | Увеличение общей прибыли участников |
Обмен информацией | Минимальный уровень | Максимальный уровень |
Цель коммуникации | Определение требований,выявление барьеров,стремление убедить | Взаимообмен создание5 новых альтернатив,развитие сделка и отношений |
Готовность изменить | Минимальная готовность жесткие обстоятельства | Максимальная готовность,экспериментальность и гибкость |
природа взаимоотношенийя | Официальная атмосфера,отчуждение,ориентация на собственную значимость,давление на другу сторону | Неофициальная доверительная атмосфера |
Основная цель | Победа,а не поражение | |
Проталкивание продукта на рынок
Бизнес-ориентация product out –это организаци деятельности орг. С использованием активных методов сбыта,продвижения конкурентной борьбы на рынке для увеличения прибыли
Параметры | Характеристики | |
Характер затрат на маркетинг | Издержки | |
Продукт(показатели оценки) | Обмен продаж,обмен прибыли | |
Горизонт целей | Преимущественно краткосрочные и тактические цели | |
роль в принятии стратегических решений маркетинга | Пассивная | |
Ключевые компетенции подразделений | Разработка и реализация программ поддержания и стимулирования продаж | |
Формирование лаяльности потребителей
Бизнес-ориентаци market nin-это деятельность орг при которой средствами макретинга создаются условия,когда потребитель вы конкретный моментпринятий решения о покупке хочет купить не просто какой-то продукт,а именно продукт данной организации и определенной марки
Параметры | Характеристики |
затраты на маркетинги | Инвестици |
Продукт маркетинга | Осведомленность рынка о продукте,доля рынка,имидж предприятия |
цель | Стратегические и долгосрочные |
Роль маркетинга в принятии решений | активная |
Ключевые компетенции подразделения маркетинга капиталом | Управление нематериальным капиталом |
Стратегия маркетинга -анализ возможностей организации на рынке социальных услуг, выбор системы целей, разработка формулировка планов. Осуществление маркетинговых мероприятий, ориентированных на снижение рыночного риска,обеспечение длительного и устойчивого развития организации
Маркетинговые стратегии относятся к функцианальным стратегиям организации.Подразделяются на стратегии целевого рынка,продуктивные стратегии,ценовые стратегии,стратегии распределения и стратегии коммуникации
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования-это систематический сбор, обобщение и анализ данных о проблемах,связанных с маркетингом товаров и услуг
Цели маркетингового исследования
1. Уменьшение неопределенности и минимальзация рынка в процессе планирования деятельности организации на рынке
2. Слежение за процессом реальзации планов и программ
Уровни маркетинговых исследований:стратегические,текщие и специальные
Лекция 6
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!