Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-13 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема доклада «Роль макроэлементов в поддержании протолитического равновесия (буферные системы крови и тканей)»
Этап работы «Подготовительный»
По предоставленным материалам выполните следующие задания:
1. Дайте определение буферных систем крови и тканей. Перечислите буферные системы организма. В чем принцип работы буферных систем крови? (см. презентацию и материалы)
2. На схемах объясните взаимосвязь буферных систем крови и способы компенсации рН крови при помощи почек и легких (см. текст материалов и презентацию)
3. Объясните молекулярные причины развития метаболических и респираторных ацидозов и алкалозов (см. презентацию и текст материалов)
4. Используя номограмму (см. презентацию) объясните развитие метаболических кетоацидоза и лактатацидоза у больных СД(см. презентацию, видеоролик, текстовые материалы).
Этап работы «Презентация доклада»
После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.
Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»
По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Обмен цинка. Zn-зависимые ферменты»
Этап работы «Подготовительный»
По предоставленным материалам выполните следующие задания:
1. Какое суточное поступление ионов цинка необходимо для поддержания гомеостаза? (см. текст материалов)
2. Опишите структуру и механизм работы карбоангидразы. Как этот фермент регулирует протолитический гомеостаз и газообмен? (см. презентацию и видеоролик)
|
3. Объясните роль цинк-содержащих белков – «цинковых пальцев» – в организации ДНК и в процессе транскрипции. (см. текст материалов)
4. Какую роль ионы цинка играют в регуляции углеводного обмена? (см. презентацию и видеоролик)
Этап работы «Презентация доклада»
После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.
Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»
По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Токсичность кислорода и способы защиты от них клетками»
Этап работы «Подготовительный»
По предоставленным материалам выполните следующие задания:
1. Опишите механизм образования активных форм кислорода (АФК) в клетках. Рассмотрите суть реакции Фентона. (см. презентацию)
2. В каких клеточных структурах или клетках образование АФК происходит наиболее интенсивно? Ответ объясните. (см. текст материалов)
3. Почему при аутоиммунных процессах может развиться СД 1 типа? Какую роль в этом процессе имеет ПОЛ? (см. текст материалов)
4. Какие вещества называются антиоксидантами? Перечислите важнейшие из них. Какое происхождение они имеют? (см. видеоролик)
5. Перечислите ферменты антиоксидантной защиты и приведите схемы их работы. Какие микроэлементы требуются в качестве косубстратов или кофакторов для деятельности таких ферментов? Приведите значения их физиологических норм потребления для детей и взрослых. (см. презентацию, видеоролик, текстовые материалы).
Этап работы «Презентация доклада»
После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.
Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»
По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.
|
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Обмен сульфатсодержащих соединений в соединительной ткани»
Этап работы «Презентация доклада»
После выполнения заданий подготовьте по ответам краткий устный доклад (максимум 5 минут) и представьте его, используя видеоролики и презентацию.
Этап работы «Обсуждение доклада и вопросы»
По материалам представленного доклада преподаватель и сокурсники задают вопросы.
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Метаболизм кальция и фосфатов. Остеопороз»
Этап работы «Заключительный»
Подведение итогов и выставление отметки.
Тема доклада «Роль макроэлементов в поддержании протолитического равновесия (буферные системы крови и тканей)»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!