Существуют половые различия в воспитании детей-холериков. Это было описано в работах Сандры Белл и Элеонор Маккоби. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Существуют половые различия в воспитании детей-холериков. Это было описано в работах Сандры Белл и Элеонор Маккоби.

2018-01-13 368
Существуют половые различия в воспитании детей-холериков. Это было описано в работах Сандры Белл и Элеонор Маккоби. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нейротизм— это эмоционально-психологическая неустойчивость являющаяся результатом неуравновешенности процессов возбуждения и торможения. Нейротизм проявляется как чувствительность к внешним воздействиям, повышенная эмоциональность и тревожность. Нейротизм приводит к обидчивости, стрессам, по­давленности, раздражительности. Крайними формами проявления нейротизма являются злость, ярость, постоянное ощущение чувства вины.

В ходе работы по раскрытию убийства двух девушек в поле зрения оперативных работников попал государственный служащий П., которого они заподозрили в причастности к преступлению.

Использовались такие психологические приёмы как: создание напряжения, создание определенного представления об осведомленност, использование «слабых мест» личности. В данном случае страх быть раскрытым.Внезапность- если служащий П. придет и при передаче денег будет взят с поличным, тогда заранее не приготовившийся к такой ситуации окажется не в состоянии придумать ложь тут же и вынужден будет говорить правду.

Оперативному работнику было необходимо установить истину, однако для обвинения необходимы прямые доказательства вины. Приход служащего П. можно рассматривать с точки зрения доказательства только если велась оперативная запись разговора и взятие с поличным при передачи денег

В школе осуществляется рейд в семью, находящейся в социально опасном положении.

В таких семьях утрачивается значительное число семейно – нравственных традиций, меняется отношение родителей к детям и, в конечном итоге, разрушается микросоциум семьи. Работа должна быть направлена на стимулирование положительных изменений в семье; на повышение уровня социальной защищенности детей, нейтрализацию влияния негативных факторов на личность ребенка и процесс его развития; на создание условий для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности детей.

Осуществление коррекционной с семьей, находящейся в социально опасном положении: провести коррекционную работу с целью создания положительного микроклимата в семье; организовать просветительскую работу среди родителей; защитить права детей, воспитывающихся в семьях, которые находятся в социально опасном положении; создать условия для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности детей.

Критерии оценки психологического состояния ребенка в семье, содержание психолого-педагогической помощи ребенку.

1.Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки.

2. Патологические влечения:

– курение (не курит, эпизодически, систематически);

– употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

– употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

3.Характер взаимоотношений родителей с ребенком: семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка); чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий); попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитании ребенка, признание полной автономности ребенка); сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)

4. Стиль отношений в семье: попустительски-снисходительный; позиция круговой обороны; демонстративный; педантично-подозрительный; увещевательный; отстраненно-равнодушный; воспитание по типу «кумир в семье»; непоследовательный.

5Организация режима труда и отдыха.

Какие обязанности ребенок выполняет в семье, соблюдается ли режим дня,

Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания, чем занимается в свободное время.

6.Особенности учебной деятельности: успеваемость учащегося, отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.